Фольксваген поло скрип панели

Обновлено: 17.05.2024

Для Сергея777 . Неприятный резиновый скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости вполне можно устранить самостоятельно в условиях гаража со смотровой ямой. Для этого необходимо:
1.Снять защиту картера (если есть).
2.Найти сам стабилизатор (его почти не видно, он расположен ближе к задней стенке моторного отсека.
3.Открутить 2 гайки на концах стабилизатора, крепящие его к шарнирным тягам (в районе передних стоек) и отсоединить тяги от стабилизатора.
4.Открутить 4 болта (по 2 с каждой стороны), крепящие к поперечной балке скобы, в которых и расположены резиновые втулки стабилизатора.
5.Снять эти скобы с резиновых втулок (туго и неудобно…).
6.Снять резиновые втулки со стабилизатора, они с прорезью, снимаются легко.
7.Смазать резиновые втулки внутри густым силиконом или чем-нибудь другим подобным, не воздействующим на резину.
8.Вернуть все обратно.
Работа в общем, не сильно сложная, но всё неудобно, не видно, на ощупь приходится делать. Для тех, кто НЕ первый раз залез под машину с гаечным ключом – работы максимум на час. Для остальных – в зависимости от способностей.
В “Руководстве по обслуживанию и ремонту” рекомендуют снять стабилизатор целиком. Возможно, так будет удобнее, но разбирать (и собирать) надо существенно больше.
Скрип устраняется на 100%, проверено лично на личном PoloSedane. Надолго ли хватит – покажет время, но думаю, что силикон – вещь достаточно долгоиграющая.
P.S. Искренне восхищен сервисом, поменявшим втулки “по гарантии без слов” из-за скрипа! Везде бы так!

Купил новый фольксваген поло седан в салоне. Думал о машине лучше. Двигатель после 3000тыс оборотов ревет, иногда появляется скрип в салоне в районе печки или бардачка, но самое противное это непонятный грохот с правой стороны задней подвески, поехал на станцию с претензиями проверки ничего не дали. Ответ мол один, а что вы хотели, это такой класс машины. На трассе ожидал лучшего, чувствуется скорость и становится страшно ехать на скорости более 140км, до этого была део эсперо, так вот на ней я мог развить скорость 170км без всякого страха. Выводы делайте сами. Недоработок хватает да и есть претензии по качеству сборки. Один плюс это оцинкованный кузов и хорошая музыка.

Павел, уж чего-чего, но музыка в Polo sedan откровенное г.
Всем остальным, как уже давным-давно писал, доволен. Существенным недостатком считаю неудобное водительское сиденье, что проявляется в сильной боли в спине на дальняке. Но это легко лечится путем небольшой подушечки.

Alex.Sk. Вот именно сказки. Я в Солярисе сижу за рулем. И знаю о чем говорю. Приоре и Калине с Грантой ничего не светит. Против Соляриса, Киа и Фольца. Естественно с МКП.

Здравствуйте! Обладаю фольксваген поло седаном в комплектации комфортлайн с декабря 2011, на данное время пробег 23000 км. Зимой чипанул мозг машине плюс облегчил дыхание движку путем установки фильтра нулевого сопротивления. Авто побежал заметно резвее, хотя и до этого радовал динамикой. Теоретически сейчас 121-122 л.с. и 180 Н.м. Как будет возможность замера на стенде, то обязательно сделаю. Вообщем, кто сомневается насчет чиповки – делайте, не пожалеете. Лишние лошади в стаде двигла никогда не помешают. По эксплуатации вопросов никаких. Только ТО и омывайка.

Привет Павел. скрип в районе печки или бардачка меня тоже долго доставал с новья. приемщик обещал за 8 рублей это дело устранить. так как (я во всем виноват)-для этих шнурков – мы всегда виновны!))) Павел попроси друга поиграть сцеплением на ручнике-движок качаясь на подушках кучу всяких трубок за собой увлекает. у меня был скрип (сверчок) в районе бардачка и было впечатление что он в салоне. на самом деле две трубки около расширительного бачка уходящие под днище терлись об тоннель.-поролон и скрип исчез. ну про скорость ты откровенно чего то намудрил. я очень часто (гоняю) на других новых машинах-ученики после сдачи экзамена-после получения прав почти всегда приглашают прокатится с ветерком. я всегда соглашаюсь и на трассе поучить чтоб не мешали. сравнений много до1.5 лимона только фольсквагены и октавии при скорости 170 страха не вызывают! мой полик на нашей каме идет 170 и при этом маневры безопасны курсовая устойчивость офигенная уже писал что даже мерседес 400й на этих скоростях плавает. я тоже был вначале недоволен своим выбором но после сравнений-полкан все таки лучшее авто (в своем классе) это точно! всякие сверчки? поездили вы бы на новых ауди мерседесах не говоря о тойотах-машинки за 2ляма тоже скрипят побрякивают единственные серьезные косяки у поло-слабое освещение и хреновая печка. еще раз за эти деньги взял бы снова только полкана!-удачи Павел.
кто то написал по отстойную музыку. -магнитолла это да но вот аккустика-вещь офигенная.

всем привет!! проехал 70000 км нет проблем, лишь за исключением что передняя дверь свистит с пассажирской стороны, уже не знаю что делать!! Подскажите.

Илья, можно попробовать ее проклеить уплотнителем.
главное не забывать одно правило: “Не мешай машине ездить”.

Друзья, у кого нибудь есть такое на “механике” ? – задняя бывает не втыкается, пока сцепление не пережмёшь?

Да, у моего седана Поло такая же проблема с задней скоростью, но не всегда – иногда хорошо включается :) .
Кстати, ни кто не слышал про рестайлинг Поло ?

Volkswagen Polo 2014 г. Ремонт печки .Замена радиатора.

VW polo sedan / снятие приборки и стекла, размеры спидометра и бортовика

Как снять магнитолу и разобрать переднюю панель на Поло седан

VW Polo Sedan - Как снять обшивку двери

VW Polo Sedan - Как снять щиток приборов

Скрипит торпедо? Узнай как убрать скрип панели приборов и торпеды на примере Фольксваген Поло

VW polo sedan / снятие левого воздуховода, переключателя света и боковой заглушки панели

Разбор салона VW Polo

Скрутить пробег Volkswagen Polo 2017г.в., приборная панель 6rf920861c, 6rf920861b, через OBD

Господа никто не сталкивался с тем, что когда едешь по кочкам, либо просто по неровной дороге скрипит дверь(у меня задняя левая)
если у кого было, то что делать?

Тут ниже про бархотки уже написали, но я решил этот вопрос иначе (на Тигуане тоже скрипело) а именно купил кусок маделина (такой материал для шумоизоляции в виде ткани с самоклеящейся основой), вырезал из него полоску и наклеил на кузов в том месте, где об него бархотки трутся. Больше года уже скрипа не слышал. Но надо только зимой после мойки на какое-то время двери открытыми оставлять, чтобы вода стекла и двери не примерзли.
А еще там резинки скрипеть любят, что по ободкам дверей. В них есть дырки, если в эти дырки (внутрь резинки) пораспылять силиконовой смазки, то скрип уйдет.

На ТИГУАНЕ тоже скрипят?! Некоторые еще скотч клеят в рамку в месте касания бархоток, говорят, тоже помогает

Офигеть. Машина за мильен. полтора. Фольцы хоть что-то могут вообще сделать негремящее и нескрипящее? Туарег, может, за 3.5 ляма?

был пассат 6 немецкой сборки, так вот, ничего не скрипело, не гримело не важно на какой дороге, единственный минус, ходовая не адаптирована для наших дорог

Ещё раз повторю: Я много и часто езжу за МКАДом. Думаю если взять пробег по дорогам страны, а не одного города он будет поболе чем у многих.

Так что вопрос актуален.

Если речь про ДПД, то это гавно надо выкидывать ещё до заказа машины.

Будучи в Германии, общлся там с владельцами Фольксвагенов, так вот, ничего ни у кого не гремит. Да и у брата на его Ауди 2003 года подвеска родная. Может в дорогах дело?

Ну и в дорогах, конечно, но эти автомобили позиционируются либо как "созданные для россии" (Полуседан), либо как кроссоверы (Тигуан). Вот скажи, что это за машина "для России", в которой на мелких неровностях скрипит-гремит, зимой холодно, стекло портится от пыли (не когда щетками ворзыкаешь, а просто от летающей в воздухе пыли и песчинок точки на стекле остаются), магнитола в мороз глючит. И почему в авто других производителей, в разы дешевле которые, двери не гремят на тех же дорогах?

В общем, ладно, эт крик души такой :) Бабки потрачены, жалко, что по своей воле вляпался и купил это.

Ну мне вот посто интересно. > И почему в авто других производителей, в разы дешевле которые, двери не гремят на тех же дорогах?
Кроме мифической "калина-2" в которой всё почти идеально (хотя в это Г даже сидеть неприятно) о каких других машинах идёт речь?

Не поверишь, ни на одной дешевой советской не гремят :) Ездил я на тестевой Жиге ржавой-прержавой, дыры сквозные, но двери не гремели. Потом купил Оку девятилетнюю, накатал на ней 125 тыкм, и куда только не ездил - и на дальняк, и по всяким любительским ралли и кроссам, и на природу по грунтовкам, и там тож не гремели двери. Три Волги у меня было, две 3110 и одна 31105, причем первая Волга и в любительском спорте ездила, и в такси работала. Купил ее с пробегом 100, продал через год с пробегом 200. И в ней, блин, двери не гремели и не скрипели. ИЖ "Ода" был, одна из самых хреново собранных отечественных авто, купил с пробегом 27, на пробеге 83 отдл папе учиться, потом через пару лет продал, так и там двери не гремели. Щас есть еще Калина-1, 2008 года, и в ней почему-то двери не гремят.

В общем, ты можешь тут сколько угодно рассказывать, какой классный автомобиль - Фольксваген за 630 тысяч и какие хреновые тазы. Только вот кому-нить другому расскажи. Потому как у меня есть и то, и другое, и косяки эти мне не в интернетах вычитывать приходится, а устранять самому. Да, мое мнение таково, если двери гремят и скрипят - значит, автомобиль имеет хреновый кузов, конструктивные недостатки и просчеты в проектировании. Если за 22 тыкм стекло покрывается точками от ПЕСКА, значит, это хреновое стекло, некачественное. Если автомобиль на первом же ТО подвергается гарантийному ремонту, значит, собран он отвратительно. Если даже на экране магнитолы "лево-право" попутано местами, значит, интерфейс делался студентом на коленке впопыхах, тяп-ляп.

Там двери не гремели, т.к. это просто не было слышно за общим гулом всего :)
Да даже если окошко открыть уже ничего не слышно обычно, а в жигулях кондея нет.

Ну я как бы ездил на зубилах. И разных. И в них скрипит и гремит ВСЁ. Вообще! И шумоизоляции там нет вообще (я их ещё и собирал и разбирал).
В калине всё немного получше, да.
Но она шумная как и зубло. Косяков в НОВОЙ калине чуть более чем дофика ("протяжка гаек" никуда не делась).
Ходишь по салону и выбираешь на какой глюки (типа 120 км/ч на стоящей машине по спидометру) не видны на глаз.
Я долго эксплуатировал Шеви Ниву. Так там вообще п. ц за 11 килоуе был.

Про баржу не знаю. Меня на ней только возили. Запотевание и замерзание окон зимой называли "нормально для Волги".

Так что у вас там в Брянске какой-то сильно свой автопром, видимо.

Хотя я это больше на призму восприятия отношу. :)

Наверное, ты ни разу не видел исправного автомобиля Салон в Зубиле гремучий - согласен. Но я с Зубилой и не сравнивал

> В калине всё немного получше, да.

Там все НАМНОГО лучше :)

> Но она шумная как и зубло.

Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише. Да, она со временем становится шумнее иномарки. Скажем, в моей отродясь шумный выжимной подшипник (слышно его), тысячам к 50 пробега пара пластмассок начала дребезжать в салоне, что-то под торпедой. Но вот шумоизоляция там лучше, чем в Фольце. Заметно лучше. Шума шин по дороге не слышно (летняя резина была Кама, потом заменил на импорт какой-то, зимняя - Кумхо кажись). Двигатель тоже заметно тише.
В целом в Фольце шумов меньше, конечно. Но я ждал, что скрипов и дребезга ВООБЩЕ не будет

> Ходишь по салону и выбираешь на какой глюки (типа 120 км/ч на стоящей машине по спидометру) не видны на глаз.

Зажигание включаешь-выключаешь, проходит самодиагностика и стрелка становится на место. Там шаговый моторчик ее крутит. Точно так же, как на Фольце, кстати.

> Я долго эксплуатировал Шеви Ниву.

Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)

> Про баржу не знаю. Меня на ней только возили. Запотевание и замерзание окон зимой называли "нормально для Волги".

Нифига это ненормально, Неисправность какая-то. В моих трех зимой тепло было и стекла не мерзли

Ну тогда это какой-то миф - исправный ТАЗ. :) > Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише.
Ездил. На новой (если у них были какие-то рестайлинги и доработки - то я давно ездил).
Тут, надо признать, я на полуседане не ездил.
Но натужный вой моторчика калины в салоне прекрасно слышен. В обычном поло этого нет.

> Зажигание включаешь-выключаешь, проходит самодиагностика и стрелка становится на место. Там шаговый моторчик ее крутит. Точно так же, как на Фольце, кстати.
Угу. На этом конкретном экземпляре оно стояло на 120 всегда. :)

> Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)
Ну это как бы ШЕВИ! :)

> Нифига это ненормально, Неисправность какая-то. В моих трех зимой тепло было и стекла не мерзли
Ну тут я тоже не знаю. Там баржевод опытный был, из "министерского" гаража. :)

В общем, я конечно верю что ТАЗы подтянулись в Калинах относительно зубла. И что полуседан калужский - это недоавтомобиль. Но что калина прямо по всем параметрам лучше - не поверю.

Вот я повелся на миф о "дас ауто", теперь жалею > > Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише.
> Ездил. На новой (если у них были какие-то рестайлинги и доработки - то я давно ездил).
> Тут, надо признать, я на полуседане не ездил.

Так вот прокатись. В Полуседане с мотором CFNA на разгоне очень сильный рев. Заметно сильнее, чем в старой Калине с моторчиком 1.4. А в новой люксовой - так еще улучшили шумку.

И не надо полуседан с полухетчем сравнивать. Это разные авто, с разными кузовами, разной отчасти подвеской, разными моторами, разным выпуском, разными салонами и шумкой

> > Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)
> Ну это как бы ШЕВИ! :)

Там от Шевроле тока бабло :) Акциями они владеют :) Все остальное - Нива

> Ну тут я тоже не знаю. Там баржевод опытный был, из "министерского" гаража. :)

Мне один знакомый дирехтор тож рассказывал, что на баржЕ сцепление - говно, водила у него "опытный", а сцепление раз в 30 тыкм меняют :)

> В общем, я конечно верю что ТАЗы подтянулись в Калинах относительно зубла. И что полуседан калужский - это недоавтомобиль. Но что калина прямо по всем параметрам лучше - не поверю.

А я не говорил, что по ВСЕМ. И даж не по многим. В целом Полуседан лучше и эргономичнее. Но нихрена это не Фольксваген. И разница в цене получается немалая. Когда я со скидкой за прошлый год выпуска купил его за 630, Калина новая в максималке стоила 450 чтоль. В комплектухе у Калины тогда не было ЕСП и боковых подушек. Но был дневной свет, датчики дождя и света, музыка поприятнее. Еще АКПП у Калины хуже, в Полуседане 6-ступка. В плюсе у Калины цена, шумоизоляция и боле комфортная подвеска. Ну и двери, ДВЕРИ НЕ ГРЕМЯТ, БЛИН. :)

полуседан это не фольцваген согласен, но увы моё мнение, что ваз остался вазом и даже ваша хваленая калина, да, согласен напичкали комплектацию, сенсорную панель сделали, но увы, там тихо и ничего не гремит пока она новая, после тысяч 50 пробега посмотрим что с ней станет, да мб и меньше, ну или естественно может быть больше, а полик мой пробежал 100 тысяч, не менялось ничего кроме масла, колодок и фильтров, ну из явных недостатков это дверь заскрипела, и мыло не помогло кстати)

Что ВАЗ, что Полуседан - как повезет В Полуседан-клубе мнения очень полярны. Кто-то говорит, что купил и ездит, доволен, ничего не гремит. У других вон двигатели стучат, стекла трескаются. Аналогично с Калинами. В моей вот рейка загремела, заменил, 3500 р. Щас в салоне сверчки и выжимной сновья слышно. У друга Калина Спорт, собранная в ООП, казалось бы, не конвейер, должно быть хуже. А вот нифига у него не шумит, ни сверчков нет, ни трансмиссии не слышно. Тысяч 80 он, наверное, накатал. Правда, генератор у него накрылся. Я на своей по гарантии менял моторедуктор климата и один задний ЭСП.
То есть проблемы и там, и там есть. Обидно, что бабла я за Фольц заплатил намного больше, а получил по качеству почти такой же автомобиль. Конструктивно - да, Фольц во всем, кроме шумоизоляции, обивки салона и плавности хода, получше. А, еще фонарь заднего хода в ем говно :-)

В Тигуане зимой тепло.
Стекло у меня и в Форестере затерлось, тут наверное в стекле дело.
Но по совокупности, Форестер 2003 года был беспроблемнее Тигуана 2009 года, но в Форестере сильно неудобные сидения были.

Это Фольксваген, у всех Полуседанов так. Натирай регулярно бархотки дверей мылом, на месяц. два помогает, потом опять натирай. Всякие силиконовые спреи бесполезны, можешь даже не пробовать. Офдилер в этом вопросе еще бесполезнее.

ну да, силиконовой смазкой пробрызгал все, на 1 день хватило.
Извени за тупость, но что такое бархатки?

Открой двери и посмотри на уплотнительные резинки, оторые прижимаются к дверному проему. Верхняя часть этих резинок как бы бархатная. А на задних дверях и вертикальная часть тоже. Вот этот "бархат" трется об кузов и скрипит. Натираешь мылом - перестает на какое-то время.
Ну и до кучи. Скоро закремит на кочках слева под капотом - это опора силового агрегата, меняется по гарантии. Она же причина черезмерной вибрации на ХХ. А вот металлический зуд справа на малых оборотах - это лиьо топливные трубки, либо крепление приьорной панели. Вибрацию трубок устраняют перестановкой в защелках и подсовыванием губки, а панели - вкручиванием дополнительного крепежного самореза (снять боковую заглушку и там закрепить саморезом панель)

Не, не столько. Еще больше :-) Просто эти у всех Как вариант - может вибрировать металл задней полки. У кого-то водительское сиденье начинает греметь (у меня пока не было). Подвесту на плохой дороге тоже слышно. Ну и,порятно, слышно двигатель и дорогу, но это уже не неисправность, это конструктив такой - очень плохая шумоизоляция
Да, к лобовому стеклу аккуратно относись. Оно из говна сделано, чуть что - царапается.

На хорошей дороге ведет себя хорошо На плохой - жесткая и не очень комфортная. Ну и шумновата на плохой дороге, да еще и может скрипеть на малой скорости на ямах

У меня только 22 тысячи, не знаю. Пишут, что надежна Вроде как серьезные отказы редки. Но по мелочам косяков хватает. Из относительно часто вылезающего крупного - стук ЦПГ, если выявляется - меняют по гарантии.

я свою купил неделю назад 2011 года с пробегом 99 тысяч, из земененного есть только колодки фильтра и масло, ни подвеска ни в двигателе ничего не трогалось, ну я уже понял что по мелочам таким как мелкие скрипы тут и правда косяков хватит)

А почем купил? Я бы, покатавшись год на "дас ауто", уже не стал покупать Фольксваген. Даж новый больше не куплю, не говоря уж о б/у. Уж лучше Калину-2 купить или Гранту какую-нить

Двери не гремят, подвеска не зубодробильная и не гремит на кочках, отопитель человеческий, и при том менее, чем за 500 тысяч получается новый автомобиль с трехлетней гарантией и в хорошей комплектации (климат, музыка, сигналка, обогревы лобового, зеркал, жоп и т,п.

Да ничем. За эти деньги лучше б/у годом подревнее и классом повыше из тех времен, когда автомобили еще инженерами проектировались и из железа делались.

Шумоизоляция Volkswagen Polo sedan

Шумоизоляция Volkswagen Polo sedan, несмотря на то, что автомобиль назван феноменом российского авторынка, выполнена крайне неудачно. Автомобиль создавался специально под нужды рынка развивающихся стран.
Он выделяется высоким уровнем комфорта, надежностью в работе, невысокой стоимостью, но шумоизоляция Поло седан отличается недостаточной защитой от посторонних шумов.

Шумоизоляция polo sedan

Шумоизоляция polo sedan

С учетом того, что в последнее время крайне сложно найти свободные финансы для проведения шумоизоляции у профессионалов(см.Автолокер шумоизоляция — это профессиональный тюнинг), можно рискнуть и провести данную работу самостоятельно. Зная, как делается шумоизоляция у специалистов, взяв на вооружения секреты и технологии, можно добиться успешного результата и сэкономить немало денег.

Крыша

Volkswagen polo sedan шумоизоляция

Volkswagen polo sedan шумоизоляция

Следующая часть автомобиля, подвергаемая шумоизоляции — это пол.
Опять же, как и в случае с крышей, надо изолировать поверхность несколькими слоями материалов:

  • Первый слой тоже SGM, но М3. У данного материала сравнительно выше показатели эффективности, чем у М2. При всем этом вес незначительно выше – идеальный вариант для пола. Вес Поло седан не повысится, что скажется априори на экономичности двигателя;
  • Вторым слоем лучше уложить SGM БиБиТон. Этот материал позволяет в значительной степени снижать уровень шумов, возникающих в салоне. Повышается комфорт в ежедневной эксплуатации автомобиля;
  • Пол желательно укатать еще и третьим слоем. В данном случае рекомендуется положить синтетический войлок(см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы). Материал поможет завершить шумоизоляционный эффект, закрепить его и приумножить.

Поло шумоизоляция

Багажный отсек и колесные арки

Для усовершенствования акустических характеристик Поло седан крайне рекомендуется шумоизолировать багажник автомобиля, где по большей части устанавливается сердце любой стереосистемы – сабвуфер. Что касается колесных арок, то из-за них в салон проникает много шума при езде.
Итак, вот какие материалы нужны в этом случае:

  • Первым слоем укатывается SGM M3;
  • Второй слой SGM БиБиТон (его кладут на пол багажного отсека);
  • Колесные арки отделываются SGM ШумФлекс.

Шумоизоляция фольксваген поло

Шумоизоляция фольксваген поло

Задняя полка

Отдельного внимания на Фольксваген Поло заслуживает и задняя полка. В плане акустическом она играет одну из главных ролей, ведь именно в нее устанавливают тыловую акустику, а в некоторых случаях даже и сам сабвуфер.

Примечание. Задняя полка должна быть обработана в несколько слоев. Какие именно материалы будут применены на данном участке, существенного значения не имеет. Только вот полка должна быть обработана в несколько слоев из вибро- и шумоизоляционных материалов.

Двери

Шумоизоляция vw polo sedan

Шумоизоляция vw polo sedan

Если местом для установки тыловой акустики и сабвуфера выбирают заднюю полку или багажник, то уделом фронтальной акустики в большинстве случаев становятся двери. Сюда врезают динамики на подиумах и от уровня шумоизоляции дверей зависит то, как и насколько эффективно зазвучит главная составляющая акустической системы.
Вот какие материалы идут сюда:

  • Первый слой, как обычно, это М3.У него небольшой вес и высокая эффективность. Он поможет значительно снизить шумы и одновременно – не перегрузить дверные петли;
  • Второй слой – ШумФлекс. Кроме того, что этот материал обладает высокими шумоизоляционными свойствами, он не боится воздействия влаги, что для дверного пространства является крайне важным фактором долговечности;
  • Двери рекомендуется закатать и третьим слоем. Можно использовать SGM M2, позволяющий организовать жесткий объем, так необходимый для повышения акустических свойств динамиков;
  • Специалисты советуют поставить ещеи четвертый слой, если владелец Фольксваген Поло заинтересован в качественном звуке. В данном случае материалом станет Битопласт. Его надо нанести на обшивки дверей, что поможет устранить скрипы и посторонние шумы, возникающие от самих панелей.

Торпедо

VM polo sedan шумоизоляция

VM polo sedan шумоизоляция

Передняя панель автомобиля тоже не отличается достаточным уровнем шумоизоляции. Шумоизолировать ее придется обязательно, так как в противном случае, не избежать призвуков от температурного движения пластика панели и шумов, издаваемых системой вентиляции.
Итак, проведенная шумоизоляция существенно снижает уровень шума в салоне автомобиля. Это позволит владельцу Поло наслаждаться абсолютной тишиной в салоне, слушать любимую музыку качественно, даже на максимальных скоростях.

Поло седан шумоизоляция

Поло седан шумоизоляция

Уже не роскошь, а необходимость

Если в былые времена проведение шумоизоляции в автомобиле и считалось роскошью, то сегодня это необходимость. Особых требований к авто в прошлом так как сегодня, не предъявлялось.
Главным качеством считалась езда. Современный автомобилист более привередлив, а особенно, если он меломан.
Общий комфорт и хорошая музыка требуются сегодня не меньше, чем завидные ходовые характеристики автомобиля и его экономичный расход топлива. В современных условиях значительно повысился уровень посторонних шумов, что не может не вызывать дискомфорта.

Шумоизоляция моторного отсека поло седан

Шумоизоляция моторного отсека поло седан

Примечание. Хорошо проведенная шумоизоляция не помешает ни отечественному авто, ни иномарке. Особенно, если на последних экономили, повышая качество других технических составляющих, делая иномарку доступной для широкого круга покупателей.

Причины возникновения шума

Откуда же берется этот самый шум?
Источников возникновения более чем предостаточно:

  • Двигатель и его вибрация. Она передается через работающий мотор на кузов, а затем и далее в салон;

Двигатель создает немало шума

Двигатель создает немало шума

  • Торпедо. У Фольксваген Поло уровень заводской изоляции передней панели выполнен крайне плохо, но и на люксовых автомобилях со временем ослабевают точки фиксации панели к кузову. Про отечественные автомобили вообще говорить не стоит. Дела здесь обстоят еще хуже – низкосортная пластмасса, плохое качество подгонки панелей и много других минусов делают свое дело;
  • Каждый опытный автомобилист всегда берет в дорогу разные инструменты. Кроме того, в багажном отсеке нередко перевозится некоторое количество грузов. При движении транспортного средства все это создает лишний шум;
  • Встречные потоки воздуха при движении автомобиля, это, пожалуй, самый основной источник шума, попадаемого извне;
  • Колесные арки. В процессе движения автомобиля из-под колес летят мелкие камушки, гравий. Они ударяются об арки, что создает ощутимый шум в салоне;
  • Шины тоже могут становиться источником шума, особенно, если резина недостаточно качественная;
  • Различные узлы и механизмы автомобиля, которые неисправны. Это может быть подвеска, трансмиссия и другие агрегаты, создающие лишний шум. Ремонт поможет устранить данные шумы.

Причины шума авто

Причины шума авто

Материалы

Выше были представлены материалы определенного типа. В принципе, они могут быть и другие. Главное – соблюдать последовательность обработки материалами определенной поверхности и знать их особенности.
Вот на что надо обратить внимание:

  • Звуко- или теплоизоляторами называются те материалы, принцип работы которых основан на специфике. В данном случае обеспечение вышеприведенных характеристик основывается на полезности пузырьков воздуха;
  • Материалы, называемые вибродемпферами. Именно они в ответе за устранение вибраций автомобиля.

Материалы для проведения шумки

Материалы для проведения шумки

Этапы проведения

Надо знать, что технология работ отличается для разных марок авто. С другой стороны основные этапы всегда идентичны. Важное правило, которое надо соблюдать, это никогда не переусердствовать, чтобы не утяжелять лишний раз автомобиль.
Итак, ниже представлены основные этапы работы:

  • Салон автомобиля при проведение полной шумоизоляции обязательно разбирается. В нужных местах надо будет отсоединить жгуты проводки тока, а затем тщательным образом просушить внутренние поверхности салона;
  • Кузов надо тщательным образом очистить, удалив заводскую шумку и очаги, способствующие появлению коррозии;
  • Далее надо будет загрунтовать и закрасить незащищенные части;
  • Поверхности, на которые будет наноситься шумка, надо обезжирить. Если этого не сделать, то вскоре материалы начнут отслаиваться, а весь положительный эффект сведется к нулю;

Лучший обезжириватель

  • Материалы для шумки вырезаются соответственно нужной форме и размеру. Чтобы обеспечить это, рекомендуется использовать готовые шаблоны из плотной бумаги;
  • Полученные куски материала клеятся. Как правило, большинство современных материалов выпускаются с клеевой основой на одной из сторон. Работа пройдет скоро и успешно, если применять технический фен;
  • Излишки материалов удаляются;
  • Салон собирается на место.

Видео и фото – материалы помогут закрепить, представленную выше информацию. Работа своими руками, это возможность неплохо сэкономить. Цена на услуги у профессионалов сегодня у нас в стране, пока что, очень высока. Спрашивается, если под рукой есть грамотная инструкция, почему бы и не попробовать?

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Какой бы новой и стремительной не был бы автомобиль, через 3-4 года постоянного его использования может появиться жуткий скрип при открывании дверей.

Сначала он появиться на водительской, а затем и на пассажирской двери. Преодолев возмущение и поругав производителей, климат и местные дороги, многие предпочитают обратиться за помощью в сервисный центр.

Как победить скрипящие двери машины своими руками

Убираем скрип дверей в автомобиле

Отвратительный звук, который портит настроение, способен появиться в неожиданный момент не только в старых моделях, но и в новых и достаточно дорогих автомобилях.

Как показала практика, проблема возникает не из-за качества сборки или деталей, а из-за многоразового открывания дверей. Чем больше человек пользуется автомобиле и часто выходит, тем выше шансы появления скрипа. Вот почему проблема в первую очередь появляется в водительской дверце.

Современные смазки и большое количество масла не дадут никакого результата, кроме грязных разводов. Потому что скрепит не железный кронштейн, а фиксатор из пластика.

Как победить скрипящие двери машины своими руками

В сервисном центре в лучшем случае его смажут. Но, как показал опыт, данную деталь скорей всего заменят, а автовладелец потратит за такую услугу приличную сумму. Деталь достаточно дорогая, к тому же, потребуется полная разборка двери, чтобы до нее добраться.

Смазка для фиксатора должна выполнять сразу несколько функций: устранить ненужный скрип и сохранить функциональные свойства двери. В большинстве случаев, неправильная сборка дверной конструкции может привести к тому, что она будет закрываться от любого дуновения ветра.

Важно! Избавиться от скрипа получится своими руками. Для этого следует приобрести обычное детское мыло, и смазать фиксатор по всей площади.

Еще один серьезный недостаток использования химических средств – это сбор грязи и пыли в данной области. Как следствие, смазка станет своеобразным напильником и сотрет не только фиксатор, но еще и тонкий лакокрасочный слой, который находится на арке и самой двери. Но выход есть! Можно попробовать самостоятельно избавиться от этой проблемы с помощью простого народного средства.

Как победить скрипящие двери машины своими руками

Для начала остатки заводской грязи и смазки устраняются с помощью тряпки. Затем натереть фиксатор обычным детским мылом. К нему не прилипнет никакая грязь, а трение сведется к минимуму и станет нивелированным.

А самое главное, что такое простое средство можно приобрести за относительно дешевую стоимость. К тому же, многие сервисные центры используют именно такой способ для борьбы с крипом.

Чтобы сделать такую операцию, стоит взять целый кусок мыла и тряпку, которую потом не жалко будет выкинуть. Деталь фиксатора покрывается сухим мылом. Проще говоря, натираем все проблемные места в двери обычным мылом.

После этого нужно несколько раз открыть и закрыть дверь, новое покрытие должно разойтись равномерно по всему периметру площади. В итоге, получиться на ближайшие несколько лет забыть о таком неприятном звуке, как скрип.

Читайте также: