Фольксваген тигуан 2016 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 04.05.2024

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Tiguan конкретного года.

Volkswagen Tiguan, 2017

Покупал Фольксваген Тигуан новым, при покупке рассматривал комплектации попроще, без полных приводов, но с ДСГ. Насчёт надежности я уже так не волновался.

Volkswagen Tiguan, 2018

Отзыв о немецком качестве российской сборки. Приобрели автомобиль в марте 2018 года. Покупка была у офиц. дилерского центра. Выбор был огромный, но всё.

Volkswagen Tiguan, 2012

Приобрел Фольксваген Тигуан новым в Америке в конце 2014 года. Авто очень резкий, управляемый, малый расход по городу и трассе, если вы хотите стильный.

Volkswagen Tiguan, 2014

Приобрел автомобиль зимой. В целом, был рад выбору, тк. машина по дороге идет плавно, неровности не чувствуются, что важно для наших дорог. Сразу порадовал расход топлива - минимальный. Ездить - одно удовольствие, в салоне просторно, удобно, тихо. Продаю автомобиль, т. к. решил купить другой, повыше классом.




Volkswagen Tiguan, 2014

В этом году стал владельцем этого компактного кроссовера. Решил рискнуть с дизельным мотором, ведь многие знакомые ездят и не жалуются. Ожидал Volkswagen Tiguan на тяжелом топливе 3 месяца.

Volkswagen Tiguan, 2014

Созрел в написании отзыва. У меня Теана 2010 – большой автомобиль, но чтобы на природу выехать не подходит. Как раз жена сдала на права и паркетник должен был решить две проблемы, а стал.

Volkswagen Tiguan, 2014

После тест-драйва сомнения о покупке отпали. Подвеска жесткая, но на стыках не шумит. Тряпичный салон пока радует, не маркий. Электронных и полезных элементов хватает, например, подсветка.

Volkswagen Tiguan, 2012

Добрый день!Эксплуатирую Тигуан уже больше двух лет, поэтому могу составить более ясную картину об автомобиле:В целом нравится, двигатель 2.0 170 л. с. очень тяговит - почти всегда чувствуешь.

Volkswagen Tiguan, 2013

Volkswagen Tiguan, 2014

Приветствую всех гостей сайта. Появилась возможность поделиться своим отзывом о Тигуан 1.4. В силу новизны главного героя, отсутствием обкатки, о поломках и цифрах речь идти не будет. Поэтому.

Volkswagen Tiguan, 2011

На редкость шустрый автомобиль, от 140 лошадок не ожидаешь той динамики, которую дает автомобиль. При этом автомобиль экономичен и по трассе на 60 литровом.

Volkswagen Tiguan, 2013

Очень практичная и экономичная машина. До 100 км в час разгоняется незаметно, скорость почти не чувствуется. Комфортная в управлении, подвеска не жесткая, салон очень просторный, даже если переднее сиденье полностью отодвинуть назад, то сзади спокойно можно сидеть. ТО стоит не дорого, к примеру, первое ТО до 9000 рублей. Бензин кушает немного, 10-12 литров примерно. В салоне нет никаких дефектов, щелей и прочих неприятностей. Достоинства авто: Экономичность, практичность, комфорт. За эти деньги обязательно стоит покупать.




Volkswagen Tiguan, 2009

Объездили все салоны в Москве, посидели и продрайвели все внедорожники, один - велик, другой - шумит и кренится как табуретка. короче все не то, даже Q5 & X3 отмели, жена уже отчаялась.

Volkswagen Tiguan, 2010

Перед Тигом была Королла 2007 года на механике 124 л/с. Хотелось что-то полноприводное и повыше, т. к. иногда приходиться передвигаться по легкому бездорожью. Очень долго мучился с выбором.

Volkswagen Tiguan, 2012

Автомобиль покупал в Киеве летом 2012 г.. Дилеров посоветовали знакомые. Процесс Приема/Передачи менеджерами фирмы был организован в конце рабочего дня. Все происходило быстро, так как .

* Средняя оценка расчитана на основании 53 отзывов владельцев Volkswagen Tiguan, размещенных на сайте.


Недавно, практически сразу после выхода на российский рынок, у нас был на тесте бензиновый новый "Тигуан". Теперь мы взяли на тест дизель и попробуем сравнить эти две машины, чем отличаются, какая лучше и какая хуже, и почему.









Сколько стоит новый Фольксваген Тигуан 2020 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 579 000 до 2 729 000 рублей. На нашем рынке модель продается в шести комплектациях: Trendline, Winter Edition, Connect, Offroad, Exclusive и Sportline.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2020

Прайс от 18.03.2020 Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 1 579 000
1.4 (125 л.с.) Winter Edition MT6 1 639 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition DSG6 1 739 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition 4WD DSG6 1 839 000
1.4 (150 л.с.) Connect DSG6 1 859 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD MT6 1 889 000
1.4 (150 л.с.) Connect 4WD DSG6 1 959 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD DSG6 2 029 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG6 2 069 000
2.0D (150 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 229 000
2.0 (180 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 229 000
2.0D (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 269 000
2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 269 000
2.0D (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000
2.0 (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000
2.0 (220 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 729 000

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

Каталог Volkswagen Отзывы владельцев Где купить

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2

  • Плюсы
    Багажник Динамика Дизайн Вместительность салона Комфорт Управляемость Обзорность Качество сборки Проходимость Расход топлива Шумоизоляция

Двигатель не разочаровал. Тянет бодро, бодрее чем двухлитровые атмосферные конкуренты. Машина по ощущениям легкая на разгон. В паспортные 9,5 сек до сотни вполне верится. В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1 500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя, конечно, разгон после 100 км/ч не ураган — просто уверенно набирает скорость.

Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Средний расход за 2 000 км у меня получился 10 л/100 км.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4WD 2018 года

Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд).

Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно.

Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1.4 МКПП 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новый кузов Фольксваген Тигуан 2019-2020 модельного года построен на модульной платформе MQB и имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки McPherson, а на задней используется многорычажная конструкция. Уже в базе автомобилю положены дисковые тормоза, причем передние — вентилируемые.

Кроссовер Volkswagen Tiguan II имеет следующие габаритные размеры, мм

    Длина — 4 486 Ширина — 1 839 Высота — 1 673 Колесная база — 2 677 Дорожный просвет (клиренс) — 200

Для новой модели Фольксваген Тигуан 2019 предложено два бензиновых мотора и один дизельный, причем сочетаться они могут с шестиступенчатой механикой либо с шести- / семискоростным роботом DSG.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове может похвастать хорошими внедорожными характеристиками. Он более чем уверенно идет по сельским дорогам и неплохо чувствует себя на целине. Правда, для покорения полноценного бездорожья кроссовер не годится: геометрическая проходимость все же недостаточна, а штатная пластиковая защита двигателя — хлипковата.

Интересные факты

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 поколения был представлен общественности на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2015. Продажи модели на европейском рынке начались весной две тысячи шестнадцатого, а в декабре того же года первые машины добрались до российских дилеров марки.

На ряде рынков данная модель имеет удлиненную модификацию Allspace, предусматривающую семиместный салон. Ожидалось, что такую версию начнут поставлять и на российский рынок, но этого до сих пор не произошло.

Тем временем немцы готовят рестайлинговую версию Тигуана, но поскольку до нас новинки немецкого концерна добираются с заметным опозданием, то можно предположить, что обновленный вариант модели мы увидим не раньше 2021 года.

На российском рынке для кроссовера то и дело готовят различные спецверсии и особые комплектации, которые появляются, а затем исчезают из продажи. Например, в объявлениях на вторичке вам могут попасться исполнения City, All Inclusive, Offroad, Connect и Connect Plus.

Фото нового Фольксваген Тигуан 2019

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Дизайн новой модели Volkswagen Tiguan 2019-2020 года отличается строгостью и обилием граненых форм. Спереди автомобиль имеет компактную решетку радиатора с тремя хромированными горизонтальными ребрами и примыкающие к ней по бокам угрюмые фары.

Сбоку кроссовер выглядит поджаро и динамично, чему способствуют заваленные стойки крыши и правильный росчерк круглых колесных арок, в то время как корма примечательна стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Пятиместный салон Фольксваген Тигуан 2019 может похвастать современным оформлением двухцветной передней панели. Центральная консоль здесь слегка развернута в сторону водителя, при этом в ее верхней части размещен дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 5,0 или 8,0″.

По умолчанию приборная панель Тигуана аналоговая, однако машину можно заказать и с цифровой, использующей для отображения драйверской информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что функционал такой приборки позволяет менять дизайн ободков рисованных шкал.

Посадка за рулем VW Tiguan достаточно высокая, даже если зафиксировать кресло в самом низком положении, при этом сама сидушка надежно удерживает тело водителя мощными валиками боковой поддержки.

Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади, причем задний ряд дополнительно можно сдвигать вперед / назад. Следовательно, разместиться на втором ряду с комфортом смогут даже рослые пассажиры, однако сам диван хоть и спрофилирован под трех человек, однако центральному седоку вряд ли будет удобно из-за высокого тоннеля.

К эргономике модели также не придраться: в салоне множество вещевых ящиков, глубокий регулируемый подлокотник, а под передним сиденьем находится вместительный бокс. К обзорности каких-либо вопросов не возникает, разве что боковые зеркала могли быть чуть покрупнее.



Это мой 3-й Tiguan, GTI 2011 года на ходулях, затем SE 2019 года с 3-м рядом, а теперь это SE Rline 2021 года. Я увидел эту машину на стоянке и решил, что хочу ее так сильно, что променял 19 на 15 тысяч миль. Это определенно головорез. Платиново-серый, агрессивная передняя часть с 20-дюймовыми черными колесами, затемненные планки и, что самое приятное, зеркало заднего вида без рамки. Пока мне нравится все в этом внедорожнике, он едет очень комфортно для 20-х годов, и теперь нормальный бензин в порядке. Я всегда использовал бензин премиум-класса. Меня не слишком беспокоит, что это 184 л.с. Он поднимается и движется. Речь идет не о самых быстрых 0-60 раз, а о комфортной езде и наслаждении автомобилем. Некоторые мелкие неприятности - это автоматическая подсветка, которая включается, если птица пролетает над датчиком. Это такой же чувствительный способ, как и в 2019 году, который у меня был. Во-вторых, это сломало бы банк VW, если бы хотя бы на R Line поставили светодиодные фары. У меня без проблем был добавлен комплект светодиодов на 19, и я добавлю еще один к 2021 году. Мне очень нравится, как он выглядит и ведет себя, он спортивный. То, как я вожу, время от времени не проблема. Я выбрал его вместо QX50 2021 года, который выглядел привлекательно, но когда он открывается, его рот звучит так, как будто выдуваете листья, становясь громче, когда вы нажимаете на спусковой крючок. Этот вариатор действительно отстой. Пока что я не разочарован и обязательно получу еще один VW, когда договор аренды истечет.

Этот автомобиль - лучший автомобиль, который я нашел по такой цене, с лучшими характеристиками. Он потрясающе ездит, управляется, как крошечный автомобиль, и это красота. Третий ряд также является прекрасным дополнением и отлично подходит, если у вас есть дети, которым нравится их личное пространство!

Обменял Lincoln MKX 2013 года на Tiguan SEL 4 motion . Более отзывчивый, лучший ход, тихий, прочный, а также больше места для сидений и ног на передних и задних сиденьях. Приблизительно на 20% больше расхода топлива вокруг города и примерно на 30% больше по шоссе. VW был значительно дешевле, чем наш аналогично оборудованный вариант Lincoln без кондиционера на сиденьях.

Эта машина у меня около 6 месяцев и на данный момент уже 4-й раз стоит в сервисной службе. Масляный датчик вышел из строя через месяц, все кнопки на дверном консуле водителя погасли одновременно через месяц, предупреждения о низком уровне масла продолжали появляться, хотя это не было связано с заменой масла еще на 5 тысяч долларов, и вот недавно перестал работать кондиционер в машине. Вы слышите, как работают вентиляторы, но из вентиляционных отверстий ничего не выходит. Время от времени он дует холодным воздухом, а потом просто останавливается. Из-за того, что машина была у меня всего 6 месяцев, а она уже 4 раза в сервисе, мне хочется как можно скорее избавиться от этой машины. Это не основные предметы, но буквально на прошлой неделе машина стояла в автосалоне 2 дня, а на следующий день после того, как мы вернули ее и уехали в поездку на несколько дней, кондиционер сразу же отключился. Итак, через неделю он вернулся в автосалон. Эта машина была куплена новенькой. Мне нравится, как он выглядит снаружи, а интерьер автомобиля удобен, но остерегайтесь этих проблем. Я сожалею о покупке этого автомобиля и свяжусь с VW, чтобы решить эту проблему.

Volkswagen Tiguan сбоку

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

шестерня китай

Выбери себе проблему

прогоревший поршень

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

открутилась гайка турбина

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

лопнувший коллектор

нагар в коллекторе

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

заслонка коллектора

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

подвесной подшипник

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

насос муфты

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

вывешивание колеса

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизатор

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

Сайлентблок

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Дефлектор

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Скрученный пробег

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

мультимедийное головное устройство

коррозия

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

интерьер Tiguan

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Расположение VIN и номера двигателя

номер vin и двигателя

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Читайте также: