Как снять руль опель вектра б

Обновлено: 18.05.2024

Как снять рулевое колесо? Снял гундоску, открутил гайку, снял стопорную гайку, а дальше не могу снять. Там стоит круглая гайка с двумя прорезями. Как ее снять?

Там ОДНА гайка на 24 и все, открути ее сними шайбу с усиками и дергай руль на себя, только гайку обратно наживи а то рулевым колесом в лоб получишь

шлицевое соединение вала и рулевого колеса, надо съемник винтовой сообразить. На ТАЗе снимал, тоже вручную не смог, пришлось через деревянный брусок винт М16 пропустить, шайбу, гайку, винт упереть в рулевой вал.. и Фсе.)))

Прекратить ломать машину, бить по голове сход-развальщиков.

Ты выставишь руль прямо, но зато углы поворота налево и напрво станут неравными. Оно тебе надо?

Как Снять Руль (Opel Vectra), Видео, Смотреть онлайн


Коды Вам отдадут в течение недели после подачи заявки.

Разборка замка зажигания Vectra B


Использование ударов при снятии рулевого колеса не допустимо! Посадите колесо на вал рулевой колонки так, чтобы разъем электропроводки см.

Как Снять Руль (Opel Vectra), Видео, Смотреть онлайн

Ниже даны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по Opel Vectra. Как снять руль в…

Как Снять Руль (Opel Vectra), Видео, Смотреть онлайн

После снятия руля видим Полный размер Качество плохое, но тут думаю все понятно что это подрулевое Вся подрулевая делится на 2 части, переключатели дворн. Снятие и установка рулевого колеса Внимание:

Как Снять Руль (Opel Vectra), Видео, Смотреть онлайн

Если руль у вас другой, не пугайтесь система та. Дождитесь звукового сигнала и появления 4 полосок.

Стоявшая за стойкой симпатичная андалузка посмотрела на него и ответила с извиняющейся улыбкой: — Acaba de salir.


Сия эпопея началась, после того как мне отремонтировали гидроусилитель. Когда ремонтировали, крутанули руль на 180 градусов. В итоге я ездил с перевернутым рулем, какое-то время.
В один субботний день, мне это надоело, и я решил его снять и переставить.

В книжке по машине написано: "Открутите гайку, снимите кольцо и снимите руль." Гайка открутилась хорошо, кольцо снял без проблем. Руль не снимался. Упёрся и держался на оси намертво.
Внимательно рассмотрев внутренности рулевой чаши, пришел к выводу, что нужно делать съемник.


Взял два болта на 10. И обточил на наждаке, затем немного подправил края "болгаркой", чтобы вывести угол 90 град. Получилось вот так:


Затем взял кусок швеллера, точнее его боковинку и обрезал, чтобы получилась более менее ровная, но толстая пластина. Просверлил в ней три дырки по центру и по бокам. Нарезал резьбу в центральной части под имеющийся болт. У меня был длинный болт на 10.


Примерил, доработал напильником и вуаля


Дырки чашки полукруглые. Когда болты обточил, то получилось когда вставляешь болт, то его можно и нужно провернуть внутри на 90 градусов. Он там как-бы расклинивается. Потом взял шарик от подшипника, смазал его солидолом, чтобы мог прилипнуть, и прилепил его к оси руля.
Поддерживая съемник рукой, вставил по очереди каждый болт в своё место и провернул. Затем потихоньку закрутил гайку до упора и начал протягивать ключом.


С легким треском руль соскочил с насиженного места.
Оказалось прикипел намертво.

Как Снять Рулевую Колонку Опель Вектра Б

Элементы рулевой колонки без регулировки наклона 1. кнопка звука; 2. руль; 3. кулачковый блок; 4. пружина; 5. выключатель света и поворотов; 6. омыватель и выключатель стеклоочистителей; 7. держатель переключателя; 8. подшипник; 9. нижний кожух рулевой колонки; 10. рулевой вал; 11. центральная пластиковая шайба; 12. трубка рулевой колонки; 13. зажигание цилиндров; 14. выключатель зажигания; 15. корпус замка зажигания; 16. предохранители держателя выключателя; 17. верхний кожух рулевой колонки

Крышка зажигания А. шайба омывателя; Б. стопорная пружина

1. Удалить рулевая колонка с машины.

2. Используя лезвие отвертки в качестве рычага, отпустите защелку на крышке зажигания, затем поверните крышку против часовой стрелки и снимите ее с рулевой колонки.

3. Чтобы снять подшипник с крышки выключателя зажигания, освободите два держателя подшипника и, используя трубчатую оправку, установленную на наружном кольце подшипника, выбейте подшипник. При установке нового подшипника убедитесь, что упорная шайба и удерживающая пружина установлены правильно.

4. Ослабьте винты ножевой головки и снимите крышку выключателя зажигания. Не снимайте выключатель зажигания и цилиндр одновременно, чтобы сохранить их взаимное положение.

5. Если на машине установлена ​​рулевая колонка, открутите верхний зажимной болт, крепящий эластичную втулку к рулевому валу.

6. Замена переднего стабилизатора Opel Vectra используется видео. Снимите рулевой вал с рулевой колонки.

7. Временно установите пластиковую центральную шайбу в нижней части трубы рулевой колонки.

8. Установите рулевой вал в трубу рулевой колонки. Если в машине установлена ​​рулевая колонка, подсоедините рулевой вал к упругой втулке и ввинтите верхний зажим, который крепит упругую втулку, но не затягивайте ее полностью.

9. Установите замок зажигания и закрепите его винтами.

Замена рулевой рейки на Opel Vectra B!

замена рулевое управление ремни на Опель вектра B! Сложность замены есть. который почти полностью отпущен.

Замена рулевой рейки на Opel Vektra B h-2!

Это видео показывает и говорит вам, каким правилам следовать без разборки и установки.

10. Установите крышку Выключатель зажигания с новыми клипами.

11. Если в машине установлена ​​рулевая колонка, полностью сдвиньте рулевой вал и затяните зажим, затянув упругую втулку. 8 отзывов владельцев рулевой колонки Opel Vectra, как оказалось, была снята. Убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в прямом положении, а верхний упругий стяжной болт расположен горизонтально.

12. Я купил подержанную рулевую рейку, если кто-то сам поделится своим советом как Vectra b. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.

Наклон рулевой колонки

Элементы рулевой колонки с регулировкой наклона 1. кнопка звука; 2. руль; 3. кулачковый блок; 4. выключатель освещения и поворотов; 5. омыватель и выключатель стеклоочистителей; 6. держатель переключателя; 7. корпус подшипника; 8. нижний кожух рулевой колонки; 9. рычаг для регулировки угла наклона; 10. выключатель зажигания; 11. корпус замка; 12. цилиндр замка зажигания; 13. трубка рулевой колонки; 14. рулевой вал; 15. верхний кожух рулевой колонки

1. При необходимости снимите рулевую колонку.

2. Будьте осторожны и используйте лезвие отвертки, чтобы снять пружину регулятора угла колонки.

4. Крышка замка зажигания крепится к корпусу подшипника двумя винтами с отрезанными головками, которые необходимо прикрутить, просверлить и выкрутить с помощью специального съемника для отвертки винтов с режущими головками. , Чтобы удалить стопорное кольцо, необходимо сжать пружину. Будьте осторожны при снятии стопорного кольца, как пружина сжимается.

6. Прежде чем снимать корпус подшипника с рулевой колонки, снимите шпильки с помощью гайки и болта. Для снятия шпилек рекомендуется использовать специальный инструмент Opel KM-585.

7. С помощью молотка и перфоратора снимите нижнее кольцо подшипника рулевой колонки. Установите новое нижнее кольцо подшипника на рулевой вал.

8. Остальные опорные кольца рулевая колонка можно заменить только крышкой.

9. При необходимости снимите универсальный шарнир рулевого вала и защелку регулировочного механизма. угол наклона.

10. Сборка выполняется в порядке, обратном разборке, с учетом следующих пунктов. 11. При установке шарнира вала универсального шарнира обратите внимание на то, что пружинные кронштейны должны быть расположены в углублениях шарнира.

12. Как снять рулевую колонку, купленную у подержанной рекламы Opel; астры; Vectra. Если корпус замка и корпус подшипника были отсоединены с помощью подходящего крана, очистите отверстия для крепежного болта. Теперь Vectra b 1.8, а также покупку подержанного рулевого механизма омывателя, было сложно снять. Нанесите тонкий слой инструмента, чтобы винты не были привинчены к болту с резьбой, и затяните и затяните болты, чтобы головки болтов были отрезаны.

13. Установите шпильки, которые крепят корпус подшипника, и пробейте каждый штифт центральным пуансоном в трех местах равномерно по кругу.

14. При замене подшипников убедитесь, что зазоры между корпусом подшипника и упорами одинаковы с обеих сторон подшипника.

Снять руль Помогите советом

Хочу снять торпеду, но мешает руль. Помогите, кто как снимал и чем.

І не вздумай бити по валу. Будеш мати потім постійний люфт.

Есть еще съемник специальный. Самый простой, но не совсем бюджетный вариант.

Изменено: Nazgul, 18 Май 2009 - 07:04

В основании рулевой колонки есть маленький болтик, который зажимает эту самую колонку на валу после демпфера. Так вот если его отпустить, то руль вылезет вперед немного. Потом достаточно ударить не сильно несколько раз по валу (с накрученой гайкой) и руль слпозает со шлицов. И ничего не надо дергать.

+1
в начале хотел то же самое написать, потом увидел этот ответ

Просто зачастую тот руль так уже на шлицах прикипает, что сорвать его оттуда проблематично
Один кореш знакомый дергал пока не погнул обод рулевой .
Сила есть - ума не надо.
Тока вот снимал все равно таким способом, как написал Василий.
Я тоже таким же способом несколько раз на кадетте и на омеге руль снимал.

Изменено: Respect, 18 Май 2009 - 09:43

если чертежи есть - можно попробовать сделать. или хотябы образец.

Ктонибудь видел вживую этот сьемник?

В основании рулевой колонки есть маленький болтик, который зажимает эту самую колонку на валу после демпфера. Так вот если его отпустить, то руль вылезет вперед немного. Потом достаточно ударить не сильно несколько раз по валу (с накрученой гайкой) и руль слпозает со шлицов. И ничего не надо дергать.

Прикрепленные файлы:
  • 0192.jpg327,54К 33 раз скачано
  • 0191.jpg361,48К 56 раз скачано
  • 0193.jpg379,34К 41 раз скачано
  • 0194.jpg435,69К 40 раз скачано

начало новой эры

Я снимал и на кадете и на омеге - просто открутив гайку заподлицо с валом рулевым и ударяя молотком через проставку. Ессесно снизу надо отпустить болт (в кадете так было, в омеге и так всё гуд).
Жалко, что делаеш много лишней работы

а можно у тебя взять поюзать вот этот девайс а то тоже с одним рулем мучаемся не можем снять


powered by Boyarka Engineering

Brakes for those who have something to lose

На Таврии один чел снимал оригинально: привязал руль веревкой к дереву, накрутив гайку на пару оборотов.
Веревку через открытую ляду к дереву - и по газам

а улыбалник у этого чела целый? или по форме руля улыбка ?

я б не рискнул так.
да и вообще - таврию наизнанку вывернуло б наверно, если б руль крепко сидел ))))))))))


Используя тонкий стальной стержень, вставленный через отверстие в кожухе замка зажигания, освободите фиксатор и извлеките цилиндр замка зажигания за ключ зажигания. Универсальный шарнир рулевого вала рулевой колонки с регулировкой угла наклона. Рулевая колонка передает управляющее движение на рулевой механизм через зубчатое зацепление с рейкой.



Вывинтите два винта с потайной головкой, крепящие замок зажигания к кожуху. Элементы рулевой колонки с регулировкой угла наклона. В стандартную комплектацию всех моделей входит система электрогидравлического рулевого привода.



Соблюдайте осторожность при снятии стопорного кольца, так как пружина находится в сжатом состоянии. Перед снятием корпуса подшипника с рулевой колонки, используя гайку и болт, извлеките штифты.

16.33. Ремонт рулевой колонки

Для извлечения штифтов желательно использовать специальный инструмент Opel КМ см. Использование специального инструмента КМ для извлечения штифтов крепления корпуса подшипника на рулевой колонке с регулировкой угла наклона.

Используя молоток и выколотку, снимите кольцо нижнего подшипника рулевой колонки.



Установите новое кольцо нижнего подшипника на рулевой вал. Остальные кольца подшипников рулевой колонки можно заменить только вместе с кожухом. При необходимости снимите универсальный шарнир рулевого вала и фиксаторы механизма регулировки угла наклона.



Сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов см. Элементы рулевой колонки с регулировкой угла наклона.



При установке универсального шарнира рулевого вала имейте в виду, что пружинные скобы должны располагаться в углублениях шарнира см. Расположение болта крепления рулевой колонки к кронштейну панели приборов. Вывинтите из верхнего кронштейна рулевой колонки два болта.

Для вывинчивания правого срезаемого болта его необходимо накернить, высверлить и вывинтить, используя съемник для извлечения срезаемых болтов. С левой стороны кронштейна устанавливается обычный болт или самоконтрящаяся гайка.

Снимите рулевую колонку и извлеките ее из салона автомобиля.



Проверьте, что передние колеса автомобиля установлены в положение для движения прямо вперед, а верхний зажимной болт крепления эластичной муфты находится в горизонтальном положении. В новой рулевой колонке имеется большая пластиковая шайба, которая установлена в нижней части трубы рулевой колонки. Шайба необходима для центрирования вала в трубе и после установки рулевой колонки шайбу необходимо удалить.

Установите рулевую колонку, при этом нижний конец рулевого вала должен войти в эластичную муфту. Ввинтите верхний зажимной болт крепления эластичной муфты, но не затягивайте его окончатель но на этом этапе.



Наживите болты, крепящий верхнюю часть рулевой колонки. При этом используйте новый срезаемый болт.



Ввинтите болт, крепящий рулевую колонку к кронштейну панели приборов и затяните его требуемым моментом. Затяните болты верхнего крепления рулевой колонки.



Срезаемый болт затягивайте до того момента, пока не срежется головка болта. Обычный болт или самоконтрящуюся.

Читайте также: