Фольксваген тигуан обзор главная дорога

Обновлено: 03.05.2024

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?

В распоряжении задних пассажиров – удобный подлокотник с подстаканниками, разъем типа USB-C, розетка на 12 Вольт, а также отдельная (третья) зона климат-контроля

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?
Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?

Вывесить Tiguan с его короткоходной подвеской оказалось делом нехитрым. Однако автомобиль в такой ситуации не пасует: система полного привода и электронные ассистенты срабатывают быстро и четко

Напоследок о ценах. Тестовый Tiguan 2.0 TSI в комплектации Exclusive стоил на момент подготовки этого материала 2 819 900 рублей. С учетом всех пакетов опций — свыше 3 млн. Немало, но по нынешним временам — не заоблачно, учитывая, что сопоставимые по мощности и комплектации прямые конкуренты в лице новых Toyota RAV4 и Hyundai Tucson тоже стоят от 2,7–2,8 млн рублей без учета пакетов опций. Стоит учесть и то, что дилеры Volkswagen, в отличие от дилеров азиатских брендов, не могут позволить себе совсем уж внаглую накручивать цены на Tiguan — иначе покупатели уйдут в салоны Skoda за более крупным и вместительным кроссовером Kodiaq.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0: эталон или середняк?

Каков итог?


Сколько стоит новый Фольксваген Тигуан 2020 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 579 000 до 2 729 000 рублей. На нашем рынке модель продается в шести комплектациях: Trendline, Winter Edition, Connect, Offroad, Exclusive и Sportline.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2020

Прайс от 18.03.2020 Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 1 579 000
1.4 (125 л.с.) Winter Edition MT6 1 639 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition DSG6 1 739 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition 4WD DSG6 1 839 000
1.4 (150 л.с.) Connect DSG6 1 859 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD MT6 1 889 000
1.4 (150 л.с.) Connect 4WD DSG6 1 959 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD DSG6 2 029 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG6 2 069 000
2.0D (150 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 229 000
2.0 (180 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 229 000
2.0D (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 269 000
2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 269 000
2.0D (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000
2.0 (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000
2.0 (220 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 729 000

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

Каталог Volkswagen Отзывы владельцев Где купить

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2

  • Плюсы
    Багажник Динамика Дизайн Вместительность салона Комфорт Управляемость Обзорность Качество сборки Проходимость Расход топлива Шумоизоляция

Двигатель не разочаровал. Тянет бодро, бодрее чем двухлитровые атмосферные конкуренты. Машина по ощущениям легкая на разгон. В паспортные 9,5 сек до сотни вполне верится. В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1 500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя, конечно, разгон после 100 км/ч не ураган — просто уверенно набирает скорость.

Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Средний расход за 2 000 км у меня получился 10 л/100 км.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4WD 2018 года

Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд).

Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно.

Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1.4 МКПП 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новый кузов Фольксваген Тигуан 2019-2020 модельного года построен на модульной платформе MQB и имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки McPherson, а на задней используется многорычажная конструкция. Уже в базе автомобилю положены дисковые тормоза, причем передние — вентилируемые.

Кроссовер Volkswagen Tiguan II имеет следующие габаритные размеры, мм

    Длина — 4 486 Ширина — 1 839 Высота — 1 673 Колесная база — 2 677 Дорожный просвет (клиренс) — 200

Для новой модели Фольксваген Тигуан 2019 предложено два бензиновых мотора и один дизельный, причем сочетаться они могут с шестиступенчатой механикой либо с шести- / семискоростным роботом DSG.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове может похвастать хорошими внедорожными характеристиками. Он более чем уверенно идет по сельским дорогам и неплохо чувствует себя на целине. Правда, для покорения полноценного бездорожья кроссовер не годится: геометрическая проходимость все же недостаточна, а штатная пластиковая защита двигателя — хлипковата.

Интересные факты

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 поколения был представлен общественности на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2015. Продажи модели на европейском рынке начались весной две тысячи шестнадцатого, а в декабре того же года первые машины добрались до российских дилеров марки.

На ряде рынков данная модель имеет удлиненную модификацию Allspace, предусматривающую семиместный салон. Ожидалось, что такую версию начнут поставлять и на российский рынок, но этого до сих пор не произошло.

Тем временем немцы готовят рестайлинговую версию Тигуана, но поскольку до нас новинки немецкого концерна добираются с заметным опозданием, то можно предположить, что обновленный вариант модели мы увидим не раньше 2021 года.

На российском рынке для кроссовера то и дело готовят различные спецверсии и особые комплектации, которые появляются, а затем исчезают из продажи. Например, в объявлениях на вторичке вам могут попасться исполнения City, All Inclusive, Offroad, Connect и Connect Plus.

Фото нового Фольксваген Тигуан 2019

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Дизайн новой модели Volkswagen Tiguan 2019-2020 года отличается строгостью и обилием граненых форм. Спереди автомобиль имеет компактную решетку радиатора с тремя хромированными горизонтальными ребрами и примыкающие к ней по бокам угрюмые фары.

Сбоку кроссовер выглядит поджаро и динамично, чему способствуют заваленные стойки крыши и правильный росчерк круглых колесных арок, в то время как корма примечательна стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Пятиместный салон Фольксваген Тигуан 2019 может похвастать современным оформлением двухцветной передней панели. Центральная консоль здесь слегка развернута в сторону водителя, при этом в ее верхней части размещен дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 5,0 или 8,0″.

По умолчанию приборная панель Тигуана аналоговая, однако машину можно заказать и с цифровой, использующей для отображения драйверской информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что функционал такой приборки позволяет менять дизайн ободков рисованных шкал.

Посадка за рулем VW Tiguan достаточно высокая, даже если зафиксировать кресло в самом низком положении, при этом сама сидушка надежно удерживает тело водителя мощными валиками боковой поддержки.

Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади, причем задний ряд дополнительно можно сдвигать вперед / назад. Следовательно, разместиться на втором ряду с комфортом смогут даже рослые пассажиры, однако сам диван хоть и спрофилирован под трех человек, однако центральному седоку вряд ли будет удобно из-за высокого тоннеля.

К эргономике модели также не придраться: в салоне множество вещевых ящиков, глубокий регулируемый подлокотник, а под передним сиденьем находится вместительный бокс. К обзорности каких-либо вопросов не возникает, разве что боковые зеркала могли быть чуть покрупнее.

фольксваген тигуан фото

Выбор на тест-драйв Фольксваген Тигуан может породить возражение, мол, это не новинка, а уже известный автомобиль. Всё верно, однако не секрет, что автомобильные производители, выводя новую модель на рынок, начинают сначала реализовывать самое топовое исполнение в самых мощных версиях. Ну а потом, для того чтобы расширить гамму, добавляют к ним дополнительные модификации и комплектации, призванные охватить более широкую аудиторию и привлечь новых клиентов.

Такой сценарий был применён и к этой машине. Новый Фольксваген Тигуан уже знакома российским автомобилистам, но лишь с лета 2017 года российские дилеры начали прием заказов на версию, которая, по их словам, станет самой популярной на нашем рынке. Повод для нового знакомства с этим уже известным кроссовером скрывается под капотом. Там находится новый 150-сильный мотор, на который производитель возлагает большие надежды.

фольксваген тигуан 2017 фото

Рецепт популярного кроссовера от немцев таков. Почти 4,5 метра длины, чуть больше двух метров ширины и 1632 мм высоты. Колесная база нового VW Tiguan 2681 мм. Для путешествий вне дорог можно рассчитывать на клиренса в 20 см, что безусловно хорошо.

Вместимость и оснащение

Для багажа под пятой дверью предусмотрено 615 л объема. Это с учетом того, что задний диван сдвинут максимальных вперёд. Если же сложить спинку дивана, то полезный объем возрастает более чем в три раза, что существенно. В салоне всё строго, качественно и хорошо подогнано друг к другу.

новый тигуан фото

По традиции клиентам предлагается широкий выбор дополнительного оборудования и специальных пакетов опций. Хочешь кожаные сиденья с электрорегулировкой и памятью настройки, которые ещё и массаж будут в поту делать? Пожалуйста. Хочешь получить штатную навигацию? Тоже можно. В итоге, если разбираться, то набегает солидный список систем и опций, многие из которых перекочевали на новый Фольксваген Тигуан с более старших и дорогих моделей бренда.

Главная версия Фольксваген Тигуан

Как полагают маркетологи основные продажи VW Tiguan придутся именно на 150-сильную версию, то есть это будет самая популярная модификация. Что она имеет? Мотор 1,4 л бензиновый, турбированный, с отдачей 150 л.с. Значения неплохие. Но сам автомобильный производитель пытается делать акцент не на кубатуру двигателя, а на его мощности.

тигуан 2017 года новая модель фото цена

Понять их можно, потому что всё-таки есть у нас в стране некоторое недоверие к моторам небольшого объёма и с высокой мощностью. Самое важное для этого мотора, как и вообще для всех моторов с небольшой кубатурой и высокой мощностью — это качество топлива и качество смазочных материалов. Если топливо хорошее, масло хорошее, то ничего с этим мотором не случится. Он выходит свой ресурс, который ему положен.

Тест-драйв Фольксваген Тигуан на трассе

новый тигуан 2017 фото

Для того чтобы продлить срок службы турбины, инженеры придумали новый контур для охлаждения турбины. Потом они придумали несколько систем, которые в принципе не роднят этот мотор с тем мотором, который мы знаем по другим машинам концерна. Инженеры просят называть его новым, на том основании, что была проведена серьёзная работа по его оптимизации, а также проделан ряд дополнительных работ, направленных на увеличение ресурса как турбины, так и двигателя в целом. Инженеры утверждают, у них это получилось.

Эргономика Volkswagen Tiguan

Эргономика в машинах концерна Volkswagen, как привило, на высшем уровне. В Фольксваген Тигуан всё настолько хорошо, что даже скучно. Однако, что касается обзорности Тигуана, то она даёт возможность поругать производителя. Наружные зеркала мелковаты. К ним можно привыкнуть, но их следовало сделать более крупными. Других претензий по обзорности не возникло. Надо только найти удобную посадку за рулем, что сделать не сложно, после чего контролировать все несложно. Нет никакого дискомфорта от того, что из-за стойки водитель чего-то не видит или не понимает, что происходит за вашим автомобилем справа. Этого нет, всё очень понятно и по обзорности порядок, за исключением небольших зеркал.

фольксваген тигуан 2017 фото салона

Шумоизоляция в Volkswagen Tiguan хорошая, за исключением того, что при движении на высоких скоростях наружные зеркала начинают насвистывать. Других раздражающих шумов услышано не было. Хотя арки изолированы не очень хорошо и шум от дороги присутствует. Зато понравилось, как изолирован моторный отсек от салона. Работа двигателя в салоне не слышна даже при движении на высоких скоростях. Да и обзор Фольксваген Тигуан 2017 водителя не огорчит.

На дороге плохого качества

В ходе тест-драйва Фольксваген Тигуан мы выехали на грунтовку. Включив внедорожный режим, после чего загорается индикатор информирующий о том, что система стабилизации отключена. Начинаем ехать. Запас по дорожному просвету здесь более чем достаточный. Даже с учетом того, что в нашем распоряжении была не совсем внедорожная версия Тигуан, потому что есть ещё версия с несколько иными бамперами, имущими более пологие от скосы, благодаря чему автомобиль может преодолевать более резкие углы. Но даже обычная, так сказать дорожная версия несмотря на глубокие ямы ничем не зацепляется, ни бампером, ни картером, ни другими выпирающими частями. Так что на таком типе покрытия Тигуан ведёт себя очень неплохо.

новый фольксваген тигуан 2017 фото

Конечно, это не внедорожник, тем не менее на полноприводном Тигуане вполне можно добраться до тех мест, куда среднестатистический седан или хэтчбек не доедут, это точно. Потенциал у автомобиля неплохой, системы полного привода работает нормально. Спасибо муфте Haldex пятого поколения, которая устанавливается на Volkswagen Golf, а также режимам движения. Водитель может просто включить режим бездорожье, после чего полностью довериться автомобилю.

На извилистом покрытии

Ещё лучше познакомиться с характером кроссовера Фольксваген Тигуан можно на петляющей дороге. Когда оказываешься на тех дорожках, где нужно постоянно маневрировать, начинаешь проводить параллели нового поколения Tiguan с предшественником. И понимаешь то, что новое поколение словно бы легче едет, машина будто бы парит. Любое пожелание водителю выраженное рулем автомобиль исполняет безукоризненно. При этом нет каких-то сумасшедших кренов. Это заслуга, прежде всего, мотора и коробки передач, а также платформы MQB, на которой построен Tiguan.

новый фольксваген тигуан фото

VW Tiguan оказался намного более собранной, чем предшественник. Подвеску нового Tiguan можно назвать в чем-то даже спортивной, но при этом она хорошо отрабатывает неровности. Так, в резких поворотах при высокой скорости ждёшь появление сильного крена или какого-то недопонимания с автомобилем, когда он начнет скользить или как-то проявлять свою прыть, здесь нет ничего подобного. Потому что подвеска автомобиля прекрасно выполняет поставленные перед ней задачи. Даже амортизаторы на отбой настроены правильно.

Порой, подъезжая к ямке, ожидаешь что сейчас произойдет пробой подвески, но этого не происходит. Амортизатор отрабатывает вместе с пружиной и находящиеся в салоне автомобиля не испытывают никакого дискомфорта.

Про аппетит нового мотора

Если верить данным производителя, то в смешанном цикле 150-сильный Tiguan потребляет чуть менее 7 литров на 100 км пути. В городе менее 9 литров, за городом — менее 6 литров. По итогам тест-драйва расход топлива, если верить бортовому компьютеру, составил 9,5 л. Это хоть и отличается от заявленных данных, но всё равно неплохо. Хотя, надо полагать, что при наличии дорожных пробок и заторов, городская езда будет требовать не мене 10 л на сотню.

Объем багажника фольксваген тигуан более 600 литров.

Надо признать, что Volkswagen Tiguan не дал существенных поводов для критики. Можно сказать, что внешне автомобиль получился не таким выразительным, как хотелось бы, но это дело вкуса. Ещё можно поворчать относительно возросшего ценника, но тут надо быть реалистами. Все-таки этой машины стала крупнее, а значит покупатель получит больше автомобиля.

Размеры Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan технические характеристики

  • Двигатель: бензиный, 1.4 TSI BlueMotion ACT;
  • Коробка передач: 6-ступенчатый автомат (DSG);
  • Мощность двигателя (л.с. / кВт при оборотах 1/мин): 150/110 @ 5000 — 6000;
  • Момент (Нм при оборотах 1/мин): 250 @ 1500 — 3500;
  • Максимальная скорость: 200 км/ч;
  • Разгон 0-100 км/ч (с) 9,2
  • Расход топлива на 100км пути
    — в городе 7,4
    — на шоссе 5,5
    — средний 6,1

Тест-драйв Фольксваген Тигуан 2017 года видео

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Старшина роты: главный кроссовер В-сегмента

Гарантийное обслуживание автомобиля

VW Tiguan первого и второго поколения. Почувствуйте разницу (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

VW Tiguan первого и второго поколения. Почувствуйте разницу (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)

Золотое сечение: габариты VW Tiguan

Только немецким конструкторам ведомо, как шесть сантиметров длины превратить в 145 литров объема. Если приподнять спинки задних кресел и сдвинуть весь диван на 150 мм вперед, то багажник станет еще больше — это неплохой вариант для путешествий с детьми, которым много места не надо, а скарба родителям хочется захватить побольше.

Спокойное превосходство: экстерьер и интерьер

Volkswagen Tiguan

Стоит ли Volkswagen придерживаться консерватизма в дизайне или уже пора сделать эффектную машину? Высказывайтесь в комментариях

Стоит ли Volkswagen придерживаться консерватизма в дизайне или уже пора сделать эффектную машину? Высказывайтесь в комментариях






Популярное

Эксплуатация и безопасность

Образцовая шумоизоляция и эталонная эргономика — это визитная карточка любого автомобиля VW. Главный информационный инструмент водителя — цифровой щиток приборов — управляется кнопками на многофункциональном руле. В простых комплектациях на консоли устанавливается цветной сенсорный дисплей диагональю восемь дюймов, управляющий аудиосистемой Composition Media, а в более дорогих версиях на его месте — аудионавигационная система Discover Media с тем же экраном, двумя слотами для SD-карт и восемью колонками по салону. На этот же экран выводится картинка с камеры заднего вида либо со всех камер кругового обзора.


Что лучше: встроенный в консоль дисплей системы мультимедиа или торчащий над панелью отдельный экран? Делитесь мнением в комментариях.

Ниже расположен удобный блок с крутилками и кнопками, отвечающий за климат. Видимо, это последний из могикан и после рестайлинга мы увидим на этом месте сенсорную панель с непременными отпечатками пальцев. Под блоком климат-контроля расположены разъемы USB, вход AUX, 12-вольтовая розетка и полка бесконтактной зарядки смартфона. Уложенный туда телефон по Bluetooth связывается с умной машиной, выходит в сеть, и возможности системы мультимедиа становятся просто безграничными.

Автомобиль буквально напичкан электронными помощниками, входящими как в базовую комплектацию, так и доступными в топовых версиях. Например, Light Assist в темноте на скорости свыше 60 км/ч автоматически включит дальний свет и переключит его при появлении встречного автомобиля. Удобно? Да, но это не только повышает комфорт, но и предотвращает аварии. Активной безопасности также способствуют круиз-контроль с системой удержания на полосе, система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, камеры и сенсоры кругового обзора Area View, парктроник и система автоматической парковки. На пассивную безопасность работают входящие в базовую комплектацию передние боковые подушки и боковые шторки безопасности спереди и сзади, а также активный капот для защиты пешеходов. Ну и конечно, тщательно рассчитанная структура кузова.







Технические характеристики

Tiguan оснащается либо бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 125 или 150 л. с., либо бензиновым же двухлитровым 2.0 TSI, выдающим 180 или 220 л. с. Предлагается также двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 340 Н·м. Моторы 1.4 комплектуются роботизированной коробкой DSG-6, двухлитровые — DSG-7, а самый маломощный агрегатируется только с механической КПП. Благодаря применению турбонаддува все двигатели имеют пологую характеристику крутящего момента, что благоприятно сказывается на тяге во всем диапазоне оборотов. Например, у 2.0 TSI крутящий момент 320 Н·м развивается с 1500 до 3750 об./мин.

Длина, мм;4486;4605;4485 Ширина, мм;1839;1845;1865 Высота, мм;1673;1685;1645 Колесная база, мм;2680;2660;2670 Дорожный просвет, мм;200;197;182 Объем багажника, л;615;577;491/466 Мощность двигателя, объем / л. с.;1,4/150–2,0/180;2,0/146–2,4/180;2,0/150–2,0/185 Популярность полного привода, % покупателей;66;82;55 Цена от, р.;1 499 000;1 616 000;1 269 900

Цены на некоторые комплектации

Цена Volkswagen Tiguan обусловлена не только выдающимися качествами автомобиля, но и весьма богатым оснащением. Например, версия Winter Edition уже в базе имеет подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, систему контроля дистанции Front Assist, передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида. А еще трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic, аудиосистему Composition Media, датчик дождя, теплоотражающее лобовое стекло с электроподогревом, светодиодные фары с задними фонарями и еще несколько приятных вещей. Согласитесь, неплохо.


Тип трансмиссии;4×2 DSG-6;4×4 DSG-6;4×4 DSG-7;4×4 DSG-7;4×4 DSG-7 Время разгона до 100 км/ч, с;9,2;9,2;7,7;9,3;6,5 Максимальная скорость, км/час;200;200;208;200;220 Расход топлива в смешанном режиме (л / 100 км);6,8;6,8;8,0;6,1;8,4 Цена за комплектацию, р. Trendline;1 499 000*;—;—;—;— Цена за комплектацию, р. Winter Edition;1 629 000;1 729 000;—;—;— Цена за комплектацию, р. Connect;1 799 000;1 899 000;2 099 000;2 089 000;— Цена за комплектацию, р. Offroad;—;1 909 000;2 099 000;2 099 000;— Цена за комплектацию, р. Exclusive;—;1 939 000;2 139 000;2 129 000;— Цена за комплектацию, р. Sportline;—;—;2 469 000;2 449 000;2 599 000

* 1 499 000 р. — цена за переднеприводный автомобиль с мотором 1.4 TSI мощностью 125 л. с. и ручной КПП. Остальные цены — за машины с роботом DSG.

* 1 499 000 р. — цена за переднеприводный автомобиль с мотором 1.4 TSI мощностью 125 л. с. и ручной КПП. Остальные цены — за машины с роботом DSG.


Что ж, это было непросто, ведь об этом мы не сказали ни слова. Пиех был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG. Порше создал самый популярный автомобиль в истории — Volkswagen Käfer. А вот Браун — немецкий физик, который в 1909 году разделил с Маркони Нобелевскую премию за изобретение беспроволочного телеграфа.

Что ж, это было непросто, ведь об этом мы не сказали ни слова. Пиех был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG. Порше создал самый популярный автомобиль в истории — Volkswagen Käfer. А вот Браун — немецкий физик, который в 1909 году разделил с Маркони Нобелевскую премию за изобретение беспроволочного телеграфа.

Вы молодец! Это было непросто — об этом в статье нет ни слова :) Пиех был председателем наблюдательного совета концернов Volkswagen AG. Порше создал самый популярный автомобиль в истории — Volkswagen Käfer. А вот Браун — немецкий физик, который в 1909 году разделил с Маркони Нобелевскую премию за изобретение беспроволочного телеграфа.

Рекомендуем перечитать статью и пройти тест заново. А потом и другие наши обзоры — там тоже много интересного.

Рекомендуем перечитать статью и пройти тест заново. А потом и другие наши обзоры — там тоже много интересного.

Вам также понравится:



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Читайте также: