Фольксваген поло пакет плохих дорог

Обновлено: 04.07.2024

Производители увеличили габариты автомобиля , благодаря чему в салоне стало больше места для пассажиров на задних сиденьях.

Volkswagen представил новый, более практичный Polo. Главное его отличие от предшественника — это, конечно, кузов: теперь Polo — лифтбек.

Пятая дверь поднимается вместе со стеклом, что позволяет максимально загрузить багажник и уместить в него даже крупногабаритный груз. Кстати, объем багажника увеличился на 90 литров — до 550 литров под шторкой. При этом максимальный объем багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1460 литров.


Дизайнеры постарались наделить новый Polo более стремительными и элегантными линиями, но все же не смогли избежать сравнения с собственной Volkswagen Jetta (они очень похожи спереди) и с лифтбеком Skoda Rapid .


Спереди у нового Polo появилась модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля расположено непосредственно под логотипом. Кстати, новый Polo — первая модель в России с новым логотипом Volkswagen.



В топовой комплектации дизайн экстерьера дополняют хромированные детали: полоса на решетке радиатора, вставки для заднего диффузора и окантовка боковых стекол.

Кроме того, на выбор предлагаются пять новых моделей дисков. В зависимости от комплектации можно выбрать либо стальные диски с декоративными колпаками, либо легкосплавные 15-дюймовые диски. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.

Изменения коснулись и оптики: уже в стартовой комплектации производитель предлагает светодиодные фары вместо галогеновых. В зависимости от версии Polo оснащен головными фарами рефлекторного или прожекторного типа. Функцию противотуманных фар интегрировали в общий блок.

Задние фонари теперь тоже светодиодные: галогеновым лампам не осталось места и здесь. Кстати, у задних фонарей обновилась не только начинка, но и дизайн: теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, тоже активная.


У нового Polo будет несколько вариантов двигателя: объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. или 110 л.с., а также 1,4 TSI мощностью 125 л.с. Двигатели мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить шестиступенчатым автоматом, а 125-сильный мотор идет в паре с семиступенчатым роботом DSG.

Производитель заявил, что в варианте с двигателем 1,4 Polo разгоняется до сотни за 9,2 секунды, а его максимальная скорость доходит до 204 км/ч. Расход топлива в городе — 7,7 литров, на трассе — 4,9 литров на сотню.

Во время трехдневных тестов в Карелии, где Polo прошел примерно 1 тысячу километров, средний расход топлива составил 5,7 литра.

Производитель заявляет, что еще одной принципиальной новинкой стали изменения в характеристиках руля: новый Polo иначе рулится, уверенно совершает обгоны и держится в полосе, благодаря, в том числе, электроусилителю, заимствованному у MQB-платформы.

Кроме того, производитель поработал над шумоизоляцией, чтобы водителю было комфортнее управлять автомобилем.


Российские покупатели могут выбрать из четырех вариантов комплектации: Origin (от 792 тысяч рублей), Respect (от 837 тысяч рублей), Status (от 971 тысячи рублей), Exclusive (от 1,1 миллиона рублей).

В интерьере у Polo появились уникальные декоративные вставки на передней панели, дверях и центральной консоли, которые являются отличительной чертой для каждой комплектации. Кроме того, в каждой из версий владельца Polo ждет новый дизайн сидений.

В базе покупателям предлагают новый мультифункциональный руль, а начиная с комплектации Status, он будет отделан кожей и оснащен подогревом.

В топовой комплектации предусмотрена атмосферная подсветка пространства для ног спереди.



Новый Polo дополнен расширенным набором функционального оборудования: цифровая приборная панель Active Info Display, система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве дополнительной опции. Все Polo теперь оснащаются мультимедийной системой с сенсорным экраном с диагональю 6,5 или 8,25 дюйма и поддержкой App-Connect (позволяет синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto).

В комплектациях Origin, Respect и Status предусмотрена мультимедиа-система с сенсорным экраном 6,5 дюймов и четырьмя динамиками. В топовой же комплектации представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8,25 дюймов и шестью динамиками. Кроме того, в этом варианте доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10,25 дюйма.

Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля. В качестве опций предусмотрены передний и задний парктроники, датчики света и дождя, камера заднего вида, которая расположена под логотипом и открывается только при движении задним ходом, а также климат-контроль Climatronic. Кроме того, среди допопций есть подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно эти функции доступны с комплектации Respect), подогрев руля, лобового стекла и задних сидений.


Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована системой динамической стабилизации ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел, системой ABS, системой контроля давления в шинах, электронным иммобилайзером, системой ЭРА-ГЛОНАСС и дисковыми тормозами спереди. Новый Polo оснастили фронтальными подушками безопасности, причем подушки для пассажира можно отключить. Боковые передние подушки и шторки безопасности спереди доступны в качестве опций.

За дополнительную плату автомобиль можно заказать в черном перламутровом цвете, а также в оттенках металлик: красном, коричневом, бежевом, синем, серебристом и эксклюзивном сером Indium.


Фольксваген Поло 2012 года выпускался в кузове Mk5. Эта версия немецкой модели была доступна в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, а также седана. Каждая из указанных модификаций оснащается одинаковым оборудованием и моторами. В сравнении с четвертым поколением Фольксваген Поло Мк5 сильно изменился как внешне, так и изнутри. Одновременно с этим производитель существенно подкорректировал техническую часть автомобиля, оставив ему только один мотор. Volkswagen Polo Mk5 поставлялся на российский рынок в период с 2008 по 2015 годы, после чего пережил очередной рестайлинг.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Фольксваген Поло 2012

Технические характеристики

Для России Фольксваген Поло 2012 года поставлялся только с одним двигателем объемом 1,6 литра, который в зависимости от модификации выдает до 85 либо 105 л.с. мощности. Но данный агрегат, судя по отзывам автовладельцев, является одним из лучших в своем классе. И цена его обслуживания довольно невелика. Вместе с данным двигателем сегодня на вторичном рынке можно купить VW Polo Mk5 с механической либо автоматической КПП.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Приобретая немецкую модель, нужно учитывать, что некоторые версии седана и хэтчбека поставлялись с дорестайлинговым мотором, который дополнялся цепью ГРМ. Именно эта деталь доставляла владельцам основные проблемы, так как всегда неожиданно выходила из строя. К тому же натяжитель имеет неудачную конструкцию. Из-за этого цепь после каждой остановки мотора ослаблялась, а после запуска — нередко проскакивала. В итоге данная особенность со временем приводит к залому клапанов и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Более поздние версии VW Polo оснащались надежным 1,6-литровым агрегатом. Но и в нем владельцы отметили ряд выраженных дефектов. В частности, проблемы возникали с впускными коллекторами, на которых появлялись трещины. Кроме того, рано ломалась система зажигания, а катализатор обладал низким эксплуатационным ресурсом. Но при правильном обслуживании базовый мотор отличается неплохой работоспособностью и повышенной стойкостью к внешнему воздействию. Его ресурс достигает 250 тысяч километров.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Помимо указанных версий на вторичном рынке России встречается Polo с моторами, собранными под Калугой. Данные агрегаты отличаются от приведенных выше тем, что они лишились цепи ГРМ, вместо которой устанавливается теперь более привычный ремень. Причем его срок службы составляет те же 100 тысяч километров. Одновременно инженеры решили проблему с коллектором, встроив его в блок цилиндров. Благодаря этому двигатель российской сборки стал прогреваться даже зимой за несколько секунд. Впрочем, и у данного агрегата есть особенность, способная создать некоторые неприятности: термостат и помпа объединены в один узел.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Изменение выпускной системы привело к улучшению шумоизоляции салона. Она развернута в сторону моторного щита, вследствие чего производителю пришлось продолжить дополнительный теплоизоляционный слой. Общий ресурс мотора российской сборки достигает 200 тысяч километров. Но он не лишен ряда недостатков, включая следующие:

    повышенная чувствительность к некачественному антифризу;частое засорение системы охлаждения;износ головки блока цилиндров;выход из строя фазовращателей.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Последние доставляют больше всего проблем, так как их замена обходится в крупную сумму. Но в остальном стартовый двигатель немецкой модели зарекомендовал себя с положительной стороны.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Фольксваген Поло 2012 года выпуска обладает одной примечательной особенностью: несмотря на наличие маломощного мотора его трансмиссии не отличаются той устойчивостью к нагрузкам, которую от них стоило бы ожидать. Причем проблемы характерны как для автоматической, так и для более простой по конструкции механической КПП. Неприятности, по мнению автовладельцев, доставляет и педаль газа, которая выжимается слишком туго. Но это, скорее, дело привычки, чем явный недостаток.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Немецкая модель укомплектована дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Данная особенность вредит ABS. Из-за этого тормозные усилия распределяются неравномерно, что приводит к быстрому износу блока управления данной системой. Подвеска немецкого хэтчбека и седана имеет простую конструкцию. Но она не переносит постоянные повышенные нагрузки. Задняя балка не склона терять заводскую геометрию. Зато амортизаторы требуют частой замены.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Кузов и салон

В сравнении с другими бюджетными моделями того же года выпуска Фольксваген Поло Мк5 с пробегом имеет более качественное лакокрасочное покрытие. Естественно, избежать образование ржавчины на кузове невозможно. Следы коррозии в основном появляются на:

    краях боковых дверей;кромке капота;порогах;колесных арках.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Расходы на ремонт

Подержанный Фольксваген Поло 5 поколения интересен многими особенностями. Но с точки зрения покупателей б/у автомобиля его главной чертой является то, что автомобиль действительно дешев в обслуживании. Хотя данная особенность часто обусловлена тем, насколько хорошо прежний владелец ухаживал за машиной. Так, например, у Polo часто засоряются радиаторы, что может вывести из строя систему кондиционирования. Возможны подтекания в салоне, что связано с забитой дренажной системой.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Впрочем, если исключить указанный фактор, то получается, что все расходы на обслуживание связаны только с заменой расходных компонентов. Естественно, нужно учитывать и размер пробега автомобиля. После 200 тысяч километров владельцам необходимо проводить достаточно серьезный ремонт КПП и, возможно, двигателя. Наиболее проблемной с точки зрения размера расходов деталью являются фазовращатели мотора. Также большие затраты ожидают новых автовладельцев в связи с выходом из строя блока управления ABS.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Альтернативный выбор

Альтернативной Volkswagen Polo 2012 года выпуска могут выступить:

    Nissan Almera;Skoda Rapid;Kia Rio;Hyundai Solaris;Renault Logan.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Nissan Almera оснащается схожими моторами. В частности, у этих силовых агрегатов с той же периодичностью, что и у VW Polo, нужно менять помпу и ремень ГРМ. Но Almera предлагает более просторный салон. Характерной особенностью японского седана является то, что его кузов оцинкован. Благодаря этому следы ржавчины на автомобиле не появляются в течение нескольких лет после образования сколов.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Сравнивать Skoda Rapid и Volkswagen Polo нельзя, так как это, по сути, одна и та же машина. Однако на практике лучшим оказывается именно чешский хэтчбек. Rapid, по мнению автовладельцев, обладает более надежной подвеской, качественными моторами и комфортабельным салоном. По динамике разгона эта модель ничем не выделяется на фоне ей подобных. То же самое касается и лакокрасочного покрытия.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

По степени надежности Hyundai Solaris ничем не уступает Rio. Но у первого седана менее качественная подвеска. Причем ее недостатки особенно остро проявляют себя именно на российских дорогах. Хотя расходы на обслуживание корейской модели сравнительно низкие.

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Не зря его используют как такси: полмиллиона километров без поломок за 420 тысяч рублей — Volkswagen Polo Ⅴ

Заключение

Volkswagen Polo 2012 года — это типичный бюджетный автомобиль, обладающий теми же достоинствами и недостатками, что и его конкуренты. Немецкая модель не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием или комфортабельным салоном. Но ее моторы, как показывает практика, хорошо переносят продолжительную эксплуатацию, благодаря чему VW Polo часто задействован в службах такси.

Видео тест-драйв


Для того чтобы составить объективную картину надежности и выносливости Volkswagen Polo Sedan, мы пригласили двух экспертов — владельца авто Алексея и представителя службы такси Виктора. Но, поскольку Виктор предпочел остаться за кадром и не раскрывать название службы, визуализировать материал мы будем на примере автомобиля Алексея.


Стучит, скрипит

«Главная болезнь в Polo — это „косточки“ стабилизатора поперечной устойчивости, — жалуется Алексей, — быстро изнашиваются и начинают стучать. Мне их меняли еще по гарантии, два раза. А вот с самим стабилизатором поперечной устойчивости не повезло, по гарантии поменять не смог и сейчас вынужден мириться со скрипом в жаркую погоду. Варианта два — поменять на новый такой же конструкции и ждать, когда скрип проявится снова, либо заплатить больше за модернизированную тягу. Больше вопросов по подвескам нет.



«Как известно, на Polo ставили два вида 1,6-литровых „атмосферников“: до рестайлинга 2015 года это был цепной CFNA, а после этого пошел „ременной“ CWVA, — рассказывает Алексей, — и про главную проблему CFNA знают все: он может „стучать“ на холодную. Источник этой проблемы конструкторы вычислили быстро, но победить недуг не смогли. Некоторым по гарантии меняли поршневую группу, однако большинство так и ездит со стуком. Еще одна проблема этого мотора — выпускной коллектор. Он лопается, и если повезет, то можно будет решить проблему сваркой, если нет — искать бэушный или покупать довольно дорогой новый.


«Как я уже говорил, к надежности Polo у меня вопросов нет, по гарантии приходилось обращаться буквально пару раз, — вспоминает Алексей, — к примеру, „запотевал“ сальник левой полуоси на выходе из коробки передач. Его меняли по гарантии два раза, сейчас все в норме. ГРМ, кстати, я даже сейчас меняю у дилера. Это стоит 870 рублей, но зато я получаю оригинальные запасные части и гарантию на работы. В гаражах вышло бы не намного дешевле, да и запчасти непонятно какого качества.

В остальном машина ничем не беспокоит, вообще. По расходу топлива получаются следующие цифры: если я еду по трассе на круиз-контроле со скоростью 90 км/ч, то выходит где-то 4,6 литра на сотню. Но в среднем в смешанном цикле получается около семи. Максимум, это если с кондиционером и в основном по городу, выходило 7,6 литра.

По кузову у меня никаких вопросов: спереди наклеена пленка, все остальное отлично сопротивляется реагентам. Хотя есть маленький нюанс: на машинах тестя и отца, которые эксплуатируются нечасто, передняя кромка капота снизу, в области замка, вся покрылась ржавчиной. У меня такого нет. Недостатки? Наверное, единственный минус — это сиденье. Оно слишком тонкое, и в дальней дороге становится дискомфортно. Я вроде и на „круизе“ еду, и так сяду, и иначе, но все равно все затекает.


«Когда застучал первый CFNA, у меня чуть инфаркт не случился, — со смехом вспоминает Виктор, — мотор сразу заглушили, машину на эвакуаторе отправили к дилеру, не дай бог „запороть“ его по нашей вине. Тогда, кстати, нам поменяли поршневую группу по гарантии. А вот позже, на других машинах это уже признавали „конструктивной особенностью“ и говорили, что на надежность не повлияет. И не соврали: некоторые Polo у нас наезжали по 300 тысяч километров с этим стуком. Правда, продать их потом сложно: покупатели шарахаются.

А вот с выпускными коллекторами беда: их не всегда удается заварить, слишком тонкий металл, поэтому я постоянно просматриваю объявления на „бэушке“, и если появляется деталь в хорошем состоянии, покупаю их превентивно, чтоб потом машина не простаивала в ремонте.

С моторами CWVA на рестайлинговых версиях проблем практически нет. Единственный нюанс — расход масла на угар, но это довольно просто контролировать. Кстати, проявляется эта особенность не на всех машинах: у нас сейчас ездит два Polo, которые не требуют доливать масло между заменами. У остальных же по-разному: от литра до двух с половиной.

По коробкам вопросов никаких, главное, чтоб масло нигде не подтекало. А если начинаются вопросы с четкостью включения передач, то нужно смотреть тросики или пластиковый рычаг на корпусе коробки.

По ходовой. Если не обращать внимания на вечно стучащие стойки стабилизатора, то в остальном все можно назвать очень надежным. В зависимости от аккуратности водителя, основные детали — сайлент-блоки, рулевые тяги, рейка — спокойно выхаживают порядка 100 тысяч километров, даже в режиме постоянной городской эксплуатации. Тормоза тоже ходят довольно долго, если сравнивать с другими моделями, популярными в такси. Кстати, в большинстве случаев целесообразно покупать оригинальные запчасти: стоят они не намного дороже, но зато ходят дольше. Это же касается и кузовщины: оригинальная имеет хорошую антикоррозийную обработку, а неоригинал „зацветает“ буквально за одну зиму.

"Пакет для плохих дорог" - популярная в России опция в автомобилях многих марок. Представляет из себя адаптацию подвески авто по ряду характеристик, главная из которых - увеличение дорожного просвета\клиренса.

На сегодняшний день неизвестно, будет-ли такая опция для ФФ3 в России или ее не будет.
Но мы, клиенты ФордМоторКомпани, вправе проявить инициативу и предложить реализовать ее компании, чьей продукции мы доверяем и которой пользуемся сейчас. С надеждой приобрести ФФ3 в максимально необходимой нам комплектации.

-Евгенич-
так же голословно могу написать что самокаты зажопинского арбузолитейного комбината лучше чем фф2.
все пустозвонство.
принимается ответ вида рено гавно потому что: 1). 2). 3). и т.д.
все остальное пустые слова, штампы и лозунги


13 апр еля 2011


13 апр еля 2011


13 апр еля 2011

цитата:
Так и есть люди щаз набрали и наберут Поло -седанов и будут "приятно удивлены" когда приедут на своём народном авто на ТО-2

пассат и полоседан несколько разные ценовый категории, ориентированные на разную покупательскую способность, цены на обслуживание соответственно должны быть разными

Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега

13 тыщ за То в среднем..ссыль

Гломурный ПадонакЪ

Я не сравниваю Пассат и Поло седан, просто по опыту старшего брата была мысль, что даже на два класса ниже Фольксваген остаётся Фольксвагеном, со всеми вытекающими из этого последствиями, так и вышло. Согласитесь,что ТО-2 за 17 тыщ эт перебор. А сколькож тогда железки на этот бюджет для России стоят? Ведь упор при раскрутке этого авто был сделан на его приспособленность и адаптацию к России, а это, наверное, подразумевает и какой-то ценовой предел

цитата:
Согласитесь,что ТО-2 за 17 тыщ эт перебор.

если брать период в 4 То
то это получается на 4,5 тысячи дороже каждое То, чем у киа Рио - думаю не критичная переплата за ваг
цитата:
двукратное преимущество за Пакет
Может кому не нужен такой пакет тему и не читают?


16 апр еля 2011

Моё мнение, что все полюбому ломанутся за ФФ3, хот клиренс сделай 50мм!
Пакета не будет, это 200%
Так что все готовимся на стандарт и берём, берём, берём!

Читайте также: