Замена привода опель корса с

Обновлено: 02.07.2024

Пал написал(а)
Класс! Даже не догадывался, что можно вкрутить саморез и извлечь сальник. Обычно шилом ковырял. Спасибо за идею.

Натуля написал(а)
с учетом чудо регулеровки проще было сразу отпустить на 2 зуба и не . по моему опыту с . й с коническими подшибниками. классики, и матизов и т.д. (отпусти и очень большая вероятность что он приработается)

Amado написал(а)
Здравствуйте. А можно ли снять почистить губки эти фильтра не снимая бака и не отсоеденяя трубок кучу.? Ответьте пожалуйста

Мелтон написал(а)
Блин 2 раза поменял сальник на приводе. Не помогает. Все равно бежит. И пружинку затянул. Блин все сделал. Чуть в бубин не бил во круг нее. Все равно бежит. Не могу понять в чем причина. Сальник покупал по вин коду. На приводе выроботки нету. Я в шоке. Что делать.

Майер написал(а)
Владислав, подскажи, подтвердилась ли гипотеза, что из-за редукционного клапана зажимает гидрики так, что клапана будут не закрываеться? Как например здесь

Крашенина Кара написал(а)
Если насос нае. нулся как выработать топливо? Ты хоть думаешь что говоришь? Трубку покупать ненадо, Снимаем корпус, разберем, трубку греем феном -(берём у жены или соседки) извлекаем сам насос, на нём номер забиваем в поисковик гугл. Находим характеристики и по им заказываем ин-тмагазине, нет время берёшь с собой и на базар. Смотрим : идентичность клем и всех отверстий. А также рабочее давление и литры прокачки топлива. Да. Если стоял хомут и вы кривыми руками не смогли его окуратно снять, то покупаем и его. Приходим к машине моем колбу, акуратно! фильтр - сетку, не рвать! Если нет в ремкомплекте, будет больно и дорого. Собераем. Одеваем хомут на трубку. Трубка налезит сама, нет, то подогреть тем же феном. Но опыт показал, сама радимая зайдёт, как папа в маму. Ждём хомут. Устанавливаем на место,как и было. Заводим, поехали.

Сторона инструмента с фаской должна быть обращена в сторону РКПП. При снятии приводных валов вытекает масло. Закройте отверстие в картере РКПП соответ-ствующей пробкой, например, OPEL (ET № 9092869).

  1. Если указанного инструмента в нет или если приводной вал застрял при снятии, выбейте его плоским зубилом. Для этого предварительно снимите крышку ШРУСа.
  2. Поставьте зубило между концом вала и осью конического колеса и затем выбейте приводной вал.

После снятия приводного вала из ступицы колеса старайтесь не нагружать ШРУС и не двигать автомобиль, чтобы не повредить ступичные подшипники. В случае необходимость переместить автомобиль, следует вставить приводной вал в ступицу и закрепить его контргайкой, либо стянуть подшипники с помощью длинного болта с гайкой и пары шайб. При выполнении всех работ, связанных с необходимостью демонтажа приводного вала из картера РКПП, имейте в виду, что вытягивать приводной вал следует только за шарнир, а не за сам вал. При снятии и установке приводного вала из ступицы следует помнить о наличии внутреннего ШРУСа.

С новым приводным валом следует обращаться осторожно. Он не должен лежать длительное время опираясь на чехлы.

Поверхности, подлежащие очистке


  1. Смажьте двигательным маслом шлицевое соединение и места установки подшипников.
  2. Установите новое стопорное кольцо в паз вала со стороны РКПП.

Стопорное кольцо


  1. Вставьте рукой приводной вал в отверстие картера РКПП. Затем подтолкните приводной вал отверткой до фиксации стопорного кольца. Отвертку устанавливайте на буртика шва, а не на облицовку.

Положение отвертки при установке приводного вала

Опель корса снять привод

Opel Corsa. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Снятие и установка РКПП

Снятие и установка РКПП Opel Corsa

Снимать РКПП следует в том случае, когда она заменяется или ремонтируется, при этом двигатель можно не снимать. Не рекомендуется проводить ремонт РКПП в домашних условиях. Далее описывается лишь снятие и установка силового агрегата для этого потребуется специальный инструмент.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. С помощью отвертки снимите с резьбовой части троса привода сцепления стопорную скобу.

Стопорная скоба и разъем э/проводки Д/В фонарей заднего хода


  1. Отожмите назад монтировкой рычаг выключения сцепления и снимите трос сцепления.
  2. Отсоедините электропроводку Д/В фонарей заднего хода (обратитесь к иллюстрации).
  3. Отсоедините вал тахометра (1). Для этого выверните из РКПП стопорный винт. В зависимости от исполнения может устанавливаться частотный датчик пробега. В этом случае необходимо разъединить разъем (2).

Вал тахометра (1) и разъем частотного датчика пробега (2)


  1. Пометьте положение левого переднего колеса по отношению к его ступице, чтобы сбалансированное колесо можно было установить в его прежнее положение. Выверните болты крепления колес при стоящем на земле автомобиле. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите передние колеса.
  2. Выверните болт крепления хомута штока переключения передач и снимите шток.

Болт крепления хомута штока переключения передач


  1. Слегка приподнимите двигатель (см. Часть Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля).
  2. Снимите стабилизатор устойчивости с рычагом подвески, шаровой опорой и тягой, (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
  3. Отсоедините приводные валы от РКПП и подвяжите их проволокой так, чтобы они не мешали (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

При установке замените уплотнительные кольца приводных валов.

Левая передняя опора двигателя


  1. Выверните болты крепления и снимите заднюю левую опору РКПП.
  2. Отсоедините кабель массы от крышки подшипника.
  3. Опустите немного автомобиль.
  4. Подведите под РКПП домкрат.
  5. Выверните болты крепления (1) и снимите крышку маховика. Затем выверните болты крепления (2), отожмите РКПП от двигателя и выньте ее вниз.

Болты крепления крышки маховика (1) и крепеж РКПП к двигателю (2)


При снятии не повредите цапфу первичного вала, шарнир рычага переключения передач, рычаг выключения сцепления, Д/В фонаря заднего хода и привод тахометра.

  1. Перед установкой проверьте сцепление (См. Главу Сцепление и приводные валы).
  2. Проверьте резьбу отверстий демпфирующей опоры на левом держателе передней рамы. При необходимости, осторожно пройдите резьбу метчиком М10х1.25.
  3. Приподнимите РКПП и подведите ее к двигателю.
  4. Вверните болты крепления РКПП к двигателю и затяните их попеременно с усилием 75 Нм.
  5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивайте крепеж с требуемым усилием.
  6. Проверьте уровень масла в РКПП (см. Главу Двигатели).

Как снять коробку робот opel corsa c, взведение сцепления.
Ремонт изитроника Опель
Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

Тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира.

Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала.

Замена наружного шарнира равных угловых скоростей

Установите на приводной вал новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками, и алюминиевым или медным молотком набейте шарнир на приводной вал, при этом стопорное кольцо должно четко войти в канавку на внутренней стороне шарнира.

Установите на шарнир защитный чехол и закрепите его хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла, для выравнивания давления воздуха под чехлом. Для крепления хомутов необходимо применение cпециального инструмента.

Мне приятель сказал с приводом спидометра на опель до сих пор все нормально, В режиме габаритов фары погаснут но габариты будут гореть, что на видео и видно на 5:55 так как светится зелёный глазок на панели приборов, и при активации мне кажется зажигание выключать не надо, можно сразу заводить и свет включиться.

Ремонт спидометра Опель Корса Д, repair speedometer Opel Corsa D

Часть 2 подключение электронного спидометра Opel VectraA

Электронный спидометр Opel Vectra A 1-я часть

Плохая тяга, opel Corsa b 1997 помогите!

Привод спидометра на АКПП. Как определить?

Замена тросика спидометра Опель Омега А

1uz fe vvti Crown: необычные возможности приборной панели

Opel Astra G 1.7 DTI, 2000г. не разгоняется выше 130 км

А если переключатель в положении 4Н а лампочка мигает от положения 4Н Lock Спасибо… У друга на КОРСЕ и без привода спидометра полно чего чинить )

Авто-Брокер: Opel Corsa обзор

Считывание кодов ошибок на opel corsa C

Эмоции бесценны! Замена подсветки салона Opel Corsa OPC

Opel Corsa C. изитроник 1.2 не заводится

Все правильно электронный блок с самоадоптацией нужно ждать на холостых оборотах до тех пор пока не сработает вентилятор охлаждения как только сработал нужно поднять обороты до 3500 3 раза и все окей )) Редкие трудности с приводом спидометра это еще ничего…

Я с приводом спидометра так все и не соберусь поковыряться :) Тоже мне японка-все показатели врут!) Шлак а не тачка!)

Всем Привет. У меня рабочая лошадка,хонда цр-в 1996г. B20B двигатель. Начали плавать обороты. На холодную заведёшь,опускаются до 1000 и начинают скакать от 500до 1000. когда прогреется проблема может исчезнуть,но проедишь не много,остановишься, включишь парковку или нетраль,опять таже песня. Подскажите пожалуйста как правильно решить проблему.

Про привод спидометра все понятно ) Не так в гуре останется говницо, надо обратку снимать и полностью выдавить

Бред, загнал мусора в систему, одна пищинка убивает рейку, лучше менять жидкость не полностью, но не так радикально. У моего друга на опеле с приводом спидометра пока все зашибись )

Мне друг сказал на CORSA и без привода спидометра куча чем заниматься. Здраствуйте у меня такая проблема на ауди 100с3 не работает спидометр подскажите в чём проблема если вас не затруднит

Читайте также: