Фольксваген тигуан обороты не поднимаются выше 3000

Обновлено: 08.07.2024

Всем добрый день!!ситуация следующая,при включении первой передачи еле еле,модно сказать вообще не хочет набирать обороты,с горем пополам так же и на второй,на третей,четвертой и пятой,набирает толькоьдо 3000тысящ,дальше почти не хочет,можно но сложно,оптимальная езда при таких оборотах,на третьей передаче.до этого были следующие симптомы,при движении бывало плавали обороты на нейтральной в пределах 100-150об/мин ,иногда даже свет притухал в фарах не хватало движку как бы мощности,как захлебывался и при движении на разных скоростях тоже так происходило.читал что может быть датчик воздуха,покупать сразу новый не охота,очень дорогой,и знакомых нет чтобы перекинуть проверить,пробовал скидывать с него фишку,с двигателем ничего не происходит,что с ним что без него,рабртает одинакого.может ли датчик этот со временем умирать так,так как сначала дергало иногда,на нейтральной обороты плавали,а через недели 3или поболее т.е. вчера,больше 3000тысяч почти не хочет крутить?мржно ли его оживить?и как его еще можно проверит кроме диагностики?и если это дело в нем,какую фирму посоветуете кроме оригинала?ханс пэрис за 3800норм или не стоит брать?

Народ пишет что оживляли при помощи "карбклинера", мыли струей из распылителя. У меня ни разу не получалось.

Еще может быть из-за низкой производительности бензонасоса. еще из-за Лямбды. еще из-за не работы одного из цилиндров. еще из-за слабой искры. вывод: нужно сделать диагностику. вы б заполнили свой профиль (как у меня) глядишь кто нибудь помог вам в прочтении ошибок, ну чтоб лишних денег не тратить.

Профиль отредактировал.Пол года назад была капиталка двигателя,бензонасос год назад менял,свечи после капиталки ngk.Вчера выкрутил датчик и так как время позднее и купить негде всякие очистители,замочил его в фэйри и лимонную кислоту,на ночь.с утра сегодня промыл под краном водой,просушил,поставил и вуаля,машина поехала как надо,может еще и лучше стал набирать обороты,но это скорей всего эффект плацебо)))А уж насколько хватит этого датчика будет видно.

Не могу не прокоментировать =) тоже до сих пор имеется с ним проблема. карбклинер спасал на 2 недели, потом снова начались провалы тяги. Пока на улице холодно, он у меня боле менее работает, как +5 и теплее - начинает тупить. Пока на улице 0, радуюсь
Фери и Лимонная кислота! Вот не додумался бы никогда =) Дай бог он у Вас долго проработает! Если не сложно, через пару недель отпишитесь еще раз, тоже применю этот метод!

Всем привет. тоже сегодня обнаружил больше 5000 не крутит почистил этот датчик что выше указан обороты раньше были не стабильны например газанешь они зависали и медленно спадали щас пропала эта беда но все равно не крутит больше 5. Забитый катализатор может быть причиной? и как проверить бензонасос?

xmobit писал(а): Всем привет. тоже сегодня обнаружил больше 5000 не крутит почистил этот датчик что выше указан обороты раньше были не стабильны например газанешь они зависали и медленно спадали щас пропала эта беда но все равно не крутит больше 5. Забитый катализатор может быть причиной? и как проверить бензонасос?


надо тебе на диагностику,причин может быть просто МОРЕ.У меня вся беда оказалась в дросельной заслонке,умерла моя заслоночка.

Сразу хочу обозначить, что в арсенале имею две машины с моторами CAXA/CAXC.

На Golf VI с мотором CAXA перескочила цепь на пробеге 160+, в результате чего погнуло все клапана, один оторвало, и 1 поршень под замену. Машину пытались после этого заводить (владелец не очень сообразителен). В итоге нашли движок за приемлемые деньги (в сборе блок с бошкой и ЦПГ), который не разбирали. Движок 100% безпроблемный, пробега 70к.

Поменяли двигатель (электроника осталась вся старая, форсунки старые). Машина зводится отлично, прогревается и всё вроде ок. Старые ошибки посбрасывали лаунчем. Но, после прогрева, если подержать на 3000 оборотов секунд 5-10 газ, то моргает чек и наблюдается ошибка по пропускам зажигания. Сначала ошибка была по 1 и 4 цилиндру, с ними были проблемы на старом моторе. Сбросили. Теперь ошибка вылезает только по рандомным цилиндрам (без уточнения в каком именно проблема).

Что делали:
- пробовали новые свечи
- пробовали форсунки другие
- пробовали катушки другие

Проблему это никак не решило. Есть мнение, что в блоке управления двигателем остались какие-то данные о том, что мотор сдохший, и поэтому он не дает работать "на износ" новому мотору, для которого эти данные уже неактуальны. Диагносты предлагают прошить блок управления двигателя заново за 20к.

Вопросы:
1. можно ли предпринять какие-то действия, чтобы обнулить блок управления двигателя (сбросить данные адаптации)?
2. насколько адекватен ценник за перепрошивку блока оригинальной прошивкой?
3. может кто сталкивался с подобной проблемой?
4. может ли проблема быть вызвана оторванным датчиком уровня масла?

Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)

Господа, помогите кто знает по такой проблемке: периодически (нет ни какой зависимости) пропадает тяга, обороты не выще 3000 и горит чек. Подключали к компу, он сказал, что ошибка потенциометра G584 заслонки воздухозаборника. Ее разбирали. Идеально чистая! Через комп управляется, ходит мягко без рывков. На СТО сказать ничего не могут кроме как меняйте заслонку. Машина прошла 90 000км. Кто-то пробовал разбирать заслонку и добраться до потенциометра? Это реально? Больно дорого менять заслонку, да и сами СТОшники удивлены - мало отходила. Заранее благодарен за любую помощь.

Как вариант, согласен. А может кто в курсе она разборная? До потенциометра добраться можно? Может ее можно разобрать и почистить?

Господа, помогите кто знает по такой проблемке: периодически (нет ни какой зависимости) пропадает тяга, обороты не выще 3000 и горит чек. Подключали к компу, он сказал, что ошибка потенциометра G584 заслонки воздухозаборника. Ее разбирали. Идеально чистая! Через комп управляется, ходит мягко без рывков. На СТО сказать ничего не могут кроме как меняйте заслонку. Машина прошла 90 000км. Кто-то пробовал разбирать заслонку и добраться до потенциометра? Это реально? Больно дорого менять заслонку, да и сами СТОшники удивлены - мало отходила. Заранее благодарен за любую помощь.

Читайте также: