Обратка на ауди ку7

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным.

Q7 2008г.в. 3,0 TDI. При резком трогание с места или при быстрой езде по трассе боле 120 к/м на приборной доске начинает мигать свечи накала. остановишься заглушишь двигатель и все вроде в порядке пока опять резко коксу не дашь. После того как три раза выскочит не исправность свечей накала начинает гореть не исправность двигателя. Приехал в сервис ошибка показала - низкое давление в рампе. Поменяли фильтр результата не дало, проблема осталась та же. Потом меняли ТНВД на новый проблема та же. Меняли насос в баке все осталось без изменений. Датчик давления на рампе тоже меняли.

Проблема эта все чаще и чаще становиться напоминать про себя.

За ответы всем заранее спасибо.

Проехаться с подключенным диагностическим прибором и посмотреть реальные значения давления в рампе по 140-му блоку измерений двигателя, там есть требуемое и фактическое значения

Проехаться с подключенным диагностическим прибором и посмотреть реальные значения давления в рампе по 140-му блоку измерений двигателя, там есть требуемое и фактическое значения

Мног чего увидишь в 140 группе на дизельном двигателе. Особенно давление. 20-21 группы.
Хороший подход к поиску неисправностей. Двигатель пробуйте поменять, может поедит. Кстати буквы двигателя какие?

Если просят сделать как-нибудь , в конце работы обязательно скажут: посмотри урод, что ты наделал .

Мног чего увидишь в 140 группе на дизельном двигателе. Особенно давление. 20-21 группы.
Хороший подход к поиску неисправностей. Двигатель пробуйте поменять, может поедит. Кстати буквы двигателя какие?

Виноват, перепутал с бензиновыми двигателями :(
Смотреть блоки 22, 23 для трехбуквенных двигателей типа BUG, а для Вашего (четырехбуквенного типа CASA или CASB) в Васе вываливается список, из которого можно выбрать произвольно любые параметры

У CASA помимо подкачного в баке, есть еще один насос под капотом, в районе топливного фильтра цилиндрический(блестящий), проверяй его. Дальше проверить противодавление(давление) обратного клапана, который нужен для создания подпирающего давления форсунок (10 бар). Проверить слив на форсунках при прокрутке стартером. Именно при прокрутке стартером, а не на заведенном. Вообще ничего не должно вытекать. Ну а так, в Тюмени есть дилерский центр ауди. И если ничего не изменилось, то там есть толковые специалисты.

Если просят сделать как-нибудь , в конце работы обязательно скажут: посмотри урод, что ты наделал .

У CASA помимо подкачного в баке, есть еще один насос под капотом, в районе топливного фильтра цилиндрический(блестящий), проверяй его. Дальше проверить противодавление(давление) обратного клапана, который нужен для создания подпирающего давления форсунок (10 бар). Проверить слив на форсунках при прокрутке стартером. Именно при прокрутке стартером, а не на заведенном. Вообще ничего не должно вытекать. Ну а так, в Тюмени есть дилерский центр ауди. И если ничего не изменилось, то там есть толковые специалисты.

Я написал эту статью после того как посетил Ауди центр Тюмень. Там мне чуть не пол машины перекрестной заменой заменили. При чем каждый раз хотели что бы я эту зап часть купил. В итоге отдали машину и сказали что скорее всего это блок управления двигателем, и то что у них его нет что бы проверить "Мол ты найди сам а мы поставим проверим, а он стоит 72000. Что то нет особого желания такие деньги выкидывать на ветер вдруг это не из за него." Хотя пару месяцев назад по акции они мне меняли ТНВД и программное обеспечение для него.

Может кому данная тема будет еше интересна.
Суть данной поломки была в следующем старый тнвд до замены начал гнать стружку и стружка прилипла к датчику сброса давления в рампе.
После замены данного датчика все прошло. (До сих пор не пойму посему мне в Ауди центре в тюмени пол года искали данную неисправность,) чуть пол машины не поменяли.

Описывается метод устранения неисправности плохого запуска VAG-овского дизеля TDI 3.0 (модели типа BUG) установленного на Audi Q7 2006г/в, методом восстановления заделки соединений силовой проводки и контактных ламелей якоря стартера.










Это не кусок говна, это стартер дизельного мотора. Нормальное явление для дизеля — с видимой стороны вылизан на чисто, а снизу — сплошной кусок мазута:



Для оценки состояния силовой проводки надрезаем оплетку в местах заделки (обжимки) кабеля гильзой. Использовать омметр в данном случае бесполезно, потому-что он покажет 0Ом. Проблема не в переходном сопротивлении, а в малой площади контакта.

Были места, глядя на которые, можно было подумать, что все в порядке. Но на поверку оказывалось, что заводской обжим уже не держит провода в гильзе и, из-за изгибов, кабель начинал расплетаться по наружному радиусу.









Поэтому решено восстанавливать проводку методом пропайки мест заделки силового провода в гильзу. Для этого провод полностью вынимался из гильзы и зачищался до блеска КАЖДЫЙ отдельный проводок. Гильза рассверливалась и пропаивалась одновременно с вставленным проводом.




Стартер снимался для того, что-бы произвести ревизию контактов в ламелях якоря. На фото ниже видно типичную проблему всех стартеров — провод обмотки якоря просто вставлен и зажат в паз в соответствующей контактной ламели. В чем проблема?



Контакты ламелей с проводами якоря зачищаем и пропаиваем. Дополнительно чистим контактную поверхность.



Группа: Главные администраторы

Audi Q7 2007 3.0 TDI, двигатель CASA

Запарила беда одна, заводишь машину, едешь, в скором времени обнаруживаешь, что пропадает тяга, двигатель не развивает оборотов больше 1500 по тахометру. Давишь педаль, машина разгоняется медленно, но разгоняется, коробка переключается исправно. Если разогнался, скорость держит, но резко газануть и пойти на обгон невозможно. Но стоит мне заглушить двигатель и заново завести, дефект пропадает и машина становится резвой. Эта проблема может повториться при дальнейшем движении, а может и нет. Абсолютно хаотнично. Причем наступает эта проблема после остановок, типа светофор, пешеходные переходы.

Куда копать уже не представляю, ошибок по мотору нет. Есть советы?



Группа: Real User



Группа: Главные администраторы

Да, перепрошивалось (год назад где-то, может чуть больше), убирал сажевый. Процедуру делал недалеко от метро Владыкино. После этого никаких обновлений не делал.



Группа: Real User



Группа: Главные администраторы

Я подозреваю, что могли убрать маску ошибок по сажевому. Другие ошибки то вылезают.

Вот сегодня чистил ошибки:

005663 - Glowplug for Cylinder 6 (Q15)
P161F - 000 - Open Circuit

001648 - Glow Plug Module 1; Glow Plug Circuit
P0670 - 002 - Electrical Malfunction - Intermittent

Но после удаления и тестирования на трассе, ошибок нет, а проблема осталась.



Группа: Real User

скорее всего не качественно удалили сажу в прошиве.

и ещё, если в этот момент остановиться и на нейтрали нажать педаль газа, до скольки раскрутится мотор?



Группа: Главные администраторы

и ещё, если в этот момент остановиться и на нейтрали нажать педаль газа, до скольки раскрутится мотор?

Проверял на паркинге, вроде крутит на всю катушку.



Группа: Главные администраторы

После перепрошивки я прошел тысяч 20, полет нормальный, только я абсолютно не заметил, что тяга стала больше или экономичнее. Физических ощущений нуль, никаких отличий, разве только если не загорается лампа регенерации.

Когда моя проблема обнаружилась впервые, это было наверно месяц-два назад, первая моя мысль была, что включилась регенерация, только без лампы и заметного натуженного бурчания двигателя. Но это была только мысля, что на самом деле, не знаю. Теперь эта проблема чаще и чаще достает, в итоге передвигаться становится уже проблематично.

Я думал, может это турбина так себя ведет.

Когда сегодня менял воздушный фильтр, обнаружил, что гуляет шланг на турбине.
Оказалось, пластиковый патрубок не был прикручен, винты просто отсутствовали.
Я поставил новые винты и покрутил лопасти, крутится без люфта мягко.
После этого сделал тестовый заезд, вдруг воздух мимо датчика подсасывало, и все пройдет.
Но проблема осталась.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 25000 руб.

Время в работе - 8 часов.

Владелец бензиновой Audi Q7 3.6 FSI обратился с жалобой на выросший расход топлива и ошибку на приборной панели. Диагностика выявила ошибку P0420 - неэффективная работа катализатора.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Audi Q7 3.6 FSI.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на Audi Q7 3.6 FSI.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор, а это большая часть выхлопной системы. Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Audi Q7 3.6 FSI - 160000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Audi Q7 3.6 FSI - 30000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Audi Q7 3.6 FSI - 17000 рублей (вариант с механическими обманками).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Audi выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 76340 км.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,6 литра.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Катализаторы расположены максимально близко к двигателю в начале выхлопной системы. Для работы по удалению катализаторов требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Часть выхлопной системы Ауди Ку7 3,6 снята с автомобиля.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Корпуса катализаторов открыты.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Данная модель Audi Q7 оснащается металлическими катализаторами.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

После удаление металлических катализаторов на Audi Q7 3,6 FSI мы устанавливаем качественные пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

После установки в корпуса катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются и часть выхлопной системы возвращается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Audi Q7 3.6 FSI:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда.

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 fsi - Катализаторов.НЕТ

Контрольная диагностика автомобиля и работа по удалению катализаторов на Audi Q7 3,6 FSI завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора с заменой на пламягаситель на Ауди Ку7 3,6 бензин:

с механическими обманками - 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 25000 руб.

Время в работе - 8 часов.

Читайте также: