Фольксваген т6 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 09.05.2024

Хочу приобрести Т3 для души и для работы ⇐ VW T3

Модератор: босяк

Есть желание приобрести бас для редких поездок только летом в деревню, -350 км в одну сторону.
Масса машин оказалась к сожалению "непроходной" - зимой машина будет стоять в гараже, в который она МОГЛА бы войти по высоте.

MB100D, Toyota Hiace - думаю не пройдут, высота ворот гаража 2000м.

После анализа рынка и характеристик машин склоняюсь к Т3 - (1979-1991)

Из поднятого и прочитанного понял что нужно брать бензин (редко езжу - топливная экономичность не критична)

двигатель - 1900- 2100 куб см. (больше шансов что они в лучшем состоянии)
только водяного охлаждения.

Какие рекомендации при осмотре "раритета"? Основные слабые места машины, не очевидные или малозаметные для человека который с бусами дело до этого не имел:

1 По двигателю.
2 подвеска
3 трансмиссия


бюджет не очень большой, если кто-то собирается отдавать машину в хорошем состоянии в хорошие руки- отпишитесь и дайте фоты.

я се ввзял такую! весчь!только с корбёром беда-но это я исправлю!! мотор 1.9 бензин 1987г с 86 пошли водяные!!смотри подвеску (шары менять полная задница!!) чтоб печка работала и дворники(снимать тоже полная з-ца) и при заведённом моторе в обратку на расширителе пузыри не шли воздушные!! ну остальное по усмотрению! вааще машина надёжная с отличной проходимостью-повезёт зацепишь синкро4х4 но дорого.

Как раз основной головной болью будет бензиновый двигатель. Он если родной, то оппозитный. Сама конструкция очень хорошая, но. Основные недостатки - это водяная система. Тосола 17.5 литров. Если в двигатель уже лазили (а это уж точно), то обязательно надо проверить не дует ли в шланги из камер сгорания. Просто на горячем движке попробуй как напряглись водяные шланги. В них давление должно быть не более 1.5-2.0 атм. Абсолютная герметизация тосола.Я ставил дополнительно Газелевскую помпу. Да и есть толстенькая книжка по ремонту, то там на первых страницах немцы написали: "Если вам начал докучать бензиновый двигатель, поменяйте на дизельный". Тем более Вы собираетесь использовать автобус летом, а летом никаких отрицательных эмоций от эксплуатации дизеля у Вас не возникнет. Расход солярки 5.5-9 л/100км, бензина 10-15.
А сам автобус конечно самый лучший из семейства. Если руки есть и есть желание долго и нудно возится, то берите бензиновый. Он к тому же заведомо дешевле, чем дизельный.

По зажегалке не скажу а по дизелю смотри как коптит, есть ли лужи, и какая проводка под капотом. И общее: съездная дверь, арки под сидениями, КПП, пружины задние, задняя дверь, печка моторчик и радиатор; это оснавные.

доброго времени суток всем! ищу бусик,но еще не определился окончательно. недавно обратил внимание на фольцваген, не знаю точного названия модели,потому никакой вразумительной для себя непосвещенного информации не нашел. Бусик квадратный такой, с мотором сзади Такой уже лет несколько стоит у соседа около его сервиса. Говорит немного доделать осталось и продать. слышал будто надежный,экономичный и неприхотливый аппарат.
Что скажите? что за техника? как в ремонте,эксплуатации? есть ли запчасти много ли элементов имеет отечественные аналоги? какие может слабые места есть- на что,куда смотреть при покупке? Словом,познакомьте пожалуйста с этим чудом .
СПАСИБО

насколько я знаю - очень дорогой в облуживании, запчасти дорого же чем на Т-4
оригинальные запчати сняты с производства уже давно. только с разбора.
да и сама машина очень старая,уставшая, должна быть с очень большим пробегом
экзепляры в "хорошем " состоянии стоят одинаково с Т-4.
смысла не вижу в приобретении такой машины.

Проверено многократно:
Сэкономив 50,100,150. и т.д. тысяч рублей на покупке старой машины, в её ремонт, восстановление,обслуживание прийдется вложить не меньше. Скорее больше. Наверняка намного больше.
Т3 постепенно становится машиной для "ценителей".
Вывод : не старее 10-15 лет.

Лодочник: Свой покупал из под забора .с коробкой в салоне и мотором в мешке.Брал для себя и семьи .а не для работы. За 4 года каждодневной езды на работу в город из района машина показала себя довольно неприхотливой и вполне надежной,короче проблем не было да и расходники не дорогие.

Рассказ вдохновляет . я вот подумал: не отважиться ли доделать бусик самостоятельно ,если рассказ предыдущего владельца(другой сосед)и осмотр еще одного знакомого мастера не выявят чего подозрителного и страшного,вроде мертвой коробки или вдруг гнилого кузова . я вот на своей таврйй ток в коробку не лазил сам и дрыгатель не глубоко копал. остальное сначала боялся но делал. таперь имею почти самолет,который кстати и ломаться перестал
А с бусик сам делал? как он в самостоятельном ремонте?

Подвернулся покупатель ну и продал свой Т5, мульт, автомат, 4х4, дизель 2.0 biTDI. Заглянул в салон там стоит новый Т6, передний привод, бензин 2.0 TSI, салон тряпка, немножко наворотов
Сиденья 2 ряда: 2 индивидуальных сиденья, съѐмные, с подлок-ми, рег-кой
спинки, поворотные, с прод. перемещ-м по напра-м
`RearView`: камера заднего вида
Круиз-контроль (режим поддержки скорости от 30км/ч), управление - на подрулевом
рычажке
Кондиционер автоматический `Climatronic`, 3-зонный, с доп. испарителем, доп. отопителем и блоком
управления из салона
Рулевое колесо многофункциональное с кнопками управления инфомедиа и кожаной
Обивкой
Инфомедиа-система `Composition Colour` (bluetooth, аудиоплеер, цв. сенс. экран,
радио, CD, SD, USB)
Металлическая защита ДВС
Боковые пороги
Тонировка боковых окон
отговорите или наоборот присоветуйте, ценник 2,8

Пускай меня хлещет и ветер, и дождь – Что может быть лучше плохой погоды? Б. Райнов Дождь не прекращался уже неделю. Он то моросил, то, набираясь сил, наваливался всей своей мощью весеннего ливня, то переходил в снег… Как будто дело происходит не в средней полосе России, а в Норвегии. Нет, мне исключительно везет: стоит только взять на тест VW Caravelle Т6, как окружающая природа норовит стать штормовым морем, чтобы проверить остойчивость и остальные мореходные качества этого минивэна.

Искусство быть невидимым

Мне на тест досталась версия VW Caravelle T6. В семействе Volkswagen Transporter/Multivan она располагается как раз на полступеньки выше Транспортера и на полступеньки ниже Мультивэна. Более того, это одна из самых дорогих версий, с двигателем мощностью 180 л. с. (420 Нм), семиступенчатой трансмиссией DSG, светодиодными дневными огнями и ксеноном линзованной оптики, кожаным салоном и электроприводами дверей пассажирского салона.

DSC_0014.jpg

Незаметность VW Caravelle, кстати, нравится не только шпионам и разведчикам. На него не обращают внимания ни представители криминальной сферы, ни доблестные офицеры ГИБДД. Да и стихийной социальной ненависти он не вызывает, несмотря на то, что цена настолько упакованного экземпляра вплотную подбирается к трем миллионам рублей.

Скрытые возможности

DSC_0051.jpg

Экстремальные условия

DSC_0024-2.jpg

Очень неплохие показатели, согласитесь. Будь 80-литровый топливный бак всего на 10 л побольше, мне хватило бы солярки, чтобы еще и вернуться в дождливую Москву. Это я намекаю на то, что расход топлива по трассе на скоростях 120-130 км/ч – чуть меньше 9 л/100 км при включенных фарах, работающем климат-контроле и не останавливающихся дворниках. Если ехать спокойнее, то расход падает в среднем на литр. То есть теоретически на одном баке можно проехать чуть больше 1 000 км. Полезное свойство как для шпионов, так и для разведчиков.

Какие задачи?

Муниципальная компания обслуживает столичные электросети и располагает автопарком в несколько сот единиц техники, занятой в основном на доставке на объекты электромонтеров с ремонтным оборудованием. В парке ОЭК есть и легкие Volkswagen Caddy, и вместительные грузопассажирские фургоны Crafter, но большинство наших бригадных машин — ​свыше 120 единиц — ​это средние по вместимости и грузоподъемности модели Transporter разных годов выпуска: от Т5 2010 года до самых свежих T6.1 2021-го.

Конфигурация — кабина на пять человек, включая водителя, и грузовой отсек объемом более 4 кубометров, открывающийся сзади. Причем это не заводское исполнение, а переоборудованные дилером по заказу ОЭК цельнометаллические грузовые фургоны Transporter. Получается существенно выгоднее по сравнению с покупкой готовых грузопассажирских Transporter Combi.

Цена Volkswagen Transporter

Отзывы владельцев Фольксваген Транспортер (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Транспортёр - это коммерческий автомобиль для работы, а не бизнес-класс. И это надо понимать. Взяли год назад новый в авто кредит за 1,3 ляма. Машина меня поражает, такой маневренности не всегда можно добиться от легкового авто, а тат 5 метров длинна + вес машины 2,5 тонны. Салон очень комфортный, хоть и аскетичный, посадка высокая, обзор прекрасны.
Показать целиком

Пока работал водителем, ездил на Volkswagen Transporter Т4. Хороший рабочий фургон. Цена Т4 относительно невысокая, но мне больше нравится Ford Transit, и дешевле стоит и более выносливый. Хотя и Т4 тоже не слабачок!:)

Мне Volkswagen Transporter посоветовал хороший знакомый, хотя, я до этого больше склонялся к Тойота Векси, читал отзывы владельцев, сравнивал комплектации. В итоге, все-таки, послушал знакомого и приобрел Transporter. Цена вышла повыше, чем на Тойоту, но, зато он ее отработал по полной за три с половиной года.

Владел этим автомобилем 6 лет. За срок эксплуатации т4 ни разу меня не подвел, работает как часы (если конечно вовремя менять масло ремни и т. д.), к тому же его цена на рынке б/у авто радует. С удлиненной базой я перевозил все что душе угодно с расходом всего лишь 7 л. По вместительности чуть уступает Газели, но это окупается комфортом езды и мало.
Показать целиком

Езжу на Volkswagen Transporter давно, брал с рук по низкой цене. Если за ним следить, не запускать - то еще столько же прослужит. Для калыма и для самых различных нужд семьи - самый тот вариант.

Я три года назад открыл своё скромное дело и для его успешного развития мне понадобился вместительный, грузоподъёмный, но в меру экономичный фургон. Изучив все возможные варианты и взвесив все "за" и "против" я остановил свой выбор на великолепном фургоне Фольксваген Транспортёр. Он идеально подошёл под все мои требования и не разу меня не подвёл.

был бы кузов оцинкован (хотя бы низ) а так ржавеет, и цены на запчасти, для машины таких лет, не малые и шумоизоляция по лучше бы.

Машина эта просто создана для людей, которые занимаются средним или же мелким бизнесом. У меня такую брат себе для работы купил, только правда чуть подороже, а именно за 400000 рублей. Однако покупкая себя оправдала: ломается редко, а грузы выдерживает внушительные. Volkswagen Transporter - это машина очень даже неплохая.

Приобрел для своего предприятия - грузоперевозки по городу. Фольцваген Транспортер очень практичный и качественный автомобиль, с высокой грузоподъемностью и компактными габаритами. В дороге зарекомендовал себя очень хорошо - подвеска не жесткая, ход плавный, управление легкое. Технических проблем замечено не было. А цену считаю актуальной, лично я .
Показать целиком

Volkswagen Transporter - очень хороший и практичный автомобиль на свою цену. Бензины берез немного, салон очень вместим. Просто супер для перевозок. Ездил 2 года, жалоб нет.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Транспортер?

Сравнение цены Фольксваген Транспортер с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volkswagen

Volkswagen Tiguan, отзывы
Езжу второй год, пробег 21 т. км. За это время долил грамм 200 масла! И все! Машинка радует.! Владел.

Volkswagen Caravelle, отзывы
Был на фирме новый Т5 Каравелла 2.0 102 лс 2010 г. Продали с пробегом 176 000 км. Меняли на 56 000 к.

Volkswagen Crafter, отзывы
Знакомый работал на крафтере, несколько лет с 2014 в Беларуси. Рассказывал все прелести этой тачки.

Volkswagen Touareg, отзывы
Минусов как таковых не обнаружил. ну вообще то двигатель слабоват для этого веса. но и этот авто не.

Volkswagen Passat, отзывы
Шумоизоляция. Потрясающая динамика, отклик на педаль. Коробка DSG (как ни странно), главное - ум.

Читайте также: