Фольксваген т3 схема охлаждения

Обновлено: 06.05.2024

В зависимости от оснащения, в автомобиле может быть проложено до 1000 м проводов.

При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления течения тока и кабельные соединения. Электроцепь должна быть замкнута, в противном случае ток по ней проходить не будет. Недостаточно, например, подать положительный ток к фаре, она должна иметь соединение с массой.

Поэтому кабель массы (-) аккумуляторной батареи соединен с кузовом. Иногда одного соединения с массой недостаточно и соответствующий потребитель получает прямой провод массы, изоляция которого, как правило, коричневого цвета. В цепи могут быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие приборы. Для правильного подсоединения этих приборов их контакты имеют соответствующее обозначение.

Для того чтобы легче разобраться в переплетении проводов, на электросхеме они расположены по отдельности вертикально, рядом друг с другом и пронумерованы.

Вертикальные линии схем направлены вверх – в общее поле. Это поле обозначает релейную плату с предохранителями. На релейной плате имеется постоянное соединение с массой (клемма 31). Тонкие штрихи на поле ясно обозначают, какие цепи внутри релейной платы переключаются друг с другом. Внизу цепь замыкается горизонтальной линией, которая символизирует соединение с массой. Соединение с массой обычно осуществляется непосредственно через кузов или посредством провода с точкой массы на кузове.

Если цепь прерывается квадратом, в котором стоит число, то цифра указывает дальнейший путь тока.

Целесообразно обращаться с электросхемой следующим образом:
вначале отыскивают по легенде нужный прибор, например, выключатель моторчика отопителя. В правом столбце, рядом с обозначением прибора помечен цифрой путь тока, который также обозначен внизу на горизонтальной линии.

Для того, чтобы можно было прочитать электросхему, требуется знание обозначения прибора на схеме и, кроме того, надо знать обозначение важнейших выключателей.

Обозначение цвета провода
ge • желтый
ws • белый
ro • красный
li • лиловый
bl • голубой
gr • серый
gn • зеленый
br • коричневый
sw • черный

Схема 1

Схема 2

Схема 3

Схема 4

Схема 5

Схема 6

Схема 7

Схема 8

Все схемы являются принципиальными, то есть в действительности на автомобиле их физическое расположение может быть иное.

9.17.6 Дополнительный теплообменник / Volkswagen Transporter

Общие сведения

Снятие дополнительного моторчика и радиатора отопителя

Дополнительный теплообменник Volkswagen Transporter

Дополнительный радиатор отопителя находится под днищем машины на высоте раздвижной двери. Работа аналогична переднему отоплению: моторчик всасывает чистый воздух (сбоку над подножкой рядом с раздвижной дверью) через решетку.

Воздух через теплообменник, омываемый горячей охлаждающей жидкостью, и дефлектор подается в заднюю часть салона. Приток охлаждающей жидкости в радиатор регулируется клапаном, управляемым гибким тросиком.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

При замене радиатора, заменить охлаждающую жидкость в любом случае.

Проверка теплообменника на фольксваген т4 часть вторая. WV Т4. 2,4 Дизель. 70 градусов через 2 минуты! Это нормально? Куда установить автономку в Транспортер Т5 ? Практически готов подлокотник в Фольксваген Транспортёр . Фольксваген т-3 переделка охлаждения что бы не грелся .

Другие материалы раздела

Воздушные дефлекторы

Снятие Порядок выполнения 1. Поворотную часть (2) воздушного дефлектора (1) вынуть отверткой. 2. Вывинтить винт (у среднего дефлектора.

Впускные патрубки

Общие сведения Передние впускные патрубки 1. Передний впускной патрубок 2. Прокладка 3. Задний впускной патрубок Снятие Порядок.

Тросики

Снятие Порядок выполнения 1. Снять регулятор отопления. 2. Отсоединить тросики с рычагов управления и вынуть, сняв перед этим отверткой.

Дополнительный теплообменник

Общие сведения Снятие дополнительного моторчика и радиатора отопителя 1. Решетка, в салоне 2. Прокладка 3. Дополнительный радиатор 4.

Дополнительная система отопления на модели "Каравелла"

Общие сведения Дополнительная система отопления на модели "Каравелла" 1. Воздушный дефлектор 2. Рамка-уплотнитель 3. Прокладка 4.

Система отопления

Общие сведения Устройство системы отопления 1. Решетка капота 2. Передние впускные патрубки 3. Прокладка 4. Задние впускные патрубки (.

Регулятор отопления

Общие сведения Регулятор отопления Снятие Порядок выполнения 1. Снять с рычагов ручки управления (4). 2. Снять щиток (3).

Диагностика неисправностей системы отопления

Общие сведения ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Не работает моторчик отопителя Неисправен предохранитель электродвигателя моторчика.

Моторчик отопителя

Снятие Порядок выполнения 1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи. Предупреждение При этом из памяти радиоприемника.

Итак то что я делал во время подготовке к летнему сезону и во время собственно сезона:

  • Радиатор салонной печки (есть в панели традиционная печка и под задним рядом) протекал, зимой все это усугубилось, в итоге, было решено снять вообще на лето (все равно не нужна) радиатор отопителя, снимается он вместе с вентилятором — его нужно будет почистить, а то вибрирует от того что на лопастях грязь. Моторчик будет смазан. Радиатор течет в трубках, он просто разваливается от старости — задеваешь рукой и пластины осыпаются. Скорее всего буду заказывать китайский, но хорошего производителя, они качественные и недорогие, оригинал, как водится стоит космических денег и ждать его недели три. Вместо печки просто вставлена металлическая трубка на время ремонта.
  • Заменены болты и поправлены крепления заднего ряда, теперь и ремни среднего ряда и сидение надежно прикручено.
  • Заменен трос газа, переделано переднее колхозное крепление, пластиковый кожух прикрывающий тягу педали газа был сломан, починен и прикручен на нормальный крепеж. Рубашка троса спереди, сзади и на месте выхода перемотаны (видимо временно) изолентой в местах соединения что бы не попадала грязь и вода, для более жесткого крепления, немного перепроложен, кое где прихватил хомутами, за счет этого педаль стала намного легче, так как спрямилась траектория.
  • Водительское сидение не регулировалось на салазках, нельзя было придвинутся вперед, из-за чего приходилось сидеть неправильно, и делать спинку сидения очень вертикально, из-за чего уставала спина в дальней дороге. Прошлые попытки не увенчались успехом, даже с помощью монтажек, молотка и двухметровой доски. В этот раз пришлось подключить тяжелую артиллерию — кувалду, лом и много ругани. Услышав матерную конструкцию достойной среднего размера небоскреба и мощные удары, автобус сдался — водительское сидение пошло понемногу. Оказалось что просто салазки приржавели к креплению, а между ними пластик отсутствовал, благо был найден. Сидение и салазки зачищены от ржавчины, все пружинки механизма обновлены, болты на салазках отсутствовали — были куплены и установлены, все смазано и собрано обратно, сидение сейчас регулируется плавно, легко. Стало наконец то удобно сидеть, теперь достаю до педалей)) Но заняла эта простая процедура крайне много времени.
  • Но и с обивкой водительского сидения были проблемы — окантовка порвалась и отваливалась обнажая поролон, правый валик боковой поддержки был изношен, практически до дыры проношено это место. Плюс были прожженные отверстия от сигарет (ненавижу куряк!). С помощью ниток по сути снова было выткано то место, закреплено изнутри небольшим количеством клея, отверстия по той же технологии заделаны, стало и выглядеть хорошо и не опасаешься, что бы не порвать сидение, садиться в кресло.
  • Пассажирский диван первого ряда так же крайне туго ходил, а туда приходилось лазить часто — там стоял аккумулятор, пришлось так же с помощью грубой силы его достать, отчистить от ржавчины, почистить от грязи и мусора, все смазать и собрать — теперь диван легко ходит, можно отодвинуть одной рукой. Одно из креплений отвалилось, другое держалось на соплях — полностью переделано, теперь все надежно. Так же были прожоги, видимо от сигарет (ненавижу куряк), аж 5 штук. Найдены нитки подходящие по цвету, по сути выткано в этом месте заново, место отверстий теперь практически не видно, если только очень близко приглядеться можно заметить нити чуть другой фактуры, с расстояния полметра ничего не видно.
  • Аккумулятор начал погибать несмотря на то что зимовал в тепле и постоянно заряжался — при зарядке электролит просто жутко мутнел, видимо он начал сыпаться, да и лет ему немало — 12 года выпуска. Пришлось поставить другой, этот встал в качестве резервного и для подсветки на стоянке.
  • Один из грибков, на которые вешается одежда был потерян, вместо него было неаккуратное отверстие. В итоге, грибок найден, установлен на место, теперь полный комплект.
  • Отсутствовала крышка предохранителей, найдена, но с трещинами, в итоге, трещины запаяны, фиксатор крышки обломленный починен и запаян — теперь практически не видно что деталь вся была в трещинах.

Пластиковая накладка на боковину среднего ряда так же была треснута, крепления сломаны, все держалось на саморезах. Исправлено, запаяно.

По панелью обнаружена тонна проводов ведущих ниоткуда в никуда. Убрано. Часть проводов от прошлых установок звука, так же убраны.

Сопли в блоке предохранителей, оголенные (. ) провода — все убрано, заизолировано.

Читайте также: