Фольксваген поло очистка кондиционера

Обновлено: 25.06.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фольксваген Поло по цене от 900 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Polo [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4, 4 [р.], 5, 5 [р.], 6] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Кондиционер - одна из важнейших характеристик новых автомобилей. Несмотря на то, что раньше он был ограничен моделями высокого класса, теперь он демократизирован для большей части автомобилей. Однако это дорогое и сложное устройство требует особого ухода, и, будь то обслуживание или запах, совершенно необходимо подумать о нем. очистка кондиционера вашего Volkswagen Polo. Это именно то, что мы покажем вам более подробно в содержании этой статьи. Сначала мы подробно рассмотрим процедура очистки кондиционера вашего Volkswagen Polo, то во второй части мы более широко рассмотрим обслуживание кондиционера вашего Volkswagen Polo.

Как почистить мой кондиционер Volkswagen Polo

Начнем содержание нашей статьи с очистка контура кондиционирования вашего Volkswagen Polo. Единственным решением для полной очистки этого контура будет использование бактерицидные и фунгицидные средстваНа самом деле, ваш кондиционер создает большое количество влаги, которая остается в контуре и активирует распространение микробов и бактерий всех видов. Вы найдете эти предметы в Интернете или в автоцентрах. Это можно сделать двумя способами, вот они.

Простая очистка системы кондиционирования вашего Volkswagen Polo

  • Снимаем салонный фильтр.
  • Нанесите дезинфицирующий спрей на пол автомобиля (в идеале со стороны пассажира).
  • Включите в машине вентиляцию и кондиционер (при включенном двигателе) с рециркуляцией воздуха
  • При закрытых окнах нажмите кнопку на бомбе, чтобы постепенно опорожнить ее, закройте автомобильные двери и оставьте на десять минут.
  • По прошествии этого времени откройте двери вашего Volkswagen Polo при включенной вентиляции и дайте салону проветриться примерно на 20 минут.

Этот метод позволит вам быстро очистить систему кондиционирования вашего Volkswagen Polo, но если у вас постоянно возникают неприятные запахи кондиционера на вашем Volkswagen Polo, мы предлагаем вам выполнить второй процесс.

Тщательно очистите систему кондиционирования вашего Volkswagen Polo

  • Снимите салонный фильтр.
  • Через внешний воздухозаборник вашего Volkswagen Polo (между капотом и ветровым стеклом) при включенном двигателе и включенной вентиляции распылите пару раз в течение 5 секунд и оставьте все окна и двери закрытыми на мгновение.
  • Как только этот первый шаг будет сделан, вы сможете заняться внутренней частью вашей системы кондиционирования воздуха, сделав то же самое, но не внутренним воздухозаборником, который обычно находится под перчаточным ящиком.
  • Наконец, в заключение, вы можете распылить несколько аэрозольных баллончиков на вентиляционные отверстия вашего Volkswagen Polo.
  • Все, что вам нужно сделать, это проветрить машину, пока продукт рассеется, прежде чем вы снова сможете его использовать.

Обслуживание кондиционера его Volkswagen Polo

  • Ежегодно обслуживайте кондиционер
  • Меняйте салонный фильтр каждые два года.
  • Подзаряжайте газ FREON каждые два года.
  • Каждый год опирайтесь на систему кондиционирования вашего Volkswagen Polo.

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Volkswagen Polo седан

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Volkswagen Polo седан

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo седан

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

Volkswagen Polo седан

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

Было время, когда с закрытыми окнами ездило не много автомобилей. И, как правило, их владельцами были состоятельные люди. Только они могли позволить себе комфорт в самое жаркое время года. Нынешнее время диктует свои правила. И сегодня практически в каждый автомобиль встроен кондиционер и климат контроль. Автомобили Volkswagen polo седан новой комплектации оснащены функцией климат контроль, которая вполне себя оправдала уже в первые годы эксплуатации. Пользоваться ею – одно удовольствие.

Что представляет собой климат контроль

Климат контроль являет собою блок устроен в переднюю панель автомобиля. Дизайн внешнего вида немного отличается. Задняя часть может выступать, при условии размещении платы лежа, или быть более короткой. При этом, направление и подключения в них идентичны. Они имеют одинаковые разъемы, взаимозаменяемы. По функциям все блоки одинаковые. Управление может быть как механическое, так и сенсор.

Между собою все элементы климат контроля, соединены алюминиевыми трубками. Они создают герметичный замкнутый круг. Поэтому при ремонте неисправностей или плановой диагностике особое внимание нужно уделять тем участка, где есть изгибы. Так как изгибы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать серьезные поломки.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Сколько бы положительных отзывов не говорили о системе, но, как и всей техника, ей свойственны поломки и сбои в работе. Когда какая-то функция не работает нужно проводить диагностику и исправлять поломку. Выделяют несколько типичных причин, при которых возникают проблемы эксплуатации климат контроля в фольксваген поло:

  • Циркуляция охлаждающей жидкости по системе – основная задача компрессора. При полноценной работе, во время включения кондиционера слышно щелчок. Когда появляется вибрация или муфта начинает скрипеть – это повод провести диагностику и устранить поломку. Если не было щелчка, возможно жидкость вытекла, сломался датчик давления или произошла блокировка компрессора.
  • Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Чистку нужно проводить аккуратно, чтоб не повредить ребра конструкции. К сожалению, даже бережное отношения при мойке, не может предотвратить появление коррозии. Через несколько лет начинаются появляться мелкие отверстия. Залатав их, образовываются новые, на другом месте.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязью в, соединенных между собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр нужно обязательно менять.


Ремонт и диагностика системы

Предотвратить поломку намного легче, нежели ее устранять. Лечение системы всегда начинается с ее диагностики. Для того чтоб поддерживать климат контроль в рабочем состоянии нужно регулярно, согласно инструкции, чистить фильтр и менять жидкость.


Первое, что нужно проверить в электронике климатической установки, это наличие неисправностей. При наличии ошибок перейти в измерительные блоки и просмотреть показания с 11 по 16 блок. Расчетные и текущие значения должны совпадать. Если они плавают, заслонку надо почистить или поменять. При изменении температуры на климат контроле значение заслонок меняется.

После это провести адаптацию климат контроля. Она происходит в течении 30 секунд. Для ее осуществления в базовых параметрах надо выбрать 1. Затем прочитать и включить.

Если, в процессе диагностики была обнаружена поломка компрессора, решать ее можно с помощью мастера на смотровой площадке. Охлаждающую жидкость выводят с системы, отключают колодки и провода. Стоит обратить внимание на состояние ремня и кронштейна. Если они сношены, то подлежат замене. На поло седан для компрессора предусмотрен аварийный клапан. Когда давление значительно превышает норму или датчик перестал работать, клапан срывают и выводят охлаждающую жидкость наружу. Поэтому, после устранения поломки клапан необходимо поменять. Менять детали лучше на новые, а не б/у.

Заправку охлаждающей жидкости нужно проводить вовремя в специально отведенные клапаны. Кроме того, стоит следить за датчиком температуры воздуха салона. Важно, чтоб в его отверстия не попадала пыль и грязь. Это влечет за собою сбои в работе и неправильны показания прибора.

Не шкодочка, но близко.
Так получилось, что в конце прошлого года понадобилась еще одна машина, недорого, ненадолго, новая и выгодно. Чтобы можно было утилизировать имеющийся Иж Оду ну и вообще - новый автомобиль, это завсегда приятно. Даже бюджетный. Посему были просмотрены все представители класса B - солярис/рио, логан, поло и даже веста. Изначально поло не был в фаворитах, но появление нового двигателя CWVA сразу сделало его таковым. Логан был неприлично дорог для той убогости, что он из себя представляет, веста расстроила французской кпп, а корейцы. Корейцы - это корейцы. Ну конечно же, есть еще божественная шкодочка - рапид, и CWVA на нее стали ставить еще с лета, но она не попадала в категорию "бюджетно".
Короче, народный ваген - новый поло. Просто поло, потому что кто-то решил что в России нужны седаны. Ну хорошо хоть у нас седаны нормальные, а не как в индии:

Так вот, у нас полоседаны нормальные. Летом сделали небольшой фэйслифтинг, а в ноябре наконец-то поставили новый двигатель. Со старым CFNA поло к покупке даже не рассматривался. Не из-за того, что он поломался бы - а просто потому, что не люблю ущербные решения. Холодный, шумный и гремящий двигатель - это не интересно. Быстренько обзвонил всех дилеров, и у одного нашлось аж четыре подходящих машины в наличии. Правда, пока я думал один вечер, три уже купили. Осталась серебристая. Его и оформили. Со скидкой в 110 тысяч - это с учетом утилизации. Утилизировал своего ижа быстро, да и поло из Москвы приехал за неделю.
Комплектация комфортлайн - магнитола умеет общаться с телефоном по блютусу, подогрев сидений и зеркал, но отсутствие пультяшки. Нестрашно, но придется поставить сигнализацию. Экономия копеечная, а неудобств масса. Причем фольксваген ставит разные блоки комфорта, и к некоторым можно подцепить ключ с алиэкспресса. Мне не повезло:) Ну а покупать более другой блок не стал - сигналка обошлась дешевле. Жлобство фольксвагена проявляется и с брызговиками - с завода нет ни передних, ни задних, а оригинальные стоят неприличных денег, хотя на шкодочку продаются за гуманные 700 рублей. Руль нынче стал "кожаным", трехспицевым. Правда без управления магнитолой. Но зато с ужасными глянцевыми вставками - впрочем, это лучше чем крашеный пластик у корейцев.
В салоне взял еще оригинальные коврики за 4000 - пластиковые корыта с ворсовым покрытием.
После двух дней эксплуатации на летней резине (кордиант спорт 2 с завода стоял) понял, что с шиповаными колесами сойду с ума от шума. Шумки на арках практически нет. Поэтому купил европейскую нешиповку pirelli snowcontrol 190 serie 3. Заодно и потестил, как в питере зимой без шипов, хотя я являюсь приверженцем шипованой зимней резины в нашем климате. Но оказалось - ездить можно. Хотя можно ездить и на лете, если уж на то пошло.
Ну и вот за 4 месяца накатал 10 тысяч. Должно было быть больше, но по разным причинам не получилось. Оно и к лучшему.


Какие выводы можно сделать?
Машина очень бюджетная. Это чувствуется во всем. Фольксвагеном она выглядит лишь снаружи. А по остальным показателям - примерно на уровне калины. Двигатель слышно прекрасно - не представляю, как было со старым цепным. Бурчит выхлопная система. От нешипованых шин шум такой же, как в октавии от гиславед нордфрост 100. Управляемость. Не знаю, за что так хвалили полоседан в Авторевю. Ничего примечательного. Хотя, соглашусь - это на фоне остальных. Остальные хуже. Расстроили стекла - царапки от скребка это норма, но за столько короткий период правый дворник стал затирать лобовое. при том, что дворниками я пользуюсь редко:)
Говорят, свет фар стал сильно лучше - может быть. Светит неплохо.
Двигатель греется очень быстро. Но вот толку от этого мало: салон прогревается лишь через полчаса. Конструкция печки не изменилась, в итоге в машине холодно. Хотя в октавии с таким же двигателем проблем с отоплением нет. Но тут все субьективно, я просто люблю погорячее, а для кого-то и 18 градусов на климате - уже Ташкент.
Динамики нет вообще. Хотя паспортные цифры такие же, как у октавии с 1,2tsi - но шкода просто самолет в сравнении с этим атмосферным чудом. При попытках ехать побыстрее еще и бензину жрет много, впрочем при черепашьей езде - лишь немногим больше, чем tsi. Хотя до 160 разгоняется. Средний расход держится около 6,5. На шкоде было столько же, но ездил я не в пример быстрее. Она позволяла:)
Багажник неплох, корыто под запаску великолепно. Запаску я выкинул, а туда сложил кучу полезных вещей. Но вот пол выполнен из тонкой двп - как в калине. Увы. Сзади тесновато, но и втроем можно утрамбоваться. Тоннель слишком большой - одно из преимуществ соляриса/рио в его отсутствии.
В целом, за полмиллиона - более чем достойный вариант, особенно при нынешнем отсутствии выбора. И вот это самое отсутствие выбора очень удручает.

Метки: Как работает кондиционер на фольксваген поло седан

Ситуация последующая: при нажатии на кнопку, она зажигается, но нет соответствующего звука включения. Воздух соответственно дует не прохладный. Проверил предохранители в салоне, номер 22 и 25, оба целы.

Ужа записался к офицалу. Кто что задумывается по этому поводу? И еще, неделю вспять ставил сигнализацию, установщики могли там как то накосячить?

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. - электрика и электроника

Ребят а у меня на ходу, когда ехал с кондеем в салон резкий запах типа поленой проводки и кондей закончил работать.Кто что задумывается?

Привет. И у меня на данный момент тоже самое, пошел запах чего то подгоревшего и после нашел что климат не врубается. У тебя в чем неувязка была. Температура на улице 7. был должен включиться.

Компрессор кондюка сдох.Впору не чистил радиатор, он забился, в конечном итоге перегрев системы лишнее давление и вот результат!Сейчас под замену радиатор и компрессор.Хотя может и радиатор отмоется!

Хорошего время суток. Он у тебя не пашит, На Работу кондюка не оказывает влияние температура.

но на мойке, когда машина отогрелась, я слышал как врубается кондей и воздух прохладный подул.

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

Не врубается муфта компрессора кондиционера . На компрессоре кондиционера нет массы. VW Golf 4, Passat, Polo, Bora.

VW polo sedan(кондиционер плохо охлаждает) заслонка горячего потока воздуха!

Попробуй ещё раз включи. Рукоятку всё на стекло (вверх) нажми кнопку а/с.Если пустится будет характерный щелчок. Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и нету характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле?

Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Кондей включается и работает ))

Проверь давления фреона в контурах. Поподробней опиши неисправность.

думаю на выхах я выяснюна 100% работает он или нет)

У меня по весне так было, но градус был 10 гдето, дожди, слякоть. Утром завел все работало, доехал до тещи, зашел к ней на пол часа, потом вышел, завел, поехал и чувствую прям душно ужастно и окна потеют. Я давай тыкать кнопку кондея (у меня слимат-контроль), но ничего не происходило! Вечером залез в инет, и сто там только не начитался, решил короче также записаться на сервис! НО! Утром заведя машину был приятно удивлен, кондей работает 🙂

ну щас -3 показывает, завтра если так же будет заеду в гараж и там проверю.

ниже 4 не включится.

Откуда такая информация?

на улице сколько градусов? после 0 градусов он не включится.

Новый Фольксваген Поло является очень пользующимся популярностью транспортным средством в мире, включая на местности России. Нашему клиенту остается что существует, что именитый германский производитель сумел в этой машине скооперировать несколько важных черт: обычно высочайшее германское качество и цена, которая делает это автомобиль очень легкодо.

На чтение 8 мин.

Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши Лады. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

Демонтаж компрессора своими руками:


Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в постоянной чистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать нужно осторожно, дабы не повредить тонкие ребра устройства. Однако, выдержав все испытания водой, радиатор ничего не сможет противопоставить неизбежной коррозии, которая начнет разрушать металл уже на третий год эксплуатации седана Поло. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

Замена радиатора кондиционера:


На седане Поло с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.


Удаление фреона из системы:

  1. Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
  2. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

Cистема кондиционирования polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.


Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; И — испаритель; 12 — терморегулирующий клапан

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем, компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Читайте также: