Фольксваген поло замена задних амортизаторов

Обновлено: 17.05.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены задних амортизаторов категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене задних амортизаторов над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене задних амортизаторов Volkswagen Polo Sedan (2010 - 2018)

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене задних амортизаторов на автомобиле Фольксваген может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена передних амортизаторов Volkswagen Polo Sedan (2010 - 2018) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену задних амортизаторов для Фольксваген?

Продемонстрируем процесс замены пыльников и отбойников задних амортизаторов на Фольксваген Кросс Поло, 2011 года выпуска. Менять пыльники и отбойники будем по причине их растрескивания. Эта же инструкция подойдет если нужно поменять весь задний амортизатор в сборе. Замена очень простая, требует минимум инструментов и умений.

Когда меняются

Периодичность замены отбойников и пыльников отсутствует. Состояние этих деталей можно определить визуально, демонтировав колесо. Чаще всего отбойник амортизатора просто так не растрескивается. Он выходит из строя потому, что по штоку понемногу начинает идти масло и попадает на отбойник. В такой ситуации амортизатору тоже недолго остается, поэтому лучше менять все в паре.

Материал из которого изготовлен отбойник амортизаторов, не имеет устойчивости к маслу и начинает трескаться. В процессе замены отбойников и пыльников настоятельно рекомендуем осмотреть задний амортизатор внимательно и при необходимости заменить его.

Какие ставить

Каталожные номера комплекта (пыльников и отбойников):

  • Meyle 100 740 0012,
  • SACHS 900 140,
  • Boge 89-140-0,
  • Bilstein BNE-A957.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • головка на шестнадцать, семнадцать;
  • рожковый ключ на шесть;
  • вороток силовой и с трещоткой;
  • проникающая смазка;
  • металлическая щетка.

Моменты затяжки:

  1. Нижний болт амортизатора — 40 Нм + довернуть на 90 градусов.
  2. Верхние болты амортизатора — 20 Нм.
  3. Гайка крепежа верхней чашки (штока) — 20 Нм.


Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Подставляем под порог деревянный брус и опускаем на него автомобиль.



Немного поддомкрачиваем заднюю балку и вынимаем болт.




Откручиваем два болта крепежа вверху и демонтируем амортизатор. Болты под головку на шестнадцать.



Подковыриваем и снимаем заглушку чтобы получить доступ к гайке крепления верхней чашки амортизатора.



Удерживая рожковым ключом на шесть шток амортизатора от поворота, откручиваем гайку крепления верхней чашки. Гайка на семнадцать.

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.

В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.

При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Полный комплект для самостоятельной замены передних стоек в седане Фольксваген Поло

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.

  2. Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

Откручиваем гайку крепления переднего опорного подшипника в Фольксваген Поло седан

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)


всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.


Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))



После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.


Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.


Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.


Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))


С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.



Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.


Он все сделал красиво


Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Как заменить на передней подвеске рычаг?

Особенности передней подвески и стоек

Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.

Рисунок

  • Сферический подшипник.
  • Телескопический амортизатор.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
  • Шарнир втулки верхнего рычага.
  • Рычаг подвески.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Механизм рулевой тяги.
  • Анти-ролл-бар.

Элементы

На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.

  • Подшипниковая опора.
  • Акцент.
  • Крепежная гайка.
  • Демпферная накладка.
  • Весна.
  • Верхняя защитная опора для ног.
  • Трубка амортизатора.
  • Гайка стержня.
  • Защитное покрытие.
  • Поддерживающая чашка.

Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.

При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.

Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?


Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Элементы задней подвески Поло Седан

    1 — амортизатор; 2 — пружина; 3 — рычаг балки; 4 — сайлент-блок рычага; 5 — балка; 6 — кронштейн рычага балки; 7 — крышка гайки; 8 — гайка ступичного узла; 9 — ступичный узел заднего колеса; 10 — ось заднего колеса; 11 — тарельчатая шайба; 12 -верхняя прокладка пружины; 13 — кронштейн рычага.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески

Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

    признаки старения, трещины; одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

При проверке внимательно осмотрите следующее.

    Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). Подшипники ступиц задних колес. Пружины задней подвески.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Видео

Читайте также: