Как открыть багажник фольксваген тигуан

Обновлено: 06.05.2024

Как открыть фольксваген без ключа.
Автомобили марки vw являются частыми клиентами нашей сервисной службы по вскрытию авто и нам есть что рассказать про их вскрытие. Захлопнулись ключи в салоне и возникает вопрос: а можно ли самому открыть фольксваген без ключа или сразу доверить специалистам?

Конечно некоторые из моделей концерна VAG (Volkswagen Audi Group), к которому еще так же относятся Skoda и Seat, могут быть открыты даже не профессиональными и кустарными способами такими, как: проволока, отжимание дверей и т.п. Чаще всего это касается автомобилей, старых годов выпуска. Но на большинстве же свежих авто ваг группы, можно увидеть на двери вот это:
(кликните на фото)

В принципе этот мигающий светодиод в обшивке двери является, как бы сигнализатором того, что все попытки как-то самостоятельно открыть фольксваген будут обречены на неудачу и напрасные повреждения автомобиля. Все дело в так называемой двойной блокировке замка двери. Это одна из функций или защит таких моделей, как Туарег, Тигуан, Джетта, Тауран, и многих других. Даже если разбить стекло и залезть в салон, то открыть дверь машины не выйдет! Да, можно хоть до посинения дергать за внутреннюю ручку двери, можно вовсе оторвать ее, но пока не повернуть личинку двери в сторону открывания ключом - машина останется закрытой. Намек понятен? Уберите проволоку и не портите машину ;)
ВНИМАНИЕ!
Существует вот такой простой, быстрый и не профессиональный способ, как открыть машину без ключей . Чтобы посмотреть этот способ в коротком ВИДЕО на нашем канале ИммоБокс, кликните по ссылке: =====>>
Предупреждаю, что способ может работать не на всех моделях автомобилей!

Получается, что единственным способом, как можно открыть vw без ключей - это личинка водительской двери. Потому, что она чаще всего только одна единственная на всю машину.
Для того, чтобы открыть wv тех моделей, в которых на первый взгляд нет замка, необходимо снять пластиковую крышку ручки водительской двери и достать из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа.

Таким аварийным способом попадания в салон своего автомобиля мало кто пользуется, а некоторые автовладельцы и вовсе не знают о существовании замка в машине, для них это целое открытие. По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.

Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую "вынужденную консервацию", все же чаще всего её работоспособность сохраняется.
Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт. Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке.

Кто-то не особо далекий, считающий себя умнее немецких инженеров, подумает, что если не получится вскрыть фольксваген через дверь проволокой, то сверну и сломаю личинку, но попаду в машину. Расскажу, почему и этот вариант не пройдет. А все дело в том, что в немецких машинах в замках используется так называемая защита от "дурака с отверткой". Что это означает? А означает это, что в конструкции личинки замка водительской двери автомобилей VW применяется очень удачная защита от силового взлома проворотом. Если вставить чужой ключ, или просто мощную отвертку и силой провернуть, то замок с удовольствием повернется, но! Автомобиль останется закрыт. Потому что сработала защита и замок будет крутиться в холостую. И никакая сила, кроме правильного ключа не сможет помочь.
Вы можете спросить: а как же тогда ваши специалисты смогут открыть фольксваген если нет ключей или они в багажнике? Да, поскольку вскрытие автомобильных замков является нашей специализацией, то мы можем их открывать, имитируя то, как это делает родной ключ в замке.
Из вышесказанного понятно, что личинка водительской двери автомобиля фольксваген ваша единственная возможность открыть его без ключа. По этому в подобных ситуациях не ломайте её, не лишайте себя такой возможности. Так как сломав личинку, машину не откроете, но и даже мастер тогда не сможет этого сделать и помочь вам.

Внимание! При потере всех ключей от Фольксваген в исключительных случаях может потребоваться отключить штатный иммобилайзер , чтобы завести автомобиль. Для этой цели предлагаем эмулятор иммобилайзера VAG купить у нас с доставкой по РФ. Данное устройство производится нашей фирмой для целей ремонта автомобилей группы VAG.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG


Перестал открываться багажник. Подозреваю, что накрылся замок. Умирал он постепенно, но теперь, похоже, все. Т.е. в последние пару месяцев кнопка еще срабатывала время от времени, иногда даже с первого (!) раза. :-)

Начал искать и обнаружил два номера замка: 5M0 827 505 H 9B9 и 5M0 827 505 E 9B9.

В exist и zzap пробиваются оба, но почему-то сильно ценой отличаются.

Так, в exist цены на замок с литеров H ниже начинаются с 3215 руб, а с литерой E – от 4900 руб.


При этом для второго еще и аналоги предлагаются от двух контор – Ablton и Pullman, цена на которые существенно ниже.


И в связи с вышеописанным, есть несколько вопросов.

1. Если не замок, то, что еще могло сломаться, влияющее на открытие крышки багажника?
2. Чем отличаются указанные замки? Почему так цена гуляет?
3. Есть ли опыт использование аналогов названных фирм? Как они по качеству?

Конечно формулировка заголовка довольно размыта, но именно таким предложением я гуглил свою беду, и может кто-то именно так найдет мою статью.
Было на улице -38 (Сургут), и при нажатии на электронную кнопку багажника (на самом багажнике) он не открывался, т.е вообще никаких звуков не издавал, что говорило о неисправности именно электронной части, дверь не примерзла просто не срабатывал замок! В голову полезли печальные мысли как всегда, но они развеялись когда я понял что задний дворник тоже не работает, а это уже указывало на элемент их связывающий, предохранитель или реле может.
Особа не переживая начал гуглить. Советы начинались с "побрызгать WDшкой" и заканчивались "постучать по двери", кое-где мелькали советы поменять блок комфорта за 13 тыс, а некоторые говорили что на сервисе им поменяли предохранители но, сука, какие не сказали… У кого-то эта проблема сопровождалась не рабочими омывателями лобового стекла, но проверить я этого не мог т.к -38.
И вот после нескольких вариаций формулировки проблемы, я вышел на пост человека у которого точно такая же проблема, но еще и не закрываются двери по правой стороне авто! Вышел, проверил, и стало не приятно от мысли, что неделю машина не закрывалась с правой стороны. Так вот что самое интересное, людей с такими проблемами много и большинство тем заканчивались фразами "поменял предохранитель тему можно закрывать" . Сука, убил бы этих врагов.
В общем слушайте! Даже выделю это жирным шрифтом чтобы те бедолаги кто гуглит с телефона из машины с неработающим багажником, сразу все поняли!
Если у вас
1. Не работает Эл кнопка открывания багажника и при этом
2. Не работает задний дворник плюс к этому
3. Не работают омыватели передние и задние,
4. Не закрываются двери с правой стороны машины,
5. Не работает обогрев правого зеркала,
6. Не работает регулировка правого зеркала, и
7. (это я не успел проверить) Не работает правый повторитель поворота.
То знайте, нужно заменить один предохранитель на 10 Ампер, расположенный в салоне под рулем слева, за откидным карманчиком.

Снимается он легко, открываем и тянем на себя, он выходит из пазов, лучше каждую сторону отдельно дергать. Сразу за ним будет блок предохранителей, меняем предохранитель №21

Называется он так

У всех тигуанов любых годов он именно 21, просто разного номинала.

Помогает это только при совокупности всех этих проблем, т.к этот предохранитель за них отвечает.
Если не работает ТОЛЬКО омыватель в дубак, то просто подождите пока потеплеет и залейте незамерзайку, если не работает ТОЛЬКО эл кнопка открывания багажника после мойки, то подождите пока высохнет.
В некоторых случаях людям требовалось скидывать клемму с АКБ на 10 сек для сброса ошибок, а некоторым помогало шевеление релюшек над предохранителями.

Нарушение работоспособности фонаря освещения номерного знака.

При открывании крышки багажника вода капает из обивки в багажник (см. рис. 1).



Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

открытое уплотнение прецизионного стыка в области заднего фонаря может попадать в полость крышки багажника и вызывать нарушения работоспособности ручки открывания.

негерметичную кабельную насадку или уплотнение 3-го фонаря стоп-сигнала может попадать в крышку багажника.

Проверить крышку багажника с точки зрения негерметичностей, отремонтировать, а при нарушениях в работе заменить ручку

Проверить правильность крепления/посадки кабельных насадок (см. рис.2, красные овалы).

Если требуется, снова правильно закрепить ослабленные кабельные насадки.



Снять 3-й фонарь сигнала торможения (рис. 3) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .



Проверить правильность посадки уплотнителя 3-го фонаря сигнала торможения в снятом состоянии.

Если требуется, правильно установить уплотнитель 3-го фонаря сигнала торможения согласно ⇒ Руководству по ремонту .

В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту снять обивку крышки багажника.

Проверить изнутри крышку багажника и ручку с точки зрения поступление воды (см. рис. 4, красные стрелки).

Если требуется, снять ручку открывания с кнопкой (см. рис. 4, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Устранить сырость в крышке багажника (при наличии).



При наличии коррозии контактов ручки и/или при выходе из строя заменить ручку с фонарём подсветки номерного знака в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять задний фонарь слева и справа в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Очистить крышку багажника слева и справа в области вырезов под задние фонари (см. рис. 5) силиконовой смывкой (номер оригинальной детали LSE 020 000 A3).

Заново уплотнить крышку багажника слева и справа в области наложения листов (см. рис. 5, зелёная линия) по периметру клеем-герметиком AKD 476 KD5 05.



Установить на место задние фонари левый и правый в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить фонари освещения номерного знака вместе с ручкой открывания на место согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Провести испытание водой в области крышки багажника; при этом область ручки изнутри должна оставаться сухой.

Установить обивку крышки багажника на место согласно ⇒ Руководство по ремонту .

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Стоило написать о том, что никаких проблем с машиной нет, и на тебе… Первая поломка.
Перестал открываться багажник при помощи штатной ручки-кнопки. А вот с брелка вполне продолжал открываться.
— Хммм… — сказал российский инженер и полез в поисковик.

Выяснилось, что есть распространённая проблема с тем, что ручка замерзает зимой — даже тема на форуме есть. А вот летом мало у кого такая напасть приключается. Но симптомы-то однозначные. Явно что-то не так с кнопкой замка.
— Э-геее… — сказал российский инженер и полез смотреть, как разбирается обшивка багажника.
Обшивка багажника, как оказалось, разбирается легко и непринуждённо. Даже и добавить особо нечего. Разве что только если при снятии боковин клипсы остались в двери — дам совет вынимать их сразу. В некоторых из мест, куда они вщёлкиваются в двери, есть утолщения прорези, в которые они могут запросто провалиться внутрь двери. Мне этот опыт стоил нескольких часов эквилибристики с неодимовым магнитом.
После снятия обшивки, кнопка извлекается очевидным образом — откручиваются две гайки с внутренней стороны двери и два винта с внешней. После чего планка с подсветкой номера и кнопкой целиком вынимается, а уже из планки выщёлкивается сама кнопка.
Далее следовала простейшая диагностика — прозвонка тестером кнопки и искусственное замыкание контактов, которые идут на неё. Подозрения целиком подтвердились — виновата сама кнопка, она не замыкает контакты, а сам замок от замыкания контактов прекрасно срабатывает.
Тут встал следующий нюанс. На моей машине стоит камера. Кнопка с камерой (5N0 827 566 AB) стоит 20 тысяч рублей. Кнопка без камеры (5N0 827 566 T) — в 8 раз меньше. Ну а сам замыкающий элемент, наверное, и вовсе копейки.
— Агааа… — сказал российский инженер — надо углубляться дальше.
И полез разбирать кнопку замка. В процессе разбора, поскольку подсказать было некому, пришлось набивать свои шишки и часть деталей была повреждена. Но сам виновник торжества был найден.

Полагаю, что такой микровыключатель можно найти в магазинах типа Чип и Дип'а. Потом буквально минутка-другая работы паяльником — и функционал восстановлен. Но очень хотелось заменить и поломанную пластмасску. Беглый поиск показал, что часть деталей у кнопки с камерой и без совпадают.

В частности, поломанная белая пластмасска абсолютно одинаковая. Поэтому была закуплена кнопка без камеры и, пользуясь имеющимся опытом, безжалостно разобрана (уже без ущерба).
Сравните строение кнопок с камерой и без. Вот верхние части (слева — бескамерная).

А вот нижние (тут всё очевидно).

С купленной кнопки была изъята белая часть и вместе с самим выключателем трансплантирована на родную, после чего всё прекрасно собралось и заработало.

Как правильно разобрать кнопу, не увеча её.

Перво-наперво извлекаются цилиндрические штифты [1] (3 штуки). Центральный вытаскивается легко, а вот боковые подцепить трудно. Воспользуйтесь скрепкой, или иным тонким металлическим инструментом. Несколько заходов — и они вылезут. Далее отщёлкиваются защёлки [2]: 4 на длинной стороне возле контактов, 2 на противоположной и 1 прямо под штифтом на одной из коротких сторон. Защелки [3] непосредственно слева и справа от контактов выключателя и круглый торчащий штырь на короткой стороне трогать не надо — это крепится сам выключатель (он вынимается вместе с белой деталью) и торчит ось клавиши, которая передаёт нажатие на сам выключатель (тоже вынимается вместе). 3 лепестка [4] (они-то и были отломаны) лучше не трогать до того момента, пока не будут отщёлкнуты все крепления [2]. После этого две основные детали получат некоторую подвижность друг относительно друга и их можно будет разъединить.
Собирается же всё достаточно очевидным способом.

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

разбираем крышку багажника Шевроле Круз

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Как вынуть кнопку багажника Шевроле из накладки

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

Неудобно? — Удобно!

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

Вдруг вы не знали

В правой части ручки водительской двери есть малоприметная пластиковая накладка, под которой спрятана личинка замка, открывающего дверьобычным ключом. Нужно всего лишь поддеть эту накладку ключом и снять. Теперь можно открыть дверь ключом. Если сработает сигнализация, вставьте ключ в замок зажигания.

Как открыть Тигуан если ключ в машине?

Если возникает вопрос, как открыть машину, если ключи остались в ней, важно знать, что Tiguan отличает наличие прорези на задней двери. Чтобы поддеть щеколду и открыть машину, в нее легко продевается проволока. Это поможет оставить целым стекло и уплотнитель.

Как открыть багажник Фольксваген Тигуан без ключа?

2. В Тигуане не открывается багажник

  1. Первый способ: сложить задние сиденья и найти на внутренней части багажника пластиковую ручку. Извлечь саморезы и аккуратно повернуть рычаг в сторону, толкнув багажник вверх;
  2. Второй способ подразумевает откручивание болтов, которые крепят замок к кузову.

Как открыть машину без ключа Фольксваген т4?

Снаружи сдвижная дверь может быть заперта и открыта ключом. Замок сдвижной двери можно закрыть и без ключа. Для этого надо утопить кнопку блокировки и захлопнуть дверь. Изнутри замок сдвижной боковой двери Транспортера Т4 блокируется нажатием кнопки блокировки замка.

Как открыть Чери Тигго без ключа?

Специалисты по внештатным ситуациям рекомендуют использовать для расклинивания двери надувную манжету от тонометра. Просунув манжету под верхний край достаточно просто накачать ее грушей. Мягкая оболочка манжеты сохранит внешний вид дверей в изначальном состоянии. Просовываем штырь в салон Чери Тиго.

Как открыть багажник на тигуане?

Багажник открывается при удержании средней кнопки на ключе в два приема (держим-отщелкивается, нажимаем и держим еще раз и одновременно тянем крышку вверх).

Как открыть машину без ключа Фольксваген Поло?

без ключей…. Если ключ в салоне на сиденье автомобиля, то можете попробовать отжать дверь деревянным клином или вакуумной подушкой и проволокой нажать на кнопку открытия на ключе. Как открыть Фольксваген без ключа? Открыть машину вы можете, если вставите жало ключа в замок и повернете.

Как открыть центральный замок машины без ключа?

Вам нужно опустить шнурок в салон автомобиля через щель между дверью и кузовом так, чтобы петля зацепила кнопку блокировки. Теперь аккуратно затяните петлю и потяните шнурок вверх. Как в сказке: “Дерни за веревочку – дверь и откроется”.

Как открыть Jetta 6 без ключа?

Все на много проще: берём заряженный аккум, провода не толстые длинною метра полтора и ключ брелок от машины. Скидываем плафон освещения номерного знака, достаём фишку, рассматриваем ее, там есть фиксатор отогнув который можно оттянуть в бок пластиковую крышку с фишки, нам откроются два контакта которые нам нужны.

Читайте также: