Фольксваген поло не работает тахометр

Обновлено: 02.07.2024

Горит лампа давления масла и не работает тахометр!

Горит лампа давления масла и не работает тахометр!

Форумчане привет!
Имею: T4 2.4d AJA, пару недель назад, ремонтировали стартер, сделали, установили, все завелось, все хорошо. Проехал может 20-30.км как заметил, что моргает красная лампа давления масла (лейка) и не работает тахометр! Масло в норме.
Собственно вопрос, помогите кто в теме-знает, из-за чего сия проблема?
P.S залез под машину, глянул как установили стартер и увидел там следующее: фишка с 2-мя проводами (синий и коричневый провод) синий подключен к фишке, а коричневый нет! Не подскажите, это так и должно быть? Фото сделаю завтра!!

Горит лампа давления масла и не работает тахометр!

Горит лампа давления масла и не работает тахометр!

Да в том то и дело, что зарядка идет. Я с такой проблемой доехал: с Москвы до Туапсе и обратно и еще тут (в МСК) уже неделю катаюсь. Т.е я к тому, если бы не было бы зарядки, то АКБ "умер" давно..

Тахометр перестал работать, случилось это после замены радиатора печки, т.е. после снятия торпеды. Хотя все разъемы были обратно подсоеденены, может что-то не сраслось :( Хотя это только предположение , просто до замены все работало, а после нет :(

Спидометр работает. Я понимаю так, что данные тахометр должен снимать датчиком холла с вала тросика спидометра. Можно ли как-то проверить это? или данные к нему приходят с другого датчика?

Может у кого-то были подобные траблы?
P.S. Машина Пассат B3, двигло 9а.

(осторожно так) Все это ИМХО, но : Тахометр перестал работать, случилось это после замены радиатора печки, т.е. после снятия торпеды. Хотя все разъемы были обратно подсоеденены, может что-то не сраслось :( Хотя это только предположение , просто до замены все работало, а после нет :(
++++ Думаю, что отвалился какой-то провод. Иначе говоря - имеет место быть наука о контактах во всей своей красе.
:
: Спидометр работает. Я понимаю так, что данные тахометр должен снимать датчиком холла с вала тросика спидометра. Можно ли как-то проверить это? или данные к нему приходят с другого датчика?
++++ Спидометр тут совсем даже ни при чем - 100 пудов. Почему ? Ну самое элементарное - мне тут было меняли сцепление и забыли подсоединить трос спидометра взад. Спидометр, ессно, не работал, а тахометр и MFA жили нормально (MFA конечно не показывал пробег/скорость/расход - короче все то, что привязано к тросу спидометра).

:
: Может у кого-то были подобные траблы?
: P.S. Машина Пассат B3, двигло 9а.

++++ ЗЫ: Вот написАл и думаю. Все, что я говорю, справедливо для случая для машины с не электронным спидометром. А если спидометр электронный. Даже и не знаю, что и где.

Тогда, ИМХО, контакт отвалился. Как самое простое, не разбирая особо, попробуй подлезть рукой к разъему в приборной панели, и пошевели/пощупай контакты. Может и заработает. Хотя гиморно это, в смысле подлезать, ничего не разбирая.
Да, а глянь, что у тебя рассказывает MFA в тестовом режиме про обороты. Или у тебя нет MFA ?

Да я уже и панель снимал, разъем назад защелкивается нормально. MFA показывает постоянную величину, помоему порядка 920.

Такое впечатление, что : назад защелкивается нормально. MFA показывает постоянную величину, помоему порядка 920.
:
++++ что-то или с самим тахометром или, все-же, с проводкой к нему. Можно было-бы посмотреть, но это "развлечение" на час-полтора встанет точно. Ты в Москве ? Если да, пиши по мылу, попробуем встретиться, поковыряться, если конечно хочешь. :о)

18.15 Комбинация приборов Volkswagen Polo

Напряжение должно меняться 4 раза за оборот вала датчика скорости. Если это не так, замените датчик скорости.

Для правильного определения неисправности продолжайте описанную выше проверку в течение не менее 2 мин. Допустимая погрешность равна удвоенной толщине стрелки указателя.

Сопротивление: 190–260 Ом при 50°С

Для правильного определения неисправности продолжайте описанную выше проверку в течение не менее 2 мин. Допустимая погрешность равна удвоенной толщине стрелки указателя.

Для правильного определения неисправности продолжайте описанную выше проверку в течение не менее 2 мин. Допустимая погрешность равна удвоенной толщине стрелки указателя.

Перед проверкой убедитесь, что стояночный тормоз полностью выключен.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Не показывает тахометр + горят лампы "масла" и "АКБ" ⇐ VW T4. Электрооборудование

Модератор: босяк

Подскажите кто знает. Авто - VW T4 2.4 Diesel (1998).
Вовремя езды загорелась лампа разряда АКБ и тахометр упал на ноль при этом появился какой-то тихий гул из двигателя (примерно за минуту до этого в двигателе что-то "торкнуло" - лёгкая вибрация на 1-2 сек). Остановился, заглушил, завёл снова - двигатель работает, на слух без посторонних шумов, но лампа АКБ продолжает гореть, тахометр не реагирует, мигает лампа давления масла. На следующее утро двигатель завёлся так же легко, на приборке - то же самое. Ремни ГРМ и генератора при взгляде сверху - целые. Затем простым вольтметром замерил напряжение на клеммах аккумулятора - на работающем двигателе оно ниже (менее 12 В) чем на заглушенном (чуть более 12 В). Уровень масла оказался ниже середины - долил почти 1 литр. После этого - всё то же самое.
Ещё момент - недели три назад была установлена сигнализация StarLine A91. Контроль запуска двигателя взят от приборки. Сама сигналка успешно перехватывает зажигание и запускает двигатель с брелка.

Если бы это был движок АБЛ, то я с вероятностью 99% сказал бы: провод возбуждения на генератор виноват. Обрыв.
Про ААВ, ПРЕДПОЛОЖУ, что, в принципе, скорее всего, та же причина.

этот провод с палец толщиной его можно использовать вместо троса

Тахометр считывает показания с генератора,нет показаний тахометра значит неисправен генератор.Мигающая маслёнка указывает на неисправность в генераторе.Тихий гул это подшипники генератора,пора менять.

Не нужно путать силовой провод, и провод возбуждения.
Не помню как на фольксвагене, но обычно если рвется провод возбуждения то и лампа не горит.

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.

С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.

В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.

Общие неисправности

В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?

Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.

гайки наконечников спидометра

Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала.

В последнем случае деталь придется менять. При этом на участок возле уплотнителя не забудьте нанести качественную смазку (для этих целей может подойти Литол-24).

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

Как только работа будет сделана, продерните вал в уплотнителе – это поможет распределить смазывающий состав по поверхности троса.

Появление стука во время движения может свидетельствовать о неисправности гибкого вала спидометра.

К причинам данного явления можно отнести большие загибы троса под панелью приборов, вмятины и так далее. Убедитесь, чтобы радиусы округлений не превышали 10 сантиметров.

Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.

Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.

Не исправный спидометр

На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай

Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки (при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать).

Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов. Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва – произвести замену части проводки.

Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.

датчик оборотов мотора

датчика оборотов

Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о некоторых из них мы поговорим более подробно.

Неисправности на ВАЗ

Перестал работать спидометр на ВАЗ.

В большинстве отечественных автоспидометры и одометры являются механическими. Так, при выходе из строя механического одометра основной причиной (почти всегда) является обрыв троса.

Данную проблему можно легко диагностировать по характерному шуму в передней части приборной панели.

Перестал работать спидометр на ВАЗ

В такой ситуации нужно убедиться в работоспособности датчика скорости и наличия на нем напряжения. Также осмотрите клеммы на факт попадания влаги.

Если напряжение на датчике есть, то проблему нужно искать в самом устройстве. В такой ситуации его проще всего заменить.

Бывает, что неисправность датчика связана с какими-то механическими повреждениями. В этом случае можно попробовать разобрать привод и устранить проблему своими силами.

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

В случае, когда напряжение на датчике отсутствует, необходимо проверить все электрические соединения на пути к устройству - провода, колодки, клеммы. Вполне вероятно, что имеет место обрыв или окисление контактов.

В новых автомобилях установлены электронные спидометры и одометры, к которым поступают данные от датчика скорости на КПП.

Следовательно, поломки может быть две – либо в самом одометре (в этом случае необходимо менять приборную панель полностью).

Разобрать прибор панелей ВАЗ

Либо в датчике (о нем мы говорили выше).

Неисправности тахометра ВАЗ.

В тахометре ВАЗ причины неисправности могут отличаться, в зависимости от видов двигателя.

На карбюраторном авто от тахометра идет три провода.

На авто с инжектором к тахометру подключено четыре провода.

Из них первый идет к ЭБУ, второй – к датчику положения коленвала, а третий и четвертый – питание.

В этом случае выявить неисправность можно лишь путем компьютерной диагностики. Без данной работы все, что доступно – осмотр колодки и попытка заменить датчик коленчатого вала.

Если вы меняли высоковольтные провода на силиконовые, то это также может привести к дерганью стрелки.

Неисправности на Приора

Если перестал работать спидометр на Приора, первое, что необходимо сделать – снять на время клеммы с аккумулятора.

Не помогло? – Тогда ищите неисправность в цепи устройства. Для начала проверьте целостность предохранителя приборной панели.

Блок предохранителей Приора

В случае его перегорания, производите замену (но для начала убедитесь, что все контактные соединения целлы).

Если проблема не устранилась или же предохранитель оказался нормальным, проверьте все проводники на пути от датчика скорости к панели приборов. Сделать это можно с помощью мультиметра.

Если к проводке претензий нет, проверьте датчик движения специальным сканером. Если есть сбои в работе, элемент необходимо заменить.

датчик движения

Исправность датчика движения можно определить по поведению одометра. Если спидометр не работает, а одометр считает километры, то датчик исправен, и поломку необходимо искать в другом месте.

К примеру, проблемы могут быть в пайке на печатной плате приборной панели или что еще хуже – в КПП. Но выяснить это можно только на СТО при помощи квалифицированного мастера.

Что касается тахометра на Приора, то здесь можно выделить три причины неисправностей:

  • нарушение питающей цепи тахометра. В этом случае нужно аккуратно обжать все наконечники и произвести замену поврежденных проводов (если таковые имеются);
  • нарушение функциональности контролера (сигнал не доходит до тахометра). Здесь поможет только замена прибора;
  • выход из строя самого тахометра. Этот вариант самый затратный, ведь поменять отдельно прибор не получится – необходимо покупать новую панель.

Неисправности на Нексия

Проблемы со спидометром.

Перестал работать спидометр на Дэу Нексия? Первое, что нужно сделать – уточните индекс двигателя (в зависимости от года выпуска он может быть четырех типов).

Данный параметр очень важен, ведь у каждого из них свои особенности спидометра. К примеру, в двигателях с индексом F16D3 и A15SMS информация к указателю скорости поступает от датчика, а с индексом A15MF и G15MF – через обычный тросовый привод.

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

У спидометров с тросовым приводом основная неисправность - поломка наконечников троса (со временем их грани просто стираются и перестают нормально работать). Чтобы определить проблему, необходимо снять щиток приборов и открутить гайку, которой крепится трос.

Если с наконечником все нормально, возьмите в руки трос и попробуйте немного проехаться. В случае, когда вращения в руке нет, необходимо лезть под капот и скручивать гайку, которая крепит трос к редуктору.

Для двигателей F16D3 и A15SMS, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости.

датчик скорости Нексия

Популярные причины - попадание влаги или поломка самого узла. Чтобы проверить датчик, можно попробовать снять его и покрутить вал с помощью дрели или шуроповерта. Если спидометр работает нормально, тогда причина в пластмассовых шестеренках редуктора.

Не работает тахометр.

Самой частой неисправностью тахометра на Нексия является пробой высоковольтных проводов.

Часто неисправность с подергиванием стрелки на приборе исчезает уже после первого продергивания провода между трамблером и катушкой зажигания.

Диагностировать такую неисправность можно в темное время суток, когда искры хорошо видно.

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

Если же с катушкой и проводами все нормально, а тахометр все равно отказывается работать, ищите проблему в коммутаторе или же проводах, отходящих от него к тахометру.

Выводы

В статье мы лишь кратко разобрали причины поломки тахометра и спидометра ВАЗ, Нексии и Приоре, а также способы их устранения.

Но зачастую этих знаний достаточно, чтобы чувствовать себя уверенней при диагностике неисправностей и проведении мелкого ремонта.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: