Как прикурить мерседес спринтер

Обновлено: 02.07.2024

Как прикурить современный автомобиль напичканный электроникой? На первый взгляд, наука нехитрая: подключил свой .

В этом выпуске "Технической среды" эксперт журнала "За рулем" Геннадий Емелькин рассказывает и на примере .

Если вы утром обнаружили севший аккумулятор, не нервничайте. Прикурите, заведите. И ищите причину разрядки.

Сегодня рады вам представить новый обзор на Мерседес Спринтер 906 (Mercedes Sprinter W906) - который выпускался с .

Когда тербуется помощь на дорогах в Краснодаре: Довоз топлива, замена колеса, подзарядка АКБ, диагностика .

Аккумулятор уже старый или Вы просто забыли выключить свет? Часто это ведет к проблемам с запуском двигателя, .

Мерседес 906 спринтер Mercedes-Benz 906 Sprinter ( 515) ремонт кузова - начало . I bought new in 2008. For 7 years of .

В связи с похолоданием,многим людям придётся выкручиваться с заводкой грузовика и посаженными аккумуляторами!

Доступ к аккумулятору Мерседес Вито 638 без проблем, за 2 минуты Снять поставить аккумулятор Вито 638.

Оперативно приехали на вызов и прикурили "уставший" аккумулятор у Мерседеса ML 63 AMG. Если Вам необходимо .

Как правильно прикуривать и главное как это делать безопасно? Стоит ли вообще давать прикурить если у вас новый .

Иногда так случается, что нужно прикурить другой автомобиль. Есть большой риск спалить блоки управления, если .

Ребята дайте прикурить кто-нибудь слышит меня ребята есть кто-нибудь на канале ребята есть кто-нибудь на канале .

Как завести двигатель на севшем аккумуляторе от внешнего источника. Как завести машину если сел аккумулятор. Группа .

. очень хороший простоял целый день ночи мне завести заодно покажу как правильно прикуривать грамотно большим тут .

ВНД78 - Взаимопомощь на дорогах СПб и ЛО.

Sasha Moskin

Sasha Moskin запись закреплена

Сел аккумулятор. Просьба прикурить. Мерседес спринтер дизель. Дальневосточный проспект 12к2

Viktor Katkov

Sasha Moskin

Viktor Katkov

Sasha Moskin

💪🏽

Viktor, спасибо большое, Виктор!
Добро всегда вернётся.

Кузов автомобиля – это его самая дорогостоящая деталь.

За кузовом необходим не только правильный уход. Владелец должен иметь хотя бы минимальное представление о способах кузовного ремонта. Мерседес Спринтер относится к категории авто, которые часто используются для перевозок на дальние расстояния. Поэтому, ремонт кузова – не редкость для этой машины. Кузовной ремкомплект для Мерседес Спринтер – то, без чего не обойтись при процедуре восстановления.

Кузовной ремонт автомобиля Мерседес Спринтер

Какие бывают повреждения

Прежде чем говорить о нюансах ремонта, следует выяснить: какие существуют повреждения кузова? Разновидности повреждений кузова авто марки Мерседес:

  1. Сильная деформация в результате дорожно-транспортного происшествия.
  2. Нарушение геометрии, вследствие езды по плохим дорогам.
  3. Наличие ржавчины и коррозии металла.
  4. Деформация съемных элементов. Зачастую, такая проблема появляется, если произошло небольшое столкновение с другим авто.
  5. Небольшие царапины.
  6. Сколы поверхностного покрытия или большие царапины, доходящие до металла.

Такие проблемы неизбежны, поэтому у каждого автомобилиста должен быть ремкомплект для кузовного ремонта.

Что делать, если в результате ДТП произошло серьезное повреждение кузова

В некоторых случаях после ДТП машины просто отправляются на металлолом. Если повреждения подлежат ремонту, то можно успешно произвести восстановление кузова даже после аварии.

В таком случае модель авто Мерседес Спринтер должна пройти такие этапы:

  • Удаляются все разрушенные элементы.
  • Вырезают металл, который не поддается рихтовке.
  • Работают над геометрией кузова. Для этого понадобиться специальное оборудование.
  • Вставляют металл на участки, с которых он был вырезан.
  • Монтируют новые съемные элементы.
  • Зачищают и шлифуют поверхность кузова авто.
  • Осуществляют грунтовку кузова и его элементов.
  • Производят лакокрасочные работы.

Зачастую, такую работу выполняют в специализированных автосервисах. Однако бывают ситуации, когда нет такой возможности. Для самостоятельного ремонта обязательно понадобиться ремкомплект для кузовных работ. Конечно, не все работы можно выполнить самостоятельно, но иногда частично это получается сделать.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

на яме смотри в конце бака ,вверху выходит трубка вентиляции. конец трубки вставлен в ребро усиления кузова. разъедини его(пластиковая втулка есть,продуй в бак воздухом. если ничего не получится,то в теплый бокс и собой литров40-50 в канистрах. отогреется,заправишься. заодно и клапан вентиляции продуется. он в верней части бака,квадратная коробочка,до неё не добраться пока бак не снимешь.

юрий и к писал(а): на яме смотри в конце бака ,вверху выходит трубка вентиляции. конец трубки вставлен в ребро усиления кузова. разъедини его(пластиковая втулка есть,продуй в бак воздухом. заодно и клапан вентиляции продуется. он в верней части бака,квадратная коробочка,до неё не добраться пока бак не снимешь.

неа, в горловине у меня клапана нет.
Значит бак снимать.
Ок! буду пробовать.
Если визуально, то там вроде надо горловину отсоединить от кузова, металлические ленты открутить и бак упал?

Проблему я так и не смог не решить, бак снимал и дул в него. делал все возможное! Был на двух сервисах по мерседесам, ни кто не знает в чем причина!, тока разводят руками.
На заправке за мной очереди собираются! 10 мин заливаю бак! За_бала! Надо ее на рынок!
Можт все ж есть какой то секрет.

nazlovsem писал(а): Проблему я так и не смог не решить, бак снимал и дул в него. делал все возможное! Был на двух сервисах по мерседесам, ни кто не знает в чем причина!, тока разводят руками.
На заправке за мной очереди собираются! 10 мин заливаю бак! За_бала! Надо ее на рынок!
Можт все ж есть какой то секрет.

нет там никакого секрета!Здраво рассуди:если горловина ничем не закрыта,а при заливке топливо не хочет заходить в бак,значит воздух из бака не уходит,т.е. нет соединения с атмосферой,и он (воздух) создаёт в баке давление.Вывод:забился или отсутствует (может поставлен обратной стороной)воздушный клапан сброса.Если ты снимал бак,то в первую очередь должен был обратить на него внимание.Он находится на топливном баке сверху,только у разных моделей в разных местах.бывает сзади,бывает со стороны кардана(между кузовом и баком пластиковый клапан на конце трубки),короче надо его искать!

снаружи бака никаких клапанов нет! может внутри? Да что я? если специалисты смотрели, снимали. да и что именно можно было поставить другой стороной?
Вот ведь говномобиль.
прикол то в том, что произошло все после замены топл фильтра! уже год парюсь! Бл. никто не верит!

плохо смотрели!надо ещё раз снимать и искать причину.фильтр не причем-просто совпадение.раньше в горловине была трубка,идущая из верхней точки бака,потом сделали сверху трубку с клапаном для стравливания давления.

Такая же беда приключилась. Буду лезть под низ продувать эту трубку. И еще вопрос, когда продувать крышку с бака снимать.

Такая же беда приключилась. Буду лезть под низ продувать эту трубку. И еще вопрос, когда продувать крышку с бака снимать.

Такая же проблема , не могу нормально заправится! Холодно под машиной лежать, пока только размышления , кто нибудь одолел проблему? Есть подозрения на абсорбер (угольный фильтр) , до клапана кто нить добрался ?

ascari писал(а): Такая же проблема , не могу нормально заправится! Холодно под машиной лежать, пока только размышления , кто нибудь одолел проблему? Есть подозрения на абсорбер (угольный фильтр) , до клапана кто нить добрался ?


Я был в трех сервисах, и три раза снимали бак, все только разводят руками! Проблема так и осталась, истина ху.. знает где!? Я по 10 минут стою на заправках мерзну зимой и потею летом, цежу пистолетом маленькую струйку, что бы саляра не переливалась через край. Все началось два года назад, с удаления сажевого фильтра, замены топливного и замены одной форсунки, (какая связь не знаю) но, после этого я на заправках стал задерживаться.
Заливная горловина цельная, пластиковая, впаяна в бак, (можно по пробовать отрезать ее посмотреть что там? а потом соединить на хомутах через резиновый манжет) с верху заборник и трубки, все продуваются спокойно, клапан вентиляции бака тоже и все впаяно, ничего не открутишь!, от него идет отводной патрубок который вставляется в ребро кузова.

Читайте также: