Фольксваген туарег пневмоподвеска неисправности

Обновлено: 18.05.2024

На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

В системе подвески Touareg амортизаторы подвески соединяют подвеску колеса с кузовом. В данном автомобиле используются стандартные стальные амортизаторы либо пневматические баллоны.

Пневматическая подвеска Volkswagen Touareg

Для комплектации V10 TDI пневматическая подвеска является стандартным оборудованием. Пневматическая подвеска используется в сопряжении с системой контроля гашения вибраций.

Стандартный амортизатор

Стандартный амортизатор.
Клиренс 237 мм.

Пневматический амортизатор

Пневматический амортизатор.
Клиренс приблизительно 160-300 мм.

Пневматическая подвеска Touareg

Пневматическая подвеска Touareg конструктивно базируется на пневматической подвеске Phaeton. По некоторым параметрам данная подвеска была адаптирована к более существенной общей массе Touareg.

 Клиренс приблизительно 160-300 мм. Пневматическая подвеска Touareg

Пневматическая система Touareg отличается от системы Phaeton по следующим параметрам:

  • два датчика ускорения колес вместо четырёх;
  • два больших ресивера емкостью:
    • 4,8 литра — ресивер 1;
    • 5,2 литра — ресивер 2;

    Регулировка уровня

    Пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс транспортного средства для любых дорожных условий. Регулировка осуществляется с помощью переключателя шасси (правый поворотный переключатель). Вы можете вручную установить клиренс от 160 до 300 мм. Снижение транспортного средства улучшает устойчивость на дороге и снижает воздушное сопротивление. При достижении определенных значений скорости система автоматически регулирует клиренс.

    Поворотный переключатель для регулировки уровня

    Поворотный переключатель для регулировки уровня.

    На скорости равной либо превышающей 180 км в час клиренс снова уменьшается на 10 мм.

    Регулятор демпфирования

    Регулятор демпфирования Touareg позволяет улучшить комфорт при любых дорожных условиях.

    Регулятор демпфирования

    В Touareg Вы можете самостоятельно регулировать демпфирование с помощью регулятора, расположенного в центре контрольной панели шасси. Контрольная панель шасси расположена на центральной консоли за рычагом переключения скоростей. Регулятор демпфирования имеет три положения:

    • Авто — среднее демпфирование (стандартное);
    • Спорт — жесткое демпфирование;
    • Комфорт — мягкое демпфирование.

    Кнопка блокировки ограничивает максимальную скорость в режиме движения по бездорожью до 70 км/ч. Это предотвращает снижение клиренса транспортного средства на бездорожье.

    Управление демпфированием

    Система управления демпфированием использует показания датчиков ускорения колес и трех датчиков ускорения кузова для отслеживания дорожных условий при движении транспортного средства. Характеристическая кривая отдельных демпферов регулируется в соответствии с рассчитанными требованиями демпфирования. Демпферы работают как полуактивные компоненты в растянутом и сжатом состояниях.

    Непрерывная регулировка демпфирования основана на демпферах с возможностью электрической регулировки. Данные вибрационные демпферы встроены в пневматические баллоны. Демпфирующая сила регулируется в соответствии с характеристической диаграммой с помощью пропорционального клапана на вибрационном демпфере. Таким образом, демпфирующая сила адаптируется к дорожной ситуации и дорожным условиям всего за миллисекунды.

    Таким образом достигается максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

    Большие токи управления включают жесткое демпфирование, а малые — мягкое. Среднее значение на характеристической кривой достигается при полном отсутствии управляющего напряжения.

    Характеристическая диаграмма демпфирования

    Характеристическая диаграмма демпфирования для передней оси Touareg.

    Клапан регулировки демпфирования

    Коэффициент демпфирования двухтрубного амортизатора системы адаптивной подвески регулируется электромагнитным клапаном, монтируемым на демпфер. В случае изменения напряжения на клапане через клапан начинает протекать масло, в результате чего всего в течение нескольких миллисекунд регулируется демпфирующая сила. Масло протекает через клапан системы адаптивной подвески в обоих направлениях — как на сжатие, так и на отскок. Это обеспечивается работой штока и донного клапана.

    Сигналы от датчиков ускорения колес, монтируемых на демпферах передней оси, и датчиков ускорения кузова используются для расчета требуемого коэффициента демпфирования. Быстрое определение коэффициента между стадиями сжатия и отскока гарантирует правильность выставления демпфирования для конкретных дорожных условий.

    Характеристические диаграммы различных дорожных условий хранятся в блоке управления адаптивной подвески.

    Пример клапана системы адаптивной подвески

    Пример клапана системы адаптивной подвески.

    При некоторых динамических условиях вождения с продольными и поперечными резкими движениями автоматическое выравнивание временно отключается, а демпфирование становится жестким в соответствии с текущей ситуацией.

    Пневматическая стойка для передней оси

    Пневматическая стойка для передней оси

    Пневматические баллоны откалиброваны под вес Touareg. Конструктивно данные баллоны не отличаются от пневмобаллонов для Phaeton. Особенностями данных баллонов являются:

    • Большой объем;
    • Внешний клапан адаптивной подвески.

    Пневматическая стойка задней оси

    Ниже приведён рисунок задней пневматической стойки с обозначением её основных компонентов.

    Пневматическая стойка задней оси

    Компрессор

    Компрессор монтируется на виброизоляционные опоры в передней нижней правой части кузова. Пластиковый кожух с вентиляционными отверстиями защищает компрессор от грязи.

    Воздух поступает в компрессор через воздушный фильтр. Воздух продувается через глушитель/фильтр, очищается и поступает в пневмолинии. Встроенный температурный датчик защищает компрессор от перегрева.

    Модуль подачи воздуха состоит из:

    • Компрессора, в состав которого входят:
      • электрический двигатель;
      • компрессор;
      • осушитель;
      • электромагнитный перепускной клапан;
      • глушитель с воздушным фильтром;
      • встроенный термодатчик (для защиты от перегрева);
      • пневматический перепускной клапан с функцией сброса остаточного давления и ограничения максимального давления;

      Компрессор

      Осушитель

      Воздух в пневматической системе должен быть сухим, чтобы предотвратить возникновение:

      • Коррозии;
      • Замерзания в результате образования конденсата.

      Осушитель используется для удаления влаги из воздуха. В осушителе используются регенеративные процессы, а именно сжатый воздух пропускается через гранулированный силикат, в результате чего влага из него удаляется.

      Гранулированный силикат способен поглощать большое количество влаги — свыше 20% от собственной массы в зависимости от температуры. Когда воздух проходит в обратном направлении (во время снижения клиренса), он снова пропускается через гранулированный силикат, влага из которого попадает обратно в воздух. Благодаря этому осушитель не требует технического обслуживания. Для осушителя не установлен срок эксплуатации.

      Осушитель

      Конфигурация осушителя

      Конфигурация осушителя Touareg отличается от конфигурации осушителя Phaeton. Благодаря этому компрессор может дополнительно использоваться для подкачки запасного колеса.

      Конфигурация осушителя

      1 — Пневматический перепускной клапан;
      2 — Электрический перепускной клапан N111;
      3 — Глушитель/фильтр;
      4 — Запорный клапан 1;
      5 — Осушитель;
      6 — Дроссель;
      7 — Клапан демпфера N148;
      8 — Клапан демпфера N149.

      Ресиверы

      Назначением ресиверов является обеспечение быстрого и бесшумного регулирования клиренса на скоростях до 50 км в час. Максимальное давление в ресиверах равно 16,5 атм. Если давление в ресивере падает ниже 11 атм, включается компрессор, и клиренс транспортного средства регулируется до выставленного уровня. Емкость заднего ресивера составляет 4,8 литра, переднего — 5,2 литра.

      Штуцер подкачки колес

      Когда поток воздуха компрессора используется для подкачки запасного колеса, герконовый переключатель отключает электромагнитные клапаны. Таким образом, из системы не происходит никаких утечек воздуха, и клиренс не меняется.

      Система датчиков/активаторов

      Датчики (такие как датчики ускорения кузова) и активаторы работают аналогично датчикам в Phaeton.

      Изменение уровня

      При изменении клиренса транспортного средства зажигается специальный индикатор на приборной панели в соответствии с установленным клиренсом.

      Режим парковки

      • Транспортное средство неподвижно;
      • Зажигание включено;
      • Включен парковочный тормоз;
      • Кнопка блокировки зажата более чем на 5 секунд.
      • Движение со скоростью более 5 км/ч;
      • Кнопка блокировки зажата более чем на 5 секунд.

      Если Вы активируете режим парковки, выставленный ранее клиренс фиксируется, и на панели зажигается соответствующий индикатор.

      14-11-2011г. 17:19 - Звонок от ОД (Александр Медведев), блок клапанов поставили, машина 4 часа простояла на улице и пока не присела, но сегодня тепло "0", по этому решили что машину я заберу уже завтра, за одно и посмотрим как она ночь переживет.


      15-11-2011г. 11:30 - Приехал, увидел что машина на "полужопие" присевшая. ОД говорит - "да, видим. замена блока клапанов не помогла. написали запрос - ждем ответа."
      Кстати хама зовут - Александр Кравченко (обещали ему ай-йай-ай выдать)


      15-11-2011г. 18:14 - Звоню ОД, прошу соединить с мастером приемки Сергеем Юматовым, мне говорят что он работает до 18:00, предлагают поговорить с А.Кравченко. Говорю, что с этим хамом разговаривать не хочу, перезвоню завтра.


      16-11-2011г. 10:32 - Звоню ОД (Мастеру приемки Юматову Сергею - вроде вполне вменяемый человек), что спрашиваю с машиной. Сейчас говорит, свяжусь с мастером по гарантии, узнаю какой ответ пришел из Москвы. Как и предполагалось, там оказалось занято, договорились что Сергей мне сам перезвонит. жду.


      16-11-2011г. 15:00 - Не дождавшись звонка, сам звоню ОД. Задаю, сообветственно, сокровенный вопрос. Ответ - Мылим всю пневмосистему, ищем утечку. По результату позвоним. Естественно (как и ожидалось) никакого звонка.


      17-11-2011г. 9:35 - Звоню ОД, прошу соединить с Сергеем Юматовым, естественно вопрос остался прежним.
      Ответ - утечку не нашли (точнее ее нет), сегодня с утра машина опять "присевшая" на колесо, написали запрос в VW-Рус, ждем от них ответа.
      Почему говорю не позвонили? Отвечает, ну раз не разобрались и результата нет, зачем мы вам будем звонить?
      Отсутствие результата - это, говорю, тоже результат, хоть и отрицательный! Звонить, говорю, надо в любом случае, чтобы я видел что вы машиной занимаетесь и вам не пофиг. Рассказал им про Генсер


      Tehnica
      а какой дилер у тебя? Я нашим скажу, пусть пообщаются.
      Genser (495) 780-92-92
      Выслушал рассказ про то, что все идет запросами через VW-Рус. Настоятельно рекомендовал пообщатся с Генсером, чтобы не наступать на те-же "детские" грабли. Обещали все выяснить и перезвонить.
      Надежда меня пока еще не покинула, но она все както отдаляется! Все чаще начинаю думать о ЗоЗПП.


      17-11-2011г. 16-00 - Звоню ОД, переключили на инженера по гарантии. Он говорит тоже самое - запросили, ждем.
      Я ему сказал это:

      Выпуск 19.01.11,тфу тфу но пока всё нормально,хотя перепад температур у нас был точно такой же как и у вас соседи.


      Audi A6 Allroad C7
      передний пневмобаллон



      BMW 7 (E65/E66) передний пневмобаллон



      Hyundai Equus
      передний пневмобаллон



      Jeep Grand Cherokee передний пневмобаллон



      Land Rover Discovery 4 передний пневмобаллон



      Kia Mohave (Borrego) задний пневмобаллон



      BMW X5 (F15; F86)
      задний пневмобаллон



      Mercedes GL-164 задний пневмобаллон



      Porsche Panamera задний пневмобаллон



      Toyota Prado 120/150 задний пневмобаллон



      Mercedes GL-164 передний амортизатор



      BMW 5er Touring (F07) передний амортизатор



      Audi Q7 (2006-2015) передний амортизатор



      Cadillac Escalade передний амортизатор



      Volkswagen Touareg NF передний амортизатор



      Land Rover Range Rover задний амортизатор



      Mercedes GL-164 задний амортизатор



      Lexus GX 470/460 задний амортизатор



      Porsche Panamera задний амортизатор



      Chevrolet Tahoe задний амортизатор




      Диагностика и ремонт двигателя

      Ремонт тормозной системы

      Ремонт амортизаторов

      Компьютерная диагностика

      Диагностика и ремонт подвески

      Восстановление амортизаторов пневмоподвески Volkswagen Touareg NF II



      Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов Volkswagen Touareg NF II в Санкт-Петербурге. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические процедуры для выявления более точной причины неисправности в работе пневмоподвески. Сотрудники Pnevmo Remont - профессионально подготовленные специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки ремонтируя все узлы пневмоподвески Volkswagen Touareg NF II.
      У нас Вы можете отремонтировать компрессор пневмоподвески Volkswagen Touareg NF II или восстановить амортизатор, который требует ремонта и мешает комфортной работе пневмоподвески Volkswagen Touareg NF II.
      Восстановление и замена пневмобаллонов или пневмоподушек Volkswagen Touareg NF II выполняется в день обращения. В наличии всегда большой выбор запчастей для качественного ремонта пневмоподвески Volkswagen Touareg NF II. Всегда в наличии есть большой выбор пневмостоек в сборе, амортизаторов, компрессоров пенвмоподвески, как новых, так и восстановленных в заводских условиях, на нашем производстве.

      Читайте также: