Ремонт коробки опель корса робот

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт робота или около него на Опель корса С.

С этими двумя я уже пообщался.
Сейчас хотелось бы услышать мнение живых земляков так как обзвон известных сто, начиная с кэнси, результата не дал

Обратись к форумчанам AlexW, или юрик+, они по части ремонта КПП хорошо соображают. Если сами не возьмутся, может посоветуют чего.

Обратись к форумчанам AlexW, или юрик+, они по части ремонта КПП хорошо соображают. Если сами не возьмутся, может посоветуют чего.

800
А лучше позвонить,но они акппшники

или Омега-Авто на пр.Джерзинского,это опелевская станция

С этими двумя я уже пообщался.
Сейчас хотелось бы услышать мнение живых земляков так как обзвон известных сто, начиная с кэнси, результата не дал

деньги готовь, причем немалые. у сотрудника одного на работе робот навернулся, передача пропадала. мало того, что сначала браться никто не хотел, так в итоге где-то в гаражах рублей за 70 вроде сделали. у него астра

деньги готовь, причем немалые. у сотрудника одного на работе робот навернулся, передача пропадала. мало того, что сначала браться никто не хотел, так в итоге где-то в гаражах рублей за 70 вроде сделали. у него астра

Как много доброжелателей то разных.
Спасибо за контакты. Запишу обязательно.
Самостоятельная диагностика методом "засунь морду под машину" дала очень хороший результат - "говно" робот продолжает работать исправно уже полторы сотни тыщ км. Надо только тормозную поменять жижку в нём.
Оторвало шрус наружный на котором пыльник менял месяц назад. Видимо поздно поменял. Так что ттт пронесло.
Продавать не буду.
В защиту ркпп скажу что у неё есть неоспоримые плюсы, в прочем и минусы конечно тоже есть -
1) расход топлива. В городе он примерно 6-7 литров при объёме 1,2
2) весёлые старты. Всё таки механика, хоть и с авто сцеплением, есть механика, и разгоняет она даже с таким движком лёгкую машинку ох как весело.
Ещё раз спасибо тем кто подсказал по теме.

СТО как от прокажённого шарахаются. От Кэнси понтового такого не ожидал.
А вот Омега-Авто на пр.Джерзинского сказал - приезжай, сделаем.

делают хорошо, лишнего не навязывают, но вот рабочее время строго. Звонили тоже по роботу - ну если до 19-00 притащите, посмотрим (дело в час пик было) а если не успеете то ждать не будем

Вот бы тебе тачку купить с подобными косяками.

Какой смысл, он же будет с пробегом и как его эксплуатировали и обслуживали никто не скажет.

Как много доброжелателей то разных.
Спасибо за контакты. Запишу обязательно.
Самостоятельная диагностика методом "засунь морду под машину" дала очень хороший результат - "говно" робот продолжает работать исправно уже полторы сотни тыщ км. Надо только тормозную поменять жижку в нём.
Оторвало шрус наружный на котором пыльник менял месяц назад. Видимо поздно поменял. Так что ттт пронесло.
Продавать не буду.
В защиту ркпп скажу что у неё есть неоспоримые плюсы, в прочем и минусы конечно тоже есть -
1) расход топлива. В городе он примерно 6-7 литров при объёме 1,2
2) весёлые старты. Всё таки механика, хоть и с авто сцеплением, есть механика, и разгоняет она даже с таким движком лёгкую машинку ох как весело.
Ещё раз спасибо тем кто подсказал по теме.

Хороший способ получить представление о достоинствах и недостатках Опель Корса робот – обзор отзывов владельцев. Анализируем полученную картину и делаем определённые выводы.

Компромиссный вариант

Обзор отзывов владельцев о работе робота на Опель Корса

Создание идеальной АКПП по-прежнему остаётся делом будущего. Чтобы удовлетворить клиентов, не желающих выкладывать деньги за сложную, дорогую и, подчас, довольно капризную автоматику, многие компании занялись разработкой роботизированных коробок передач. Не остался в стороне и Opel, предложив поклонникам марки свою версию робота – Easytronic. Им комплектуют разные модели, в том числе и Corsa. С момента появления агрегатов такого типа не утихают споры об их достоинствах и недостатках. На чьей стороне правда? Понять, плох или хорош Опель Корса робот, помогут отзывы владельцев.

Критики негодуют

Обзор отзывов владельцев о работе робота на Опель Корса

Среди недостатков, которые многие автолюбители считают типичными для робота Easytronic, устанавливаемого на Опель Корсу, чаще всего упоминаются следующие:

  • Плохая динамика разгона автомобилей, оснащённых роботизированной трансмиссией. Паузы, возникающие, когда коробка передач переходит с одной ступени на другую, раздражают многих.
  • Низкая надёжность агрегата. Согласно выкладываемым в сети отзывам владельцев Опель Корса с роботом, проблемы нередко возникают уже при пробеге 60 – 100 тыс. км.
  • Значительный расход топлива.
  • Довольно высокая стоимость ремонта. Есть мнение, что проще приобрести новую КПП, чем заниматься восстановлением вышедшей из строя.

Насколько справедливы критические замечания, высказываемые в адрес конструкции, разработанной немецкими инженерами?

Обязательно посмотрите:

Новый или подержанный? Покупаем Опель Корса с пробегом (БУ) или собираемся за новым Подробный обзор Опель Корса Двигатели Опель Корса: обзор бензиновых моторов
Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния

Постарайтесь быть объективным

Обзор отзывов владельцев о работе робота на Опель Корса

Внимательно ознакомившись с отзывами, оставленными о роботизированной коробке передач Опель Корса в сети, или напрямую пообщавшись с автовладельцами, эксплуатирующими такую технику, вы получите следующую картину:

  • Да, динамика разгона несколько ниже, чем на машинах, оснащённых механическими КПП. Но ведь речь идёт о моторах малого объёма – 1.0, 1.2 или 1,4 литра. Поставьте в пару к такому силовому агрегату классический автомат, и он просто сожрёт значительную часть мощности. Потеря динамики во многом связана с тем, что автовладельцы эксплуатируют робот в том же режиме, что и автомат. Если же перестать бездумно топтать педаль газа и самому попытаться подстроиться к работе трансмиссии, разгон автомобиля значительно ускорится. Для этого достаточно немного отпускать педаль газа в момент, когда коробка переходит с одной передачи на другую. Если же взять в руки секундомер и замерить время, которое тратит большинство водителей на выжим сцепления и работу селектором КПП, то выяснится, что роботизированная коробка на Опель Корса делает ту же работу ничуть не медленнее.
  • Низкая надёжность во многом связана с неумением многих автолюбителей правильно эксплуатировать робот Опеля Easytronic. А ведь нужно для этого не так уж и много:
  • В момент остановки – на светофоре, перекрёстке или просто в потоке машин, переходить на нейтраль. Как и обычная механика, роботизированная трансмиссия оснащается сцеплением. Просто нажимая на педаль тормоза, вы оставляете механизмы, отвечающие за его отключение, под нагрузкой, сокращая общий ресурс всей конструкции.
  • Правильно обслуживать трансмиссию Опель Корсы. Для этого надо контролировать уровень и состояние тормозной жидкости, которая заливается в механизм переключения коробки. И хотя интервал замены масла и тормозной жидкости производителем не указывается, рекомендуется менять их каждые 60 тыс. км пробега. Это благоприятно сказывается на ресурсе конструкции. А ещё надо знать, что масло в коробке, несмотря на его красный цвет – это не Декстрон, а фирменное трансмиссионное масло Opel. Залив Декстрон, вы очень быстро убьёте Easytronic.
  • Регулярно – при каждом посещении сервиса для прохождения ТО – регулировать точку адаптации. Близкая, по сути, с обычной настройкой сцепления, эта несложная процедура помогает избавиться от рывков при переключении передач. Если же её пренебрегать, то первые проблемы возникают при движении задним ходом.

Единственное действительно слабое место робота Easytronic в плане надёжности – электродвигатель, работающий в паре с ЭБУ трансмиссии. Срок службы его щёток заканчивается при пробеге 100 – 150 тыс. км. В идеале, электродвигатель меняется целиком. Но есть умельцы, навострившиеся менять только щётки.

  • Значительный расход топлива Опель Корса с роботом связан не столько с конструкцией транспортного средства, сколько с манерой езды его владельца. Тот, кто постоянно на педаль газа, пытаясь выжимать из машины максимум, будет расплачиваться за это увеличенным расходом топлива и сокращением ресурса автомобиля. Этим людям просто нужна более мощная машина, а не небольшой хетчбэк, созданный для спокойных поездок по городу.
  • Высокая стоимость обслуживания агрегата в основном связана с запросами дилерских центров и слабой освоенностью ремонта робота Опель Корса сторонними компаниями. По большому счёту, ничего архисложного там нет. Да и если сравнить затраты с суммами, которые приходится выкладывать за устранение проблем с АКПП, становится ясно, что всё не так уж и плохо.

Словом, если эксплуатировать машину правильно, то многие мнимые минусы роботизированной трансмиссии никогда себя не проявят.

Плюсы и минусы робота на Опель Корса

Оценивая положительные и отрицательные отзывы автовладельцев о роботе Опель Корса, начинаешь понимать, что ругают коробку те, кто хочет получить от неё слишком много. Неторопливый разгон? А что вы хотите? Откуда взяться взрывной динамике на машине с малолитражным мотором мощностью менее 100 л. с.? Easytronic – это всего лишь роботизированный вариант обычной коробки передач, где автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Но не более того. Тем же, кто ленится своевременно переходить на нейтраль, стоит задуматься о машине с АКПП или личном водителе.

На самом деле, как и большинство конструкций, робот Опель Корса имеет и плюсы, и минусы.

  • Отсутствие необходимости выжимать сцепление и переключать передачи, что особенно удобно при движении в плотном городском потоке.
  • Возможность буксировать машину, не прибегая к услугам эвакуатора.
  • Более низкая, по сравнению с АКПП, стоимость ремонта.

Минусы робота на Опель Корса:

  • Необходимость регулярного обслуживания в условиях квалифицированного сервиса.
  • Потребность в адаптации водителя к особенностям машины, оснащённой Easytronic.
  • Более высокие расходы на эксплуатацию по сравнению с автомобилями, оснащёнными традиционной механикой.

С чем мириться, а что считать неприемлемым, каждый водитель Корсы должен решить для себя сам.

Опеределение неисправности и ремонт АКПП Опель осуществляется в несколько этапов.

  • Первый этап - это диагностика всех систем автомобиля (при ремонте АКПП у нас - диагностика бесплатно).
  • При необходимости и по согласованию с Вами выполняется демонтаж акпп.
  • Далее производится дефектовка коробки (по желанию дефектовка может происходить при Вашем присутствии).
  • После согласования с Вами суммы ремонта и условий гарантии, осуществляется ремонт АКПП Опель.
  • Выходная диагностика и тест-драйв.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ОПЕЛЬ ОТ ПОЛУГОДА ДО 2-Х ЛЕТ, ПРОБЕГ НЕ ОГРАНИЧЕН! При ремонте у нас - бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки Москвы и Московской области.

Наши специалисты качественно выполнят ремонт акпп Опель на автомобилях: ремонт АКПП Опель Астра (Astra), AGILA (Агила), ремонт АКПП Вектра, ANTARA (Антара), Corsa (Корса), CATERA (Катера), Omega (Омега), Frontera (Фронтера), ремонт АКПП Zafira (Зафира), ремонт АКПП Опель Мокка, Monterey (Монтерей), Calibra (Калибра), CORSA (Корса), GT (ГТ), ремонт АКПП Инсиния, SIGNUM (Сигнум), TIGRA (Тигра) и др.

Стоимость ремонта АКПП Опель

Наименование

Цена*

от 0 до 1200 руб.

Снятие и установка АКПП

Разбор АКПП, дефектовка, сбор

* Стоимость ремонта коробки автомат Опель без учета запчастей

Вопрос-Ответ по ремонту АКПП Опель:

Опель Астра, 1.6 л, 2007 г. У меня вышла из строя АКПП робот на Опеле астре 2007 г.в. Машина вообще не едет.

Ответ: Комплекс ремонтный работ - 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запчастей и расходников, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние.

Опель Корса, 1.2 л, 2004 г. Ремонт коробки робот сколько по деньгам?

Ответ: Ремонтные работы - 16000 руб. Плюс запчасти и расходные материалы, которые потребуюся для восстановления коробки в рабочее состояние. Более точно по запчастям только после дефектовки коробки, на которой Вы можете присутствовать и с мастером смотреть какие детали требуют замены.

Типичные неисправности АКПП Опель:

Если вы надеетесь на то, что можно будет обойтись недорогим ремонтом трансмиссии, то вам следует знать, что в чаще всего выходит из строя гидроблок управления, стоимость которого приближается к половине цены новой КПП в сборе. Дополнительно вместе с блоком также часто приходится менять втулки скольжения, поэтому ремонт может обойтись дороже, чем полная замена всей коробки передач.

Opel Vectra, Astra и AW 60-40LE. AW 60-40LE - четарехступенчатая автоматическая КПП. Встречается на автомобилях Опель Vectra, Astra. По своему описанию и проблемам очень схожа с уже упоминавшейся моделью AW 50-40/42LE.


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт Изитроника Opel Corsa D

В механическую коробку Опель Корса Д установили электрический селектор переключения передач и электрогидравлический привод сцепления и дали торговое название MTA Изитроник. Потребитель получил машину с двумя педалями, но горазда дешевле классического автомата.

Опель Корса Д явилась венцом технической мысли инженеров GM, за пять лет они обкатала коробку Изитроник на более ранних моделях Опель, устранили все программные глюки и слабые места в механике:

3) По механике может сломаться сцепление, но задолго до этого водитель при передвижении будет получать сигналы в виде пинков, рывков и т.п.

Читайте также: