Фольксваген тигуан горит лампочка давления масла

Обновлено: 06.05.2024

T4:Мигает лампочка масла.

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты 2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Горит желтая масленка.

Коллеги, всем доброго дня!
Столкнулся с проблемой, после завода двигателя загорается желтая масленка и мигает ровно 4 раза, после чего гаснет. При повторном заводе двигателя может загореться, а может и нет. Масло в двигателе, масленый фильтр поменял. Уровень масла в норме. В чем может быть проблема?
Может датчик масла барахлит.
Подобные темы смотрел, однако похожей не нашел.
Всем ответившим заранее СПАСИБО.

VADIM20,Микрик в замке капота барахлит, либо датчик уровня масла. Плохо искал - тема баян.

Всем привет! Вряд-ли тема баян. Тоже искал - ничего не нашел. С недавних пор стала желтая лампочка после запуска двигателя моргать, раза 4-5. Тысячи три назад снимали поддон, меняли насос, промывали сетку, на всякий случай датчик давления поменяли(проблема с красной масленкой была, причем давление было!). Уровень в норме. Как быть? Капот? Открывал - закрывал. Моргает зараза. Не ругайте сильно, подскажите))

микрик тока влияет на гашение масленки, тут он не причем, так что датчик это или разъем к нему.

ПС
ну и до кучи датчик еще и температуру масла мерит

У меня тоже моргает, я в ВАГсервисе спрашивал, сказали не парься это нормально, главное чтоб вместо нее не загорелась красная, а для этого не полагаясь на электронику надо не лениться и проверять уровень чаще, ну и замер давления лишним не бывает

А еще есть ВКГ и маслосъемные кольца. Начни с ВКГ, посмотри патрубок с интеркуллера.
Все уже давно разжевано, мне поиск помог.
А по поводу желтой масленки. У приятеля Б5 2,8 загорелась КРАСНАЯ масленка. Померили давление - в норме, заменили датчик на новый оригинал - без изменений. Оказалось, что всему виной неисправный блок АБС. Скинули разъем, масленка погасла. После того, как он сделал АБС - все в норме, больше не загорается.


Еще перед покупкой машины знал, что двигатели TSI подъедают масло. Поэтому проверяю уровень масла щупом почаще, чем на предыдущих машинах.
И вот очередная проверка на пробеге 8700 км. выявила, что уровень масла стал приближаться к отметке MIN. Не стал ждать пока загорится контрольная лампа на панели приборов и при первой же возможности купил масло.
Взял оригинал, так как масло с завода пока ни разу не менялось, на первом ТО перейду на что-нибудь другое. Долил 200 грамм…судя по форумам нормальный расход.


Volkswagen Tiguan 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Volkswagen Tiguan, 2012


Volkswagen Tiguan, 2011


Volkswagen Tiguan, 2013


Volkswagen Tiguan, 2014

Смотрите также

Комментарии 17


А где у нас пишется КАКОЕ МАСЛО залито в движок?


Честно говоря и не знаю, я думаю что с завода всегда оригинал, поэтому заехал к диллеру где машину покупал и взял литрушку оригинала на доливку.
При первой же замене перешел на Motul и теперь масло между сменами не доливаю))


А чё не доливаешь?В чём секрет у Motul?


Да кто ж его знает в чем секрет, говорят масло хорошее))) но тут уж вправе сам решать что лить, не хочу распалять борьбу за бренды, но я перешел на него и ни капли не жалею.


Парни, а если переходить на другое — то на какое можно? И смысл в чем, что дешевле выходит?


Само собой у каждого свое мнение) За оригинал ценник ломят, мне даже дилер сказал, что они в основном кастрол льют. Почитав форумы, я так понял многие motul рекомендуют, особенно на чипованые тиги. Ценник на него в Москве с бесплатной доставкой 3500 за 5 литров.


Здорово! Через неделю предстоит ТО-1. Также хочу на ТО приехать со своими расходниками. Вот что написали мне официалы на эл. почту: "ТО1 по регламенту с расходными материалами с маслом Кастрол- 7650 руб, с маслом VW- 10650 руб., если установлена железная защита ДВС дополнительно по стоимости 680 руб. за снятие/установку. В ТО по регламенту проводится осмотр воздушного фильтра, если потребуется его заменить дополнительно 1332 руб. Можно привозить свои расходные материалы, но в этом случае Вы несете ответственность за то какое масло заливаете в ДВС. Стоимость работ при ТО 2220 руб. + защита с/у 680 руб." Всё. Обязательно задам вопрос официалам, что они имели в виду по поводу ответственности. У нас в магазине зап.частей оригинал масла VW — 4150руб./5 л + масляный фильтр, воздушный (оригинал.) и салонный (не принципиально, заменить всегда смогу сам) = 6150 руб. Интересно, с гарантии не снимут за то, что привезешь свое масло VW и фильтры?


Привет.
Я проходил ТО-1 в Major, мне ни слова не сказали что я приехал со всеми своими расходниками. Единственное сказали, что масло должно соответствовать спецификации VW.


В магазине подобрали масло по моему VIN-коду, но с другой вязкостью SAE 5W-40, это критично? Какое заливается в наши Тигуаны?


Я лью MOTUL 8100 X-cess SAE 5W/40, замена каждые 7500.


Я примерно столько за год и накатываю на своем Тиге 7500-8000. Почем Мотюль в магазине у вас? Давно ли перешел с оригинала VW? Обращаешь ли внимание на допуск 502 00? Учитывая, что наши движки склонны к перегреву, думаю масла с более высокой вязкостью предпочтительнее.


Сейчас цены сильно подняли, вроде бы почти 4 тыс. сейчас стоят, а в конце осени я брал за 2200…
Перешел с оригинала на первом же ТО, т.е. через 15 тыс. км.
На нем как раз допуск 502 00. Ну и заодно его рекомендует APR для St2)


Парни, а если переходить на другое — то на какое можно? И смысл в чем, что дешевле выходит?

Я брату на его Тигуана SYNTIUM 5000AV присоветовал. Будет скучно почитайте мой БЖ.


Привет, а масло у офециалов брал?


Да, брал у официалов.


200г маловато. От мин до макс ровно 1л влезает. Если близко к минмуму от 0,5л надо лить.


У меня не совсем минимум был. Денек поезжу, сделаю проверку)


При обслуживании транспортного средства важной процедурой является замена масла в двигателе. Проведение подобной процедуры улучшает ходовые характеристики автомобиля. Несвоевременная замена жидкости в силовом агрегате приводит к ее загустению, попаданию в нее пыли и грязи. Если не обратить своевременно внимание, двигатель может выйти из строя.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла для Фольксвагена Тигуан составляет — 5-10 тысяч километров пробега, либо 12 месяцев. Процедура замены осуществляется не только после пройденных километров. В ее необходимости владелец может столкнуться гораздо раньше, если присутствуют следующие факторы:

  • Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • Сезонность. В какое время года эксплуатируется транспортное средство — зимой или летом;
  • Качество используемого автомасла.

Поэтому периодически нужно проверять масло и следить за признаками необходимости замены.

Какое масло заливать?

Оптимальный остановить свой выбор на масле, рекомендованном производителем. Автовладельцев интересует вопрос, из каких видов жидкостей выбирать: минеральных или синтетических масел? В двигатель Volkswagen Tiguan заливают синтетическое масло с допуском 502 00. Лучше остановить свой выбор на продукте НС-синтетическое моторное автомасло бренда Special Tec LL 5W-30.

Этапы замены масла

Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовиться к работе. Для начала нужно найти смотровую яму или эстакаду поблизости. Желательно процедуру замены производить около дома. Чтобы произвести смену жидкости в двигателе своими руками, следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Тара для отработанного масла;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра.

Как слить масло?

Прежде чем слить масло, двигатель необходимо прогреть до 50-60 градусов по Цельсию. Это действие обеспечит жидкости максимальную текучесть. Смазочный материал сольется из системы гораздо быстрее.

Последовательность действий слива масла:


  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду или смотровую яму).
  2. С нижней части автомобиля снять защиту картера. Используется отвертка и плоскогубцы.
  3. Открывается вид на сливную пробку. Очистить при помощи металлической щетки место вокруг сливной пробки. Поставить тару для отработанного автомасла.
  4. Аккуратно отвернуть пробку. Обратите внимание: автомасло горячее. Для предотвращения ожогов следует надеть специальную одежду и перчатки.
  5. Параллельно со сливом масла снять масляный фильтр. Осмотреть его внутренности на наличие металлической стружки. Посторонний металлический мусор указывает на износ движущихся в двигателе деталей. Если присутствует металлическая стружка, силовой агрегат желательно промыть. Для этого завернуть старый фильтр обратно.

Как очистить двигатель?

Как уже было сказано выше в статье, прежде чем начать промывку двигателя следует проверить фильтр. При отсутствии мусора и металлической стружки процедуру можно не проводить. Если его там достаточно, приобретается промывочная смесь. Далее нужно следовать инструкции.

Пошаговая инструкция промывки двигателя Фольксваген Тигуан:

  1. Завернуть сливную пробку с необходимым усилием.
  2. В маслозаливную горловину залить промывочный состав в необходимом объеме.
  3. Закрыть крышку и завести силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут.
  4. Заглушить двигатель. Отвернуть сливную пробку и слить жидкость. Обратите внимание на цвет. Если он темный, процедуру можно повторить.

Промывка двигателя завершена.

Как залить новое масло?

Объем масла, который необходим для заливки, зависит от силового агрегата. Поэтому количество автомасла в Фольксвагене Тигуан 2.0 и Фольксвагене 1.4 будут отличаться.

Порядок действий залива нового масла:

  1. Отвернуть старый фильтр. Подготовить новый к замене. Для этого залить автомасло в новый фильтр (примерно до половины корпуса). Смазать установочное кольцо свежим маслом и аккуратно руками завернуть до прикосновения кольца к блоку цилиндров. Затем фильтр завернуть еще на 3/4.
  2. Проверить сливную пробку. Она должна быть хорошо закручена. Если повреждено уплотнительное кольцо, его необходимо заменить.
  3. Открыть крышку на двигателе. Использовать воронку для залива масла. Залить несколько литров, а после каждые последующие 100 гр доливать используя для проверки щуп. Обратите внимание: не стоит заливать масляную жидкость выше максимальной отметки на щупе. В случае перелива лишнее необходимо слить.
  4. Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если это не произошло, быстро заглушить силовой агрегат. Проверить на наличие подтеков и следов автомасла. Если их не видно, через несколько минут повторно завести двигатель. Лампочка давления масла должна погаснуть.
  5. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Заглушить. Подождать 15-20 минут. Повторно проверить уровень залитой жидкости. Если он ниже минимальной отметки, потребуется долить.

Процесс замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 и Фольксваген Тигуан 1.4 завершен.

Периодичность замены

Как было сказано в статье выше, интервал замены масла двигателя немецкого производителя в российских условиях — 5-10 тысяч километров пробега. Но существуют факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Резкие перепады температур;
  • Интенсивная езда;
  • Длительная езда на дальние расстояния;
  • Использование транспортного средства в мегаполисе (с большим количеством пробок).

Эти и другие факторы приводят к ускоренному старению жидкости двигателя. Чтобы силовой агрегат сохранял нормальную работоспособность, потребуется своевременная замена масла с учетом внешних факторов.

Характеристика в рейтинге

1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 Рекомендовано изготовителем. Самое популярное
2 MOBIL 1 5W-50 Нивелирует плохое качество горючего
3 RAVENOL RACING SPORT ESTER RSE SAE 10W-50 Увеличивает ресурс двигателя. Стабильная вязкость при экстремальных нагрузках
4 GULF ARROW GT 50 10W-50 Лучшие антиокислительные свойства
5 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 Лучшая цена. Самый продолжительный эксплуатационный цикл
1 SHELL HELIX ULTRA 0W-40 Высокие моющие свойства
2 VOLKSWAGEN LONGLIFE III 5W-30 Увеличивает ресурс мотора
3 VALVOLINE VR1 RACING 5W-50 Лучшее соотношение цены и качества. Надежная защита ДВС при пиковых нагрузках
4 CASTROL EDGE 5W-40 Лучшая защита двигателя
5 MOTUL 8100 X-CESS 5W40 Самое экологически чистое масло. Экономит топливо

Выпускаемый с 2007 года, Фольксваген Тигуан пользуется популярностью на отечественном рынке, предлагая своим владельцам лучшее сочетание комфорта, эксплуатационных характеристик и стоимости. Для поддержания интереса к модели, спустя 4 года после появления на рынке, авто прошло рестайлинг, а уже в 2014 году в продаже появился Tiguan второго поколения.

Все это время для комплектации использовались разные силовые установки с объемом от 1.4 л. до 2.0 л., работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. В зависимости от вида ДВС, для нормальной и продолжительной работы требуется заливать масло с определенными характеристиками. Ниже представлен рейтинг лучшей смазочной продукции для Тигуан разных годов выпуска. Основанием для участия в обзоре стали не только технические характеристики, но и рекомендации профессиональных мотористов с большим опытом работы.

Лучшее моторное масло для Volkswagen Tiguan (2014 — настоящее время)

Модели Тигуан второго поколения отличаются от предшественников более современными силовыми установками, для работы которых необходима соответствующая смазка. Двигатели с объемом 2.0 литра могут развивать мощность до 220 л.с., имеют дизельные модификации с турбиной и отличаются большим эксплуатационным ресурсом. Моторы 1.4 TSI более экономичны, развивают мощность до 150 л.с., которой достаточно для обычной эксплуатации. При этом двигатели имеют высокую чувствительность к качеству топлива и другим расходным материалам. К маслам предъявляются серьезные требования, так как силовые установки последних моделей Volkswagen Tiguan являются высокопроизводительными.

5 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Это масло можно заливать в Volkswagen Tiguan 2.0 TDI — данная смазка имеет рекомендации производителя к использованию в этой модели авто. Высокая текучесть обеспечивает экономичную работу мотора, является причиной снижения шума и вибраций. Зимой, при низких температурах (сохраняет вязкость без изменений до -35 °C), QUARTZ 9000 5W-40 облегчает пуск двигателя, максимально быстро способствует поднятию давления в масляной системе до рабочих показателей.

При этом бережно расходуется ресурс мотора и увеличивается период эксплуатации сажевых фильтров, расположенных в выхлопной магистрали. Также отмечаются отличные моющие свойства масла, его устойчивость к старению и эффективное сопротивление окислительным процессам. Как результат — TOTAL QUARTZ 9000 имеет увеличенный период замены, который в отдельных случаях (зависит от характера эксплуатации) может доходить до 35 – 40 тыс. км. пробега.

4 GULF ARROW GT 50 10W-50

Смазка Gulf Arrow GT 50 гарантирует быструю прокачку масляной системы при низких температурах, демонстрируя высокий индекс вязкости. Благодаря присутствию полиальфаолефинов модулирует подавление окислительных процессов в двигателе, что компенсирует использование некачественного топлива, предотвращает коррозионные разрушения внутри системы и снижает расход масла до уровня малозаметной погрешности замеров (практически отсутствует испаряемость смазки).

Для Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Gulf Arrow является наиболее эффективным смазочным материалом. Наличие органического молибдена обеспечивает надежную защиту деталей при температурных нагрузках и интенсивной эксплуатации, снижая трение. Одним из преимуществ этого масла также является отсутствие на сегодняшний день подделок на отечественном рынке.

3 RAVENOL RACING SPORT ESTER RSE SAE 10W-50

Те владельцы, которые не задумывается об экономии расходных материалов для обеспечения работы своего Volkswagen Tiguan, заливают в двигатель Ravenol Racing Sport Ester — один из лучших немецких смазочных продуктов, адаптированный для жесткой эксплуатации в условиях спортивного вождения. Масло успешно тестировалось на болидах I и II дивизионов в чемпионатах Германии по кольцевым автогонкам (Deutschen Produktionswagen-Meisterscha).

Для двигателей нового Тигуана с объемом 2.0 л. выбор в пользу Ravenol RSE обеспечивает надежное смазывание и защиту деталей от перегрева, который неизбежно возникает при продолжительных или пиковых нагрузках. Масляная пленка имеет достаточную высокотемпературную прочность, и тем более не разрушается во время простоя. Это обеспечивает надежную защиту при пуске, особенно в морозы, что позволяет бережно расходовать имеющийся ресурс двигателя.

2 MOBIL 1 5W-50

Одно из лучших масел на рынке, имеет полностью синтетическую базу и обладает уникальным пакетом присадок. Идеально подходит для современных бензиновых двигателей Фольксваген Тигуан с объемом 2.0 и 1.4 литра. Обеспечивает чистоту внутренней части мотора, поддерживает проходимость масляных каналов на уровне нового ДВС. Mobil 1 демонстрирует низкую испаряемость и не меняет своих характеристик при высоких температурах, обеспечивая стабильную работу мотора в условиях экстремальных нагрузок.

Особенно эффективно использование этой смазки в силовых установках Tiguan, объем которых составляет 1.4 л. Плазменное напыление и алюминиевый блок этого агрегата очень чувствительны к качеству бензина. Mobil 1 5W-50 обладает уникальной способностью снижать, а то и вовсе компенсировать влияние не отвечающего стандартам горючего, которое на заправочных станциях могут заливать в баки под видом высокооктанового топлива. При этом владельцу следует быть еще более внимательным, чтобы вместо масла высочайшего качества не приобрести дешевый фальсификат, способный разрушить гораздо менее требовательный двигатель.

Основные характеристики моторных масел, которые можно заливать в двигатели Фольксваген Тигуан

Приборная доска современного автомобиля все больше напоминает панель управления космического корабля. Многочисленные лампочки призваны предупредить водителя о неисправностях, которые он вряд ли заметит самостоятельно.


Но и среди них важнейшим элементом остается датчик уровня масла. Чаще всего он представлен изображением масленки, в более современных моделях их заменяет надпись.


Игнорировать загоревшуюся лампочку очень опасно, ведь без полноценной смазки двигатель может быстро превратиться в груду металлолома. При этом загорание лампочки на этапе проверки бортовых систем не должно напрягать водителя, а вот отсутствие подобного сигнала потребует принятия срочных мер.

Читайте также: