Фольксваген поло замена термостата

Обновлено: 02.07.2024

9.4.6 двигатель 1.4-/1.9-I-PD-TDI / Volkswagen Polo

Термостат расположен спереди в блоке цилиндров, рядом со щупом.

Volkswagen Polo Замена термостата. Проверка и замена термостата на Volkswagen Polo 6N Замена термостата VW Polo седан Фабия М1 замена корпуса термостата и датчика температуры. Переключатель VW POLO 6N термостат (РОССИЯ)

Другие материалы раздела

Снятие термостата

• Слить охлаждающую жидкость, см. предыдущую главу. • Вывернуть 2 винта -2- и снять с корпуса термостата -7- соединительный патрубок -1- вместе с.

Установка термостата

• Уплотнительное кольцо обязательно заменить. • Поверхности под уплотнительное кольцо очистить. • Вставить термостат в корпус. • Вставить новое.

Установка термостата

• Новое уплотнительное кольцо -З-смочить охлаждающей жидкостью и вставить в соединительный патрубок -2-. • Вставить термостат -4- в соединительный.

Снятие термостата

• Слить охлаждающую жидкость, см. предыдущую главу. • Дизельный двигатель 1.4-+-PD-TDI: снять генератор. • Снять с соединительного патрубка -2- у.

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2-/1А л, кроме двигателя FSI с рабочим объемом 1,4 л

Снятие и установка термостата

1. Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2-/1А л, кроме двигателя FSI с рабочим объемом 1,4 л 2. 3. Снятие термостата 4. Установка термостата 5.

Схема

1 — соединительный патрубок 2 — самонарезающий винт 3 — уплотнительное кольцо 4 — термостат 5 — к теплообменнику 6 — от расширительного бачка 7 —.

двигатель 1.4-/1.9-I-PD-TDI

Установка термостата

• Тщательно очистить поверхности под уплотнительное кольцо -3-. • Новое уплотнительное кольцо смочить охлаждающей жидкостью и вставить в.

Снятие термостата

• Слить охлаждающую жидкость, см. соответствующую главу выше. • Снять верхнюю крышку двигателя. • Вывернуть 2 болта -1 - крепления соединительного.

Volkswagen Polo седан

…отвернув пробку расширительного бачка.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л для сбора жидкости под нижний патрубок радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент заворачиваем пробку расширительного бачка.

Volkswagen Polo седан

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора и, сдвинув хомут по шлангу…

Volkswagen Polo седан

…снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.
Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.
Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока двигатель не прогреется. В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТОВ

Volkswagen Polo седан

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза (один саморез на фото не виден – закрыт шлангом) крепления крышки дополнительного термостата…

Volkswagen Polo седан

…и, не отсоединяя от патрубка крышки шланг, отводим крышку с клапаном и пружиной термостата от распределителя охлаждающей жидкости.

Volkswagen Polo седан

Вынимаем из крышки пружину и клапан термостата.

Volkswagen Polo седан

Соединение крышки с фланцем распределителя уплотняется резиновым кольцом.

Volkswagen Polo седан

Пассатижами извлекаем из гнезда распределителя баллон термостата.

Volkswagen Polo седан

Элементы дополнительного термостата: 1 – баллон; 2 – клапан с уплотнительным кольцом; 3 – пружина; 4 – крышка.

Volkswagen Polo седан

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки основного термостата к распределителю…

Volkswagen Polo седан

…и отводим крышку с клапаном и пружиной от распределителя.

Volkswagen Polo седан

Вынимаем баллон основного термостата из гнезда распределителя.

Volkswagen Polo седан

Элементы основного термостата: 1 – баллон; 2 – клапан с резиновым кольцом; 3 – пружина; 4 – крышка.
Для проверки термостата опускаем его баллон в прозрачный сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая жидкость и контролируя по термометру начало перемещения штока баллона. У исправного термостата шток баллона должен начать выдвигаться при температуре 87 °C (основной термостат) или 103 °C (дополнительный термостат). При температуре жидкости 102 °C (основной термостат) или 120 °C (дополнительный термостат) шток баллона должен полностью выдвинуться – ход штока не менее 8 мм. Устанавливаем термостаты в обратной последовательности. Уплотнительные кольца клапанов и крышек термостатов необходимо заменить новыми.
При установке не перепутайте баллоны основного и дополнительного термостатов. Несмотря на одинаковые размеры, баллоны невзаимозаменяемые по температуре открывания.

Когда открывается термостат на поло седан?

При температуре 87 °С основной термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая доступ охлаждающей жидкости в радиатор. Дополнительный термостат начинает открываться при температуре 102 °С, а при 103 °С открывается полностью, обеспечивая повышенную циркуляцию жидкости через радиатор.

Зачем нужно 2 термостата?

В отличие от стандартной, в двухконтурной системе охлаждения обеспечивается температура в головке блока цилиндров в пределе 87°С, в блоке цилиндров – 105°С. Это достигнуто за счет применения двух термостатов. … Высокая интенсивность охлаждения головки блока цилиндров сопровождается высоким давлением охлаждающей жидкости.

Сколько стоит термостат на Фольксваген Поло?

Термостат на Фольксваген Поло седан

Производитель Артикул Цена (руб.)
VAG Германия 03C121110G 4224 руб.
VAG Германия 03L121111S 6200 руб.

Сколько термостатов в поло седан?

На Volkswagen Polo седан в корпусе водораспределителя установлены два термостата, основной и дополнительный.

Зачем 2 термостата qr20de?

На иксах с двиглом QR20 и 25 стоит два термостата, это на двигатель и на печку. Сделано это для быстрого прогрева самого двигателя.

Для чего нужен термостат?

Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный тепловой режим работы. Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости — антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. … Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается.

Как работает термостат?

Как работает термостат

Чтобы ускорить прогрев, термостат блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору, пуская антифриз по так называемому малому кругу — через рубашку охлаждения двигателя. … И наоборот: при снижении температуры клапан термостата закрывается, вновь пуская охлаждающую жидкость по малому кругу.

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Заснеженный Поло седан

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Регуляторы печки

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла.

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне. При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой.

Упакованный термостат

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный.

Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая.

  1. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  2. Залезаем под капот и находим термостат.
  3. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.

Отводим шланг

Пружина и клапан

Достаем термостат

Проверяем термостат

Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

Откручиваем крышку бачка

Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.

Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

Снимаем бардачок

Корпус печки

Радиатор

Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя.

Сливаем жидкость

В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

Читайте также: