Фольксваген поло не работают форсунки омывателя

Обновлено: 19.05.2024

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Количество источников, использованных в этой статье: 8. Вы найдете их список внизу страницы.

Забитые форсунки стеклоомывателя – довольно распространенная проблема. Как правило, источником является автомобильный воск или лак, который создает закупорку в верхней части форсунки, препятствуя распылению жидкости на лобовое стекло. Несмотря на все неудобства, эту проблему достаточно просто устранить. Если же очистить засор не удается, в замене форсунки тоже нет ничего сложного.

Виталий Соловьев

засорились. кто-нибудь менял? проблематично?? зная, какой я мастер ремонта вопрос на будущее - сколько стоят новые.

Сергей Гульвич

Виталий Соловьев

Сергей Гульвич

Виталий Соловьев

Сергей Гульвич

Виталий, у меня было такое, незамерзайку разбовлял водой,приморозило и жидкость в шлангах замерзла. В бочке половина была и я долил неразбавленной жидкости, через дня четыре только разморозилась система

Виталий Соловьев

Антон Шахматов

Стас Винокуров

Александр Татаринцев

Георгий Улитин

Сергей Гульвич

Георгий Улитин

Сергей Гульвич

Георгий Улитин

Георгий Сирадзе

DELETED

Георгий Улитин

Именно автоматически!
Вот,Георгий, для Вас в ХАЕ еще,наверное, возникнет вопрос по поводу "климата" (АС),что он типа не работает в холодную погоду. лампочка горит,а реле не щелкает))) Так вот,это НОРМА. "климат" (АС) включается только при температуре +4 и выше! Это я так. просто))

Замерзание форсунок омывателя лобового стекла приводит к дискомфорту при управлении автомобилям. Порой проблему не решает даже использование качественных незамерзающих жидкостей. Водителям приходится регулярно отогревать форсунки или возить с собой распылитель с водой. Избавиться от неприятного явления навсегда можно при помощи простой доработки, которая обойдётся в 5-10 рублей.

Появление льда в системе омывания лобового стекла автомобилисты часто списывают на некачественную омывающую жидкость. Однако, далеко не всегда это утверждение верно. На практике я сталкивался с ситуацией, когда форсунки не работали до момента их отогревания, хотя в багажнике лежала та самая незамерзайка без намёков на появление льда и загустевание . Почему же так происходит?

Если вы столкнулись с замерзанием форсунок стеклоомывателя впервые, стоит попробовать сменить незамерзайку. Возможно, жидкость действительно попалась некачественной и не соответствует заявленным температурным параметрам. Оставьте небольшое количество омывайки в багажнике, чтобы в случае повторения проблемы оценить её состояни е.

Нередко проблема замерзания системы омывания лобового стекла таится в обратном клапане. Под капотом располагается тройник, который разделяет потоки омывающей жидкости на форсунки. Обратный клапан не позволяет небольшому количеству незамерзайки стекать в бачок. Это сделано для того, чтобы первый взмах дворников не происходил "на сухую". Однако, подобное решение нередко влечёт за собой другую проблему .

Омывающая жидкость, находящаяся в прогретом подкапотном пространстве, теряет свои характеристики. Часть изопропила испаряется, поэтому остывшая омывайка замерзает, пробить её не получается даже давлением системы . Автомобилисты нашли решение проблемы. На зиму достаточно заменить штатный тройник на "вазовский", без обратного клапана.

Стоит такое устройство 5-10 рублей и подходит на большинство иномарок . Это решение позволяет забыть о проблеме замерзания системы омывания лобового стекла. Установка займёт пару минут, а на лето можно будет вернуть штатную деталь с клапаном.

есть такое соображение.
Как я понял из своего личного опыта жиклеры/форсунки лобового стекла на последних фольксах (Пассат, Гольфы и соплатформенники/родственники, а может и Поло) - это одно из слабых мест. А слабость заключается в том, что они засоряются. Как мне объяснил мастер-приемщик дилера (за что купил, за то продаю) там внутри в форсунке есть в камере небольшой типа шарик, который под действием напора, создаваемого насосм/помпой омывателя лобового стекла, начинает в этой камере двигаться очень быстро и тем самым на выходе из форсунки получается не струя, а такой мелко-дисперсный напор-растр, чтоли. В общем как мне кажется само по себе решение омывать стекло не струйками, а потоком мелких капелек в форме веера, очень верное и правильное в принципе: стекло покрывается тонким слоем жидкости равномерно практически по всей площади очистки, что позволяет в свою очередь:
а) добиться минимального расхода ОЖ при хорошей степени очистки стекла
б) исключить движение резинок дворников всухую/посуху даже на отдельных участках лобового стекла, что сохраняет дольше прозрачность онного.
Вот такая у меня аналитеГа.
Но из-за сложной конструкции девайса и постоянно работающего подогрева (где эта функция/опция есть) происходит более менее регулярный выход из строя форсунки из-за образования налета (типа накипи) внутри этой камеры с тем шариком. В итоге шарик не "скачет", струю не "разрывает" на капельки и из форсунки толстая струя просто льётся на лобовуху, от силы на сантиметров 10, тем самым делая невозможным очистку стекла от грязи. Причем это происходит и зимой из-за низкокачественной незамерзайки (особенно быстро) и летом из-за банальных солей, растровенных в обычной воде. Ну не дисцилированную же лить!?
Продувание в этом случае дает слабый, исчезающий через месяц эффект, или не дает (в запущенных случаях) вообще никакого положительного резалта.
Вчера попробовал рецепт борьбы, до которого додумал сам, но думаю до него дойти могли и многие другие, в том числе и в конфе это. Просто я нечасто читаю ее, потому может что-то подобное упустил и баяню.
Снимается форсунка. Берется обычный шприц, в него набирается грамм 5-10 "Силита" от известкового налета, именно такого, а не от жира. Шприцем со стороны штуцера (можно без иглы) в форсунку аккуратно вводится "Силит". Он вытекает со стороны сопла потихоньку и вы добавляете его снова из шприца. Можно капать по капле, удерживая постоянный уровень жидкости внутри форсунки. Это надо делать для того, чтобы "Силит" начал реагировать с отложениями, а постоянная смена жидкости (т.е. не просто заткнуть форсунку и наполнить Силитом) ускорить процесс разложения. 10 грамм хватит на 3-4 минуты "купания" внутренностей форсунки в "Силите". Потом берется компрессор и продувается форсунка. Вчера после этой процедуры форсунка стала брызгать "растром" лучше, чем даже год назад, образно говоря. Придется ее аж приспустить немного регулировочным болтом, чтобы поверх стекла на крышу так много не брызгала.

Сорри, что длинно, но может кому пригодится, ибо даже по гарантии поменять форсунку иногда проблема: инженер по гарантии начинает гавниться, как было в моем случае года 3 тому назад. А новых жиклеров не напокупаешься.
Не говоря уже про машину, что вышла из гарантии.

интересно, на Тигуане такие же? а то работают. шарика я как-то не ощущаю там. просто форсунка другой формы. когда замерзайка чуть густеет, пофиг на обогрев, начинает лить тонкой струей без веера. :) в -15 и ниже такое частенько. постоит на стоянке теплая. снова веером. а как поедешь, так минут через 10 опять только струя. Причем с любой омывайкой. Перепробовал кучу.

PS: и подогрев проверял, напруга есть. Правда не знаю, где они теплеть должны :) холодные и холодные.

вот уж год как работает без проблем такая форсунка на самом деле думаю, что дело скорее в незамерзайке отстойной. Потому как подогрев нацелен скорее на оттаивание уже замершей форсунки а не на подогрев и, тем более, испарение жижи. Тем более не понятно, откуда там взяться известковому налету.

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L

Артикул форсунок от VolksWagen Polo с обогревом VAG 6E0 955 986
В среднем цена варьируется от 500 руб до 2000 руб за штуку

Новые обогреваемые форсунки (такие же VAG 6E0 955 986 или VAG 6E0 955 986 B , которые идут по каталогам и пришли на замену VAG 6E0 955 986 A )

Есть вариант не обогреваемая форсунка (VAG 6E0 955 985 B ) за $5, или китайский/немецкий аналог (Patron P21-0001 / Hans Pries 109 764 756)

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L - 1 (1).jpg

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L - 2 (1).jpg

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L - 3 (1).jpg

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L - 1-1.JPG

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L - 1-2.JPG

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L - 1-3.JPG

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L - 1-4.JPG

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L - 1-5.JPG

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L - 1-6.JPG

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L - 2020-03-03_093154.jpg

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L - 2020-03-03_093209.jpg

Печать проставок можно заказать у владельцев 3D-принтера в вашем городе у одноклубника:

ser11
видео работы ночью:

.
.


Vitosikum (Беларусь, Минск)- ЗА КОМПЛЕКТ - 400 рублей
Kol9ini4 (Курск) - ЗА КОМПЛЕКТ - 276 рублей



Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo на C4L - 2016-12-15_101508.jpg

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена струйных форсунок на веерные от WV Polo (6E0 955 986 B)

zbugz
он мне на Драйве писал, просил сфоткать как у меня подключен обогрев форсунок. Сфоткал, отправил. Вчера он мне написал что все сделал, поставил. Все получилось.

Читайте также: