Фольксваген туарег заводится и глохнет

Обновлено: 05.05.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.


Самое сложное, пожалуй, в любой истории это за кем-то переделывать… Особенно если этот "кто-то" рукожопый урод, которому было совершенно наплевать на машину… Лишь бы залезть, лишь бы ченить типа "сделать"…
В моем случае лазили в головку, следствие я описал в предыдущем выпуске БЖ…

Что теперь? Что сегодня? Блин, ну так-то радость! Спустя 1,5 месяца я снова услышал как бьется откапиталенное сердце Турика… :)))

И тут меня ждал новый облом!(((( Турик заводился, работал ровно мягко, не троил, но в какой-то момент непредсказуемо глох и больше не заводился! Стартер крутился, бензонасос не работал, искры в целиндрах нет!((( Причем ситуациия повторялась за день несколько раз и на холодную и на горячую(((

Итак:
1. Если Турик заводился, то он работал, иногда прогревался до 60, иногда до 90 и глох. При этом никаких посторонних шумов, протроев не наблюдалось… В эти моменты мне скакать от счастья хотелось.

2. Турик глох и отказывался заводится снова.

При этом:
1. Стартер от случая к случаю крутил либо по 3 секунды и вставал либо секунд по 20 и снова вставал (САМ).
2. Тахометр не дергается вообще.
3. Бензанососы не включались, искры не было.
4. Сканер ошибок не детектировал (ну давление в контуре кондиционера не всечет)…

Заказали новый датчик. Опять пешком!

Народ, скиньте пожалуйста ссылки на описание решения похожей проблемы! Спасибо!

P.S. При сборке оказалось, что сломан корпус термостата… Заказали, привезли термостат…а надо корпус…заказали термостат в сборе… так доставка была быстрее, но все равно неделю из-за невнимательности при разборке всрали (ставить мотор без термостата Мастер не захотел, типа велика вероятность протечки из-за кривой установки)! Кстати на новом термостате пришлось сразу заменить на старый датчик ОЖ… врал в большую сторону безбожно((((

PPS. Внимательные на фотках заметят, что флейта вверх ногами торчит вместе с приводом! Эт я постарался, Мастер перед пуском переделал)))).

да. ошибка вылезет если от него не будет сигнала. а если сигнал есть - но не верный. если Вы уверенны, что машина может глохнуть при неисправности ДКВ, то это много объясняет. При нагреве двигателя и соответственно ДПК, последний дает либо неверные показания (из за увеличения сопротивления в обмотке). ну либо не дает вообще (что тоже вполне вероятно, несмотря на отсутствие ошибки, я думаю просто надо подольше покрутить стартером для ее появления). Ну и соответственно чем дольше он остывает тем больше можно проехать (или просто поработать) до следующей остановки. ну и как еще один нюанс, это то, что чем дальше тем интервал работы уменьшается.
А может я просто себя успокаиваю))))))))

если либо -то, либо другое умрет. то это навсегда, ну либо из 6 шт. все одинаково не помрут (точнее не помрут чтобы потом так организованно работать))). это уже фантастика) По оборотам понятно. по Васе я не смогу увидеть его работу( так как если заглох то оборотов нет! а время задержки в доли секунд я не определю) По нарушению питания, я не утверждаю - но здесь диагностика должна сработать безоговорочно. оно либо есть - либо его нет, ну и почему оно восстанавливается. если вопрос в неисправности проводов - вряд - ли было бы такое постоянство и закономерность в отказах. Но Ваше замечание очень полезно Спасибо. Попробую посмотреть на импульсы на форсунки и катушки по диагностике, может там что найду.

цепь питания. записал))) я так понимаю питание на катушки постоянное? приходит 12 Вольт? Собственно не важно. мультиметром легко проверить этот вариант. Ну и минус соответственно.
Больше никаких предположений нет?
1. Датчик коленвала. основной
2. Цепь питания катушек

Эта история, что я писал около 2 месяцев назад, вот она:
Приехал сегодня. Поставил машинку в гараж.
Постояла она с 19 до 23 и приспичило мне в аптеку съездить, млин, голова заболела.
Пришел я к машине в гараж.
Завелась с полоборота, как обычно и. сразу заглохла. Я аж спужался. Никада такого не было.
Причем так аккуратно заглохла: не детонации, никаких сторонних звуков, ничего такого не было.
Крутанул еще раз, завелась и все пучком. Пробовал потом глушить, заводить, глушить, заводить. все нормально.
Что этта?

А вот, что случилось сегодня.
Пришел я утром в гараж. Завел, завелась и тут же заглохла. Итак. раз 5-7, не посчитал сразу, но такого не было никада. Но, патом все-таки завел и поехал по делам.
Проехал около 3 км. Остановился. Заглушил. Отсутствовал около 10 минут.
Пришел, и. и думал все. Не уеду больше. Вааще отказывалась работать.
Пробовал и газку поддавать, но, она хоть и набирала обороты, но тут же глохла. Интервал все время одинаковый, около 0,7-1 сек.
Вышел. Открыл капот. Подергал провода, вернее пошевелил их что к свечкам идуть и от них к трамблеру. Поторогал катушку. Сел и завел.
Все это происходило и еще в течении всего дня, около 3-х раз.
К вечеру все снова стало хорошо. Сколько я ее не мучал, она все равно заводилась.
А завтра стока делов, стока. что без авто не переделать.
Подскажите, куда лезть, или направьте в сервис по ЗАО.
Сам я в Солнцево. Посоветовайте спецов, желательно не далеко от меня работающих. Хотя если очень харошие спецы, то можна и далеко.
Машина у меня ФВ Венто, 75 лошадок, 1,8 л.

Такая же фигня! Привет! Тоже временами заводится и сразу же глохнет. Заводится легко, с пол оборота, глохнет так же сразу через 0,7-1 сек. без видимых причин. Стал внимательно наблюдать за процессом, набирать статистику. Грешу в настоящее время на иммобилайзер либо сигналку. Интересно бы узнать алгоритм работы штатного иммобилайзера. Он совсем не дает завести машину, либо она заводится и сразу глохнет. Пробовал после того как проявлялся эффект не выходя из машины включить и отключить с брелка сигналку. Иногда после этого заводится нормально.
Но пока статистики мало. Эффект бывает не очень часто. Если что выяснишь дополнительно, дай знать.
Удачи,
Владимир.

Самое антяресное, что глохнет в тот момент, када сигналка командует ЦЗ на закрытие дверей при заводе. Я тожа на сигналку думаю.

Понял. Вывод: Ждать пока совсем не будет заводится.
Как грит мой друг, который ездит на 2108, что хароший стук сам себя покажет. Вроде так :-)))

А может просто блок предохранителей посмотреть? И сами предохранители попутно? Вернее, их состояние. :-) У меня такое было, пока на заправке, да еще и в Истре, не заглохла вконец. Пара предохранителей просто рассыпалась. Нашел простым перебором. Тогда не стал вдаваться в подробности, какие, просто поменял по цвету и все. :-)

Андрей (VW Golf-II GTi, PB, а781ан99)

Иммобилайзер. Но она же все-таки заводится, апотом глохнет. А если иммобилайзер дурит, то ваааще не должна чихать. Или как? Я обшибаюсь?

Спасибо. Попробую. Тем более, что теперь знаю, что катушка и сигналка не причем. Проверяться ездил в сервис.

Пару дней назад лечил Пассат от подобного Дело было так:
Машина внезапно глохла, спустя некоторое время заводилась, было то прошлой осенью (после месяца дождей), потом все само собой прошло, возобновилось в начале июля (после месяца дождей). Но у меня она просто глохла. Потом стало иначе, она отказывалась заводиться, подергав провода от катушки к трамблеру заводилась, но могла и заглохнуть в дороге. И, о счастье. Она не завелась совсем, три дня ходил на стоянку проверял, сильно надеялся, что НЕ заведется. На четвертый день вызвал эвакуатор (у меня АКПП), оттащили на сервис, бензонасос работал отлично, давление супер, искры не было (это я и так знал), короче, поставили новую катушку - завелась с полтыка, минут пять поработала и заглохла. Поставили новый трамблер - завелась, выставили зажигание и все ОК. Т.Е. пришлось менять две хреновины, ибо обе были неживые.
Незнаю как на Венто. У меня Пассат В3, двиг. 2Е. Но, может быть что-то полезное из моего поста Вы подчерпнете :)
Сувж.

Читайте также: