Фольксваген транспортер т4 дымит

Обновлено: 02.07.2024

Огромное спасибо ,что сразу ответили ребята. Начну по порядку : двиготель прошол 180000км, свечи проверяли(снимали и на прямую к аккуму.,накаляются, пробовали по несколько раз дать свечам пороботать не помогает.Астоит один раз завести инемного прогреть заводится отлично.

Огромное спасибо ,что сразу ответили ребята. Начну по порядку : двиготель прошол 180000км, свечи проверяли(снимали и на прямую к аккуму.,накаляются, пробовали по несколько раз дать свечам пороботать не помогает.Астоит один раз завести инемного прогреть заводится отлично.

Здоров!счастливый обладатель Т5-го! У меня проблема один в один,пробег 165 тыс. ,состояние движка и самой тачки отличное,при заводке на холодную такая же беда,хотя потом с полоборота заводится.Начал со свечей накала,снял,проверил,работают отлично,потом проверил питание на них,питания нет,проверил предохранитель, в итоге поменял реле свечей накала и нет проблем.Про зажигание и форсунки сразу мимо, у тебя бы из трубы и дым валил и заводилась бы всегда плохо и тяги бы не было,и обороты мозг парили. а тут движок работает ровно и тянет прилично без сбоев.

Здоров!счастливый обладатель Т5-го! У меня проблема один в один,пробег 165 тыс. ,состояние движка и самой тачки отличное,при заводке на холодную такая же беда,хотя потом с полоборота заводится.Начал со свечей накала,снял,проверил,работают отлично,потом проверил питание на них,питания нет,проверил предохранитель, в итоге поменял реле свечей накала и нет проблем.Про зажигание и форсунки сразу мимо, у тебя бы из трубы и дым валил и заводилась бы всегда плохо и тяги бы не было,и обороты мозг парили. а тут движок работает ровно и тянет прилично без сбоев.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Проблемка, белый дым

Проблемка, белый дым

1. На работу стартера виляют щетки, втягивающее и втулки (еще состояние якоря конечно), а бендикс лишь дает зацепление. Можно еще землю поглядеть.
2. Если на холодную перечисленные симптомы, то свечи не работают. Но т.к. в описании проблемы появляются после прогрева, то с большой долей вероятности насос.

Массу на коробке поменял, на кузове почистил от ржи, с этим проблем нет я думаю. А свечи поменяю, посмотрю как будет, менял их кстати год назад, поставил Febi, качество наверно не из лучших, но что было в наличии то и взял.

Реле вроде норм. работает если по лампочке судить. Хочу шину металическую выкинуть, которая на все 4 свечки надевается, кто-нить переделывал себе эту систему? Как сделать взять 4 провода и с одной стороны по проводу на свечу а с другой их смотать вместе и все это на провод который от реле идет?

Погориш нафиг с этими проводами! Шину, по твоему просто так воткнули?
А вот со стартером такаже проблема. На холодную маслает как новый из магазина. А на горячую приплыли. Ве-ве-вееее-вееееееееееее-вввввевееееееееее. Сижу жду опять также. Как тока остынет чутка мотор, так опять как новый маслает. Но закономерность от награва самого стартера заметил давно. Именно от того, как нагрет двигателем сам стартер! Нада вроде и новый ставить, а зачем если этот работает вроде.

В чем у тебя лотерея на горячую заключается?В том что маслает бодренько и не запускается или в том что стартер еле маслает и хватит ли акума для запуска?Если второе - то стартер берет на себя,у меня такое было,а если 1е - так обычно умирает плунжер.

Долго вспоминал потом вспомнил, болт плюсовой, на стартере, пол года мучался, втягивающие перекинь.
Смысл такой, Болт + ( медь) на втягивающем при нагреве двигла расширяеться, сорвана на нем резьба (раз стартер недавно перебира или сорвал или отверстие в клеме очень большое), не контакта при запуске как сопротивление работает. Аж до красна нагревается, а грешил на обмотки , думал при нагреве начинают цеплять. А белое облако, одна форса на холодную плохо работает, причем какая не определиш, как нагрелась , начинает нормально работать, только стенд с манометром

Добавь пару меных шайб не полинись, резьба в другом месте еще жива. Обьясняю у меня как сопротивление в этом месте была ппока руку себе не обжог не дошло

Маладец! Ты сделал это!

[youtube] [/youtube]

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Vlad927 писал(а): Хочу шину металическую выкинуть, которая на все 4 свечки надевается, кто-нить переделывал себе эту систему? Как сделать взять 4 провода и с одной стороны по проводу на свечу а с другой их смотать вместе и все это на провод который от реле идет?

Я выкинул шину и на каждую свечу прикрутил отдельный провод(сечение провода не помню-где-то на форуме есть об этом тема.)И все 4 провода соединил болтом с центральным проводом.На провода одел термоусадку и подвязал к топливным трубкам, что-бы не болтались. В такой системе есть один большой плюс-когда проверяешь свечи плюсовым проводом просто раскручиваешь болт и каждый провод от определённой свечи у тебя в руках и ты знаешь какая свеча накрылась. А при одетой шине нужно снять её со всех свечей, а вот это уже геморно.С таким девайсом езжу 2 года, нареканий нет. С приборами я не дружу, поэтому проверяю свечи по старинке- на искрение( так-же проверяют и на многих СТО). А то,что пишут-погоришь, так и на газу можно взорваться.

Добрался до буса наконец-то в субботу, вообщем: свечи работают все, но шина развалилась при снятии на две части. Заметил потеки соляры на всех форсунках, на блоке и все шлангочки тоже мокрые (на фото)

Далее разобрал стартер, щетки под замену, проблема возникла с откручиванием 4 болтов на корпусе, замочил вдэхой, попробую через неделю

Раз стартер разобрал- меняй втулки, внимательнее осмотри и за одно продорожить коллектор, если есть подгоревшие пластинка- скорее всего какая то обмотка коротит на массу(хотя последний якорь на вид как новый был.. крякнул после года работы и коллектор чистенький ). Проверка плунжера достаточно проста - стакан масла с двухтактника литров на 40 саляры. лучше стал на горячую заводится.. знач он гад такой.

Чет у меня походу не работает голова к концу рабочего дня, многое не понял что написано. Что значит продорожить коллектор? Пластина на якоре?

Втулку одну нашел, в задней крышке стоит, которая двумя болтиками прикручивается, а еще где втулки найти?

ребят подскажите. такая проблема машина начала дымить бело-синим после длительной стоянки(н-р утром,если ночью не ездил).Так же дымит на ходу. но не всегда!Обычно дым появляется если убираешь ногу с педали газа и потом даёшь малый газ!тапку в пол-пропадает со временем. когда покупал машину прежний хозяин сказал что пробивал сажевый фильтр и перепрошивал. компрессия-27; 26,5; 26,5; 26,5!турбину тоже типо проверяли какие то там зазоры сказали всё путём!форсунки по компу кажут всё норм!расход масла чуть увеличился(на 10 000км где то1.5-1.8литра,было 1-1.3 как жарить вообщем)пробег по спидометру 400 000км, думаю что мотаный (+200 000 км примерно).пробывал ЕГР глушить(перекрывал трубку пластинкой) комп ругается!убил кучу времени и денег и так и не решил проблему!может кто знает что может быть?буду рад любому совету!

На заведёной машине по очереди откручивай топливные трубки у форсунок.
Не работает какой то цилиндр (откручиванием найдешь какой).

Может солярочька где-то в трубке подмерзает + иголка на форсунке вот и льёт от того и дым сизый и запах. Потом когда размолотится всё проходит. koleso 4 правильный совет дал попробуй.

Свечи и подсос воздуха, больше не чему тут быть. Если бы прихватило солярку при -30, то даже бы и не чихнуло.
И болт с пломбой крутили только потому, что ТНВД уже чахнет и сосёт воздух. У меня было похожее, спасла капиталка насоса, сосало воздух по штоку газа.

добрый день всем!завожу бус валит белый дым (за минуту весь гараж не продохнуть )двиг троит и ощушение как соляру не докачивает .в один момент завелась нормально поработала ровно обрадовался но как переоделся история повторилась.вопрос куда лезть и может из-за подсоса воздуа через фильтр

РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ.
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW

я понял после не смотрели поеду в гараж не получиться погоню к топливникам да а нечего страшного что троит в смысле ехать

andrei1975- я думаю, что сначала есть смысл проверить работу свечей! Если после прогрева дымление и подтраивание уходит- 99% свечи и 1% подвисание какой-то форсунки(распылителя) иМХО

Кто сейчас на форуме

Двигатель дымит синим выхлопом

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом в режиме прогрева и после выхода на рабочую температуру. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, на которые указывает белый дым дизеля.

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Дизель дымит сизым дымом выхлопа

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Отличить бело-голубой дым с примесями горелого масла от водяного пара в выхлопе поможет следующий способ. Достаточно приложить к выхлопной трубе прогретого дизеля лист белой бумаги. В результате на бумаге появятся пятна. Если пятна от воды, тогда они испаряются, не оставляя на листе явных следов. Жирные пятна будут свидетельствовать о наличии масла в выхлопных газах двигателя.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о способе увеличения мощности дизельного двигателя при помощи тюнинг — бокса. Из этой статьи вы узнаете об основных видах подобных устройств, их главных преимуществах и недостатках, а также об установке модулей увеличения мощности на дизельный двигатель и влиянии устройств на его ресурс.

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Прогар клапана двигателя

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Дизельный двигатель с турбонаддувом (турбодизель) также может иметь повышенный расход масла и синий дым в результате проблем с турбокомпрессором. Такое происходит в результате износа подшипников, нарушения уплотнений ротора и т.п.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Двигатель дымит

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Залегание поршневых колец

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Замер компрессии в двигателе

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Состояние двигателя по свечам зажигания

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Читайте также: