Не работает датчик температуры на опель омега б

Обновлено: 01.05.2024

погасла панель приборов и даже управление температурой вентелятором на opel omega b после короткого замыкания. проверил и заменил все предохранители которые смог найти а тоесть под рулем и под копотном пространстве при чем когда фары выключены бортовик нормально светится и работает. помогите

погасла панель приборов и даже управление температурой вентелятором на opel omega b после короткого замыкания. проверил и заменил все предохранители которые смог найти а тоесть под рулем и под копотном пространстве при чем когда фары выключены бортовик нормально светится и работает. помогите

бортовик не светится при включенных фарах потому.что не работает подсветка панели.проверь преды,если целые то смотри регулятор подсветки(давно делал.)

бортовик не светится при включенных фарах потому.что не работает подсветка панели.проверь преды,если целые то смотри регулятор подсветки(давно делал.)

посмотри по моему 26 пред,с выключателя выходит серо-зеленый,серо-черный провод или серо-голубой.это и есть подсветка

доброго времени! приехала машина опел омега б 1994.. об 2.0. постоянно перегорает предохранитель F15. на щитке не чего не работает. сняль щиток, отключил вентилятор от радиятора, магнитолу но все без изменение.. прочитал форумы, все обсуждали про какойто подвеску, был под машиной кроме проводу бензонасоса не чего не нашел. по схема она идет на плафоный, на стеклоподемники,подогрев седен. и т.д. но все это без этого F15 работает. на машине только не работает задни фонар, указатили на щитке кроме поворота и дального.

доброго времени! приехала машина опел омега б 1994.. об 2.0. постоянно перегорает предохранитель F15. на щитке не чего не работает. сняль щиток, отключил вентилятор от радиятора, магнитолу но все без изменение.. прочитал форумы, все обсуждали про какойто подвеску, был под машиной кроме проводу бензонасоса не чего не нашел. по схема она идет на плафоный, на стеклоподемники,подогрев седен. и т.д. но все это без этого F15 работает. на машине только не работает задни фонар, указатили на щитке кроме поворота и дального.

начинай с лягушки заднего хода,попробуй отключить ее,вообще ставь вместо преда-лампочку с фары,и пробуй отключать что на нем сидит

на этом предохрамителе пол машины висит.наиболее частые места передние сидения.снимай накладки на салазках сидений со стороны порога и отключай разьемы.(один саморез сзади и сдвинуть сперед)

вот сегодня отключил. люк. освешение в бардачке,в салоне,заднии фонар,щиток,часы, багажник,реле вентелятор радиатора, магнитлоа, че странно стеклпод работает без Зажигание, прикуриватель работает при включение зажигание,

вот сегодня отключил. люк. освешение в бардачке,в салоне,заднии фонар,щиток,часы, багажник,реле вентелятор радиатора, магнитлоа, че странно стеклпод работает без Зажигание, прикуриватель работает при включение зажигание,

Так по заводу.подьемники перестанут работать-вытяни ключ открой закрой водительскую дверь.ЗЫ читай ниже где искать

Так по заводу.подьемники перестанут работать-вытяни ключ открой закрой водительскую дверь.ЗЫ читай ниже где искать

где ниже)) да при закрытия двери перестал работать стекп.


аха отключил разьем от моторчика под седении, но тоже без изменение.

где ниже)) да при закрытия двери перестал работать стекп.


аха отключил разьем от моторчика под седении, но тоже без изменение.

разьемы отключай не от мотора.я же писал разьемы возле внешней салазки.провода перетираються от разьема до моторов.еще вариант по заводу пролложен жгут в полу у водителя и пассажира бывают и там проблемы.еще вариант в ногах у водилы слева сними накладку порога есть большой разьем номера пинов не помню но точно цвет провода черный там их два или три вынимай пины и пробуй.была омега с такой же проблемой один из проводов на этом разьеме откусил на. и проблема ушла(причем по машине все работало и без него.на этих дрочиках немцы всегда залаживали проводку под максимальную комплектацию.там неиспользованных проводов и разьемов немеряно.)

Всем привет!Помогите,может кто знает номер реле,на включение вентилятора или под каким номером стоит под капотом,стоит колом вентилятор,машинка грееться.

куча тем про вентиляторы для омеги! пользуйся поиском.
у тебя предохранитель зелёный сгорел, открой крышку возле акумулятора

Омега немного посложнее ВАЗа. За охлаждение двигателя Омеги отвечают два датчика, шесть или семь реле и четыре предохранителя. На радиаторе стоит два или три вентилятора, у каждого две скорости. У каждого двигателя схема управления вентиляторами своя. Не зная, о какой именно машине идет речь - дать точный ответ невозможно.
А если сообщить только, что вентилятор не крутится - ответ будет столь же простым: ищи неисправности (их точно больше одной).

На вопрос, заданный в личку, отвечаю здесь.
Во-первых: ты проверил ВСЕ предохранители?
На схеме Омеги с X20XEV 1999 года за охлаждение отвечают ЧЕТЫРЕ предохранителя - F15, F42, F51, F52.
Во-вторых: при включении кондиционера ОБА вентилятора должны включиться независимо от температуры двигателя. Включаются или нет?

Я грешу на датчик,после долгих поисков,какой из двух овечает за включение и выключение,оказалось верхний на 2 контакта(с идентичной машины была отключена фишка с него,машина нагрелась но вентилятор не включился),при осмотре проводов вентилятора,1 из них был немного окислен,это исправил.Напрямую вентилятор работает,предохранители целые,реле 4 штуки(зеленого цвета) проверить как не знаю,так же как и датчик(приблизительно понял как),вентилятор на радиатор 1,еще 1 на климу(кондиционер),меня интерисует основной на радиатор."У каждого двигателя схема управления вентиляторами своя"(поэтому и был указан X20XEV)97г.в.."А если сообщить только, что вентилятор не крутится",сообщил так,как оно и есть,не крутиться,хотя несколько дней назад все было отлично.
Сегодня сказали,что возможно блок управления,не знаю про это,точно сказать не могу,так же как и наличие и его работоспособность.
Так как не сталкивался ни разу с этим,обратился сюда.

Vitol писал(а): Я грешу на датчик,после долгих поисков,какой из двух овечает за включение и выключение

Повторяю еще раз: отвечают ОБА датчика. Если отказал один датчик - при дальнейшем нагреве срабатывает второй.

Vitol писал(а): вентилятор на радиатор 1,еще 1 на климу(кондиционер),меня интерисует основной на радиатор.

Они управляются совместно и на первую скорость должны включаться одновременно.
Повторяю вопрос: при включении кондиционера вентиляторы включаются?

Vitol писал(а): Сегодня сказали,что возможно блок управления,не знаю про это,точно сказать не могу,так же как и наличие и его работоспособность.

Помогите пожалуйста,как то-раз record 2.2E начал глохнуть на дороге,обороты упали больше не заводился.
С толкоча метров 100 заводился после чего обороты быстро падали и опьять глох. Хаял на бензонасос.
Начал разбиратся оказалась свечи заливает так,что с них аж капает,старый хозяин говорил что форсунки родные и уже ссутся,заменил их
и завелся,через несколько секунд лопнул шланг от одной из форсунок,насколько я знаю на рексах 2.2Е 86г.,нет пусковой форсунки,
может это датчик температуры или еще что. Помогите пожалуйста если сможете!

Во-первых, надо проверить давление топлива - шланг лопнул либо от завышенного давления, либо был с трещиной. Перед регулятором давления надо врезать тройничок с манометром (для разового замера подойдет даже шинный, только проверить его на правильность показаний). На ХХ - 2,5, при открытии заслонки до 3 атм.
Во-вторых, датчик температуры, датчик расхода воздуха и датчик положения заслонки вместе с разъемами и проводкой.
Далее, блок управления на предмет залитости водой.
Форсунки на проливание - поднять, не рассоединяя топливные шланги. Принудительно включить бензонасос - за минуту должно выйти не более одной капли топлива, а при прокрутке стартером форсунки должны равномерно прыскать. Соблюдать правила противопожарной безопасности.
Вообще, эти темы обсуждались, почитай. Удачи!

Заменил регулятор давления топлива (от волги) и стал заводится,на холостых оборотах работает отлично,когда добовляю газ начинает глохнуть,отпускаю, двигатель дергается и пытается заглохнуть. Топлю газ в пол - просто глохнет,проверял контакты датчиков вроде все норм. Неужели сломался инжектор.

Если нечем померить давление, можно сделать так:
отсоединить от регулятора шланг обратки и подсоединить туда трубку, второй конец которой опустить
в емкость, лучше металлическую. Завести двигатель. Если система подачи бензина исправна, то должна быть струя (не менее примерно литра за минуту, соответственно должен быть запас топлива в баке). Практически такая же струя должна быть и от подающей трубки, но в этом случае завести двигатель не получится, придется принудительно включать бензонасос.
Если струи с обратки регулятора нет или она очень слабая, а на больших оборотах исчезает совсем, то либо умер бензонасос, либо
барахлит проводка к нему (залезть под машину и прибором померить напряжение на клеммах работающего насоса - должно быть близкое к 14 В напряжение, если двигатель заведен). Иногда виноваты элементарные засорения топливопроводов и фильтров (в том числе приемной сеточки в баке). Ну или какая-то форсунка непрестанно льет (сам такого не встречал).
Удачи!

Детектор измерения температурного уровня вне салона автомобиля необходим для поддержания комфортного климата при поездке.

Датчик температуры для Опель Астра

Датчик температуры для Опель Астра

В Опель Астра датчик температуры находится между радиатором и бамперной решеткой, при желании его можно увидеть, заглянув сквозь ячейки решетки.

Как распознать поломку данного датчика?

Всегда существует несколько нюансов по которым можно определить неисправность того или иного прибора. В данном случае, признаки могут быть такими:

  • наличие кода ошибки на экране бортового компьютера;
  • несовпадение показываемых данных с фактическими (отображение минусовой температуры летом, либо просто расхождение градусов в десять);
  • сбои в работе кондиционирования (например, в салоне упорно поддерживается прохладный климат, даже если на улице достаточно свежо).

Датчик температуры для Опель Астра

В любом случае, стоит уделять больше внимания стрелке измерительной шкалы, подключенной к детектору (либо показаниям дисплея в случае Astra G), чтобы оперативно выявить и устранить неисправность.

Заменить детектор, расположенный в столь доступном месте, не составит труда, да и не настолько это жизненно важный элемент системы автомобиля. Некоторые системы без него, возможно, не будут работать, к примеру, зимний автопрогрев. Но им не все автовладельцы пользуются, даже если такая функция в машине присутствует.

Куда более важным детектором является датчик температуры охлаждающей жидкости.

У Опель Астра датчик температуры охлаждающей жидкости исполняет те же функции, что и у любой другой модели данного производителя — Опель Антара, Опель Корса, Опель Астра H или G – независимо от модели, детектор ОЖ измеряет температуру охлаждающей жидкости.

Данный прибор помогает поддерживать необходимый температурный уровень двигателя, а также предохраняет его части от коррозии и засора.

Признаки неисправности ДТОЖ в Астра G:

  1. затрудненный запуск движка, сбои в работе на холостом ходу, а также сложность в остановке;
  2. постоянная работа вентиляторов, либо обратная ситуация — при нагреве вентиляция не запускается, что приводит к закипанию;
  3. перерасход горючего, связанный с неверным уровнем обогащения горючей смеси.

У Опель Астра Н детектор расположен в нижней части радиаторного бачка, справа.

В данном разделе представлен Датчик температуры охлаждающей жидкости на OPEL OMEGA B . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик температуры охлаждающей жидкости для Опель омега б выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для OPEL OMEGA B с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


PATRON PE13177 Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

PATRON PE13177 Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости для OPEL OMEGA B (Опель Омега б)

Читайте также: