Фольксваген т5 ремень генератора схема

Обновлено: 16.05.2024

Текущее время: 12.01.22, 16:25

T5 GP 2.0tdi ремень генератора и ГУР

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Воскресенье 14 дек, с трудом вылезаю с парковки от супермаркета, народу предпраздничного тьма, парковка забита по самое не балуй , а я выползаю к шлагбауму на выезд. И вдруг - опа! Руль не провернуть! Двигло работает, бус ползет, а руль с ТРУДОМ еле-еле вращаю в этой толчее. На приборке красная лампочка генератора - соображаю, видимо ремень. Кое как дополз до места, где остановиться и под капот заглянуть, так и есть : (вернее нету) ремня генератора. Двиг не глушу, выключил кондей и фары, давай названивать соклубникам на севере города. Откликнулись ДасФедя, Тимофей и Кейтон, но воскресенье, блин! Лихорадочно вспоминаю, что неподалеку имеется Евроавто, по Инету нахожу телефон, согласны принять через 2 часа, ремень тож имеется. Через часовую пробку дополз до Евроавто, поменяли бодро: работа 1300, ремень 630. Уфф, оплатил, иду забирать буса, по привычке сразу лезу за влажными салфетками баранку и рычаг АКПП протирать - а они почему то чистые? Завелся, еду домой и думаю: а ведь все могло закончиться гораздо печальнее, ну например на обледенелом повороте да на скорости?

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

ремень генератора зачастую становится внеплановым поводом заменить грм, а заодно клапана и распредвал(ы) - личный и не только опыт!

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

На этих ДВС,насос охлаждающей жидкости,приводится ремнём ГРМ.

Что же касается обрыва приводного ремня,то именно на CR 2.0 моторах,зачастую это приводит к обрыву и ремня ГРМ,по причине попадания кусков оборваного ремня под кожух. Так что Аркадию повезло.

За техническую серость пардону прошу: у двиг СААС привод ГРМ разве цепь, а не Ремень?
А про дворники я отписался ранее, оказывается при открытом капоте механизм и не должен работать (а мы с тобой , donald, eго тянули-толкали по всякому). Электрик просто заменил 1 пред стекломоя и все заработало как часики.

я не настаивал про помпу, это остальным предостережение ибо лампочка гены это сущая мелочь по сравнению с тем. чего не видно!
ремень гены не только на этих моторах способствует внеплановому ремонту грм, так что тоже общее предостережение!

Твою мыслю уважаю Тимоха. Но как обрывы могут попасть под КОЖУХ ремня ГРМ. Для меня загадка. Там же всё закрыто так плотно, что .
С УВЖ.

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Шайтаныч писал(а): Твою мыслю уважаю Тимоха. Но как обрывы могут попасть под КОЖУХ ремня ГРМ. Для меня загадка. Там же всё закрыто так плотно, что .
С УВЖ.

херня все эти кожухи, нитки затягивает так, что мало не покажется!

iPovesa писал(а): За техническую серость пардону прошу: у двиг СААС привод ГРМ разве цепь, а не Ремень?
А про дворники я отписался ранее, оказывается при открытом капоте механизм и не должен работать (а мы с тобой , donald, eго тянули-толкали по всякому). Электрик просто заменил 1 пред стекломоя и все заработало как часики.

Собираюсь менять ремень ГРМ.
Попутно хочу поменять ремень навесного оборудования.
Очевидно стоит заменить и:
1. Паразитный/ ведущий ролик
2. Натяжитель приводного ремня
3. В одном рем.комплекте увидел еще и шкиф генератора (см. приложение)

Его с такой же периодичностью меняют, как и остальные ролики?

их меняют с периодичностью появления денег в кармане.половину зч поставишь новую а половину оставишь старую.через некоторое время загремят ролики и че полезешь второй раз?новый ремень хоть и хороший ,а старый ролик начнет подкусывать и кончит новый ремень.я давеча нс Т4 ходовку перебирал ,верхние шаровые как новые,но прошли тыщь сто,как жалко было их выкидывать

их меняют с периодичностью появления денег в кармане.половину зч поставишь новую а половину оставишь старую.через некоторое время загремят ролики и че полезешь второй раз?новый ремень хоть и хороший ,а старый ролик начнет подкусывать и кончит новый ремень (

Согласен, надо менять все разом.

Теперь озадачен другим, какой шкиф ставить? эксист выдает 3 варианта. Два из них с муфтой свободного хода - что это?

Какой у меня не знаю. какой выбрать - не понятно.

Miramaxx, я так понимаю ето обгонная муфта, то есть свободного хода. Сглаживает рьівки от двигателя чтоб вал генератора крутило ровно. Тоже на драйве читал, ИНА норм.

Итак, разобрался, шкив генератора оказывается играет очень важную роль для гашения колебаний вращения коленчатого вала, инерций и прочих негативных моментов связанных с неравномерным вращением. То есть, муфта свободного хода как раз служит для продления срока службы всех компонентов в этой ременной передаче.
Если вкратце, сама муфта состоит из двух обойм, внешняя соединена со шкивом, внутренняя с якорем генератора, а между ними слой из нескольких уровней роликов (подшипников).
Таким образом механизм шкива принимает на себя значительные нагрузки, а значит также имеет износ и требует своей замены.
Лучше всего замену приурочить к плановой замене поликлинового ремня. Как известно, обрыв поликлинового ремня в некоторых случаях приводил к обрыву или перескакиванию ремня ГРМ, а это уже куда большие затраты на ремонт.

PS: для меня "шкив генератора" до этого представлялось как что-то похожее на шкив от ВАЗа ))))) поэтому не понятно было, почему данное изделие стоит таких больших денег (4000руб. ориг) и требует замены.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Про ремень генератора

Про ремень генератора

Увидел на ремне генератора трещины и порванный кусок. Полез снимать. И внезапно оказалось что на моём генераторе стоит неопознанный ремень. Неопознанный поиском по всем картинкам, выложенным на экзисте.
Фотки колхоза прилагаю.

Максимальная длина, которую я нашёл по каталогам - 630мм, тот, который стоит - 875мм.
Есть подозрение, что тут должно стоять два ремня, а причина такого колхоза, возможно, в том, что заменен один из роликов.

Если кто может подсказать, как оно должно быть, очень желательно с фотками или чертежами, буду очень благодарен.

Хочу всё поставить так, как изначально спроектировано инженерами, а не придумано по-быстрому крестьянами.

на помпе должно быть 2 шкива, если утеряна наружная часть шкива с регулировочными шайбами, то один ремень - единственный шанс крутить помпу и гену

У меня стоит один ремень на дизеле от ваз класики(01-07) он кажется 940 стоит хорошо по размеру и натягу, взял бошевский, а на фото 875--412 москвич.

С одним ремнём схема как на гольф 2. Проще и удобнее , но хуже по охлаждению и зарядке.
Правильно сказали встанет от классики 10х940. Гольфовый 10х950.

У меня, когда покупал, сразу 2 ремня стояло 875 и 650 на помпу. Соответственно, шкив помпы малый сожрало. Восстановил схему с 2 ремнями, сделав новый шкив. Но из-за специфичного способа натяжения первого ремня, и частого проскальзывания (уже стыдно было, когда при заводке визжит как. задолбал, короче) перешёл на схему с одним поликлиновым.

Изображение

Что мне ещё очень не нравится в текущей схеме - ремень трётся об трубку заливки масла.

Стальное основание трубки слегка подрихтовываю(на столе в тисках). Чтобы пластиковая пробка "смотрела" ближе к самому краю лючка с номером.

Вибрацию пластиковой насадки, на стальном основании - устраняю постановкой мощного хомута. Типа , как идут на мощные многослойные рез. шланги. Там стяжной винт идёт М6 - М8 мм. ВиБрация уходит полностью. Течь масла тоже прекращается.

dimytch, Должно стоять 2 ремня,натяжение ремня колено-помпа регулируется пластинами-проставками между половинками шкива помпы,натяжение ремня помпа-генератор регулируется положением генератора.Можно возить с собой один ремень от жигулей в качестве запасного.Но постоянно ездить на одном ремне глупо т.к. летом есть риск перегрева,а зимой плохо циркулирует жидкость через радиатор печки ,на холостых не греет не хрена,даже если сам мотор горячий!У меня при покупке стоял один ремень,поставил два,стало гораздо теплее зимой,и не перегревался летом.Да и ещё- перестала мерцать лампа зарядки на холостых оборотах!Не помню размеры ремней,но у меня два одинаковых на 850 наверно .Жигулёвский вожу как запасной.И ещё не мало важный момент ,два ремня уравновешивают нагрузку на подшипники помпы т.к. тянут в разные стороны!!

Воот. Значит видимо бывшие хозяева потеряли правильные шкивы на помпе и оставили одно колесо. Ну и сунули ремень от Москвича.
Теперь ещё бы раздобыть сами тарелки.
Деталь №068121031R больше не производится, рядом стоит 068121031S,она для авто со вторым генератором и пр.
А вот проставка №068121185B - есть за 22 грн.
Может есть какая-то замена тарелок, чтобы точно стали?

[upd=1507128217][/upd]
@kudrik, я не совсем понял про хомут на основании. Могли бы вы пояснить как это устроено и/или сфотать внешний вид?

dimytch, Сейчас ближе к вечеру главные барыги подтянутся и точно предложат купить.

[upd=1507132450][/upd]
Как вариант, ради эксперимента,можно(найдя саму внешнею тарелку) я думаю, вместо пластин попробовать поставить шайбы д8мм. под каждый болт ,и посмотреть будет ли изнашиваться ремень,потому как основную нагрузку несёт именно клин ремня!

dimytch писал(а): kudrik, я не совсем понял про хомут на основании. Могли бы вы пояснить как это устроено

Ну уж если искать токаря для изготовления шкива,то пусть и шайб проставочных нарубит из оцинковки.

[upd=1507147933][/upd]
Чушь конечно спорол,найди половинку от шкива и пластинки проставочные,это не сложно у нас там много любителей бусов. С Одессой и Одесситами связаны самые лучшие воспоминания детства. Всех вас очень люблю!

Господа! Не советую исправлять работающий механизм! Может это плачевно закончится , особенно если кривыми ручками

Да не надо ни чего исправлять,надо привести всё к оригиналу,я всегда на форуме выступаю идеологом упрощения конструкции,но в этом случае я убедился ,что два ремня это то что нужно ,именно на своём опыте!!

а я еще и заглушку себе ставлю вместо этой заливной горловины. теперь перестала голова болеть за то,что кто-нить "добрый" сыпанет чегонить в нее. правда я себе точил шкив помпы,чтобы на один ремень перейти. и тоже ниче не греется(три раза тьфу).

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

875 ремешок, меняю как свистеть начинает. Это гдето раз в полгода получается. Ниче не греется не кипит, два разных термостата ,один точно помню валео, погорячее( зимний) стрелка чуть за светодиод на указателе заходит. Померял жижу другим термометром, там даже до 90 еще далеко. Другой толи мелле , толи еще кто не помню, стрелка на центре стоит как привязаная. Переживал за помпу, вроде как натяжка , давит. Потом плюнул, лежит б/у в запасе, но как то тьфу тьфу пока не треба. Один облом, так на зимнем термике все лето и проездил, менять то ломы , то некогда. Да и нахрен если оно ровно работает и функции выполняет на ура. Да , ремешок как то наковырял в сельхозтехнике, помоему 12 толщиной, вместо стандартной 10 , в общем чуть пошире. Он в родные шкивы вставал отлично, и ходил подольше. Тока больше не попадаются, а спецон искать ломы. Так в оригенальном варианте видю только один несомненый плюс, это работа генератора с большим передаточным числом, но пока как то хватает и того что есть по зарядке.

dima4312, Вот вы, любезный, в одной из тем упрекали меня ,что я втулки на задней ступице режу болгаркой,и называли меня" жёлтым червяком"а сами ездите на технике не по" феншую,".

VWTransporter Caravelle Multivan T6 T5 T4

Серёжа Дегтев

Серёжа Дегтев запись закреплена

Всем привет. Расскажу одну историю. Может кому пригодиться. Т5GP 300000км. Начало часто рвать ремень генератора. Впринципе не проблема, убрал обрезки, поставил новый и в путь. НООООО. 5 раз прокатило. И на шестой здрасьте машина заглохла. Разобрал и увидел страшное, залетели обрезки под ГРМ! Как итог провернуло звездочки на валу. Сорвало шпонку на шкиве. Какую звёздочку и на каком валу провернуло не понять. Итог. Замена обоих валов, ремня ГРМ и шкива. Все завелось и поехало. Но вопрос остался открытым. ПОЧЕМУ РВЁТ РЕМЕНЬ. Муфта на гене норм! Покарался на форумах и нашёл погожую историю. Все дело в муфте кондея. У меня такойже шум. Как вариант предложено решение поставить меньший ремень в обход кондея. Но там пишут что решение временное, но сколько так можно ездить не сказано. Вопрос! Может кто-то так делал? Я конденсатор не пользуюсь в принципе. Почему нельзя так оставить? Какие последствия могут быть. Буду рад совету. Ни и если моя история кому-то поможет, то все не зря! Удачи мужики

Just Boy

В первую очередь поменяйте крышку ремня грм. Была замена артикула, с новой крышкой приводной под грм не залетает. Которая между приводным ремнем и грм

Серёжа Дегтев

Just, 03l109147d по этому номеру смотрел. Взял правда МЕТАКО оригинала не было. Но суть в том, что у меня стояла такая же. Если есть артикул той, под которую не залетает то буду признателен.

Just Boy

Серёжа, поищу, где то должна бумага быть. Оборвало у меня как то приводной, переставило на 4 зуба новый ремень. Побуксовал на рыбалке, камень заскочил, разрезало ремень вдоль и лохмотья затянуло под приводной. Поменял 4 клапана, 12 гидриков, крышку новую купил. Они отличаются со старой


Всем привет и с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
К концу года я все таки созрел для замены роликов с ремнем навесного. В сырую погоду свистел на холодную натяжной ролик. Так как я не знал какой из них свистит заказал оба вместе с ремнем и лежало это дело почти пол года. Заменить ремень просто, а вот с натяжным роликом пришлось повозится. Пришел он в сборе с натяжителем, а чтобы его открутить очень условный доступ, подлезть можно только ключом, рука не лезет, пришлось снимать и отводить компрессор кондиционера, чтобы хоть как то открутить. Родной ремень кстати походил бы еще, нет даже намека на трещины.
Еще обнаружил один неприятный сюрприз: с начал гнить резонатор. На сколько я понимаю там не один слой, так что походит пока, но приятного мало. Может лентой для ремонта глушителей его обмотать?
Всем добра и с НАСТУПАЮЩИМ!

Читайте также: