Фольксваген поло запотевает лобовое стекло

Обновлено: 07.07.2024

начни с салонного фильтра, его замены, находится в ногах у пассажира, сушки салона или климу включай.

начни с салонного фильтра, его замены, находится в ногах у пассажира, сушки салона или климу включай.

SantaKpуzz, подскажите,пожалуйста, фильтр надо менять даже если машина новая(8 месяцев)?Спасибо за ответ.

SantaKpуzz, подскажите,пожалуйста, фильтр надо менять даже если машина новая(8 месяцев)?Спасибо за ответ.

SantaKpуzz, подскажите,пожалуйста, фильтр надо менять даже если машина новая(8 месяцев)?Спасибо за ответ.

можно - хотя лучше, если на гарантии авто, на сервис и им мозг выносить, пусть отрабатывают выплаченные тобою за авто денежки)

можно - хотя лучше, если на гарантии авто, на сервис и им мозг выносить, пусть отрабатывают выплаченные тобою за авто денежки)

На гарантии.Точно поеду сейчас в салон.А то замучилась-приходится без конца все окна открывать или климу включать.

можно - хотя лучше, если на гарантии авто, на сервис и им мозг выносить, пусть отрабатывают выплаченные тобою за авто денежки)

можно - хотя лучше, если на гарантии авто, на сервис и им мозг выносить, пусть отрабатывают выплаченные тобою за авто денежки)
Ага пусть выносит мозг ,а окажется надо было просто заслонку открыть )))и будет девушка дурой выглядеть))))

можно - хотя лучше, если на гарантии авто, на сервис и им мозг выносить, пусть отрабатывают выплаченные тобою за авто денежки)
Ага пусть выносит мозг ,а окажется надо было просто заслонку открыть )))и будет девушка дурой выглядеть))))

Вроде на блондинку за рулем мало похожа. Конечно,сначала попробую все ваши варианты. а потом в салон.Как бы не было-спасибо всем за ответы.

можно - хотя лучше, если на гарантии авто, на сервис и им мозг выносить, пусть отрабатывают выплаченные тобою за авто денежки)
Ага пусть выносит мозг ,а окажется надо было просто заслонку открыть )))и будет девушка дурой выглядеть))))

А где такой рычаг стоит?Ничего похожего,на рычаг не нахожу.
Не рычажок, а кнопка в районе управления климат-контролем(или кондиционером) в виде машинки со стрелочкой вокруг нее же, смысл в том, что воздух должен заходить с улицы.

А где такой рычаг стоит?Ничего похожего,на рычаг не нахожу.
Не рычажок, а кнопка в районе управления климат-контролем(или кондиционером) в виде машинки со стрелочкой вокруг нее же, смысл в том, что воздух должен заходить с улицы.

не слушай никого. сейчас такие дожди идут. с примесями спирта. глобальное потепление. поэтому смирись с этим. тряпочкой протирай.

чтобы не запотевало стекло необходимо выронить температуру внутри авто и за бортом, при помощи отопителя и обязательно забор воздуха с улицы

Vernaya, и не забываем что при температуре ниже +4 компрессор отключается, осушитель не работает, воздух влажный. Это конечно косяк VW. Вроде круто, по умному, но часто и по осени и по весне бывает так не приятно без осушивания воздуха.
Особенно ночью, особенно в дождь.

Помыть наконец стекло изнутри. Возможно, это не запотевание, а накопившийся матовый жирный налет, который в темноте сильно рассеивает свет встречных фар.


Дождался за 2 мес. 20 дней.

как вариант еще попробовать анти запотеватель)) у меня кстати тоже потеет))
на следующих выходных поеду куплю сей чудный состав))прошлом сезоне пользовался каким то дешевым, с задачей он справлялся хорошо, но налет после него оставался, сейчас попрубую известную фирму))
а то зимой боюсь будет как в рекламе орбита "winter fresh")))

Однажды намазал осенью, так потом еле-еле избавился, ползимы ездил как в танке. Суть работы антизапотевателя, что он создает на поверхности стекла гигроскопичную полимерную пленку, которая впитывает влагу и не дает оседать ей каплями на стекле. Зимой же эта впитываемая влага тут же замерзает и стекла получаются всегда в инее.
Примерно такой же эффект дает просто грязное стекло. Жирная пленка работает примерно также. Поэтому осенью накануне устойчивых заморозков протираю стекло начисто спиртом и потом не имею проблем с обмерзанием их изнутри.


Дождался за 2 мес. 20 дней.


Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline "amaryllis" ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа

Антизапотеватель это не решение. Пробовал, но лучше всего помогает чисто начисто оттереть стекло, средством не оставляющим разводов.

Я не пользуюсь кондеем. По началу пользовался, но в плохую погоду стоило его только выключить, как стекло мгновенно запотевало снова, доходило до запотевания снаружи.

Ларчик открывается очень просто - никаких кондеев, ставим температуру в среднее положение и пускаем на стекло, видимость и комфортность от езды идеальные. Мгновенной потери видимости при выключении не замечено.

как вариант - выкинуть коврики ворсовые, во влажную погоду там море воды, а авто всегда закрыто, влага испарятеся из ковриков и деваться ей некуда + еще человек в день испаряет прим. 2 литра жидкости с дыханием и через поры.


Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline "amaryllis" ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа

ну вот это бред, да ворсовые коврки впитывают влагу, но де до такой степени, тогда уж по твоей идее и пол ворсовый нужно выкинуть, ведь он тоже впитывает влагу. на счет ковриков и пола - просто просушить. на счет запотевания - ни вкоем случае не обрабатывать антизапотевателем, а просто изнутри промыть и обработать спиртом-самый дешевый способ, подороже и подолговечней - спецсредсвами у специалистов, поменять салонный фильтр, ну и не держать климатик на рецеркуляуии

по-твоему, куда девается влага с ковриков? в космос?! все, что слилось с ног - должно испариться. Когда заводишь авто, температура повышается, начинается интенсивное испарение с коврика. Можно даже посчитать температуру точки росы (если не включен обдув стекла). Стекло - самая слабая часть теплозащиты авто, поэтому в 1-ю очередь нужно убрать по-возможности излишки влаги, устранить причины влажности. Как бы я в сфере отопления и вентиляции 8 лет. Окна могут и при 40 градусах внутри потеть.Нужны лишь определенные условия.
Потеют окна - включаем обдув, отопление, кондиц (при возможности), если нет дождя - приоткрываем с противоположной от себя стороны саниметр-полтора стекло. А, да, что влага остается на испарителе кондиционера (не все 100% конденсата сливаются на улицу) все равно останется в машине. Поэтому после поездки с кондиц. перед постановкой авто на длит.стоянку (5-7 часов и более) нужно выключить компрессор, но оставить обдув, приоткрыть окно, что бы успела влага испариться, а то заведется грибок и плесень, а то лет через 5 испаритель сгниет (если не раньше), а не сгниет - будет вонять пенициллином.


Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline "amaryllis" ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа

Здравствуйте!
Проблема появилась после 2, 5 лет эксплуатации автомобиля!! Если на улице хотя бы - 10, машина обмерзает изнутри (АБСОЛЮТНО ВСЕ СТЕКЛА), буквально за минут 40 стоя на парковке, что без скребка выехать просто невозможно! Когда на улице 0, -1, -2 итд, машина стоя на парковке запотевает сплошняком! вообщем ясно, что влажность из машины не выходит! Пишу я сюда не просто так, уже 100 форумов облазили, кучу всего перечитали и так же испробовали! Естественно кнопку рециркуляции, проветривание машины по 15-20 мин после поездки, обдув в ноги включали при завершении езды, фильтры меняли, антифриз не течет, селикагель пробовали, застой воды в салоне где только не искали-не нашли, коврики резиновые и под ними тоже все сухо, ну вообщем итд и тп! не помогает вообще ничего! Становится, такое ощущение все хуже и хуже! Недавно было 0 градусов на улице, машина стояла 4-5 дней без выездов, сев внутрь я даже увидела капли воды на радио, протерла, после чего перестала отвечать на любые команды магнитола, даже с руля не реагировала! дело ясное, от влажности затекло там все. Поехала в автосервис ( к знакомым, проверенным, не глупым дядям, так сказать), магнитолу действительно придется просушивать теперь! сказала им о моей проблеме, так сказать вентиляции (по моему мнению))), часа 4 они где только не лазили, компьютером климат контроль проверяли (вроде неисправностей нет) понять в чем дело не могут 2ой уже день! ни кто не может понять уже в чем дело! Я понимаю что чем дальше тем хуже, раз электронику заливать начало! Уже начинаю отчаиваться! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Может стекло лобовое меняли. А рециркуляция действительно работает? Послушай когда кнопку жмешь-меняется звук, заслонка двигается.

Первое что на ум идёт, схватил клина рецеркуляр. Т. е. он постоянно включён, не смотря на кнопку. Второе, проверить фильтр салона. Правильно ли он стоит и сухой ли? Возможно влага каким то образом попадает через воздушки.

Печка то греет вообще?
У вас либо где-то течет, например в радиаторе отопителя, либо вы очень много пьете. Возможно еще салон плохо вентилируется, сломались или заклинили вентиляционные клапана. Попробуйте включить печку и приоткрыть окно сзади.

Рециркуляцию проверьте, скорее всего заслонка не открывается, вот и вся причина и чудес не бывает, смотрите радиатор печки, скорее всего подтекает, на коврике можете и не увидеть и как правило тосол и антифриз бежит на холодную, чем сильнее мороз, тем сильнее подтекает, а при прогреве перестаёт и высыхает

Самый простой способ.
Давайте исходить из того, что нигде ничего не течет.
Для этого проверьте уровень антифриза.
Если он на месте в расширительном бачке и никуда не уходит, все в порядке.
Если его уровень ниже минимума, долейте, в случае если продолжит уходить, едьте в сервис, возможной причиной может быть свищ в районе отопителя (только мастер это найдет).
Но это крайний вариант. Встречается нечасто, вам он, скорее всего, не пригодиться.
Поэтому:
1. При езде на машине - всегда включайте кондиционер, он очень сильно сушит воздух, будет выгонять воду и из салона. Включайте обязательно, даже если работает печка.
2. После того, как остановились, всегда вымораживайте салон. За 5-7 минут до того, как доедете на машине до места назначения - откройте передние окна, отключите печку и подогрев сидений.
Когда остановитесь, откройте переднюю дверь полностью и постойте у машины около 1 минуты, дайте ей остыть полностью. В этом случае вы избежите охлаждения стекол в теплом салоне и на них не образуется конденсат. (он не образовывается в минусовых температурах в салоне).
3. Ездите на машине, бесполезно выгонять конденсат, если на машине вы ездите раз в неделю на выходных в пределах города. Машина должна работать.

Остаётся только два варианта. Если заслонка воздухозаборника открыта ( а воздух всегда должен поступать с улицы, а не из салона!). Или Ваша машина просто утопленник, а это уже не лечится!

Запотевшее стекло с внутренней стороны ухудшает видимость водителю и может стать причиной дорожного происшествия. Чаще потеет лобовое стекло при движении на автомобиле в условиях повышенной влажности: дождь, туман, снег.

Причины образования конденсата

К покрытию влагой поверхности остекления автомобиля приводят следующие факторы:

· Разность внутренней и наружной температуры.

· Повышенный уровень влажности внутри машины. Влага, испаряясь при включенном обогреве салона с одежды, ковриков и обивки сидений, конденсируется на поверхности.

· Нарушение интервала замены салонного фильтра. Элемент забивается и не пропускает достаточно воздуха в салон.

· Порванные дверные уплотнители, не обеспечивающие герметичность, поэтому внутрь попадает холодный воздушный поток.

· Неисправность заслонки, с помощью которой обеспечивается приток свежего кислорода. В системе циркулирует увлажненный воздух, являющийся причиной негативного явления.

Способы устранения проблемы

Система вентиляции автомобиля при грамотной манипуляции заслонками, мощностью и температурой напора воздуха способна удалять запотевание с лобового и частично переднего правого и левого бокового стекла. С этой целью на остекление направляется воздушный поток, подогретый или охлажденный до наружной температуры. Для ускорения процесса можно протереть стеклянную поверхность ветошью, которая хорошо впитывает влагу.

Эффективным средством борьбы с проблемой, если потеет лобовое стекло, является встроенный обогрев, присутствующий у многих современных авто. Очень быстро удаляет конденсат с остекления и высушивает внутренний воздух автомобиля включенный кондиционер. При движении с кондиционером, даже в дождливую погоду не наблюдается запотевание.

Как средство борьбы с конденсатом автовладельцам предлагается специальная пленка и антизапотеватель. Оклейка пленкой или обработка средством выполняется только чистой, обезжиренной и сухой поверхности.

Читайте также: