Фольксваген т4 регулировка холостого хода

Обновлено: 16.05.2024

регулировка ХХ

доброе утро!
Прошу прощения если кого разбудил.
Как самому отрегулировать обороты ХХ на AFN 1,9TDI 98г.Заранее благодарен и не сочтите за наглость - опишите подробно,доступным языком (не силен в спецтерминах и сокращениях)

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949

Боровуха
1) взять ваг-ком
2) зайти в 01-двигатель
3) зайти в 10-адаптация
4) выбрать группу 02
5) увидеть там значение 32768

вбить иное значение
цирфы ниже 32768 - меньше обороты (32740 / 32710 и т.д.)
выше 32768 - выше оброты.

для автомата 790-840
для механики 840-900

Боровуха
1) взять ваг-ком
2) зайти в 01-двигатель
3) зайти в 10-адаптация
4) выбрать группу 02
5) увидеть там значение 32768

вбить иное значение
цирфы ниже 32768 - меньше обороты (32740 / 32710 и т.д.)
выше 32768 - выше оброты.

для автомата 790-840
для механики 840-900

Сереж, теперь только надо понять зачем это человеку нужно? И не пытается ли он решить какую-то проблему с ХХ их "регулировкой"

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

как регулировать тнвд 2.4 аав

как регулировать тнвд 2.4 аав

какой год? приборная панель с цифровым индикатором пробега?
если не с цифровым - то к дизелистам со стробоскопом, 2 - на слух, 3 - поставить бортовой компутер, например БК-08.
Где ты находишься? Москва?

г.коломна 100км от москвы обычный отмосферник без всяких мозгов и электронных понелей.в одном сервисе нарегулировали машина плохо разгоняется и бывает дергается на ходу спросил про метки сказали что все правельны

когда у меня был ААВ я сделал приспособу из удлинителя вентиля подкачки колес грузовых авто. Дело в том, что резьба на вентиле подкачки такая же как и у пробки тнвд. Остается закрепить стрелочный индикатор на другом конце удлиннителя и подобрать нужную длинну толкателя к индикатору. Далее вкручиваем приспособу в ТНВД и далее по книге. Удачи

Если в машине установлен тахометр, для проверки и регулировки можно воспользоваться им.

Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов

Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов

Клемма для присоединения тахометра

W – клемма для присоединения тахометра

Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя

Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода

2. Винт регулировки предельных оборотов

3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода

4. Упорный винт повышенных оборотов холостого хода (увеличение числа оборотов)

5. Обогатительный винт

Проверка и регулировка оборотов 5-цилиндрового двигателя

Проверка и регулировка оборотов 5-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода

2. Обогатительный винт

3. Винт регулировки предельных оборотов

Процесс выполнения

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла не менее +60° С.

2. Подсоединить тахометр.

3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не вынимать.

4. Все электропотребители (радио, свет) должны быть выключены.

5. Проверить обороты холостого хода, предельное значение для 1,9 - литрового двигателя: 850±30 об/мин; 2,4 – литрового двигателя: 850±50 об/мин. При необходимости, отрегулировать обороты холостого хода регулировочным винтом 1.

Вправо: обороты увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются.

Если у 4-цилиндрового двигателя обороты холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту 3, расконтрить ограничительный винт и вывинтить.

Холостой ход отрегулировать регулировочным винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора в упор и законтрить.

Проверка возрастания оборотов (4-цилиндровый двигатель)

6. Вынуть тросик холодного запуска до первой фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60 об/мин.

7. Вынуть тросик холодного запуска до конца. Обороты должны возрасти примерно до 1050±50 об/мин.

8. Если требуемые значения не достигаются, отрегулировать тросик холодного запуска.

Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря на правильность регулировки тросика холодного запуска, не достигается – расконтрить упорный винт (4).

Отрегулировать, при полностью вынутом тросике, с помощью упорного винта обороты, и законтрить упорный винт.

Проверка предельных оборотов

9. Дать "полный газ". Требуемое значение: 4800±100 об/мин.

10. При необходимости ослабить контргайку регулировочного винта (2) (4-цилиндровый двигатель) или (3) (5-цилиндровый двигатель) и отрегулировать предельные обороты. Затем затянуть контргайку.

Обогатительный винт запломбирован колпачком и обычно не регулируется.

Если, по неосмотрительности, натяжение винта было изменено, то возможно появление следующих неисправностей:

1. Винт ввинчен – обогащение слишком большое, обороты холостого хода высоки, нерегулируемы.

2. Винт вывинчен – обогащение слишком мало, толчки при начале движения или ускорение на низких оборотах. При необходимости, произвести базовую регулировку.

Для этого снять колпачок и расконтрить винт.

11. Обогащение слишком мало: постепенно ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше возрастать, затем вывернуть винт на ½ оборота.

12. Обогащение слишком велико (обороты слишком высоки): вывинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше уменьшаться, затем ввинтить винт на ½ оборота.

13. Законтрить регулировочный винт и запломбировать новым колпачком.

Герметизация соединительных штуцеров ТНВД

Вывинтить накидные гайки открытым накидным ключом, например HAZET 4560

Снятие трубопроводов

1. Почистить средством холодной очистки впрыскивающие трубопроводы на соединительных штуцерах ТНВД.

2. Вывинтить накидные гайки открытым накидным ключом, например HAZET 4560.

Изогнутую форму трубопроводов не изменять.

3. Затянуть соединительные штуцеры моментом 45 Нм.

4. Затянуть впрыскивающие трубопроводы моментом 25 Нм.

Если этим способом герметизация не будет достигнута, установить новый соединительный штуцер (3) и новое уплотнительное кольцо (1).

Не перепутать при этом клапаны давления (2) друг с другом.

Форсунки

Неисправные форсунки могут быть причиной сильной детонации двигателя, очень напоминающей шум вышедших из строя коренных подшипников.

При подобной неисправности дать двигателю поработать на холостом ходу и последовательно отвинчивать накидные гайки трубопроводов подачи топлива к форсункам.

Если после отвинчивания какой-либо гайки детонация пропадает, значит, эта форсунка неисправна.

Неисправную форсунку можно также определить, если отвинчивать накидные гайки трубопроводов (последовательно) во время работы двигателя на больших оборотах холостого хода.

Если обороты двигателя после отвинчивания какой-либо гайки не изменяются, то эта форсунка неисправна.

Клемма для присоединения тахометра


Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя


2. Винт регулировки предельных оборотов

3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода

4. Упорный винт повышенных оборотов холостого хода (увеличение числа оборотов)

Проверка и регулировка оборотов 5-цилиндрового двигателя


2. Обогатительный винт


Если у 4-цилиндрового двигателя обороты холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту 3, расконтрить ограничительный винт и вывинтить. Холостой ход отрегулировать регулировочным винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора в упор и законтрить.


Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря на правильность регулировки тросика холодного запуска, не достигается – расконтрить упорный винт (4). Отрегулировать, при полностью вынутом тросике, с помощью упорного винта обороты, и законтрить упорный винт.


Обогатительный винт запломбирован колпачком и обычно не регулируется. Если, по неосмотрительности, натяжение винта было изменено, то возможно появление следующих неисправностей: 1. Винт ввинчен – обогащение слишком большое, обороты холостого хода высоки, нерегулируемы. 2. Винт вывинчен – обогащение слишком мало, толчки при начале движения или ускорение на низких оборотах. При необходимости, произвести базовую регулировку. Для этого снять колпачок и расконтрить винт.

Читайте также: