Фольксваген туарег замена задних тормозных дисков

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg

Суппорта сейчас с плавающей скобой, раньше встречались с не плавающей скобой. АвтоМагистр. А что по вашему разводит колодки при отпуске педали тормоза, и на какую нормированную величину? И как этот размер зависит от выработки в направляющих сУппорта, в которых есть приличный рабочий зазор? Ну вы же АвтоМагистр, выше уже некуда я так понял.

Сделайте оправку для снятия сейлент-блока и по ней тупым пневмозубилом тарахтите будет намного удобнее и не надо напильником пилить

с экономил 100-150грн потерял минимум пол дня лежа на пузе и сидя на коленках, посбивал пальцы, получил МОРЕ удовольствия от ремонта это и весь позитив, проделал половину ненужной работы. (или я не прав?) снимать полуось полностью не надо, надо знать какое стоит кольцо их два вида- на разжим и на сжатие а так как Вы не разобрались с видом кольца вот и пришлось снимать полуось. или не открученная гайка ступицы- из уже снятым суппортом(Затор мозил педаль, и сорвал гайку) -а ето лишний труд. еще весь в мазуте, на сто это делается в разы быстрее и професиональней! А по поводу смазки - я никогда не жалею для этого дела но и лишняя она там тоже не нужна. так как при поворотах ей некуда деваться и иногда может порвать пыльник или слетит хомут и т.д. А мастер должен быть таким чтоб клиент ему доверял как себе!! и не думал о том что ему смазку не положат, или чего небуть не закрутит. не едьте ВЫ к не проверенным слесарям езжайте к нормальным специалистам пускай они делают свою работу. КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ. а ВЫ за время этой работы (потерянное время) могли бы Сами заработать эти деньги.. и пальцы целы и руки не грязные! (или я не прав?) если же эта работа проделана с ознакомительной целью- то это ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!! . но не в целях економии.

А вот у меня почему-то неполучается, замыкаю 4 и 9, запускаю двигатель и там где пишется пробег начинает мигать NO, в чем проблема, тормоз держу, ближний включил, ручник поднял, дв. прогрел.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Volkswagen-Touareg-kolodki

Фольксваген Туарег обладает мощным мотором и немалой массой, отсюда тормозная система в целом и тормозные колодки, по сути, расходный элемент, в частности — объект пристального внимания, как со стороны владельцев, так и сервисного персонала предприятий технического обслуживания.

Однако износ колодок во многом зависит от индивидуальной манеры управления транспортным средством, поэтому некоторые владельцы предпочитают менять колодки самостоятельно, не дожидаясь сроков, предписанных регламентом техобслуживания.

Тормозные механизмы Туарег

На третьем поколении Туарега в доступной для России комплектации применялись следующие типы тормозных механизмов:

  • передние — 1ZA / 1ZK (для других рынков еще 1LN / 1LP, 1LV) под тормозные диски диаметром, соответственно, 350 (375, 400) мм, производитель Akebono;
  • задние — 2ED / 2EE (1KQ / 1KU) под тормозные диски диаметром 330 (350) мм, производитель TRW EPB.

Конкретный тип тормозной системы, установленной на машине, можно определить по табличке, расположенной возле ниши запасного колеса или по вкладышу в сервисной книжке на автомобиль. Тормозные механизмы выполнены с алюминиевыми суппортами и облегченными дисками, причем диски для правой и левой сторон авто различаются.

Во избежание путаницы при заказе колодок на свою машину лучше уточнить размеры и форму колодки непосредственно на авто, это самый надежный способ избежать недоразумений. Еще один момент — длина провода датчика подключения износа.

В предыдущих поколениях Туарега на заднем мосту использовалась комбинированная схема: рабочий тормоз дисковый, а стояночный — барабанного типа. Но колодки второго практически не изнашивались и внимания требовали редко, однако при подборе этот момент стоит иметь в виду.

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег. , инструкция как поменять колодки на Туарег

замена колодок фольксваген туарег

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E 131.8 16.0 77.2
7L6698151 7L0698151F 7L0698151Q 7l0698151H7L0698151S 190.5 16.1 99.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7L0698151J 7L0698151R7L0698151E 190.2 16.3 106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698151B 17.9 74.0 73.5 156.4 155.2
  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E 131.8 16.0 77.2

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698151 7P0698151C 7L0698151M7L0698151N 194.1 15.4 94.2

  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
7L6698451B 7L5698451 16.2 16.5 70.2 73.0 85.0 112.3

  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698451C 7L6698451 19.0 50.9 53.9 141.5 141.0

  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском
Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698451 7P6698451 187.4 17.0 76.0

  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза.

В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1
Каталожный номер Диаметр, мм Ширина, мм
7L6698525 7L0698525 185.0 210.0 30.0

  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718

Шины, диски на Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

замена колодок фольксваген туарег

Volkswagen Touareg — кроссовер средних размеров, который выпускается с 2002 года. На сегодняшний день производство автомобиля реализуется в Калуге и Братиславе. Для компании Volkswagen этот автомобиль — третий за всю историю внедорожник.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Фольксваген Туарег рекомендует компания KOLOBOX?

Если Вы вспомните модификацию и год производства своего авто, то, обратившись в таблицу ниже, сможете легко узнать подходящие типоразмеры автомобильных покрышек и дисков. Данные в таблице расположены, исходя из этих факторов.

Volkswagen Touareg производится с 2002 года. Автомобиль имеет три модификации. Туарег, который выпускается с 2018 года, комплектуется шинами с диаметром от 18 до 21 дюймов, шириной от 235 до 285 мм и профилем от 65 до 40%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Volkswagen Touareg

Владельцы этого авто имеют следующие взгляды на покрышки для Туарег:

  • Nokian hakkapeliitta 7 suv. Среди плюсов выделяется хорошее качество шипов, он служат достаточно долго, вылетают постепенно. Из минусов можно отметить сложную балансировку и биение при достижении скорости в 100-130 км/ч.
  • Goodyear UltraGrip Ice 2 имеют доступную стоимость, не создают шум во время движения и проявляют хорошие характеристики во время вождения по асфальту. На льду, однако, эти автошины не так надежны из-за отсутствия шипов.
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV имеют высокие показатели по результатам тестов и доступную цену. Производятся в Германии. Среди минусов некоторые владельцы отмечали быстрое вылетание шипов.

Несколько вариантов покрышек на холодное время года:

Подбираем летнюю резину для автомобиля Фольксваген Туарег

  • Если размер покрышек 255/55R19 или 255/55R19, то маркировка должна содержать индексы нагрузки и скорости 111V.
  • Если размер 255/60R18 или 285/45R20, то 112V.
  • Если 285/40ZR21, то 109Y.

Варианты покрышек на теплое время года:

Выбираем диски для авто Volkswagen Touareg

Диски этого автомобиля имеют следующие параметры:

  • Диаметр варьируется от 18 до 21 дюймов.
  • Ширина от 8 до 9,5 дюймов.
  • Вылет, который обозначается ЕТ, от 25 до 31 мм.
  • Разболтовка 5х112.
  • Диаметр центрального отверстия 66,6 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Фольксваген Туарег?

Рекомендованное давление в автомобильных шинах зависит от многих факторов, среди которых:

  • Год выпуска и модификация авто.
  • Размер колес.
  • Климатические условия.
  • Загруженность машины.

Исходя из этих данных, производителем составляется таблица с рекомендациями давления в автопокрышках. Она размещается на кузове авто, около водительского сидения.

В отличии от типичных для VW систем стояночного тормоза, Touareg NF имеет ряд особенностей:

  • замена тормозных колодок и дисков является механической операцией, диагностическая программа и прибор не требуются;
  • на передней и задней осях тормозная система состоит из тормозных дисков и колодок;
  • стояночный тормоз реализован через дополнительные колодки в барабанах;
  • тормозные колодки стояночного тормоза не требуют частой замены или каких-либо манипуляций, однако будьте внимательны, колодки стояночного тормоза разводятся только для замены, с дальнейшем притиркой и адаптацией.

Перед выполнением:
После выполнения ремонта составляющих системы стояночного тормоза кодировка может измениться автоматически на нули (как следствие несоответствия значений воздушного зазора между фактическим и допустимым значениями). Важно: сохранить или значение оригинальной кодировки, или сохранить лог поиска неисправностей (Поиск неисправностей->Выполнить->Сохранить).

Также рекомендуем сохранить значения измеряемых величин:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)

Условия выполнения:

  1. значение воздушного зазора должно быть в диапазоне между 1.9 — 2.4мм;
  2. разница между значений на левой и на правой стороне не должна превышать 0,2мм;

Механическая регулировка имеет шаг 0,15мм.

Левая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается.

Правая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается.

Тест исполнительных механизмов:

Выбор -> 53 -> Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

Выключите зажигание и включите снова.

Нажмите Выбор -> 53 -> Выбор измер. величин, проверьте значения и допуски:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)
  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Перейдите к функции Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Break-in. Refer to wiki) -> Выполнить.

Переведите селектор КП в положение D и начните движение, нажмите Измеряемые величины, проверьте значения:

  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Дождитесь завершения процедуры притирки и изменения значений измеряемых величин:

  • Режим приработки-Состояние -> Приработка начата и пока недостаточна ->Достаточная приработка;
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки = 0 m.

Вернитесь в меню блока управления и перейдите в Базовая установка, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), нажмите Прочитать, дождитесь состояния Успешно завершено.

Перейдите в Регистратор событий, нажмите Удалить события.

Если после завершения процедуры притирки значения измеряемых величин не изменяются:

В начале небольшое лирическое отступление, чтобы немного разбавить скучный рассказ про очередное техническое обслуживание моего Туарега. В конце февраля решил взять отпуск и выбрался покататься на горных лыжах в местечко под названием Шерегеш (Кемеровская область) около 4 тыс.км от Москвы. Сразу скажу добирался самолетом, но небольшое автомобильное путешествие все-таки состоялось, а именно от Барнаула до Шерегеша. На самом деле от Новокузнецка дорога ближе (165 км), но обстоятельства сложились таким образом, что прилетел 24.02.17 в Барнаул и через пару часов выдвинулся в сторону горной Шории. Расстояние порядка 580 км, преодолел за 8 часов. Дорога по большей части хорошая, однако в этом году здесь выпало много снега и накануне трассу перекрывали, чтобы расчистить от снежных заносов. Периодически встречались места, где на двуполостной дороге одна из полос была завалена сугробами высотой 1,5-2 метра, неописуемые ощущения когда с одной стороны у тебя снежная стена, а с другой встречный автомобиль. В общем добирался до места катания относительно не быстро, зато когда поднялся на гору освещенную весенним солнцем, сразу забыл о всех нюансах логистики. В общем, на лыжах покатался замечательно, небольшой фотоотчет прилагаю.




Часть 2: ТО 90 000 км.

В отпуске выдалось немного времени для того, чтобы черкнуть пару строк про ТО 90 000 км. Проходил очередное ТО на январских праздниках в этот раз на пробеге немногим не дотягивающим до 90 тыс.км. Заодно подошел срок замены тормозных колодок и тормозных дисков. Приобретением дисков озаботился заблаговременно примерно в конце сентября прошлого года, так вот на тот момент комплект оригинальных дисков стоил примерно 30 тыр. Посоветовался со своим знакомым мастером, работающим в ОД Фольксвагена и решил купить диски Zimmermann (17,5 тыр), поскольку с его слов они ничем не отличаются от оригинала. Особую благодарность хочу выразить Алексею (al_an) за помощь в приобретении этих деталей.

Расходники купил как обычно в проверенном магазине оригинальных запчастей.

Проводил техническое обслуживание как всегда у официального дилера в районе ВДНХ.

Перечень работ по ТО:

Регламентное обслуживание совместно с инспекционным сервисом

Моторное масло замена

Масляный фильтр с/у

Противопылевой фильтр с/у

Свеча зажигания с/у

Воздушный фильтр с/у

Замена тормозных дисков и тормозных колодок

Запасные части для ТО:

Болт сливной масляного поддона

Свечи зажигания (6 шт.)

Тормозные диски (4 шт.)

Тормозные колодки (передние и задние)

Стоимость оригинальных З/Ч для ТО: 16 900 руб.

Стоимость тормозных дисков и тормозных колодок: 28 550 руб.

Стоимость работ по ТО (с заменой дисков и колодок): 14 502 руб.

Итого стоимость ТО 90 000 км + замена тормозных дисков и тормозных колодок составила: 59 952 рублей.

В общем, получилось как то не бюджетно, но с учетом подорожавших запасных частей, будем привыкать к новым ценам на обслуживание авто. Всем спасибо за внимание!

Читайте также: