Фольксваген поло мойка подкапотного пространства

Обновлено: 18.05.2024

Взять влажные салфетки, открыть капот, минут 20 повозить в местах "где видно", закрыть капот, забыть на следующие 2 года.

Ага, еще и кузов влажными салфетками помыть)))

Не знаю у кого как, но у меня в подкапотном песка скопилось много уже, мыть надо

Как можно Фольксваген на обычной мойке мыть, вы что? Только у дилера!
И шины нужно только у дилера подкачивать.

Лучше у дилера мыть, в случае чего будет с кого спросить, ну и заказ-наряд на мойку не выкидывать…электроники много и везде, потому с этим я бы не шутил

Да это понятно, просто потом с кого спрашивать? Тут в соседней ветке пишут что под ковриками Хренова туча электрики и она толи от заснеженных ботинок, толи ещё от чего вдруг замыкает…под двигателем электрики не меньше…ну и кому потом эта экономия в косарь в год нужна если начнут ошибки сыпаться ?

Двигатель предыдущей машины мыл без воды, сухим льдом. Если соберусь снова, то только таким способом. Качество очистки льдом, на мой взгляд, бесспорно выше чем водой и безопаснее.

Двигатель предыдущей машины мыл без воды, сухим льдом. Если соберусь снова, то только таким способом. Качество очистки льдом, на мой взгляд, бесспорно выше чем водой и безопаснее.

А можно подробнее плз, что за мойка льдом?

Вообще, на всех авто мыл подкапотное на обычной мойке, но тут хз, решил проконсультироваться с клубнями)

А можно подробнее плз, что за мойка льдом?

Вообще, на всех авто мыл подкапотное на обычной мойке, но тут хз, решил проконсультироваться с клубнями)

Тоже заинтересовался…есть видосы на ютуб…интересная штука

Суть: мелкие частицы льда под давлением сбивают налет грязи с поверхностей.
При самой очистке, я не присутствовал. Сдавал машину в местный детейлинг на несколько дней, т.к. заказывал еще полную химчистку салона. Поэтому сколько по времени заняла именно чистка подкапотного не подскажу. Результатом остался доволен. Все резинки, пластмаски, наклеечки и прочее - были целы и все на месте. Отдраено было всё и со все сторон, куда можно было бы подлезть. Все детали стали как новые, освежили свой цвет. Водой вряд ли так получится.
Перед тем как сдать на чистку, попросил предоставить мне примеры работ. В моем случае, оказалось, что оборудования и штатного специалиста в этой области у них нет. Машиной занимался приглашенный ими человек, который предоставил мне портфолио своей компетентности.
Для себя выбор сделал. После такой мойки никаких проблем у меня не было.
Посоветовать - по возможности ищите именно спеца, который работает индивидуально и бережет свое имя. Именно они подходят к делу детально и скрупулезно. А мойки, какие они бы ни были, все-равно сегмент массовый - то тут накосячат - то там

Volkswagen Polo седан

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве (крышка свечей зажигания для наглядности снята): 1 – расширительный бачок системы охлаждения; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – воздушный фильтр; 4 – катушки зажигания; 5 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 6 – электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 7 – монтажные блоки предохранителей; 8 – аккумуляторная батарея; 9 – двигатель; 10 - указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп); 11 – масляный фильтр; 12 – заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.

Volkswagen Polo седан

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (грязезащитный щиток силового агрегата для наглядности снят): 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – рычаг передней подвески; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – компрессор кондиционера; 5 – поддон картера двигателя; 6 – труба дополнительного глушителя с металлокомпенсатором; 7 – диагностический датчик концентрации кислорода; 8 – вентилятор системы охлаждения; 9 - коробка передач; 10 – рулевая тяга; 11 – привод левого колеса; 12 – задняя опора силового агрегата; 13 – привод правого колеса; 14 – подрамник передней подвески.

Volkswagen Polo седан

Вид снизу на автомобиль (грязезащитный щиток силового агрегата для наглядности снят): 1 - двигатель; 2 – коробка передач; 3 - металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – теплозащитный экран; 7 – топливный фильтр; 8 – топливный бак; 9 – трос стояночного тормоза; 10 – балка задней подвески; 11 – основной глушитель; 12 – ниша для запасного колеса.

У меня и на А7 было чисто,- там вообще не мыл ни разу за 2 года.

Защиту надо ставить родную , а не колхозную,- она закрывает от грязи отлично

Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

До свидания, октавия!!

Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

У меня и на А7 было чисто,- там вообще не мыл ни разу за 2 года.

Защиту надо ставить родную , а не колхозную,- она закрывает от грязи отлично

Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

До свидания, октавия!!

Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Раз год по весне мою у дилера в Марьино перед весенней сменой масла.
Моют хорошо, на год хватает чистоты. Стоит около 1 тыщи вроде

Речь про мойку подкапотного,-
не я же по тыще мою)))-
а дилер молодец, что поставил уг,- обеспечил себе постоянный доход!))

Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

До свидания, октавия!!

Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Речь про мойку подкапотного,-
не я же по тыще мою)))-
а дилер молодец, что поставил уг,- обеспечил себе постоянный доход!))

ну раз в год по тыще не великие деньги, зато двиг и подкапотное пространство чистое.
Что до защиты, то метталический лист всяк надежней композита не понятного.

Так у тебя Поло, забыл что ли, как у А 7 гадится. У жены на Поло за 6 лет владения подкапотное чище, чем а Шкоде за год. У себя мою раз в год: химия + керхер, но напор на всякий случай уменьшаю.

У поло гадится в разы быстрее. Но и у октавии тоже очень грязно, особенно если грязно в городе. Я проклеивал двойные уплотнители на капот и фары с решеткой - все равно попадает. Мыть нужно.

У поло гадится в разы быстрее. Но и у октавии тоже очень грязно, особенно если грязно в городе. Я проклеивал двойные уплотнители на капот и фары с решеткой - все равно попадает. Мыть нужно.

У меня есть и Поло и Октавия, в Поло чище . И действительно там вся грязь засасывается из под щели капота, где уплотнители отсутствуют. Защита снизу не сильно помогает.
Кстати для Гены, защиты у меня нет никакой, ни родной, ни колхозной, только заводской пыльник.

У меня есть и Поло и Октавия, в Поло чище . И действительно там вся грязь засасывается из под щели капота, где уплотнители отсутствуют. Защита снизу не сильно помогает.

Так и у меня поло и октавия. Ездят одинаково. Поло в разы грязнее, даже с учетом дополнительных уплотнителей. Защита снизу на грязь не влияет никак, вся масса летит в щель у капота.
Кстати, у ОД Фольксвагена мойка двигателя стоит 800 рублей. И я считал, что это дорого, поскольку Шкода за 300 моет. А тут народ про тысячи рассказывает))

Кузов окрашен синтетической меламиновой или двухслойной акриловой эмалью горячей сушки. Уход за лакокрасочным покрытием заключается в периодической мойке кузова и восстановлении поврежденных участков лакокрасочного покрытия.

Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов (см. " Прочистка дренажных отверстий кузова " )

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова. Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать на мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, а также места завальцовки дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электрооборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте или протрите насухо элементы электрооборудования.

5. Для чистки деталей обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для очистки интерьера.

6. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от соли.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

И ещё один вопрос: правильно ли я понимаю, чтобы добраться до салонного фильтра надо снять поводки дворников и решетку под ними?



Где ж ещё воздушному фильтру прятаться, как не под крышкой? :)

судя по картинке из каталога крышку двигателя держат всего две детали: пробка маслозаливной горловины и загадочная деталь под номером 31 (которую предлагается разглядеть на другой иллюстрации, но как это сделать - не представляю). Я бы открутил пробку маслозаливной горловины и попытался потянуть крышку двигателя вверх, передвигаясь по периметру. Если где то держит - почувствуете. Если есть защелки - должны отщелкнуться :)

неужели за 2,5 года впервые крышку снимать?! А фильтр воздушный почаще менять надо, на ТО разве не меняют его по пробегу?

кстати, салонный фильтр на всех машинах, сколько знаю, снимается из салона, как правило, находится он за бардачком, сразу после вентилятора.

Читайте также: