Фольксваген поло шумит вентилятор охлаждения

Обновлено: 16.05.2024

При несвоевременном включении вентилятора сначала следует проверить термовыключатель, установленный в боковой стенке радиатора. Для этого необходимо выполнить следующее:

- пустить двигатель и не выключать его до включения вентилятора;

- открыть крышку бачка;

- вставить в бачок термометр (вода должна быть, естественно, видна). Температура должна составлять 93–98° С.

Если вентилятор не включается, отсоединить оба провода от термовыключателя и соединить их друг с другом. Включить зажигание. Вентилятор должен немедленно включиться.

Если это произойдет, заменить термовыключатель и снова провести проверку. При необходимости заменить электродвигатель вентилятора.

Видео про "Проверка вентилятора" для Volkswagen Polo

как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь) Вентилятор VW Polo Skoda Rapid Fabia Audi A1 VW Passat B4. AEK. Не работает вентилятор охлаждения

Обнаружение шумов от вашего автомобиля очень часто никогда не расслабляет, поэтому обнаружение шумов от кондиционеров на вашем Volkswagen Polo может быть проблемой. Это проявление может быть признаком небольшой проблемы, а также предупреждением о предстоящем значительном служении. При любых обстоятельствах очень важно исследовать его источник и предпринять необходимые действия для устранения проблемы. Именно с учетом этого мы решили написать этот документ, чтобы помочь вам лучше понять его. Сначала мы рассмотрим возможные причины возникновения шума в вентиляции вашего Volkswagen Polo. Затем, на втором этапе, мы сконцентрируемся на шумах, связанных с кондиционером вашего автомобиля.

Шумоизоляция Volkswagen Polo: наиболее частые причины, исходящие от общей вентиляции

Громкий шум или рев от вентиляции или вентилятора вашего Volkswagen Polo

Обнаружение шума кондиционера на Volkswagen Polo никогда не бывает приятным и может сделать ваши поездки особенно неприятными. Вентиляция полезна, будь то зимой, чтобы согреться или обогреть, или охладить машину летом. В любом случае наличие громкого шума от кондиционера вашего Volkswagen Polo является проблемой, которую необходимо решить. Этот шум очень часто связан с изношенный или грязный двигатель вентилятора, Чтобы убедиться в том, что проблема вызвана вентиляцией, мы советуем вам открыть вентиляцию проблемной зоны и проверить состояние вентилятора, возможно, сначала смазать его, и если этого недостаточно, его, вероятно, придется заменить. ,

Я слышу шум вентилятора отопителя, нажимая Volkswagen Polo

Теперь мы рассмотрим шумы, возникающие при вентиляции. Шум щелчка от вентилятора отопителя Volkswagen Polo часто является следствием воздуховод или вентилятор, заблокированный инородным телом, Этот шум может усиливаться, когда воздушный поток в контуре становится больше. Запомните, например, чистоту ваших воздухозаборников в верхней части капюшона. Затем вам придется открыть соответствующий трубопровод и найти инородное тело. Если проблема не устранена, отведите свой автомобиль в гараж.

Я испытываю шипящий шум вентилятора отопителя Volkswagen Polo

Наконец, если вы слышите свистящий шум в вентиляции вашего Volkswagen Polo, это может быть связано с тем, что вентилятор сдвинулся или начинает высыхать , В любом случае вам придется осмотреть вентилятор, который вызывает проблемы, чтобы визуально проверить его состояние. Самый простой способ - снова открыть вентиляционный контур и включить систему, пока вы проверяете ее правильное действие, вы можете попытаться смазать ее, чтобы ограничить этот шум, но вполне вероятно, что окончательной альтернативой является его замена. Если у вас есть свистящий звук, но вы не уверены, связан ли он с вентиляцией, мы советуем вам прочитать этот документ о шум переднего конца на Фольксваген Поло узнать его происхождение.

Я испытываю шум вентилятора Фольксвагена Поло: специфический кондиционер

Шумящий кондиционер Volkswagen Polo

Теперь мы рассмотрим конкретную часть системы кондиционирования вашего отопительного вентилятора и источник шума, который он может излучать. Шум в вашем кондиционере, если он быстрый и когда вы его запускаете означает только хорошее функционирование вашего компрессора кондиционера который загорается, этот шум может быть громким. С другой стороны, если на обычном Volkswagen Polo вы услышите щелчок или металлолом из кондиционера, вам придется беспокоиться об этом. На самом деле, это может заявить муфта компрессора кондиционера или сам компрессор, который необходимо заменить. Так что пусть ваш автомеханик проверит правильность процесса.

Пшхх шум / шипящий кондиционер Volkswagen Polo

Если вы слышите pshhhh или свистящий шум на стороне кондиционера вашего отопительного вентилятора на Volkswagen Polo, но в режиме охлаждения, у вас есть два варианта для устранения этой проблемы. На самом деле, на первый взгляд, наиболее вероятным решением является то, что Ваше оборудование для кондиционирования воздуха заканчивается, чтобы проверить это, вы должны почувствовать, что холод, который он производит, уже не такой низкий, как раньше, если это так, заправьте свою систему кондиционирования на Volkswagen Polo, и проблема должна быть устранена. В противном случае, Вы можете знать утечку системы и это psshhh или шипение может быть связано с газом, выходящим из устройства. Вы можете проверить утечку, интегрировав трассировщик в вашу систему кондиционирования и отслеживая утечки, или более легко доставить ваш автомобиль к вашему автомеханику.

Шум/Гул под капотом! Вентилятор на вискомуфте!

Добрый день! Такая проблемка. 2 года назад, неудачно вьехал в столбик. В итоге усилителем бампера прорвало 2 радиатора и задело вискомуфту с вентилятором на ней. ЗАпчасти заказывал сам СТОошник "вентилятор" и вискомуфту. Насколько я помню на Вентилятор на вискомуфту заказал кажись Топран или что то очень дешевое. В итоге. После 3х тысяч оборотов уже 2года машинка шумит. Если еду на 5передаче 90 км то все норм. 110 или тем более 130, уже годит. Прям как турбина в самолете! Вообщем я грешу на это "пропеллер". Что думаете.
Знакомый советует заменить на Бехр, типо он не будет шуметь! Решил еще на форуме попытать. Что думаете.
( А то советовали также подушки двигателя сваг поставить, в итоге вибрация, оказалось надо было только оригинал брать!)

А подшипник в кронштейне, на который вискомуфта насаживается, как себя чувствует?
Ты сам откуда? Может лучше на разборке б/у оригинальный вентилятор взять, чем все варианты перебирать?

После 3х тысяч оборотов уже 2года машинка шумит. Если еду на 5передаче 90 км то все норм. 110 или тем более 130, уже годит. Прям как турбина в самолете! Вообщем я грешу на это "пропеллер".

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Мне бы понравилось наверное, когда после сотки "турбинка" появляется
Про б/у вентилятор дело говорят.

А то, что пропеллер как раз на муфте сидит, не смущает? При неправильной работе муфты вентилятор будет крутиться либо слишком быстро, либо слишком медленно

VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

А подшипник в кронштейне, на который вискомуфта насаживается, как себя чувствует?
Ты сам откуда? Может лучше на разборке б/у оригинальный вентилятор взять, чем все варианты перебирать?

Хорошая мысль! НАверное так и сделаю!

Старая вискомуфта сдохла как я понимаю. И она крутилась все время на максимуме..
А эту новую брал. И сразу шуметь стало. Я думаю дело в дешевом вентиляторе топрановском.. НУ не может так подшипник шуметь.

А то, что пропеллер как раз на муфте сидит, не смущает? При неправильной работе муфты вентилятор будет крутиться либо слишком быстро, либо слишком медленно

Приятно видеть ветерана сайта.
Забавно читать про обороты КВ и пропеллера вязкомуфты.
Там может тупо дребезжать пластиковая защита ДВС, трепыхающаяся без крепежа, локеры. что угодно. А вот поднять капот На прогретом ДВС и подкинуть оборотов

В жаркую погоду и работающем климатом, карлсон включается на 2-ю скорость. Деревенская БОРЗота собирается и спрашиват - у тебя что, турбина стоит. Но в салоне шума не слышно. Только когда выхожу ворота открыть. Шумит красиво Громко шелестит.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Вполне возможно, если помотреть на оригинальный вентилятор, то он не совсем симметричный, т. е. его лопасти, но его в салоне не слышно, да и снаружи, как просто ветер а вот послушать если шниву например, с ее вентилятором, ее слышно всем, и внутри и снаружи за квартал
Б/у, тут наверно лучший вариант

НА сто сказали что ничего не шумит!))) Двигатель громко работает, подушки не родные, вибрация. и все.

А то, что пропеллер как раз на муфте сидит, не смущает? При неправильной работе муфты вентилятор будет крутиться либо слишком быстро, либо слишком медленно

Если она нормальная, на холодном ДВС можно на ХХ прижать к ободу сложенной в несколько раз газетой. Должна остановиться. На прогретом ДВС не остановишь.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Harrrd,
Звук турбины слышал только пару раз, стоя по 2 часа в пробке на МКАДе при +38°С с работающим кондиционером. Как только начиналось хоть какое то движение на дороге (обдув радиатора) - "турбина" на моём 1,6 моторе выключалась.
В первую очередь раздвинул радиаторы и помыл всё между ними.
Со временем:
- промыл систему охлаждения двухкомпонентным лавром
- поменял радиатор ОЖ, оригинал (аж два раза, не берите Хэллу)
- поменял термостат (гейтс фигня, вахлер - норм)
- поменял подшипник в кронштейне вискомуфты, оригинал
- поменял вискомуфту, оригинал
- поменял расширительный бачок и его крышку, оригинал
- поменял тройник позади ГБЦ и датчик температуры, тройник оригинал, датчик Beru
- поменял почти все патрубки системы охлаждения, естественно оригинал
- поставил такую решетку радиатора, ну это уже больше "для красоты" (кстати на форуме сейчас такая продается)

B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.


Давно собирался, да все недосуг.
Снимается все просто: откручиваем 7 винтов, крепящих бардачок. Отщелкиваем подсветку ног пассажира, подсветку бардачка и снимаем бардачок. Обрезаем стяжки, крепящие слой утеплителя и отводим его влево. Далее откручиваем 5 винтов, крепящих вентилятор отопителя и отстегиваем фишки проводов. Фишка синего цвета сервопривода заслонок снимается с помощью отвертки, подлезать надо снизу. Отгибаем нижнюю планку торпеды и вытаскиваем вентилятор. Грязи за все время накопилось прилично. Часть ее посыпалась на коврик. Вытаскиваем электродвигатель изпластмассового корпуса, сжав резиновые демпферы по бокам двигателя. Далее нужно отстегнуть фишку моторчика от корпуса и крыльчатка с моторчиком остается в руках. Хотел снять крыльчатку с вала, но побоялся ее сломать. Из-за нее не получилось доступа ко второму подшипнику, вернее втулке. Подшипников там нет, вал вращается во втулках скольжения. Поэтому что-то мазать там бессмысленно. Если втулку выносит-поможет только замена. Ну хотб от грязи налипшей почистил и то ладно. )) Балансировочные грузики на месте, значит вибрация из-за налипшей на крыльчатку грязи.
Собрал все обратно, перед монтажом подключил и проверил работу заслонок и вентилятора. Вибрации нет и свистеть перестал. Возможно это временно. Если крякнет-возъмем Лузар. ))
Всем добра!
















Volkswagen Polo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 22

Only registered users can participate in discussions.


тоже доставал, разбирал — так и не нашел, как его смазать
поставил на место, посвистывает по холодам, зараза (

Читайте также: