Фольксваген тигуан дизель отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 04.05.2024

Подскажите, стоит ли покупать Фольксваген Тигуан, какие достоинства и недостатки в нем есть, какие отзывы в целом? Критерии полный привод и мотор 2,0 литра.


Ответы (8)

Активно эксплуатируется во всех предполагаемых режимах работы, и по городу гоняет и на трассе себя проявляется регулярно, и определённое бездорожье также случается нередко. Везде полноценный пятидверный вседорожник с 2.0-литровым турбированным бензиновым двигателем показал себя на отлично! Машина 2010 года с коробкой-автоматом, в комплектации Sport & Style. Машина на самом деле достойна называться универсальной, в городе даёт замечательную динамику и комфорт, замечательно работает общая вентиляция в салоне и система климат-контроля, звукоизоляция также на очень высоком уровне. Иногда очень помогают такие современные функции, как автоматическое удержание автомобиля на горке, система плавного спуска с горы и другие полезные примочки.

В салоне машины комфорт ощущается всегда и при любых ситуациях, хорошая эргономика, всё сделано с традиционно-пристальным и добросовестным подходом, характерным для пресловутого фирменного немецкого качества.

Автомобиль очень устойчив, очень приятное вождение на адаптивной подвеске в сочетании с высокой динамичностью.

Каких-то значимых минусов не увидел пока в машине вообще, рекомендую однозначно брать.

В эксплуатации с 2012 года никаких значимых проблем замечено не было, разве что иногда появлялись определённые сверчки справа спереди, когда наступали холода. На станции устранили этот недостаток по гарантии, сказав, что это отошёл топливопровод, некоторое время спустя сверчки в этой области возобновились с очередным наступлением холодов.

Передний привод и механическая коробка – это то, чего мне хотелось и то, что я получил, вместе с двигателем в 1.4 литра по объёму и полноценным пятидверным внедорожным пространством.

Эту машину покупали для отдыха и поездок на дачу. Сразу хочется отметить, что для Тигуана двигатель в 1.4 и 122 лошадиных силы, соответственно, несколько слабоват, всё-таки, но если у вас не слишком агрессивная манера езды, то вполне хватит и этого запаса мощности.

Зато, благодаря относительно небольшому объёму достигается высокая экономичность. По трассе средний расход составляет 6 литров на 80-95 километров в час. Увеличивается до 8.5 литров на 120-130 километров в час. По городу в среднем выходит около 7.5 литра. Для такого автомобиля это очень даже приемлемо.

Тигуан очень надёжен и комфортен, тут сомневаться не приходится, всё работает отлично. Единственное с чем столкнулся лично я – проблемы с определением комплектации при покупки, поэтому, покупая Тигуан, будьте внимательны в салонах. Сама же покупка Тигуана – это, по сути, беспроигрышный вариант. Тем более, если вы покупаете почти максимальную версию.

В меру жёсткая подвеска Тигуана на асфальте демонстрирует себя с самых лучших сторон, в результате чего, автомобиль держит дорогу просто превосходно. Автоматическая коробка передач очень надёжно работает на пару с двухлитровым турбодизелем с полным приводом.

Пятидверный внедорожник в комплектации Track-Field однозначно радует по всем своим параметрам. Например, Тигуан один из самых или даже самый недорогой автомобиль с двухлитровым двигателем в таком классе.

Материалы оформления салона приятно располагают к себе, много очень воздуховодов, что также хорошо. Большой багажник, но по этой причине отсутствует запаска.

Самый большой плюс Тигуана – его универсальность и отличные показатели во всём. Минус – не смотря на превосходную проходимость, трясти в некоторых ситуациях будет ощутимо. Ощутимый расход топлива.

Собственно, если 12 литров на сотню в среднем для вас приемлемо, автомобиль превосходный, можно смело приобретать.

Алексей

Для такой машины очень маленькие, после Кашкая так вообще приходилось долго привыкать. Нет нужного обзора, хотя при наличии парктроника обзор не очень-то и нужен. Но не очень комфортно. За месяц привык и уже нормально. Второй недостаток по зеркалам - угол наклона. При движении в дождь и слякоть по автостраде через 1,5-2 часа в зеркала ничего не видно. Грязь из под передних колес забивает все зеркало. Второй недостаток - маловат багажник, что чуть было не стало причиной отказа от покупки. Но сейчас ездим в основном вдвоем и места хватает. Всю вагонку на баню привез на нем без дополнительного наружного багажника. 2.90 м входит на ура, а вот 3 м упаковки уже требуют других решений, в салон не влезают. Расход летом средний 7 л в смешанном цикле. По городу до 9 л. Да, двигатель ТД. Зимой проблем с запуском нет, "Вебасто" также отсутствует. Заводился и в -30 град. и с первого раза. Вот только дрожь от двигателя при -30 пропала через час. Ну и расход зимой на 1-1,5 л больше. Автомат умный, переключается всегда во-время. Вообщем, все как и пишут во всех журналах. Очень драйвовская машина, едешь и еще хочется.

Другие отзывы

Олег Синицын

Олег Синицын

Пока одни восторги . Надежда на то , что опасения из-за двигателя 1,4л с DSG неоправданны.

Какой-то кошмар. Ни за что взяться невозможно. Все скрипит, как в Ладе Гранте. Расход по городу 20 литров. По трассе честные 7. Залагала зимой медиа-система. Прошёл баг после перезапуска двигателя. Задняя щетк.

"Ода" про Тигуан

И так, став счастливым обладателем народного авто ровно 3 месяца назад обнаружил, что купил продукт некоего автоВАЗа, работающего под прикрытием Volkswagen. Проехав около 2000 км выявил вой под капотом, нет не.

Прекрасный агрегат

В 2018 г решил себе подарок на днюху и обменял CRV на Тигу II не глядя. Побаивался 1.4 двигателя, турбины и робота. Но абсолютно зря оказалось. Тяги хватает с лихвой выстреливать и на светофорах и на скорости 13.

Владею 1,5 года

Автомобиль 3й, до этого были подержанная тойота королла 2008г.в. и новый сузуки sx4 2014 г.в. Салон алькантара, зимний пакет, полуавтоматич парковка, датчики по кругу. Езжу 90% по городу, изредка за город и раз.


Volkswagen Tiguan. Кроссовер на все времена
Фольсваген тигуан.

Здравствуйте. Я хочу тоже немного написать о тигуане. Купил в мае 2020 год. Недоволен машиной. Ветровой шум с водительской стороны. И никто ничего не может найти. Михаил.

Тигуан 1.4 оффроуд 150 л.с.

За год эксплуатации проблем не выявлено,все работает исправно,масло не жрёт.Пробег 13 тысяч. Максимальная комплектация offroad, есть все,что можно было дооснастить.Технические характеристики соответствуют заявле.

Приятно - это про Tiguan

Владею авто чуть больше месяца, поэтому сугубо первые впечатления опишу. Выбирал долго, изначально целился на Skoda Karoq, но все местные форумы преваритились в ждунов (спасибо Шкода. ). На сегодня выбора мног.

 Volkswagen Tiguan

Нормальны автомобиль

Тигуан стал моей первой новой машиной, до этого покупал подержанные, с небольшим пробегом. Но тут уж решил, что пора почувствовать новый автомобиль, никем доселе не эксплуатируемый. Volkswagen выбирал осознанно.

 Volkswagen Tiguan

Добротный семейный автомобиль

Год назад искали с женой удобный семейный автомобиль и выбор пал на Volkswagen Tiguan. Объём двигателя составляет 1984 куб.см., мощность 180 л.с. У авто имеется специальный бампер, который помогает активнее зае.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

 Volkswagen Tiguan

Тигуан: моя вторая машина

Свою вторую машину выбирал с ориентацией на безопасность и хорошие ходовые качества. Именно поэтому на смену старенькому Opel пришёл Volkswagen Tiguan Comfortline. Конечно же, автомобиль отличается высоким качес.

Покупка Тигуан после долгих мук выбора

Выбирал автомобиль долго и нудно, так как надолго и чтобы без разочарований. В результате взял в салоне Volkswagen Tiguan внедорожник, чему очень рад сегодня. Отличная машина с хорошим двигателем, КПП без пробле.

Тигуан хорош за свои деньги, но не идеален

Около 4 лет назад я приобрёл в автосалоне официального дилера Volkswagen Tiguan. После осмотра и прохождения тест драйва, остался доволен первыми впечатлениями об авто. Машина реально порадовала динамикой и плав.

Полноприводный кроссовер Фольксваген Тигуан

Давно хотел полноприводный кроссовер, поэтому выбрал Фольксваген Тигуан. Машина меня более чем устраивает. Хотя мотор зимой съедает почти 14 литров за сотку по городу, а на трассе 10 литров, это недостаток пере.

Тигуан устроил во всем

Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая. Проходила мимо салона, увидела за.

Опыт после покупки Тигуана

Купил Фольксваген Тигуан полгода назад и доволен, за это время машина показала себя только с лучшей стороны. Во-первых, удобная коробка автомат, хороший двигатель, комфортная подвеска. Во-вторых, автомобиль с по.

Tiguan свой просто обожаю!

После наступления нового года решила купить новый автомобиль. До этого каталась на Шкода Йети. Стала счастливой обладательницей Фольксвагена Тигуан. Выбрала комплектацию Сити, пакет Инновации. Но это всё не так.

Спустя полтора года владения доволен, как в день покупки

Если вы понимаете в автомобилях, то знаете, что в классе кроссоверов есть Тигуан и все остальные. Ультракачественный, быстрый, рулежный, просторный автомобиль со всеми опциями премиум- машин. Я покупал вообще не.

Отличный паркетник на каждый день

Машину выбирал головой, нужен был небольшой паркетник, желательно с полным приводом и коробкой автомат. На эту роль подходило очень много автомобилей, но я остановил свой выбор на Тигуане. Понравился салон, внеш.

Мой второй Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan у меня уже второй. Мне он нравится во всем – дизайном, комфортом, ходовыми качествами. Как знать, возможно и третье авто тоже будет Тигуан. Ну пока речь о втором. Робот, дизель, 150.

Презентабельно и дорого это про Фолькс

Хочу поделиться с вами впечатлениями пользования Фольцом Тигуаном. Покупал я его с 1.4 литровым двигателем с 125 лошадками и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Езжу на нем второй год и поэтому уже ес.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Audi Q3 NCAP

Какие преимущества Volkswagen Tiguan называют водители?

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan станет отличным выбором для езды как в крупном мегаполисе, так и по склонам и бездорожью. Его клиренс 200 мм позволит легко проезжать бугры и ямы, а также парковаться на бордюре. Покупатели отмечают технологичность авто. Отделка салона выполнена из качественных материалов, которые легко чистятся и моются.

Как реальные отзывы о Volkswagen Tiguan помогут покупателю?

Чтобы авто соответствовало всем пожеланиям покупателя, важно ознакомиться с впечатлениями тех, кто уже сидел за его рулем. Они расскажут, что:

  • динамичность у авто довольно хорошая, разгон до 100 км оно набирает за 10,5 секунд;
  • наличие режима Спорт делает машину еще более маневренной;
  • главные минусы: высокая стоимость обслуживания и большой расход – до 12 л.

Отзывы о Фольксваген Тигуан с ответами на эти и другие вопросы можно найти на нашем сайте.


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Без сомнения, многие, приобретая подержанный автомобиль, обращают внимание на результаты краш-тестов EuroNCAP. Tiguan заработал пять звезд за защиту взрослых пассажиров, то есть ему есть чем гордиться.


В линейке двигателей Тигуан не найдется ни одного мотора, на который можно было бы смонтировать газовое оборудование – все TSI и TFSI имеют непосредственный впрыск топлива. С другой стороны, не все дизели оснащены фильтром твердых частиц. Это касается 110-сильных дизелей. В случае же со 140-сильной версией, большинство Европейских автомобилей имеют DPF-фильтр. В 170-сильной модификация он входил в список стандартного оснащения.


К сожалению, фильтр DPF не лишен проблем. При частых поездках в городских условиях движения фильтр довольно быстро забивается сажей, заставляя контролер двигателя запускать процесс регенерации. Для этого включаются все потребители тока, что позволяет увеличить нагрузку на мотор, а вместе с этим резко возрастает расход топлива. Все это помогает более эффективно преобразовать накопленную сажу в углекислый газ и воду. Если вы не ездите по шоссе, то фильтр будет забиваться все больше и больше, и в какой-то момент очистка станет возможна только в условиях автосервиса с использованием программного оборудования VCDS. Следовательно, дизель подходит только для автолюбителей, проводящих половину времени или его большую часть за пределами города. В противном случае проблемы с DPF-фильтром гарантированы.

К счастью, 2.0 TDI CR не вызывает других серьезных проблем. Стоит отметить, что 110-140 сильные версии конструктивно отличаются от 170-сильной модификации. Самый мощный дизель использует пьезоэлектрические форсунки, которые не подлежат восстановлению.

Первые два года производства доставлял проблемы масляный насос. Его короткий и тонкий шестигранный вал изнашивался после 150 000 км. В результате снижения эффективности масляного насоса, двигатель мог даже заклинить. Сегодня этот недуг скорее всего уже устранен.


По статистике меньше всего проблем создает наиболее прожорливый двигатель - 2.0 TFSI (независимо от мощности). Однако, порой он начинает потреблять слишком много масла.

Больше всего донимает 160-сильный (150-сильный для России) 1,4-литровый TSI с двойным наддувом. Распространенные неисправности: растяжение цепи ГРМ, не включение в работу компрессора и очень серьезная – появление трещин и разрушение поршней. Если последний дефект будет обнаружен после гарантийного срока, Фольксваген, конечно же, не станет брать на себя ответственность за этот очевидный производственный дефект. Владельца ждет отчаянье и расходы как минимум в районе 40 000 рублей. Первыми симптомами послужат неравномерная работа на холостом ходу и падение тяги. Скорей всего немцы поспешили с выводом на рынок такого сложного двигателя. 122-сильный 1.4 TSI гораздо надежней: во многом благодаря меньшей загруженности – наддув осуществляется только за счет турбонагнетателя. Компрессора здесь уже нет. Но такие кроссоверы имеют только передний привод.

Оснащение



Не слишком долговечным оказывается двухмассовый маховик, который, на удивление, чаще изнашивается в версиях с автоматизированной коробкой передач DSG. Нередко он требует замены после 70-80 тыс. км, а стоит дороже, чем для версий с механикой. Замена вместе с комплектующими потребует от 35 до 45 тыс. рублей.

DSG - лучшая конструкция в своем классе. Однако, с возрастом она становится слишком дорогой в эксплуатации. После 150-200 тыс. км следует готовиться к серьезным расходам.

До 2010 года предлагался классический автомат AQ 450, который в последствии был заменен 7-ступенчатой DSG DQ 500.

Подведем итоги технической части обзора. Тигуан не является чрезвычайно проблемным, но хорошо нашпигован сложной электроникой. Пока все работает исправно – здорово. Но не стоит забывать, что даже мелкие неисправности могут значительно подорвать Ваш бюджет.

Интерьер и экстерьер



Багажник может вместить до 470 литров, в том числе и запасное колесо под фальшполом. Тигуан вполне подходит для роли семейного автомобиля, но уступает в практичности минивэну, прежде всего, с позиции удобства размещения.

Резюме

Хорошая управляемость и мощные двигатели Tiguan позволяют получить удовольствие от вождения. Большинство автомобилей не досаждают владельцам серьезными неисправностями. 2.0 TDI и 1.4 TSI славятся своей экономичностью. Оснащение кроссовера соответствует современным требованиям, а сравнительно большой багажник позволяет использовать Тигуан, как семейный автомобиль. На другом полюсе: аварийные двигатели 1.4 TSI с турбокомпрессором и очень высокая стоимость ремонта.

История модели

2007 – презентация Tiguan, построенного на платформе Golf V.

2008 – новые двигатели: бензиновый 2.0 TSI и 2-литровый дизель мощностью 170 л.с.

2009 – модернизация дизельных двигателей с целью приведения их в соответствие Евро-5.

2010 – презентация удлиненной версии Тигуана в Китае.

2011 – обновление, новая форма передней части и новые двигатели, в том числе 2.0 TFSI мощностью 180 л.с.

2016 - смена поколений.

Tiguan из США


Читайте также: