Не работает кондиционер мерседес w204

Обновлено: 18.05.2024

Около 2 недель назад приобрел б/у автомобиль w204 2007 года. Безусловно, перед покупкой автомобиль был проверен, были, конечно, проблемы, требовалась замена сальника в соединение АКПП и двигателя (сорри за такие формулировки, в автомобилях я не силен), требовался ремонт рулевой (немного подтекает) и, само собой, колодки + тормозные диски.

Еще на 2-ой день после покупки заметил, что автомобиль очень странно себя ведет на низких оборотах. Во-первых, в момент 1500-2000 оборотов автомобиль немного дергается (происходит толчок) и стрелка тахометра достаточно заметно проседает. Во-вторых, в пробке, опять же на низких оборотах после того, как я прохожу рубеж в 1500-2000 оборотов и машина немного дергается и потом сбрасываю газ, авто достаточно заметно начинает притормаживать и равномерно дергаться (как будто в авто заканчивается бензин). При этом, стоит нажать на педаль газа достаточно сильно толчок на низких оборотах либо вовсе пропадает, либо ели чувствуются. Да и в целом, авто ведет себя хорошо на большой скорости (больше 40-50 км/ч).

Изначально думал, что дело в коробке, переключение с 1-ой на 2-ую, но в режиме ручной коробки проблема все равно остается даже если я еду на 1-ой передаче. На сервисе также проехались с мастером, и он сказал, что это вряд ли коробка, так как в коробках толчки очень заметные, и проявляются они даже при переключении с P на D.

Где-то прочитал, что как раз на оборотах 1500-2000 включается компрессор, но, с другой стороны, от всех слышу, что компрессоры не убиваемы.

Что было сделано для возможного устранения этоq проблемы, но все равно не помогло:
1. Заменено масло в АКПП (предыдущий хозяин не менял масло на 60 т. км., я заменил только на 90 т. км)
2. Заменено масло в двигателе + все фильтра
3. Почищены клапана
4. Почищены радиаторы

На наличие ошибок, само собой, авто был проверен, никаких ошибок не показывалось.

Заранее очень благодарен за советы и рекомендации!

Не работает компрессор мерседес w204

Не работает компрессор мерседес w204

Очень нуждаюсь в совете экспертов или людей, которые сталкивались с похожей проблемой

Около 2 недель назад приобрел б/у автомобиль w204 2007 года. Безусловно, перед покупкой автомобиль был проверен, были, конечно, проблемы, требовалась замена сальника в соединение АКПП и двигателя (сорри за такие формулировки, в автомобилях я не силен), требовался ремонт рулевой (немного подтекает) и, само собой, колодки + тормозные диски.

Еще на 2-ой день после покупки заметил, что автомобиль очень странно себя ведет на низких оборотах. Во-первых, в момент 1500-2000 оборотов автомобиль немного дергается (происходит толчок) и стрелка тахометра достаточно заметно проседает. Во-вторых, в пробке, опять же на низких оборотах после того, как я прохожу рубеж в 1500-2000 оборотов и машина немного дергается и потом сбрасываю газ, авто достаточно заметно начинает притормаживать и равномерно дергаться (как будто в авто заканчивается бензин). При этом, стоит нажать на педаль газа достаточно сильно толчок на низких оборотах либо вовсе пропадает, либо ели чувствуются. Да и в целом, авто ведет себя хорошо на большой скорости (больше 40-50 км/ч).

Изначально думал, что дело в коробке, переключение с 1-ой на 2-ую, но в режиме ручной коробки проблема все равно остается даже если я еду на 1-ой передаче. На сервисе также проехались с мастером, и он сказал, что это вряд ли коробка, так как в коробках толчки очень заметные, и проявляются они даже при переключении с P на D.

Где-то прочитал, что как раз на оборотах 1500-2000 включается компрессор, но, с другой стороны, от всех слышу, что компрессоры не убиваемы.

Что было сделано для возможного устранения этоq проблемы, но все равно не помогло:
1. Заменено масло в АКПП (предыдущий хозяин не менял масло на 60 т. км., я заменил только на 90 т. км)
2. Заменено масло в двигателе + все фильтра
3. Почищены клапана
4. Почищены радиаторы

На наличие ошибок, само собой, авто был проверен, никаких ошибок не показывалось.

Заранее очень благодарен за советы и рекомендации!

Ремонт компрессора Мерседес W204: строение и признаки возможных неполадок


Компрессорный узел представляет собой комплектующую часть оборудования микроклимата транспортного средства. Установлен данный механизм в подкапотном пространстве и приводится в действие за счет потребления мощности мотора.

Основное предназначение его состоит в создании необходимых значений давления фреона и циркуляции его по охладительному контуру. В результате этого процесса в салон машины поступают прохладные воздушные массы, делая поездку в знойную жару комфортной.

Устройство компрессорной части

Данный составной узел выполняет функции насоса и содержит в своем составе следующие составные единицы:

  • металлический корпус с композитными вставками;
  • приводной шкив;
  • электромагнитное муфтовое соединение;
  • вал с функциональными органами;
  • подшипники;
  • крепежные приспособления.

Принцип работы

Технологический процесс осуществляется посредством потребления мощности силовой установки. Крутящий момент от коленчатого вала поступает к шкиву компрессора при помощи ременной передачи. При отключенном состоянии системы кондиционирования шкив вращается в холостом режиме. При активации кондиционера происходит подача сигнала с управляющим напряжением к электромагнитной муфте, и она входит в зацепление со шкивом, передавая вращающее усилие к валу с рабочими органами.


В случае их вращения выполняется забор фреона из трубопровода низкого давления и нагнетание его в напорную магистраль с высокими показателями сжатия. В результате хладагент циркулирует в системе и охлаждает стальной радиатор испарителя. Он обдувается вентилятором, и происходит подача охлажденных воздушных масс внутрь автомобиля.

Признаки вероятных технических недочетов

  • отказ запуска компрессорной установки при воздействии на кнопку включения кондиционирования;
  • присутствие повышенных шумов и гудения компрессорного узла при прохождении рабочего цикла;
  • течи охлаждающей жидкости в местах сопряжений комплектующих деталей;
  • из отверстий системы кондиционирования подается теплый либо горячий воздух;
  • наличие низкой интенсивности подачи воздушных масс.

Причины вероятных несоответствий

  • потеря работоспособности электромагнитной муфты;
  • некорректное техническое состояние предохранителей;
  • наличие утечек рабочей жидкости посредством разгерметизации стыковых соединений и сальников;
  • высокая степень засорения хладагента продуктами износа составляющих элементов;
  • изнашивание резиновых манжет рабочей камеры;
  • обрыв электрической проводки;
  • недостаточный уровень фреона в системе и его неправильная пропорция со смазочной жидкостью.

Диагностические процедуры

Технологические мероприятия такой конфигурации должны совершаться профильными мастерами официальных сервисных станций, обеспеченных требуемым оборудованием, приборами и приспособлениями для гарантированного выявления возможных неполадок. Изначально специалисты осматривают наружное состояние корпусной оболочки, муфты, сальников и стыковых сопряжений трубопроводов. Это позволяет определить вероятные утечки, физические повреждения, обрывы подводов управляющего напряжения. Также выясняется величина провисания и износа ременной ленты.

Далее техники выполняют определение величины давления охлаждающей жидкости путем применения манометрического приспособления. Полученные данные сопоставляют номинальным параметрам и делают вывод о присутствующих дефектах. Затем производится отбор пробы хладагента для проведения анализа на определение степени его загрязнения. При несоответствующих результатах измерений фреон подлежит замене.

После этого мастера-диагносты осуществляют проверку электрических цепей подачи управляющего питания к компрессорному механизму. Это достигается задействованием мультиметра.

Потом сервисные сотрудники обследуют работающий механизм с помощью стетоскопа для определения возможного выхода из строя подшипников, технологичных органов и присутствия люфтов в сопряжениях.

Ремонт компрессора машины Mercedes W204

Ремонт компрессора Мерседес W204 необходимо выполнять с привлечением квалифицированного технического персонала сервисных центров с использованием комплекса инструментов и специализированного оборудования. При наличии технических недочетов в работе электромагнитной муфты, механики совершают освобождение крепежных болтов и снятие ременной ленты с дальнейшим снятием компрессорного устройства. Далее производится разборка муфтового узла и извлечение подшипника шкива с применением специального съемного приспособления. Затем осуществляется шлифовка посадочного места и установка нового подшипника. При обнаружении течей фреона из насосного отсека проводится замена сальников и уплотнительных манжет. При повреждении рабочих органов и поверхности камеры ремонтные операции не проводятся, и выполняется постановка нового узла.

В случае износа уплотнений функциональных элементов насоса производятся разборочные манипуляции. Комплектующие агрегатные единицы помещаются в очистительно-моечную ванну. После этого совершается монтаж ремонтного комплекта уплотнительных материалов.

Важно: при проведении ремонтных действий осуществлять замену охлаждающей жидкости, полную промывку технологического контура и замену ресивера-осушителя. В противном случае, даже при установке нового комплектующего узла его срок службы будет значительно сокращен по причине наличия в системе абразивных частиц и продуктов износа функциональных элементов.

Выбор и приобретение комплектующих деталей


Осуществить подбор и покупку нужного составляющего элемента, можно сразу в сервисном центре. Опытные сотрудники помогут подобрать требующийся компрессор по маркировке в соответствии с каталогом комплектующих частей производителя. Важно осуществить выбор и установку оригинального устройства. Иначе система кондиционирования будет работать некорректно либо быстро придет в негодность. Данные технические станции сотрудничают с официальными поставщиками запчастей, минуя посредников. Это обуславливает приемлемую стоимость механизма, оригинальное качество и гарантированную совместимость с оборудованием микроклимата транспортного средства.

Существует способ совершить куплю необходимого узла путем обращения в специализированные торговые учреждения и авторынки. Здесь продавцы хорошо знакомы с устройством и комплектацией автомобилей. Они смогут помочь выполнить выбор нужного компрессора для машины Мерседес W204.

Также самостоятельно можно сделать заказ нужной детали посредством посещения специальных интернет-ресурсов, занимающихся реализацией комплектующих частей. Здесь присутствуют онлайн-консультанты. Они обеспечивают информационную поддержку по интересующим вопросам. Доставка может осуществляться при помощи нескольких служб грузоперевозок, оплатить заказ имеется возможность наличным либо безналичным способом.

Не работает компрессор мерседес w204

Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
1. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет — просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней — меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034

По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.

Неоригинал можно смело ставить — амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать — Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.

Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.

А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184

3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084

3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.

Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!

-Верхние продольные:
Левый A2043308711

13500р(в сборе с сайлентом)
Правый A2043308811


Всем привет! 🙌
Речь пойдёт про надув.

Дай думаю сделаю диагностику. Отозвался хороший знакомый из местной тусовки w204 spb Кирилл. Подключил Xentry Diagnosis и говорит: у тебя всё замечательно, кроме одной ошибки, по турбине))) збс думаю, счетавод проснулся сразу 🤔


Почитав много постов, понял что в большинстве случаев, это клапан турбины (бэйпасный)


С чего вообще всё началось?
В июле месяце, поздним вечером, в тихом дворе.
в моё ухо влетел звук, который уже 3 месяца не даёт мне покоя. Услышал его на тихом ходу при скорости 5км/ч., при наборе скорости увеличивается. Похож на свист, вой турбины. Ошибок никаких нет. На холостых при повышении оборотов, при движении, на сброс скорости, ему плевать-воет и воет.
Кстати, если на холостых дать до 4к обороты, то ещё и треск добавляется, как-будто крыльчатка в турбине.

И так, что было дальше:
Работу никто не отменял, поэтому практически всё свободное время улетает на поиски решения.
Теперь чувствую что и тяга пропала, с низов точно.
204 л.с. а чувство что за хвост держат.
Двигатель стал шумней.

И того, что было сделано:
1. Снял клапан турбины, живой
2. Проверил внешне патрубки от кулька к турбине. Всё норм.
3. Так совпало, что договорился на мойку радиаторов.

4. Съездил в restart-turbo, ребята занимаются ремонтом турбин. В первую очередь тоже сняли клапан турбины, живой ска 😀
Сняли патрубок, который идёт к актуатору, дали на него давление, трубка актуатора стравливает. Говорят что в нём такая же мембрана, которая рвётся. Актуатор не разборный. Советуют поставить фирмы Melett, всё это отрегулировать и всё будет пучком. Заменим, а там дальше будем смотреть
Уехал думать.

Что имеем:
1. Тяги нет
2. Посторонние звуки (трещётка, вой)
3. Ошибка P029921

Климат контроль является очень важным и неотъемлемым атрибутом любого автомобиля, ведь он поддерживает оптимальный температурный режим в салоне. Поэтому климатическая система должна исправно работать в любое время года. И когда с климат контролем возникают какие-то неполадки, необходимо быстро выявить и устранить эти неисправности.

Однако диагностика климат-контроля mercedes benz у многих водителей до сих пор вызывает некоторые трудности. Конечно, проще заехать на официальную СТО обслуживания, но далеко не у всех есть время и возможность обращаться к дилерам. И тогда приходится заниматься поиском и устранением неисправностей в работе климат-контроля.

Как провести диагностику системы климат-контроля мерседеса?

На самом деле самостоятельно разобраться в причинах некорректной работы климатической системы mercedes benz не так уже и сложно. Провести диагностику этой системы можно легко и быстро, и для этого даже не понадобится выходить из салона. Всего существует три теста климат-контроля: тест действительных значений датчиков KLA, тест ошибок KLA и тест вакуумных заслонок.

Диагностика мерседеса: тест значений KLA

В первую очередь необходимо завести автомобиль и перейти в режим чтения показателей датчиков. Для этого нужно зажать на несколько секунд клавишу REST. В левой части экрана блока управления климатом появится номер значения, а справа будет отображаться показание по выбранному значению. Рассмотрим на примере таблицу действительных значений KLA 140-х мерседесов:

  • 1 – Температура воздуха в салоне.
  • 2 – Температура входящего воздуха.
  • 3 – Температура теплообменника слева.
  • 4 – Температура теплообменника справа.
  • 5 – Температура испарителя.
  • 6 – Температура двигателя.
  • 7 – Давление фреона.
  • 8 – Температура фреона.
  • 9 – Зарезервирован.
  • 10 – Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора.
  • 11 – Датчик наличия вредных веществ.
  • 12 – Солнечный датчик.
  • 20 – Управляющий ток дополнительного вентилятора.
  • 21 – Число оборотов двигателя (х на 100 об/мин).
  • 22 – Скорость движения.
  • 23 – Яркость подсветки в %.
  • 24 – Напряжение аккумуляторной батареи.
  • 40 – Состояние программного обеспечения.
  • 41 – Состояние программного обеспечения.

Ошибки KLA

  • B1226 – Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором.
  • B1227 – Датчик температуры наружного воздуха
  • B1228 – Датчик температуры теплообменника слева.
  • B1229 – Датчик температуры теплообменника справа.
  • B1230 – Датчик температуры испарителя.
  • B1231 – Датчик температуры двигателя.
  • B1232 – Датчик давления фреона.
  • B1233 – Датчик температуры фреона.
  • B1234 – Солнечный датчик.
  • B1235 – Датчик вредных веществ в воздухе.
  • B1241 – Уровень фреона (температура + давление).
  • B1416 – Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола.
  • B1417 – Двойной клапан тосола левой стороны.
  • B1418 – Двойной клапан тосола правой стороны.
  • B1419 – Электромагнитная муфта компрессора.
  • B1420 – Система повышения числа оборотов холостого хода.
  • B1421 – Тактовый модуль.
  • B1422 – Последовательный интерфейс комбинации приборов.
  • B1423 – Планка клапанов управляющих воздушными заслонками.
  • B1424 – Двигатель фильтра с активированным углем ОТКР.
  • B1425 – Двигатель фильтра с активированным углем ЗАКР.
  • B1432 – Дополнительный отопитель.
  • B1459 – Последовательный интерфейс комбинации приборов.
  • B1462 – Сигнал полной нагрузки двигателя.

Если же коды ошибок отсутствуют, значит климат-контроль работает нормально, и системе не удалось обнаружить неисправности в его работе.

Клиент заправил кондиционер а компрессор не включается. Все температуры в норме давление показывает 18 бар. Лаунчем через тесты в блоке SAM все все включается, а клапан на компрессоре кондиционера нет. В климате висит ошибка на заслонку которая включает обдув на ноги. В блоке SAM клапан кондиционера включает ключ BTS409l1. Как его проверить? Сопротивление клапана 14 ом.

А где на каком участке давление 18? я так думаю что для любого участка- это высокое давление. проверь компрессор напрямую кинь +12

На датчике который стоит под радиатором, в него интегрирован датчик температуры AC refrigerant presure sensor. По параметрам в климе компрессор включается на 70%, а в блоке SAM включения нет, и тестом не включается.

Никаких 12в на компрессор!
Там стоит клапан управляемый ШИМ. В принципе вместо клапана можно подвесить лампочку. Если будет загораться, значит или клапан вклинил, или компрессор умер.

А при каких условиях включается компрессор? У меня с таким же мерсом точно такая же ситуация. Тоже ошибка в климе по заслонке для ног и компрессор не включается, хотя лампа АС загорается. КТС пишет что давление 6000, компрессор (?) - 67%. Это нормально? Когда завожку мотор, давление выростает до 6800, а проценты плавают 60-70% Где собака порылась?

А обычный манометр не пробывали подключать? Насколько я знаю то в низкой линии должно быть около 3 бар а в высокой 9 при пуске компрессора высокое может возрасти до 15, а 18 это уже запредельное. Быстрее всего датчик под замену.

В принципе может и не включаться, это ведь уже почти предельное давление.Я думаю нужно откачать весь газ, проверить его количество, похоже перекачали. Под капотом должна быть наклейка на которой указано количество газа для этой машины.

Повторюсь еще в этой теме.
ДАВЛЕНИЕ ФРЕОНА НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА, А ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Вот таблица зависимости давления от температуры. Чтобы давление в системе достигло 17 бар температура должна быть около 65 градусов. На моем манометре низкого давления предельное значение - 10 бар. Откуда
вы взяли 17 бар.

Как работает кондиционер?

Специалисты могут пропустить эти три абзаца, но для неосведомленных считаем важным пояснить принцип работы этой важной автомобильной опции. Система кондиционера представляет собой замкнутый круг из трубочек, клапанов, радиаторов, фильтров и пр. И по этому кольцу путешествует фреон, меняя в пути давление и, как следствие, — температуру. Нажимая в нагретом на солнце салоне клавишу AC, мы по сути активируем компрессор, который сжимает фреон, тем самым повышая его давление и нагревая примерно до 80 градусов. Далее фреон попадает в радиатор (конденсор), расположенный спереди автомобиля — прямо за бампером. На этом этапе фреон слегка охлаждается (потоком воздуха или вентилятором) до 50—60 градусов.



После наш путешественник попадает в очень важный элемент всей системы — осушитель. По сути это фильтр, который отделяет фреон от влаги. Если влагу не убрать, она попадет в компрессор и произойдет гидроудар. А это удар по кошельку! Дальнейший путь фреона лежит через клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), где происходит испарение и интенсивное охлаждение — с 60 до 5 градусов. До этого момента фреон был под высоким давлением. Но в клапане давление меняется, и начинается контур низкого давления.

Следующий этап — еще один радиатор. Он находится за передней панелью салона и называется испарителем. Вентилятор системы отопления забирает воздух с улицы и пропускает через этот радиатор. Поток воздуха охлаждается, и мы получаем то, чего хотели, нажимая на AC, — прохладный воздух из дефлекторов. При нормальной работе всей системы кондиционер дует воздухом, имеющим температуру минимум 6—8 градусов. Дальше фреон возвращается в компрессор, где снова начинается контур высокого давления. Вместе с фреоном по системе циркулирует масло, о котором мы поговорим чуть позже.





Зачем проверять кондиционер, если он работает?



Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления). Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры. Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.



Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера



— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.



Как проходит проверка кондиционера?



Промывка системы кондиционера



— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя). Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.

Запах из кондиционера. Как с ним бороться?

Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.



Нужно ли включать кондиционер зимой?



Чем климат-контроль отличается от кондиционера?



Если внутри машина прогрелась до 30 градусов и мы включим на климат-контроле заветные 22 градуса, то заслонка автоматически станет в такое положение, чтобы в салон поступал максимально холодный воздух (6—8 градусов). После охлаждения салона заслонка займет такое положение, при котором микс холодного и горячего потоков от двух радиаторов будет поддерживать заданные 22 градуса.

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Прежде чем приступить к проверке муфты нужно сначала определиться, какой тип муфты установлен на вашем компрессоре кондиционера.

Существует 2 типа муфт:

  • муфты постоянного привода
  • электромагнитные муфты.

Конструктивно они принципиально разные, поэтому методы их диагностики также разные.

Диагностика и принцип работы электромагнитной муфты

При включении кондиционера срабатывает электромагнит, прижимает пластину к шкиву и пластина начинается крутиться вместе со шкивом, и вращать вал.

Диагностика и принцип работы муфты постоянного вращения

Все муфты постоянного вращения состоят из 2-х основных частей: приводной пластины (срывной пластины) и шкива с подшипником. Шкив жестко сцеплен с приводной (срывной) пластиной, которая соединена с валом компрессора посредством шлицевого или резьбового соединения. Соответственно вал компрессора вращается всегда вместе со шкивом.

Посмотрите наши видео для понимания устройства муфт постоянного привода и муфт электромагнитных, а также способы их диагностики и ремонта

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Привет)
Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

Наверняка тепло, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Mercedes C-класса - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но на этой странице мы собираемся взглянуть на этот процесс, который, хотя и является обычным, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Мерседес С класса? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер в вашем Mercedes C class, и, наконец, мы дадим вам несколько советов о том, как его использовать.

Как работает кондиционер на Мерседесе С класса?

  • Компрессор: Это главный компонент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mercedes C class.

Как включить кондиционер на Мерседесе С класса?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Мерседесе С класса? Хотя этот процесс достаточно прост для большинства из вас, было бы жаль не использовать его в полной мере, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Mercedes C class

В Mercedes C класса есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением. можно было бы назвать дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже есть возможность охладить воздух в машине. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Mercedes C class, вам нужно будет включить кнопку A / C вашего Mercedes C class, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Mercedes C class.

Включите автоматический климат-контроль на Mercedes C class

Советы по использованию кондиционера в вашем Mercedes C class

    • Когда вы приедете в своем Mercedes C-класса, который остался на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер вытеснил избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В зимнее время вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mercedes C class за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Mercedes C-класса, не стесняйтесь обращаться к нашим материалам по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер своего Mercedes C-класса, даже зимой, чтобы он работал исправно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes C class, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес С класс категория.

    Читайте также: