Фольксваген т5 не включается компрессор

Обновлено: 19.05.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Догреватель t5, при похолодании не запускается.

Pokrov Пассажир
Повідомлень: 30 З нами з: 26 грудня 2012, 22:19 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 1.9 AXB, 2007,250тыщ Реальное имя: Сергей Звідки: Донецк Подякували: 1 раз

Догреватель t5, при похолодании не запускается.

Доброго времени суток!
Суть проблемы. есть т5 с догревателем. уже 3 зиму одна и таже проблема.
при похолодании не запускается. ездил на сто, подключали комп, стирали 3 ошибки и все ок всю зиму.
на следующую зиму таже проблема. комп, сняли ошибки и всю зиму тепло и комфортно.
Опять зима. Сто переехало в связи с военными действиями. нашел в другом конце города. Подключили комп- нифига не получается законектиться. но это я думаю проблема в самом компьюторщике, старого нет, ноый может что то неправильно делает.
вопрос почему каждый год одно и тоже. я уже не помню, что за 3 ошибки, одна из них точно- мало топлива. хотя за год лампочка топлива ниразу не загоралась. минимум полбака всегда!
скидывал клему на ночь- не помогло.
я уже думал может развод. какая то программа, что каждый год надо к ним ездить. обычная диагностика вебасту не видит, нужна именно лицензионная. вообщем либо к ним, либо к официалам, вроде так.
вопрос - есть какие то дельные мысли, что это может быть? почему так 3 год подряд?
вопрос к донецким- куда поехать по вебасте. был у ребят, которые раньше на полиграфической возле интайма были, они и сейчас возле интайма, только на сеченова.
спасибо.

Porchyk Бусовод со стажем
Повідомлень: 764 З нами з: 03 травня 2012, 15:32 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т-5 BRS 1.9 Реальное имя: Ігор Звідки: Червоноград Льв.обл. Дякував (ла): 254 рази Подякували: 82 рази

seria777 Местный
Повідомлень: 1291 З нами з: 25 грудня 2011, 17:06 Модель авто, тип двигателя, пробег: VWT5 Transporter AXD 2,5 TDI 4Motion 2005 Long Звідки: Киев Дякував (ла): 6 разів Подякували: 49 разів

Pokrov писав: Доброго времени суток!
Суть проблемы. есть т5 с догревателем. уже 3 зиму одна и таже проблема.
при похолодании не запускается. ездил на сто, подключали комп, стирали 3 ошибки и все ок всю зиму.
на следующую зиму таже проблема. комп, сняли ошибки и всю зиму тепло и комфортно.
Опять зима. Сто переехало в связи с военными действиями. нашел в другом конце города. Подключили комп- нифига не получается законектиться. но это я думаю проблема в самом компьюторщике, старого нет, ноый может что то неправильно делает.
вопрос почему каждый год одно и тоже. я уже не помню, что за 3 ошибки, одна из них точно- мало топлива. хотя за год лампочка топлива ниразу не загоралась. .

если печка три раза не запустится по одной из причин - мало горючего, это не когда уже лампочка загорелась а еще раньше, потому как забор топлива, трубочка стоит выше чем забор на двигатель, типа зачем греть если потом на поездку не хватит, подмерзла солярка и насос не может закачать, качает он на втягивание и по тоненькой трубочке, поэтому ему намного тяжелее это делать чем топливному насосу который стоит в баке и толкает из бака или просто плохого качества солярка или запарафинилась и не хочет на холоде гореть или даже поступать в камеру горения или батарея подсажена и не хватает на накал свечи то печка блокируется и без тестера ее не разблокировать. Проще всего это делать тестером с ведомым контролем, он находит блокировку и сам ее снимает автоматом а обычным тестером тоже говорят можно, но там нужно где-то менять 0 на 1 или наоборот, точно не знаю. У официалов когда был год назад так они обычным не смогли снять блокировку, хоть и снимали ошибку за 60 гривен а диагностика тестером с ведомым контролем с разблокировкой у них стоила 400

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

кондиционер VW Multivan T5 2005г.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

кондиционер VW Multivan T5 2005г.

VW Multivan T5 2005г.
проблема такая кондиционер при полной заправке работает определеный промежуток времени и отключатся компресор при прочтении с помощью ктс 530 выбивает ошибку потеря хладогента стираю ошибку работает какоето время ивсе по новой одна и таже ошибка пробовал поменять датчик все одно к одному

А какой датчик пробывал менять. Отключи П454 и будет тебе счастье. Сейчас даже если трубку заказывать где он должен стоять трубка идет без датчика

пардон датчик температуры фреона G454

там два датчика один сверху возле заправочных кранов он отвечает за включение ветилятора он трех проводной а возле компресора на трубке еще один пробовал отключать бьет ошибки ион невключаеться смотру по фактическим величинам давление показывает вот его ипробовал менять

superpower писал(а): ETKA хоть есть я тебе покажу на какой трубке датчик стоит с которого просто надо снять разъём

я уже писал что кроме боша у меня нет примерно обясни что за датчик и где он стоит я уже облазил всю систему кроме двух датчиков я там больше не видел один сверху на развилке на контура и там сразу заправочные вентили а один внизу рядом с компресором он дух проводный снимаю его вылазиет ошибка (датчик давления обрыв или замыкание на массу) ипробую поставить сопротивление пишет ошибку (датчик давления замыкание на массу)

двигатель ахс,86л.с. 2003г.в
проблема началась с того что заглушив прогретый двигатель,он не заводится пока не постоит,а именно не загорается спираль и не включается топливный насос.стартер крутит.
повторный запуск получался только после того как постоит минут 20-только тогда загорается индикатор"спираль"он же "ошибка ЭБУ двигателя",включается топливный насос и двигатель запускается.
сейчас проблема прогрессирует-даже с утра(холодный) не всегда запускается с первого раза.склоняюсь к проблеме самого БУД.
Кто что думает по этой проблеме?

Проверяйте питание на ЭБУ, желательно лампочкой на 21W. Было похожее (там правда MIL загорался по пропаданию питания на ГР), на Шкоде. Виноват оказался силовой предохранитель на площадке АКБ. Визуально целый был, а при проверке контролькой все встало на свои места :) Нагревался и пропадал контакт .. потом остывал и контакт появлялся. Хозяин уже было хотел ЭБУ менять, ссылаясь на то что он горячий (хотя каким ему еще быть в подкапотном пространстве) :)

Проверяйте питание на ЭБУ, желательно лампочкой на 21W. Было похожее (там правда MIL загорался по пропаданию питания на ГР), на Шкоде. Виноват оказался силовой предохранитель на площадке АКБ. Визуально целый был, а при проверке контролькой все встало на свои места :) Нагревался и пропадал контакт .. потом остывал и контакт появлялся. Хозяин уже было хотел ЭБУ менять, ссылаясь на то что он горячий (хотя каким ему еще быть в подкапотном пространстве) :)

так дело в том что если заведется,то можно хоть день ездить не глушивши без всяких проблем!а если бы контакт пропадал,то и на ходу бы он пропадал.
а вообще напруги проверяли-все на месте.

леха67, Вам правильно подсказали выше- пока не заводиться- проверяйте все питания ЭБУ и найдете где и что пропадает.

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Как поднимается давление при пуске

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Как поднимается давление при пуске

вы вообще не по теме написали-с двиглом проблем нет!проблемы с мозгами!

леха67, Вам правильно подсказали выше- пока не заводиться- проверяйте все питания ЭБУ и найдете где и что пропадает.

так я же написал-питание проверяли и именно когда они не включаются!
и еще делали эксперимент-мозги клали в морозилку и после охлаждения ставили на авто-в результате авто запускалось "10раз подряд из 10ти"!
до охлаждения могли запустится 1 из 20раз.
эксперимент проводили два раза-результат одинаковый!
да и когда на улице температура за -15 то мозги сразу включаются. когда теплее то не с первого раза!

ошибки 2
1. 01317 Комбинация приборов
- нет связи
- прерывистый
и 2. 01336 -Шина САN, комфорт
- Одножильный провод
- прерывистый

Да причем здесь ваши эксперименты прихода плюсов на эбу
конкретный вопрос давление в рейле при пуске набирает


еще в блоке(он вшит внутрь) есть датчик относительно уровня моря (скорее всего датчик абсолютного давления)

Да причем здесь ваши эксперименты прихода плюсов на эбу
конкретный вопрос давление в рейле при пуске набирает

не пишите глупостей!какое может быть давление если не включаются мозги-соответственно топливный насос и остальные датчики имеющие отношение к БУД

Поймите правильно это дизель ему похеру мороз на все как только произойдет хоть раз впрыск под определенным давлением у вас произойдет пуск (здесь не надо поджигать смесь она сама воспламенится даже если она очень богатая) Поэтому и спрашиваю про давление в рейле как оно поднимается все остальное это так фоном.

Проверка мозгов к спецу

У нас в Воронеже есть гуру который занимается только мозгами в таких случаях я ему везу мозги на проверку стоит копейки

Сори сразу не понял

двигатель ахс,86л.с. 2003г.в
проблема началась с того что заглушив прогретый двигатель,он не заводится пока не постоит,а именно не загорается спираль и не включается топливный насос.стартер крутит.
повторный запуск получался только после того как постоит минут 20-только тогда загорается индикатор"спираль"он же "ошибка ЭБУ двигателя",включается топливный насос и двигатель запускается.
сейчас проблема прогрессирует-даже с утра(холодный) не всегда запускается с первого раза.склоняюсь к проблеме самого БУД.
Кто что думает по этой проблеме?

Была похожая проблема на Toyota,на прогретом двигателе не заводилась,стали глушить поочередно по одной форсунке и заводить,оказалась форсунка,заменили и все стало ОК.Ошибки серьезные,иммобилайзер не даст право запуска если не видит комбинацию приборов
1. 01317 Комбинация приборов
- нет связи
- прерывистый
и 2. 01336 -Шина САN, комфорт

в субботу авто вернулось домой на шнурке-в течении 5 часов простоя мозги упорно не хотели включаться.на следующий день они включились с 5го раза.
кто нибудь в курсе как данные мозги прошиваются(edc 16U1 5225 )?

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Восстанавливайте работоспособность шины.Когда все диагностические процедуры будут исчерпаны-отдавайте блок управления в ремонт.

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Восстанавливайте работоспособность шины.Когда все диагностические процедуры будут исчерпаны-отдавайте блок управления в ремонт.

я думаю БУД должен работать и без кан шины. просто не сможет общаться с другим оборудованием.
и как объяснить то что охладив БУД в морозилке,он начинает запускаться?

Возможна микротрещина в дорожке на плате (при нагревании пропадает контакт, при охлаждении-появляется) .Возможно один из электронных компонентов меняет свои свойства в зависимости от температуры. Отдайте блок специалисту, и возможно это решит проблему.

Возможна микротрещина в дорожке на плате (при нагревании пропадает контакт, при охлаждении-появляется) .Возможно один из электронных компонентов меняет свои свойства в зависимости от температуры. Отдайте блок специалисту, и возможно это решит проблему.

специалисты приговорили его к замене.
самое интересное,что если авто завелось,то работает без проблем!
думаю найти схему распиновки и попробовать помучать его дома на столе.
если иммо не конектится,то БУД все равно же должен включаться?или здесь по другому?

Есть основания недоверять специалистам?

Без проблем авто работает-это когда за каждой попыткой завести следует запуск двигателя. все остальное от лукавого. Хотя я понял о чем Вы-если завелась,то работает пока не заглушишь.Это внушает некоторые надежды.

А вот это здравая идея.Только вот вопрос в реализации.Чем собрались бодаться с блоком?Термофен есть для локального точечного подогрева участка платы? Лупа мощная есть?

А вот это здравая идея.Только вот вопрос в реализации.Чем собрались бодаться с блоком?Термофен есть для локального точечного подогрева участка платы? Лупа мощная есть?

Тогда Алексей, Вам и карты в руки.Приоритет в поиске- дорожки питания, микросхемы-стабилизаторы и места перехода дорожек на пины разъема.
Я вот с блоками фрицев мало делов имел, там блок разборной и незалитый ничем?

Тогда Алексей, Вам и карты в руки.Приоритет в поиске- дорожки питания, микросхемы-стабилизаторы и места перехода дорожек на пины разъема.
Я вот с блоками фрицев мало делов имел, там блок разборной и незалитый ничем?

Ищи спеца по ремонту блоков. Могу дать телефончик с Воронежа человек отучился в бауманке уже 15 лет только блоками занимается 1000-1500 проверка блока я ему с авдотьи, пыжика и нетолько возил. Думаю не такие великие деньги для проверки блока.

леха67, через лупу, даже часовую (10х) вы ничего не увидите.
это если вообще не завалите блок при разборке..

Так я имел ввиду не микротрещину увидеть, а по дорожкам чтобы четко попадать. Зрение то не у всех хорошее. Микротрещины только микроскопом.

Привет всем.в общем пока ремонт данного блока заморожен.
P/s по случаю был приобретен б/у БУД точно такой же.
в общем теперь проблема поженить буд с приборкой(иммой).из приборки пин легко извлекся,а вот буд сопротивляется.кто подскажет чем его победить?желательно без вскрытия?
на БУД написан 7ми значный логин,но получить из него 4х значный (5значный) пин не получилось,верней получилось,но его не принимает.

по неисправному буд-был полностью вскрыт,осмотрен в микроскоп,но обнаружено ничего не было.подозрительная пайка была пропаяна.
изменений ноль.
если положить на пару часов в морозилку то выходит на связь по к-линии,читается инфа и диагностится(т.е доступны все функции которые и должны быть).после снятия питания с 18пина(зажигание)повторно уже не запускается,только снова морозить.не "замороженный"блок конектится,но доступны только индификационные данные.
кто что по этому думает?

Тема: VW T5 2005г AXD Не запускается компрессор кондиционера

Опции темы

VW T5 2005г AXD Не запускается компрессор кондиционера

Всем добрый день. Имеется автомобиль с заменённым компрессором кондиционера, в виду того что предыдущий равзвалился. Со слов хозяина он якобы работал до поломки. Установлен manual AC. На данный момент не включается компрессор, давление 5 бар, ошибок нет. На заведённой машине при включении теста компрессора он включается , ток 0.5 А момент 2.5 Нм давление растёт, момент растёт, воздух охлаждается. Температуры в данных адекватные. Долго тест проводить не получается, так как давление лезет за 20 бар, не включается вентилятор, думаю это из-за режима теста. Вентилятор в моторнике тест проходит. После выхода из теста компрессор отключается и опять тишина. Кнопка работает, в данных это видно. В остальных блоках ошибок тоже нет. Блок управления 7H0 820 045 R кодировка 00000. Может есть у кого мысли по этому поводу?
В 5й группе данных есть четыре поля:
1 признак включения вентилятора обдува
2 признак включения кодиционера с кнопки
3 признак включения рециркуляции
4 постоянно ноль и не переходит в единицу ни при каких условиях. Что это за поле, может здесь собака зарыта?
Да, забыл сказать, обороты видит.

я, без промывки не дал бы гарантии и на 3 часа.

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

Не включается компрессор T5 GP

Не включается компрессор T5 GP

В диагностике давление пишет 5.5-7.2 бара в зависимости от наружней температуры. При включении кнопки давление не меняется вообще. Ток поступающий на датчик N280 также постоянен (если смотреть диагностикой) 0.82А.
Почитал форумы — информации именно о работе системы кондиционирования GP практически нет. Все пишут о старых муфтах и их болячках.

Предположил, что беда в самом компрессоре, раз ток на него приходит и N280 живой. Новый

Вот сижу ломаю голову, что еще может блокировать включение компрессора. Может быть кто-то с форума поделится умной идеей.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.


Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

Прошу помощи по работе климата (не включается кондиционер)

Далее вопросы (если есть, что сказать более 0 буду благодарен).
1- Действительно ли нельзя закачать норму без включения компрессора. Если есть секреты по заправке, то прошу по-пунктно указать.
2. По ошибке B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.
Как многие говорят сам датчик не сильно то и нужен. Тут не спорю. Авто переделывалось. Нашел номер электрика, который ей скорее всего занимался. Говорю читаю форум и т.д. есть ошибка по датчику, мол он в цепи предохранителя с датчиком давления. Получаю ответ: этот датчик никто не ставил, поэтому и ошибка. Но на форуме пишут, что датчик отключают и прячут от влаги. Разве если датчика там нет вовсе, то была бы такая ошибка? У вас она светится при его отключении?
Я хреновый электрик, но мне кажется, что не должна.
3. Может ли компрессор вообще работать с такой ошибкой? B10A415 — провод передачи сигнала датчика загрязнения воздуха — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс.
Подскажите путь действий.
Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.

После зимы обнаружил что не работает кондиционер (не дует холодом). Поехал с проблемой к официальному дилеру. Сначала они исправили ошибку в софте (показывало утечку фреона), затем перезаправили систему (оказалось что утечки нет), но кондей так и не заработал. Приговор - замена компрессора :frown:

Подскажите плиз, может кто сталкивался, возможно ли ремонтировать компрессор или только замена?

можно отремонтировать, "холодильники же ремонтируют", по крайне мере в любом случае ремонт дешевле должен обойтись как не крути.

Touarman, Для начала нужно поменять привод компрессора (прежде чем сам компрессор менять) . т.е. эластичную муфту и муфту свободного хода, а заодно и эти же детали для генератора (они одинаковые и имеют одинаковый ресурс использования). Вот потом есть смысл "копать" дальше и то при условии сделанной диагностики и нормальном описании кодов ошибов. Кстати муфты свободного хода это из вестная тема почему может не работать генератор или кондиционер.:drinks:

chikanarik, спасибо за информацию.

Муфты все поменял пару недель назад, была проблема с насосом ГУРа. Когда смотрели компрессор - привод на него есть и питание тоже подается. Но он (компрессор) давление в систему не дает :frown:

После снятия и разборки компрессора оказалось виновата электромагнитная муфта, она стоит между самим компрессором и обгонной муфтой, в которой срезало шлицы. Как отдельная деталь не продается и нужно менять вместе с компрессором.
Причина - заклинившая обгонная муфта :-(

Touarman,
Сочувствую у меня в прошлом года аналогичная тема была.
Только у меня муфта соединительная брякала и пришлось также менять весь компрессор в сборе.:mad: Теперь лежит в гараже на чердаке рабочий компрессор но с разбитой муфтой. Если кто захочет развлечься и отремонтировать - пишите в личку. Отдам даром - развлекайтесь. :drinks:

Пришло долгожданное тепло на улице. Включил климат, он стал дуть тёплый воздух, уже не холодит ,как в прошлом году, аж замерзали. Поехал заправлять хладогентом, думал уже его нет в системе. Проверили, оказывается хладогент есть, просто не запускается климат. Кто нибудь с такой бедой сталкивался? Проверил предохранители всё в норме. frown:

Блин такая же беда. Фрион вчера заправил, а холода нет:negative: .. Вот поставил на диагностику и молюсь.

Mixik,
DmitryKoretsky, проверяйте привод компрессора. обгонные и эластичные муфты. При заклинивании обгонной муфты, ударные нагрузки могут испортить компрессор кондиционера, "срезать" шкиф:hi: :drinks:

Приговор очевиден - замена компрессора,самое странное то,что обгонную муфту менял 20.11.10.Интересно мне ремонтируют их или нет. russian_ru:

DmitryKoretsky, а что может предложиь официал в качестве альтернативы, если его удел узловая замена?
главное соосность соблюсти.

triada13, а причем тут соосность,клепки то не на оси находятся,на сколько я понял..или я не прав?делетант в этом плане однако!

Компрессор кондиционера стоит слева под двигателем. hi:

Мне запустили кондиционер тем что промыли радиатор. не забывайте дуть промывать радиатор в первую очередь а потом менять компрессоры

Вячес, Если не трудно,можешь подробнее описать какие были симптомы и что делали..или напиши номер я перезвоню. hi: :drinks:

Мне запустили кондиционер тем что промыли радиатор. не забывайте дуть промывать радиатор в первую очередь а потом менять компрессоры

Там радиаторов три (или четыре). Все снимали? Сколько стоит такая работа?

вот не уверен что промывкой радиаторов можно "отремонтировать" кондиционер. даже если у кондиционера грязный радиатор, он все равно будет работать. просто он будет работать плохо и неэффективно.

Поиск иногда помогает..
мда, сваркой - жестко. Наверное, можно было приклепать обратно, чтобы клепки опять стали "предохранительными".

Приветствую. Есть еще одна вероятная причина подобных отказов.

случай :
Года полтора назад - перестал холодить климат.:frown:
Vag-com по адресу 08 (клима) выдал ошибку 00445 - потери хладагента.:rolleyes:
После стирания ошибки - климат на удивление заработал :crazy: .
Через наделю ситуация повторилась.:frown:
Предположив, что фреона действительно мало - потратил денюжку и заправил заново.:cool:
Дальше-больше - через наделю ситуация опять повторилась.:mad:
Но утечек то нет, и заправился с краской, и кондей вроде как работал . wacko:
По звонку офицалам :helpz: получился диалог - приезжайте будем сливать, заправлять, диагностировать и т.п. :russian_ru:
Но, :yes: вкуривание ЕлЬзы привело:
- к находке вагеновского tip c с описанием данного трабла - якобы данная ошибка иногда является следствием каких-то внутренних вычислений климата и нахождением несоотвтствия давления в системе расчетному :wacko:
- . и методике лечения исправлением кода через vagcom :mlol:
5 минут - и больше сие не беспокоило.:drinks:

. еще через год - пришлось таки менять компрессор, но это уже другая история.:hi:

Flesh.ka, А у меня ошибок по климату не было,но вот что странно: в ноябре заправили фрион(менял обгонную муфту) а неделю назад,когда перестал холодить поехал на заправку кондея - ФРИОНА и след простыл. а утечек говорят нет. Парадокс..Говорят меняй мол компрессор и будет тебе счастье. я всетаки хотел бы побороться еще за жизнь старого.

DmitryKoretsky, Насчет промывки радиаторов они вместе с приточным воздухом весной-зимой получают грязную взвесь аналогично лобовому стеклу которое вы периодически моете чтобы видеть куда ехать(двигаться), а на радиаторы пофигу, поэтому включаете при заведенном двигателе потенциометр на LQ (идет теплый воздух) берете в руки карчер(лучше) так как высокое давление и аккуратно через решетку радиатора коротко омываете радиаторы те что видите но не долго(главное не переборщить) и если после этого холод не пошел лезете дальше со своей проблемой. У меня так запустили и еще на одной машине убеждения что это действенный способ мне по крайней мере хватило. Кстате дилеры BMW, MB, рекомендует раз в полгода продувать или обмывать радиаторы короче чистить и я думаю эта рекомендовано не зря.
это объяснение для chikanarik,

Вячес, У меня похоже беда в другом,подают напрямую напряжение на компрессор, а он молчит,говорят его нужно менять,но я попытаюсь переклепать предохранительную муфту,надеюсь поможет,только куда за зиму фрион делся непонятно

DmitryKoretsky, Извини отвечал зачинателю темы Touarman и многим у кого не запускается или не дует холодный воздух после зимы, как один из способов запуска без затрат но на все проблемы свои решения

Вячес, спасибо за объяснение. Извини не убедил. останусь при своём мнении:hi: :drinks:
вот не уверен что промывкой радиаторов можно "отремонтировать" кондиционер. даже если у кондиционера грязный радиатор, он все равно будет работать. просто он будет работать плохо и неэффективно.

chikanarik, попытка "TU" при загрязнении радиаторов охлаждение на себя тянет масляный, оставляя другие в повышенном температурном режиме поэтому случается неадекватная работа агрегатов. Сила действия равна силе противодействия не я сказал но у всех в голове свои тараканы и мнение с которым я согласен всегда и говорю с богом.

Зря я эту тему прочёл. Сёдня и у меня кондёр отказал. Не реагирует на понижение температуры. ОД запись на полторы недели вперёд. С открытыми окнами я ездить уже отвык. Механику то мне проверят, а вот ошибки проверить/стереть не у кого. Кто из Тольятти с ВАГ-комом? Отзовитесь, братцы!

Зарядили хладоген. В системе было 500 гр. Заправили 720. Компрессор не пошёл. Снять ошибку негде. Выход нашёл - сердечно приняли на сервисе Ауди. Подключили, считали ошибки. Правда у них походу не ВАГ-ком. В общем показал спорадическую ошибку превышения давления (27 бар) и утечку хладогена. Думаю его вчера скинуло от такого давления. Ошибки, стёрли, кондёр заработал, но давление в системе опять растёт. Как я понял причина или в игольчатом клапане, что может быть забит, или в радиаторе (чистить), или в датчике температуры испарителя.
Хочу спросить. Как выявить дефект? Про этот датчик писали, что его по дефектной программе меняли? Как правильно вопрос ОД задать? Про радиатор - гляньте на состояние. Надо мыть? А уж с клапаном этим и вовсе не пойму как дефектовать? Разбирать, чтоль?

Всё оказалось проще. Приговорили вентилятор радиатора двигателя. Молотит только малый вентилятор и по жаре не справляется. Произошла команда на отключение компрессора. Интересно, что температура тосола при этом не зашкаливает.
Есть ли какие показания/опыт по лечению вентилятора? Его мотор не заклинен и не издаёт посторонних звуков. Видимо проблема в эл.блоке. Возможен ли ремонт? Есть опытные?

inisel, надо стравить 15 грамм лишнего фреона,потому переизбыток давления также ставит запрет на включение муфты. Должно быть ровно 700 грамм,5 грамм добавляют на непредвиденное мелкое утекание через стыки трубок. Радиаторы поливать сеаружи керхером бесполезно,надо разбирать весь сендвич,а там сам увидишь надо мыть или ненадо.:hi:

PARAVOZZ, Спасибо. После снятия ошибки, компрессор заработал. Работает и сейчас. Но давление растёт аж до 27 атм. (при нормальном 15). Потому езжу в режиме ECON. Сейчас задача восстановить вентилятор. Завтра будем тестировать дефект. Хотел узнать опыт какой по этому поводу? Предохранители понятно. Что ещё может мешать?

inisel, увеличение давления может быть следствием неработающего вентилятора. Посик только проверка питания по цепи,начинать с вентилятора и дальше через силовой блок до ЭБУ. По потере питания должна быть ошибка. Неплохо было бы проверить сначала сам электромотор,частенько он сам и не работает.:hi:

Touarman, Братец а расскажи подробнее как на Ebay ее найти,сколько денег встала и тд..заранее благодарен:hi:

Touarman, Братец а расскажи подробнее как на Ebay ее найти,сколько денег встала и тд..заранее благодарен:hi:

доставили за 35 евро и 3 недели

Touarman, Спасибо огромное. это удешевляет задачу.

данная муфта решает вопрос механического привода на компрессор, если у тебя уходит газ (фреон) или не работает клапан на компрессоре, то данная муфта проблему не решит, имхо

честно говоря пока сам не знаю что,но сервисмены приговорили компрессор,но тут еще может быть вентилятор не рабочий и соответственно заблокировал компрессор кондея. буду разбираться..

DmitryKoretsky, подай 12В на коллектор вентилятора (там съёмная крышка), и будешь знать про его здоровье. А если толку не будет, то дальше снимается круглая крышка (если не обманули) и можно увидеть щётки, которые иногда просто отходят.

inisel, Сегодня - завтра разберу посмотрю,может и получится..Я просто никогда не видел,чтобы они работали,температура в норме всегда. В любом случае спасибо!

кто менял обгоную муфту кондея? или генератора? они одинаковые кто знает я просто нашол в москве по 2900р что смущяет цена у од стоит она 6500 вроде

Сдох. Машина гарантийная, у ОД запись на 12 июля.
Прочитанное не обрадовало. Завтра поеду к неоф. на диагностику.

Доброго всем! подскажите пожалуйста, симптомы такие- подпискивает, подстукивает в районе компрессора кондея, я так понял что пора менять ролики на кондее. а что покупать конкретно не знаю, 2004г модель 2005г. . R5 TDI буду очень признателен за помощь. :helpz:

iddqd,А пробег какой??Тебе по хорошему нужно заменить обе муфты: (компрессора и кондея)..лучше сделать это сейчас,чем потом попасть на большие бабки..Поищи поиском тут и номера деталек есть и партнеры клуба толковые.Процесс сам не особо муторный,но сцуко :russian_ru: нужный!!Удачи.

Добрый день.народ.А вот скажите,пожалуйста,буквы в конце цифр номера детали(конкретно на муфтах компрессора кондиционера), что - нибудь обозначают?или всё равно Муфта привода VAG 070 903 327 D(С),Обгоная муфта VAG 070 903 201 E.

Сегодня в сервисе приговорили компрессор кондиционера (сразу скажу муфты все новые). Симптомы: звук, напоминающий гремящую цепь. задался вопросом замены, есть ряд производителей, которые делают компрессоры на наши авто. Вопрос: кто что может посоветовать по производителю (неоригинал) с достойным качеством. Заранее благодарен.

Накрылась электромагнитная муфта подключения комперссора.
продаётся отдельно, и чинится.

пользуйся поиском по форуму.

Расскажите про симптомы? У меня прив ключенном кондее на 1500-1700 обормотах что-то громыхает под капотом. Муфты новые стоят.

. ранее в темах спрашивал, но ответа так и не получил. будьте добры, подскажите, - перегнил шкив ГУРа который через эластичную муфту и вискамуфту крутит компрессор кондея. так вот вопрос, можно ли отдельно купить и заменить шкив и как диагностировать правильную работу вискомуфты, возможно клинит она, хотя рукой легко крутится за шкив, который должен входить в эластичную муфту. заранее благодарен!

Гогени, никакой вискомуфты в компрессоре нет. Все проще. Есть шкив компрессора. он приводится во вращение постоянно, а компрессор включается электроникой, в нём задействуется электромагнитный клапан.

. ранее в темах спрашивал, но ответа так и не получил. будьте добры, подскажите, - перегнил шкив ГУРа который через эластичную муфту и вискамуфту крутит компрессор кондея. так вот вопрос, можно ли отдельно купить и заменить шкив и как диагностировать правильную работу вискомуфты, возможно клинит она, хотя рукой легко крутится за шкив, который должен входить в эластичную муфту. заранее благодарен!

ГУР скорее всего нужно менять, шкив ГУРА ломает заклинившая обгонная муфта (которая стоит рядом с эластичной муфтой). Эту пару муфт рекомендуется менять каждые 90 тысяч. Такая же пара муфт стоит и на приводе генератора.
Так же заклинившая обгонная муфта может обломать компрессор, а точнее его электромагнитную муфту.
В начале темы об этом писал :hi:

. я понял, спасибо. но на приводе генератора две одинаковых эластичных муфты я менял самостоятельно, здесь же конструкция немного другая. компрессор, из него шкив на нем так называемая электромагнитная (вискомуфта), потом шток с зубцами, который входит в эластичную муфту с другой стороны которой в нее входит уже шток сидящий на шкиву насоса ГУРа. так вот, последний шкив обламывается из-за заклинивание эластичной муфты или муфты электромагнитной (вискомуфты).

Поставил компрессор хела, все отлично работает. В екзисте 16500. Масло внутри, все очень серьезно сделано, прям оригинал! Могу рекомендовать.

У кого нибудь есть муфта которая на самом компрессоре которая отдельно не продается,может кто то менял компрессор ,а старый с целой муфтой,я бы купил.

Подскажите пожалуста номер центрирующих втулок компрессора,где их искать?

Всем доброго! При выключении кондея из компрессора раздаются шум как от растянутый цепи. Подозреваю подшипник муфты. Кто-нибудь знает маркировку этого подшипника?

подшипник без номера. Звук этот от умирающей или заклинившей обгонной муфты. ее номер 070 903 201 E
Если я прав, то звук есть только на хх.
На всякий случай, номер эластичной муфты Thermotec KTT040011

п.с. если клинит обгонную муфту, эластичная живет не долго.

На подшипнике есть маркировка например 25х62х35. Вот эти размеры и интересуют. Может есть у кого старая муфта в разобранном состоянии?

Читайте также: