Фольксваген поло комплектация коннект что входит

Обновлено: 05.07.2024

У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Volkswagen Polo Connect смотрится нетривиально, и дело не только в серо-голубом цвете Petroleum, но и в черной крыше, черных колесах, а также в мини-спойлере на крышке багажника.

Volkswagen Polo Connect смотрится нетривиально, и дело не только в серо-голубом цвете Petroleum, но и в черной крыше, черных колесах, а также в мини-спойлере на крышке багажника.

Volkswagen Polo

Приложение Volkswagen Connect позволяет, среди прочего, анализировать стиль вождения и просматривать маршруты поездок.

Приложение Volkswagen Connect позволяет, среди прочего, анализировать стиль вождения и просматривать маршруты поездок.

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto Link для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Чуть заметный стук в трансмиссии сервисмены не посчитали проблемой. Диагностика подвески тоже не выявила дефектов. Хороший стук себя проявит!

Чуть заметный стук в трансмиссии сервисмены не посчитали проблемой. Диагностика подвески тоже не выявила дефектов. Хороший стук себя проявит!

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

По мнению специалистов одного именитого сервиса, сломанное крепление фонаря — результат внешнего воздействия.

По мнению специалистов одного именитого сервиса, сломанное крепление фонаря — результат внешнего воздействия.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Volkswagen Polo Connect

Комплектации и цены Volkswagen Polo Connect

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 800 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 840 900
1.4 (125 л.с.) Connect MT6 875 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 885 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 945 900

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Главной же особенностью комплектации является мультимедийная система с модулем Volkswagen Connect, который предназначен для дистанционного подключения мобильных устройств.

Зарегистрировавшись в специальном мобильном приложении и указав номер Volkswagen ID, автовладелец получит доступ к базовой информации об автомобиле, то есть сможет узнать его идентификационный номер, пробег, текущий уровень топлива в баке, дату прохождения следующего ТО и т.д.

Volkswagen Polo Connect

Volkswagen Connect также предоставляет данные о пройденном расстоянии, суммарном времени в пути, израсходованном топливе и затратах на него. При этом приложение постоянно анализирует стиль вождения водителя и на основе полученной информации дает автомобилисту советы по повышению эффективности и экономичности.

Плюс со смартфона владелец может легко найти машину на большой парковке, либо же запросить информацию о расположении ближайших СТО с возможностью дистанционно записаться на сервис.

Volkswagen Polo Connect

Так как Фольксваген Поло Коннект 2019 построен на базе комплектации Comfortline, то в списке оснащения такого седана по умолчанию значатся кондиционер, круиз-контроль, кнопки на руле, передние сиденья с подогревом, фары с лампами H7 и форсунок омывателя.

Комплектация Connect доступна для седана VW Polo с любым сочетанием двигателя и коробки передач. Цены на такую версию начинаются от 800 900 рублей.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

VW Polo в кузове седан текущего поколения выпускается с 2010 года. В 2015 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого изменился дизайн экстерьера и интерьера, а также профиль передних сидений и мультимедийные системы. Но самое важное — в гамме доступных силовых агрегатов появился турбированный двигатель 1.4 TSI, который сочетается с семискоростной роботизированной КПП DSG.

Шаг навстречу российскому потребителю

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Последнее обновление комплектаций Polo, прошедшее во второй половине 2019 года, принесло значительное упрощение линейки: версии Conceptline, Comfortline и Highline пропали (хотя Conceptline все еще доступна таксопаркам при покупке в лизинг). Вместо них в качестве базовой осталась Trendline с достаточно неплохим уровнем стандартного оснащения.

Volkswagen Polo

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.



Volkswagen Polo салон

В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

Polo CONNECT

Polo Connect — одна из востребованных версий легендарного немецкого автомобиля. Обновлённый Поло Коннект оснащается всем необходимым для комфортной эксплуатации в городских и загородных условиях: от надёжных двигателей до встроенного приложения Volkswagen Connect.

Внешность и интерьер

Фольксваген сохранил свой элегантный кузов, был оснащён легкосплавными дисками Tosa 15", атермальным остеклением и боковыми зеркалами с электроприводом. Также производители позаботились об установке усиленной подвески и головной оптики со сдвоенными рассеивателями.

В салон Volkswagen установлены комфортные сиденья с регулировкой по высоте, мультируль с кожаной отделкой, камера заднего вида. Все авто продаются с интегрированной ЭРА-ГЛОНАСС. Разумеется, данная комплектация оснащена кондиционером, а особо приятный бонус для водителей — круиз-контроль.

Технические характеристики

Ходовые качества автомобиля зависят от силового агрегата. В нашем салоне можно купить Polo Connect с бензиновыми двигателями объемами - 1.6 и 1.4 литра, с 5 и 6-ступенчатыми МКПП, автоматом на 6 передач и 7-ступенчатым роботом. В зависимости от выбранной версии машина будет развивать максимальную скорость от 178 до 198 км/ч, а разгоняться до 100 км/ч — за 9 - 11,7 сек. От технических возможностей также будет зависеть цена Поло Коннект.

Покупка в нашем автосалоне

Читайте также: