Фольксваген тигуан 1 4 замена цепи

Обновлено: 30.06.2024

Если верить регламенту, на моторе 1.4 TSI цепь меняется один раз в 80 тысяч километров пробега. Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тысяч километров.

На каком пробеге менять цепь?

Несмотря на то что по регламенту любая цепь ГРМ рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, меняется она по износу. В среднем этот показатель с учетом российских условий составляет 150–170 тыс. км. Есть двигатели, где цепь может не выдержать и 100 тыс.

Как проверить цепь грм на 1.4 TSI?

Как проверить состояние цепи ГРМ , двига 1.4 tsi ? К сожалению на моторе 1.4 тси 122 лошадки состояние цепи ГРМ проверить ни программно ни визуально — нельзя. Ревизионного окошка, как есть на моторах 1.8 и 2.0, у 1.4 — нет. Если смотреть шнурком, то группа измерения 093 не доступна.

Как меняют цепь ГРМ?

  1. Для того чтобы выполнить замену правильно, понадобиться снять переднюю крышку ДВС, а также шкив коленвала. .
  2. Затем двигатель необходимо выставить по меткам. .
  3. Далее понадобиться снять храповик, удерживающий шкив коленчатого вала.

Что будет после замены цепи ГРМ?

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т. д. . В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.

Сколько стоит замена цепи грм 1.4 TSI?

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ: 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 13 195 руб.

Как определить состояние цепи Тигуан?

  1. Прогреть двигатель и оставить его в работающем состоянии.
  2. Зайти в пункт Выбор блока управления .
  3. Выбрать подпункт 01 Электроника двигателя .
  4. Нажать кнопку Измеряем. Группы 08 .
  5. В окошке ввести группу 093 и нажать Прочитать .

Когда менять масло на тигуане?

После 30 тысяч пробега, следует заменить моторное масло, масляный фильтр, пробку масляного поддона, топливный, салонный и воздушный фильтры.

Как часто надо менять свечи на тигуане?

Периодичность замены и стоимость свечей Тигуан

Интервал замены, который указывает сайт производителя для бензиновых двигателей TSI, составляет 60,000 км пробега. Рекомендуемая стоимость колеблется от 4406 рублей (для двигателя 2.0) до 4612 рублей (для двигателя 1.4).

Владельцы автомобилей Volkswagen, оснащенных двигателями, выпущенными до 2013 года, часто сталкиваются с растяжением цепи газораспределительного механизма. Неприятность может быть связана с ослаблением элемента или некорректной работой натяжителя. Чтобы избежать проблем нужно наблюдать за состоянием запчасти и при обнаружении дефектов, осуществлять её замену. Предлагаем узнать, как проверить цепь Тигуан, не прибегая к посторонней помощи.

Как проверить цепь ГРМ Фольксваген Тигуан

Предварительная диагностика автокомпонента проводится с использованием Vag Com адаптера. Благодаря способу удается с высокой долей вероятности определить приближающуюся необходимость замены. В данном случае проводится мониторинг значения угла в группе 093 измерительных блоков раздела Двигатель . Для этого нужно:

  1. Прогреть двигатель и оставить его в работающем состоянии.
  2. Зайти в пункт Выбор блока управления .
  3. Выбрать подпункт 01 Электроника двигателя .
  4. Нажать кнопку Измеряем. Группы 08 .
  5. В окошке ввести группу 093 и нажать Прочитать .

Полученные результаты помогут в принятии решения по поводу дальнейших действий.

Результаты диагностики

Выданные компьютером значения свидетельствуют о состоянии устройства в VW Tiguan:

  • 0-2 градуса показывают только что установленные изделия или запчасти в моделях с малым пробегом
  • 2-4 градуса так называемая желтая зона, когда эксплуатация автомобиля допускается при условии регулярного наблюдения за состоянием запчасти
  • 4 и более градусов значения, свидетельствующие о необходимости замены участника механизма. Убедиться в срочности мероприятия можно с помощью проверки по инструкции от VAG.

Как проверить цепь Тигуан по инструкции VW

Манипуляции через смотровое окошко можно осуществить самостоятельно, для этого:

  1. Уберите резиновую заглушку из нижней крышки цепи ГРМ.
  2. Установите движок по ходу вращения в верхней мертвой точке.
  3. С использованием зеркала посчитайте на натяжителе количество фиксирующих выступов на плунжере.
  4. Проверьте исполнение установленного натяжителя.
  5. В старом исполнении критичным считается 4 и более зубцов, в новом более 6 зубьев.

Замену можно осуществлять с использованием комплекта запчастей Тигуан или отдельных компонентов механизма.

На все автомобили Фольксваген концерн VAG разработал уникальные комплекты щеток стеклоочистителя, которые имеют уникальные крепежи и размеры дворников.

Фары для автомобиля Ауди А6 в кузове С7 бывают следующих видов:

Галогеновые фары- устанавливались на Ауди А6 2011-2014 г.;

ШРУСЫ для поло Седан устанавливаются на автомобиль в зависимости от тика КПП и различаются по типу трансмиссии:

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Виктор Метлицкий

какой пробег? у меня тоже тиг 12 года 150лс, пробег 195к цепь завод, угол в районе 2.5-2.8 показывает

Владимир Вагнер


Владимир Вагнер

Виктор Метлицкий

Владимир Вагнер


Владимир Вагнер ответил Виктору

Виталий Одокиенко

Владимир Вагнер


Владимир Вагнер

🙈

Виталий, а как узнать какой натяжитель стоит?

Виталий Одокиенко

Владимир Вагнер


Владимир Вагнер ответил Виталию

😒

Виталий, на моем двигателе нет технологического отверстия

Виталий Одокиенко

Виктор Метлицкий

Владимир, на ctha грм и поршневая покрепче будут, нежели у cava, так что катайся смело(у меня cava, почти 200к пробега на родной цепи)

Виктор Метлицкий

Виталий Одокиенко

Виктор, На сколько я знаю примерно 1.2 градуса на зубец. Тянуть до последнего я бы не стал. Может дорого встать такая попытка сэканомить.

Виктор Метлицкий

Виталий, нет никакой экономии, комплект грм в наличии, посторонних шумов в двигателе нет, машина работает отлично, пробег на 99% трассовый, машина за все время эксплуатации(8 лет+-) в пробках стояла пару раз, если бы она тошнила по городским пробкам, то цепь уже поменялась бы, а так не вижу пока смысла лезть туда))

Павел Павлов

Виктор Метлицкий

Павел, продают слабаки и рукожопы не умеющие ездить и обслуживать авто

Александр Тривага

Виктор Метлицкий

Тимур Усеинуджа

Виктор Метлицкий

какой ремень? у 1.4 150 лс цепь стоит, ты не в то сообщество забрел, тазы с ремнями грм в другом сообществе( п.с у самого второе авто таз)))xDDD)

Тимур Усеинуджа

Тимур Усеинуджа

Виктор Метлицкий

Виктор Метлицкий

Тимур Усеинуджа

Виктор Метлицкий

😄

все сгорел? ну бывает

Тимур Усеинуджа

Виктор Метлицкий

Тимур Усеинуджа

Тимур Усеинуджа

Я имею ввиду что не на всех тигах цепи. Так что учи мат часть, русский язык и будь аккуратней в выражениях. Читать агрессивных неучей неприятно

Виктор Метлицкий

Александр Тривага

Тимур Усеинуджа

Виктор Метлицкий

Александр, слава богу нет

Александр Тривага

Виктор Метлицкий

😉

Александр, боже упаси от этих сервисмэнов, даже не суюсь туда, все сам делаю как гарантия закончилась, вот и цепь не трогаю пока что, Васей чекаю каждые 10к и все)

Виктор Метлицкий

Александр, видишь ли, не все 1.4 150 лс через 93 группу диагностятся, у некоторых она программно отключена заводом изготовителем

Serge Vorobyev

Любая тачка по современным меркам - это 100к пробега и слив. Если у вас нет потребности в удовлетворении мечты юности - стать автомехаником, то сливать однозначно и брать новый поджопник. P.S. это относится к любой машине.

Di Bonaiuti

Serge, не у всех есть деньги на новый. Умник. Свою до 100 докатай и на металл сдай, если по твоим соображениям это уже дрова, че ты её продаёшь тогда

Di Bonaiuti

Кстати каждый день ездил все нормально было, каждый раз заводил по утрам тишина, ничего не гремело. А тут постояла 5 дней без движения и при запуске такой дикий рокот цепи.. Я аж испугался заглушил. Потом завёл и все нормально.. У всех так? Или это уже показатель замены цепи?

Виктор Метлицкий

Di, рокот, цокот может быть и от калитки вестгейта(была данная проблема)изначально тоже на цепь грешил, но после замены картриджа турбы и за одно калитки, все ушло. максимум 4 дня простаивала, при запуске на секунду слышен легкий лязг, потом пропадает и при запуске на следующий день уже этого лязга не слышно

Di Bonaiuti

Виктор, не похоже на калитку, к тому же я там шток хорошо натянул, был недодув, щас нормально все. Калитка не может греметь сейчас. Но рокот прям сильный был

Юрий Губарев

Подскажите, вылез чек, выдает ошибку несоответствие сигналов датчиков коленвала и распредвала. На сервисе говорят нужно менять цепь. Местные мастера советуют почистить или поменять датчики. Авто тигуан 1.4, 2011 года, пробег 123 тыс.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Tiguan (5N, Platform B6/B7 PQ46) с бензиновыми двигателями: BWK 1.4 л TSI (1390 см³) 150 л.с./110 кВт, CAWA/CAWB/CCTA 2.0 л FSI (1984 см³) 170-200 л.с./125-147 кВт и дизельными CBAA/CBAB/CBBA/CBBB 2.0 л TDI (1968 см³) 136-140-163-170 л.с./100-103-120-125 кВт; Регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, уникальная система определения неисправностей, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Фольксваген Тигуан компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2011) с 2007 по 2017 год

Видео VW Tiguan замена цепи ГРМ 1.4 TSI и подшипников передней ступицы (Фольксваген Тигуан 07-17)

Volkswagen Tiguan 5N общая информация (Фольксваген Тигуан 2007-2017)

Установка
Примечание
Коленвал должен находиться в положении ВМТ первого цилиндра.
1. Насадить звездочку в направлении стрелки до упора на шейку коленвала.
2. Отметить фломастером положения звездочки и коленвала относительно блока цилиндров.
3. Уложить приводную цепь масляного насоса на звездочку и одновременно установить звездочку на приводной вал масляного насоса.
Примечание
• Учитывать метку направления хода на приводной цепи масляного насоса.
• Шестерня масляного насоса подогнана только по положению на приводном вале масляного насоса.
4. Удерживать приводную шестерню масляного насоса опорой -Т10172-.
5. Затянуть новый крепежный винт моментом 20 Нм + дотянуть на 1/4 оборота (90°).
6. Приставить натяжитель цепи к приводной цепи масляного насоса и затянуть болт с моментом 15 Нм.
7. Отжать натяжную пружину с помощью отвертки, опираясь на болт.
Примечание
• Учитывать метки.
• Не проворачивать коленвал.
8. Закрепить звездочку вручную новым болтом.
9. Уложить цепь ГРМ на звездочку коленвала, звездочку распредвала выпускных клапанов и прикрутить регулятор фаз газораспределения вручную новым крепежным болтом.
Примечание
• Учитывать метку направления хода на цепи привода распредвала.
• Учитывать, что направляющая втулка расположена между впускным распредвалом и фазовращателем.
• Болт крепления фазовращателя имеет левую резьбу.

Примечание
Цепь привода распредвала должна прилегать к успокоителю цепи и лежать на шестерне распредвала.
10. Установить натяжитель цепи и затянуть болты крепления с моментом 9 Нм.
11. Натянуть цепь привода механизма газораспределения, вытащив стопорный штифт -Т40011- из натяжителя цепи.
12. Проверить расположение меток на шестерне коленвала и блоке цилиндров, они должны быть напротив друг друга.
13. Затянуть болт крепления моментом:
40 Нм и болт моментом
50 Нм (использовать опору -Т10172-).
Примечание
• Дотянуть болты на 90' только после того, как будет проведена проверка фаз газораспределения.
• Болт крепления фазовращателя имеет левую резьбу.
14. Открутить болт и снять фиксатор -Т10171 А- с картера распредвалов.
15. Проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в порядке, удерживая звездочки распредвалов опорой -Т10172-, дотянуть болты крепления (левая резьба) и жестким ключом на 1/4 оборота (90°).

Примечание
• Болт крепления фазовращателя имеет левую резьбу.
• Звездочки при затяжке болтов не должны прокручиваться на распредвалах.
16. Установить крышку масляного насоса.
17. Установить крышку распределительного механизма.
18 .Установить шкив коленвала.
19. Установить поликлиновой ремень.
20. Нажать на кожух двигателя в точках в направлении стрелки вниз до фиксации в этих точках защелками.
21. Надеть вакуумную магистраль на соединительный штуцер.
22. Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.

Если верить регламенту, на моторе 1.4 TSI цепь меняется один раз в 80 тысяч километров пробега. Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что цепь ГРМ растягивается при пробеге всего в 50 тысяч километров.

На каком пробеге менять цепь?

Несмотря на то что по регламенту любая цепь ГРМ рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, меняется она по износу. В среднем этот показатель с учетом российских условий составляет 150–170 тыс. км. Есть двигатели, где цепь может не выдержать и 100 тыс.

Как проверить цепь грм на 1.4 TSI?

Как проверить состояние цепи ГРМ , двига 1.4 tsi ? К сожалению на моторе 1.4 тси 122 лошадки состояние цепи ГРМ проверить ни программно ни визуально — нельзя. Ревизионного окошка, как есть на моторах 1.8 и 2.0, у 1.4 — нет. Если смотреть шнурком, то группа измерения 093 не доступна.

Как меняют цепь ГРМ?

  1. Для того чтобы выполнить замену правильно, понадобиться снять переднюю крышку ДВС, а также шкив коленвала. .
  2. Затем двигатель необходимо выставить по меткам. .
  3. Далее понадобиться снять храповик, удерживающий шкив коленчатого вала.

Что будет после замены цепи ГРМ?

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т. д. . В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.

Сколько стоит замена цепи грм 1.4 TSI?

Полный спектр работ по замене цепи ГРМ: 1.4 TSI. Стоимость работ: 8 000 руб. Стоимость запчастей: 13 195 руб.

Как определить состояние цепи Тигуан?

  1. Прогреть двигатель и оставить его в работающем состоянии.
  2. Зайти в пункт Выбор блока управления .
  3. Выбрать подпункт 01 Электроника двигателя .
  4. Нажать кнопку Измеряем. Группы 08 .
  5. В окошке ввести группу 093 и нажать Прочитать .

Когда менять масло на тигуане?

После 30 тысяч пробега, следует заменить моторное масло, масляный фильтр, пробку масляного поддона, топливный, салонный и воздушный фильтры.

Как часто надо менять свечи на тигуане?

Периодичность замены и стоимость свечей Тигуан

Интервал замены, который указывает сайт производителя для бензиновых двигателей TSI, составляет 60,000 км пробега. Рекомендуемая стоимость колеблется от 4406 рублей (для двигателя 2.0) до 4612 рублей (для двигателя 1.4).

Читайте также: