Фольксваген сирокко плюсы и минусы

Обновлено: 17.05.2024

Чем неистовее мы истребляем последние запасы нефти и пытаемся задавить друг друга, делая очередное селфи за рулем, тем ближе момент, когда у нас окончательно отберут возможность рулить автомобилем и переведут двигатели с солярки на морковную ботву. Обновленному Volkswagen Scirocco до этого еще, конечно, далеко, но некоторые тенденции на пути к светлому будущему автомобилестроения (и Volkswagen в частности) на его примере уже заметны.

Чем неистовее мы истребляем последние запасы нефти и пытаемся задавить друг друга, делая очередное селфи за рулем, тем ближе момент, когда у нас окончательно отберут возможность рулить автомобилем и переведут двигатели с солярки на морковную ботву. Обновленному Volkswagen Scirocco до этого еще, конечно, далеко, но некоторые тенденции на пути к светлому будущему автомобилестроения (и Volkswagen в частности) на его примере уже заметны.

Имидж иногда важнее продаж

В среднем фольксвагеновский завод в португальском Палмеле производит 40 тысяч Scirocco в год, так что сверхприбылей, которые позволят оснастить предприятие санузлами из драгоценных металлов и нанять вместо секретарш моделей топлес, машина не приносит. И все-таки роль Scirocco для Volkswagen несколько важнее, чтобы судить о ней только по продажам.

В 1970-х Golf и Scirocco были первыми автомобилями с задней торсионной балкой, но теперь здесь стоит более сложная многорычажная подвеска. Опционная активная подвеска DCC позволяет изменять режимы работы амортизаторов с комфортного на спортивный.

Унификация помогает зарабатывать

Благодаря грамотной политике роста и сквозной унификации концерн Volkswagen зарабатывает на модели одного и того же класса больше конкурентов. Простым примером фольксвагеновской экономии на масштабе является одинаковая система ESP производства Bosch – ее можно найти как в каком-нибудь Audi, так и под капотом Bugatti Veyron. А новая платформа MQB (для моделей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi) позволила снизить расходы и время разработки еще на 20-30 процентов.

Мощность должна быть экономичной

Когда автомобильные компании не устают трубить о важности снижения вредных выбросов в атмосферу, а потом повышают мощность очередной модели до уровня небольшого грузовика, это выглядит как диабетик, добавляющий в Coca-Cola сахар. Volkswagen Scirocco тоже не стал исключением.

Сроки появления обновленной модели у российских дилеров могут быть объявлены на Московском автосалоне в конце августа. А сейчас самый лучший момент, чтобы купить дорестайлинговую модель. Специальные цены начинаются от 1 022 000 рублей.

Обновленная модель стала не просто мощнее – таким мощным Scirocco не был никогда. Двигатель версии Scirocco R развивает 280 лошадиных сил – это в пять раз мощнее базового Scirocco 1970-х годов и больше, чем у Porsche 911 Turbo тех лет.

До рестайлинга Scirocco был представлен в России с тремя бензиновыми моторами TSI мощностью 122, 160 и 210 лошадиных сил, и все они получили прибавку мощности: в три, 20 и 10 сил соответственно. В то же самое время линейка моторов стала на 19 процентов экономичнее. Не знаем, каких бы показателей удалось достичь, если бы не повышение мощности, но по нашим подсчетам, к 2054 году двигатель Scirocco R должен развивать 600 лошадиных сил и проезжать на стакане биотоплива от Дюссельдорфа до Кызылорды. Такова современная динамика изменения мощности и экономичности.

Китай – главный автомобильный рынок

Volkswagen Scirocco 2016-2017 является спортивной моделью с высокими характеристиками, имеющая открывающийся верх задней двери. Производитель его продавал с 1974 по 1992 годы. И в то время он пользовался хорошей популярностью. Это сделало репутацию Volkswagen крепче. Получилось неплохой транспортное средство, которое имело добротную конструкцию. Кузовной тип — купе. Автомобиль был конкретно выпущен для автомобилистов, которым не нравится трех дверной Гольф.

Спустя шестнадцать лет уже в 2008 году производитель представил на обозрение третье поколение. Производить его начали в Палмела на заводе. Выпускать его стали как доступный всем автомобиль спортивный, используемый постоянно. Крыша стала длиннее, капот короче, решетка радиатора сузилась. Модный вид дают машине галогеновые фары. Кузов трех дверной, а крыша бывает выполнена в прозрачном виде при желании покупателя.

Обзор салона


Салон предназначен для 4 пассажиров. Мне понравился спортивный, строгий интерьер. Красиво и необычно смотрится щиток с приборами, который расположили над центральной консолью. Сама она немного расширилась. Под приборами можно видеть два больших продолговатых дефлектора, ниже расположился большой экран мультимедийной системы с большим количеством кнопок и клавиш управления.

Трехспицевое рулевое колесо стало полностью спортивным. Оно стало значительно меньше и имеет удобный хват. Глаз радует приятная ненавязчивая голубая подсветка приборов. Отдельного внимания заслуживают удобные, комфортабельные спортивные кресла. Сам слон просторностью похвастаться не может.


Он довольно тесный и совершенно не подходит для дальних поездок. Отделочные материалы стали намного лучше и качественнее. Багажник вмещает, как и прежде 312 литров. Задние сложенные сидения позволят увеличить его до 1600 литров. Оснащение: тканевый салон; бортовой компьютер; система курсовой устойчивости, помощи при старте; полностью биксеноновая оптика; датчики дождя, света; кожаный спортивный руль; регулировка водительского кресла, рулевой колонки.

Технические характеристики

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.4 л 150 л.с. 320 H*m 8,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 246 км/ч 4

У модель бывает четыре бензиновых двигателя:

  • Объем первого мотора равен 1,4 литра TSI, мощность у него сто двадцать две лошадиные силы.
  • С такой же емкостью, но уже с турбо наддувом и нагнетателем, имеющий мощность сто шестьдесят лошадиных сил.
  • Третий вид двигателя имеет двух литровый объем, и лошадиных сил двести десять.
  • Последний, уже для более модернизированной версии автомобиля – это мотор емкостью два литра и двести шестьдесят пять лошадиных сил.

И еще предлагались варианты с дизельными двигателями двухлитровыми, а мощность у них была сто сорок и сто семьдесят лошадиных сил. А скоро ожидается появление спортивной модели с мощностью двести семьдесят пять лошадиных сил.


Что хорошо, это то, что даже самый слабый мотор имеет отличную динамику. Разгоняется он до ста километров уже за десять секунд. Максимальная скорость развивается до 200 километров в час. В смешанном стиле такому автомобилю понадобится не больше 8,2 литра на сто километров.

Ходовая часть транспортного средства хорошая, так же как и его моторы, о которых говорилось выше. В общем и смотрится, и работает машина прекрасно. Потому что силу машине дает 1,4 литровый с четырьмя цилиндрами мотором. У него имеется самостоятельный впрыск бензина, мощность будет в сто шестьдесят лошадиных сил. Крутящий момент вала Volkswagen Scirocco 2016 делает 5800 оборотов в минуту.Колеса спереди приводятся в движение шестиступенчатой коробкой передач. Автомобилистам на выбор даже может предоставляться семи скоростная КПП, имеющая двойное сцепление. Силовой агрегат с турбиной дает самые лучшие показатели. Весит модель 1270 килограммов, хоть и не мало, но все-таки легче других моделей.


Новая модель имеет жесткую езду даже если не устанавливать на автомобиль спортивную подвеску. Но он хорошо приспособлен к крутым поворотам. Управление и тормозная система хорошие.

Мультимедиа и технологии

На версии купе GTS установлена автоматическая панорамная крыша. Автомобиль оснащён мультимедийной системой нового поколения MIB с встроенной навигационной системой, которая совместима с AppleCarPlay и Android Auto. Данные характеристики невозможно найти в предыдущих версиях Scirocco на б/у автомобилях. MIB, применявшаяся ранее на других моделях Volkswagen, получила множество положительных отзывов.


Новинка концерна Volkswagen оборудована электронной системой ESP, гарантирующей курсовую устойчивость. Она предотвращает заносы транспортного средства на скользкой дороге. Помощь при парковке обеспечивается системой ParkPilot. Яндекс.Директ

Подвеска

Подвеска DCC полностью адаптирована под эту модель, в ней есть много доступных опций. Имея такую подвеску, можно выбирать режимы, которые имеются в этой машине: Sport, Normal и Comfort.Благодаря своим свойствам она на двадцать процентов легче, прежней двух рычажной конструкции. Все детали, которые выполняют направляющую и деформирующие функции, соединены в одну монтажную единицу. Так как машина направлена на маневренность, то подвеска в основном спортивная. Если есть желание, то можно заказать ее с системой регулировки жесткости амортизаторов. Она будет сама выбирать необходимый уровень, это будет зависеть от качества дорожного полотна.

Комплектации и цены

Плюсы и минусы

Большинство отзывов владельцев Фольксваген Сирокко 2017 года подтверждают, что преимуществ и недостатков у автомобиля почти поровну.

Плюсы: элегантная стильная внешность; высокое качество отделки; хорошая управляемость, динамика разгона; надежная тормозная система; достойное оборудование.

Минусы: высокая цена, дорогое обслуживание; маленький дорожный просвет; плохая обзорность; жесткая подвеска; слабое ЛКП; высокий расход горючего.

Если вы заметили серьезные изменения во времени прогрева автомобиля в сравнении с тем, как вел себя автомобиль в недалеком прошлом, принимая во внимание погодные условия. Например, при -20 градусах на улице двигатель естественно будет прогреваться значительно дольше, чем при 0 или +5. Долгое достижение рабочей температуры примерно в 90 градусов может являться следствием наличия отклонений в работе двигателя и сопутствующих систем.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель долго греется эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика


2016-10-09 Денис (Подольск ), о Volkswagen Scirocco (Фольксваген Скирокко) Автор: Денис 1742 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2010 Автомобиль Volkswagen Scirocco является переднеприводным, трехдверным хэтчбеком, который был приобретен в .

.

2015-09-26 Олег (Нефтекамск ), о Volkswagen Scirocco (Фольксваген Скирокко) Автор: Олег 1562 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2001 Автомобиль Passat Variant г.в.2001, цвет — бордовый металлик, комплектация: двигатель 2.0л AZM 115л.с. МКПП, из .

.

2014-11-02 Эмиль (Новошахтинск ), о Volkswagen Scirocco (Фольксваген Скирокко) Автор: Эмиль 1762 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2009 Мой друг является членом клуба Volkswagen и когда появляются новые машины этой группы, ему звонят в первую.

.

2013-12-03 Владимир (Якутск ), о Volkswagen Scirocco (Фольксваген Скирокко) Автор: Владимир 1790 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2009 Привет , меня зовут Артур - иногда читая отзывы хотелось и что то свое написать. Предыдущая машинка беха м3.

.

2013-03-07 Иван (Архангельск ), о Volkswagen Scirocco (Фольксваген Скирокко) Автор: Иван 1766 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2009 В общем,ждал продаж данного авто в россии около полтора года, после презентации на автосалоне все эти.

.

2013-01-17 Роберт (Нефтеюганск ), о Volkswagen Scirocco (Фольксваген Скирокко) Автор: Роберт 2378 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2009 Машина была куплена из-за спортивного дизайна и турбированного двигателя. Но как оказалось через месяц.

Читайте также: