Фольксваген поло провал педали газа

Обновлено: 07.07.2024

Если у вас педаль с тросиком - замените или снимите и смажьте тросик. А если электронная - замените реостат педали или попробуйте почистить спиртом дорожку в нём - ещё немного может поработать.

Ну и самый простой вариант - проверьте, может педаль цепляется за водительский коврик, поэтому, типа, застревает. Такое бывает очень часто!

Огромное спасибо за совет но мне кажется я не правильно описала проблему: у мения неожидано загорается знак EPC на панелей и потом жму на педаль и ничего,машина не идет приходиться выкачать мотор,ждать 2минуты и снова заводить. Почему это происходит?

Вчера вечером промыл дроссельную заслонку, зазора почти не было, все в копоти. Поставил все на место, а вот подключить разъем забыл. После этого запустил двигатель. Завелся прекрасно, обороты на холостую тоже стали в норме. Газовать не стал. Утром собрался ехать - вспомнил про разъем, поставил его на место. Поездка была нормальной, но со следующего запуска двигателя педаль воще не реагировала на газ, причем стало 1200 об/мин! Пробовал перезапустить двигатель, с оборотами вобще фантастика: как только заводится, то 600об/мин, но педаль газа работает! Проходит 30-40 сек работы - обороты опять становятся 1200 и педаль газа МЕРТВА! Доехал домой так: отключал разъем привода дроссельной заслонки, заводил, глушил, ставил разъем на место, снова заводил - пока педаль не начинала работать. Подскажите плиззззз! Как это устранить? Я грешу на блок управления двигателем.

Тахометр и спидометр

С проблемой сталкиваются рано или поздно все автомобилисты. У владельцев отечественных автомобилей один выход из положения − чистка дроссельной заслонки. В критических случаях при чересчур сильном износе устройства следует его не дешевая замена или ремонт.

Звучит несколько футуристично: как будто в автомобилях поселился искусственный разум, но на самом деле все гениально просто: информация передается через специальные датчики, фиксирующие положение заслонки.

Дроссельный узел

Операция на седане Поло проводится при помощи заводского порта, который устанавливается на все модели немецкого концерна. ПО можно использовать любое на выбор: VCDS или Вася Диагност − наиболее популярные утилиты для программирования электронного блока управления.

Процесс чистки дроссельного узла

Для проведения работ потребуется аэрозольный очиститель карбюратора. Многие опытные половеды рекомендуют использовать марку ABRO Carb & Choke Cleaner. Он недорогой − в районе 250−300 руб. Баллончик очень неплохо справляется с грязевыми отложениями и хватает его надолго. Поскольку спрей достаточно ядовит и может спровоцировать химический ожог, то во время процедуры стоит надеть резиновые перчатки. Также необходимо запастись сухими чистыми тряпками и ватными палочками. Из инструментов понадобится крестовая отвертка и угловая Torx.

Последовательность действий по очистке дроссельной заслонки:

Сдергиваем клемму с аккумулятора

Откручиваем болты крышки

Вынимаем воздушный фильтр

Открепляем поддон

Рассматриваем дроссельный узел

Открепляем воздухозаборник

Открепляем фиксаторы

Свинчивам болты

Наносим очиститель

По времени чистка займет не более часа. После обратной сборки можно проверить работу автомобиля: для многих владельцев седана Поло корень всех бед лежит именно в излишней запущенности механизма. Возможно, что адаптация может и не понадобиться.

Процедура адаптации дроссельной заслонки

Если же тщательная промывка узла не помогла, и мотор по−прежнему теряет обороты на холостом ходу, значит, автомобилю не хватает мощности, чтобы открыть заслонку. В некоторых случаях после чистки машина с огромным трудом начинает заводиться, а на прогретом двигателе возникают плавающие циклы на низких оборотах. Все эти неприятности решаются посредством адаптации ЭБУ и корректировки производительности электромотора и других параметров системы.

Проводить адаптацию немецкого авто необходимо еще в тех случаях, когда на борту производилась замена электронного блока или педали акселератора, а также при полной разрядке аккумуляторной батареи.

Процедура адаптации дроссельной заслонки через VCDS:

  1. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля.
  2. Включаем зажигание и запускаем утилиту.

Запускаем утилиту

Базовые установки программы

Выбираем группу 060

Активируем режим адаптации

Во время операции ни в коем случае нельзя нажимать на педаль акселератора, а двигатель должен быть заглушен. Иначе настройки все собьются.


Вчера завел свой поло, прогрел, выехал из гаража, пока закрыл ворота, сел в машину, а педаль газа перестала посылать сигнал на двигатель. Педаль электронная. Пробовал глушить и заводиться снова — безрезультатно. Постоит не работая с пол часика, заводится все в порядке, но через несколько минут опять тоже самое. К вечеру заработала, проехал на ней немного без замечаний.

Сегодня утром поехал в сервис, около 40км. Не доехал километров 10, опять остались только холостые. Диагностика показала что-то вот так: P1639 датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185 — недостоверный сигнал. Электрик сказал неисправен датчик положения педали газа. Ремонтировать или снимать его отказался, боится повредить. Датчик в каталоге не нашли. Нет такого агрегата, может он по другому называется? Есть какие нибудь соображения и в нем ли причина, ведь он периодически работает?

Провалы при ускорении. Куда копать?

В поссседнии дня три четыре начал замечать такую хрень. Нажимаю на педаль, машина начинает ускоряться и бац затык. Как будто ктото резко схватил за задницу (похоже на толчок). Чуть приотпускаю педаль и снова нажимаю, все ок. Такое проявляется не всегда, а временами и хаотически. Затык происходит на оборотах выше 2-3 тысяч.
Сегодня решил дать машине так сказать просраться. Погонял. Со светофоров уходил очень бодро (тапка в пол) и крутил до 6 тысяч. никаких глюков замечено небыло.
Что делать и куда копать.

Всем привет!
У меня такая же проблема. (1.9 TDI 2002г.в.) При разгоне на 3-й передачи (по тахометру 2500-3000об.) начинает тупить(чек при этом не загорается)- обороты растут, а скорость набирается медленно. Игра педалью газа не кчему не приводит, ситуация восстанавливается только после тога как заглушишь машину и опять заведёшь.
Подскажите что это может быть. Спасибо!

Всем привет!
У меня такая же проблема. (1.9 TDI 2002г.в.) При разгоне на 3-й передачи (по тахометру 2500-3000об.) начинает тупить(чек при этом не загорается)- обороты растут, а скорость набирается медленно. Игра педалью газа не кчему не приводит, ситуация восстанавливается только после тога как заглушишь машину и опять заведёшь.
Подскажите что это может быть. Спасибо!

Доехал я до человека со шннурком. ошибка всего одна
16825 - система вентиляции топливного бака
спародическая
Провалов больше не наблюдалось. Что это было хз. Сначала думал топливо. но потом на этом же самом баке все было нормально.
Насчет жаркой погоды тоже не уверен, так как один раз это было поздно вечером.
Для верности еще почистил сеточку бензонасоса, хотя она впринципе чистая была.

И в заключени как бороться с этой ошибкой.

может это влияние температуры, может и насос помирает! Еще б давление топлива проверить - для полноты картины!

Сегодня вечером все опять повторилось. За бортом +14.
И опять эти провалы мать их. причем по наблюдениям они появляются только на первой и второй передаче.
Если педаль не отпускать то она продолжает тупить. а если приотпустить и нажать то все ок.
ОШИБОК НЕТ.

И опять эти провалы мать их. причем по наблюдениям они появляются только на первой и второй передаче.
Если педаль не отпускать то она продолжает тупить. а если приотпустить и нажать то все ок.
ОШИБОК НЕТ.

Вот и у меня такая же ситуация, поменял насос, фильтр, регулятор давления топлива.
Вчера 2 часа катался с манометром давления топлива, когда начинает тупить давление начинает падать до 3.5,
такое ощущение что что-то дает команду мозгу что педаль отпущена хотя она нажата, но стоит отпустить педаль и нажать снова машина прет и давление растет.

Читайте также: