Фольксваген туран где собирают

Обновлено: 17.05.2024

Впервые автомобиль Volkswagen Touran был представлен в 2003 году. Машина была построена на базе пятого поколения Volkswagen Golf. В 2007 году модель подверглась серьезному рестайлингу, в результате чего передняя часть авто стала напоминать Passat. Были заменены следующие элементы: решетка радиатора, фары головного света, капот и бампер. Модернизации подверглись и задние фонари. Несмотря на компактность автомобиля, он способен вместить до 7 человек. Что касается технологических новшеств, Touran 2007 года выпуска оснащен системой парковки ParkAssist. Машина сама находит лучшее место на парковке и вращает рулевое колесо на нужные углы. Водителю остается лишь нажимать на газ и тормоз. Автомобиль Volkswagen Touran оснащается бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 литров и двигателями, работающими на дизеле, объемом от 1,9 до 2 литров. Мощность мотора варьируется в диапазоне от 102 до 170 лошадиных сил для бензиновых вариантов и от 105 до 170 лошадиных сил для дизелей. По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. По желанию покупателя, машина может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Спустя 4 года с момента последнего рестайлинга, прошедшего в 2006, была представлена вторая генерация Volkswagen Touran 2010. В основу компактвэна легла универсальная платформа PQ35, на базе которой построен Golf VI. Передняя часть автомобиля обрела фамильные черты, характерные для всех моделей VW последнего поколения, а в целом Volkswagen Touran 2010 выглядит уменьшенной копией минивэна Sharan. Обновленный экстерьер дополняет свежая линейка двигателей, самым младшим в которой является 1.2-литровый 105-сильный TSI. Помимо него, покупателям доступны Volkswagen Touran 2010 с 2-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с., и 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. В зависимости от комплектации, а их всего две, компактвэн оснащается 6-ступенчатой МКПП, а также фирменными роботами DSG с 6 и 7 скоростями. При небольших габаритных размерах Volkswagen Touran 2010 имеет три ряда сидений, а объем его багажного отделения составляет 695 литров. При сложенных задних сидениях, багажник увеличивается почти до 2 м² это практический рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон Volkswagen Touran 2010 имеет несколько десятков вариантов для трансформации, что облегчает перевозку габаритных грузов и пассажиров.

Технические характеристики Volkswagen Touran

Volkswagen Touran минивэн

минивэн

  • ширина 1 794мм
  • длина 4 397мм
  • высота 1 674мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
trendline ≈ 845 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8 11,9 с 185 км/ч
2.0 TDI MT
(110 л.с.)
trendline ≈ 999 000 руб. ДТ Передний 4,6 / 6,8 12,1 с 185 км/ч
2.0 TDI DSG
(110 л.с.)
highline ≈1 153 000 руб. ДТ Передний 4,8 / 7,2 12,1 с 183 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
trendline ≈ 930 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
highline ≈1 054 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,9 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
trendline ≈1 000 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
highline ≈1 124 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,5 9,5 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(170 л.с.)
highline ≈1 226 000 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 8,6 8,5 с 213 км/ч

Поколения

2010 – сегодня

2006 – 2010

Тест-драйвы Volkswagen Touran

Ford Grand C-MAX новый игрок на рынке семейных компактвэнов. Мы решили выяснить, выдержит ли он сравнение с признанным лидером этого класса Volkswagen Touran .

17 0 19 января 2011

Новый VW Touran приведен в соответствие с современной концепцией инженерии и дизайнерской ДНК Volkswagen. В том, что это такое, мы разбирались на дорогах Германии .

- Если вас устроит неторопливый характер, берите простой бензиновый 1.6 (102 л.с.) с механикой, не прогадаете. Правда, после 2010 года таких моторов не ставили, так что придётся выбирать из вариантов постарше.
- Если удастся найти экземпляр не с экстремальным пробегом, рассмотрите заслуженный дизель 1.9 TDI c электромеханическими форсунками, опять же до 2010 года. Потенциальный ресурс очень велик, хотя моторы и шумные.
- Из свежих машин можно рассмотреть дизели с Common Rail после 2010 года. Конструкция всё же более удачная, чем малообъёмные бензиновые моторы, хоть и не без слабых мест.
- Опять же, если машина свежая, история сервиса прозрачная, а диагностика проведена всесторонняя, то можно рассмотреть машины с поздними итерациями 1.2 TSI и 1.4 TSI. Если речь идёт о вариантах 2014-2015 годов, то даже можно рискнуть с DSG7 - основные детские болезни к этому моменту решили.

- Редкие в наших краях 1.6 FSI (116 л.с.) и 2.0 FSI (150 л.с.) - бензиновые атмосферники с непосредственным впрыском. Моторы не порадуют ни эксплуатационными свойствами, ни надёжностью.
- Ранние турбомоторы 1.2 TSI и 1.4 TSI, особенно в сочетании с DSG7. Едут Тураны с этими моторами интересно, расход тоже отличный, но риск неоправдан. Более-менее до приличного уровня их довели после 2012 года.
- Дизели 2.0 TDI до 2010 года с пьезофорсунками. Сами по себе они намного дороже электромеханических, да и капризнее к качеству топлива.
- Постарайтесь не взять "европейца", который работал в такси или просто намотал тысяч 300 ещё до ввоза в Россию. Такие варианты встречаются, особенно с 1.9 TDI, который хоть и вынослив, но в разумных пределах. В помощь - проверка по европейскому аналогу Карфакса AutoDNA и просто хорошая диагностика.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Технически Туран с 2003 по 2015 год - это одна и та же платформа PQ35, и одно и то же поколение. В Германии это считают за одно поколение, в России принято разделять. Мы будем придерживаться немецкой классификации.
- Первый глубокий рестайл (GP, global product update) произошёл в 2006 году. Помимо обновившейся оптики в духе Passat B6 произошли существенные изменения в моторно-коробочной гамме. Появился турбомотор 1.4 TSI, который заменил два атмосферника с непосредственным впрыском - 1.6 FSI и 2.0 FSI. Самая простая версия с атмо 1.6 MPI с распределенным впрыском пока осталась в строю. Вместо гидромеханических коробок Aisin появились безальтернативные DSG.
- Второй рестайлинг (GP2), уже в стиле Passat B7, пришёлся на 2010 год. Неприхотливый атмосферник 1.6 MPI отправился на пенсию, его заменил 1.2 TSI. Дизельные моторы сменили системы питания с насос-форсунок (PD) на Common Rail.

- Коррозии на Туранах обычно немного, даже если это машины первых лет выпуска. Но если она есть, то чаще всего проявляется на крышке багажника - вокруг плафона освещения номера или шильдика VW. Реже - на арках. Но в целом кузов неплохо обработан от коррозии (большая часть панелей оцинкована) и окрашен.
- Лобовое стекло затирается сравнительно быстро, после сотни тысяч видимость ухудшается уже ощутимо.

Двигатели

- Механическая коробка здесь нареканий не вызывает, хотя есть жалобы на шум подшипника первичного вала на пробегах за 200.
- На машинах с дизелями, вероятно, придётся столкнуться с износом маховика, который тут двухмассовый. Стоит он достаточно дорого, а перед смертью выдаёт износ посторонними звуками при смыкании сцепления. Ресурс колеблется от 150 до 200 тысяч и сильно зависит как от крутящего момента мотора (чем он выше, тем ресурс маховика меньше), так и от стиля езды.
- Классический автомат с гидротрансформатором Aisin TF-60SN, он же 09G, попадается на Туранах очень редко, и только с бензиновыми атмосферниками. Сама коробка неплоха, но ей не повезло с системой охлаждения и регламентом замены масла. Если на купленной машине АКПП ещё жива и не дёргается, то можно ограничиться установкой внешнего радиатора и внешнего же дополнительного масляного фильтра. Процедура отработана многими фольксвагеноводами. Ну и масло стоит менять хотя бы черз 60 тысяч, а лучше через 45. Блокировка гидротрансформатора тут редко живёт больше 120-140 тысяч, и именно на этом пробеге стоит делать "малый капремонт", даже если симптомов нет. Но в основном владельцы оттягивают до первых пинков, а затем перебирают полкоробки с фрикционами, маслонасосом и т.д. И это уже совсем недёшево.
- 6-ступенчатый робот DSG со сцеплениями в масляной ванне, он же DQ250 (идёт с ранними моторами 1.4 TSI и 1.9 TDI, а также со всеми 2.0 TDI) оказался достаточно живучей конструкцией, в сравнении с сухим собратом, о котором ниже. Врождённых "пороков" у него практически нет, вся проблема лишь в том, что владельцы редко осознают тот факт, что раз сцепления работают в масле, то это самое масло загрязняется очень быстро. И менять его надо почаще, раз в 45 тысяч минимум. На грязном же масле DQ250 долго не живёт.
- 7-ступенчатый робот DSG с сухими сцеплениями, он же DQ200 (идёт с моторами 1.4 TSI с 2009 года и 1.9 TDI с 2008 по 2010 год, а также 1.6 TDI), в преклонном возрасте не порадует. Вплоть до конца 2013 года конструкция его была сырая. Тут и неудачный софт, приводящий к дёрганной работе и быстрому износу дисков сцепления, вилок и штоков, и глючный мехатроник, и слабый дифференциал (слабость которого особенно актуальна с дизелями). Увы, но простой перепрошивкой коробку не переделать - нужен очень квалифицированный капремонт. Если нет уверенности в том, что DSG7 не проходила такой капремонт, с роботизированными Туранами лучше вообще не связываться.

- Спереди МакФерсон, сзади - конструкция из трёх поперечных и одного продольного рычагов на каждой стороне. Отдельно предлагаются только передние шаровые, а так в оригинале все сайлентблоки в сборе с рычагами и ступицы в сборе с подшипниками. Изношенную подвеску восстанавливать - дорого, однако если ремонтировать не "по стуку", а превентивно, и не колхозить перепрессованные резинки, а ставить оригинал, то ходовая сотнями тысяч ведёт себя образцово.

Отзывы владельцев Volkswagen Touran

По делу и по порядку. Авто 2012 года 1.4 TSI + DSG 7. Куплено у ОФ дилера после тест драйвовской эксплуатации в 2013 году с пробегом 5500км. Для тех кто в теме, этой информации вполне достаточно что б

Здравствуйте. Разменял на днях 60000 километров и решил поделиться впечатлениями об авто. Достаточно высокая цена даже на вторичном рынке не позволила этому автомобилю стать бестселлером, поэто

Всем добрый день! До Турана была масса автомобилей от микры до внедорожников. мотор 1600 на механике. многим покажется что для такой машины слабовато. поверьте мне - достаточно для 5 пасс

Отзав будет не совсем обычным. Машину я купил в Черногории, там собственно и проживаю с недавнего времени. Машина пригнана из Италии. Собрана в Германии. Машина понравилась из-за цвета и материала сал












---Салон: функционал, трансформация, материалы---

---Дизайн, стайлинг, кузов, кокпит---

---Мотор, КПП, рулевое управление, ходовые качества---

Туран машинка неоднозначная, интересная и цепляющая, такой вывод можно сделать только владея данным автомобилем. Мой отзыв не имеет цели дать совет, покупать или не покупать Туран, я только поделился своими впечатлениями от эксплуатации, надеюсь было познавательно. Удачи и взвешенного выбора!

Volkswagen Touran – это семейство 5- или 7-местных компактвэнов с передним приводом, производством которых занимается немецкий концерн Volkswagen AG. Основная целевая аудитория – семейные мужчины, у которых есть один или несколько детей. Всего немецкая компания выпустила 3 поколения Volkswagen Touran. Впервые семейная новинка засветилась в феврале 2003 года на автомобильном салоне Амстердама. Руководство планировало выпустить машину в качестве альтернативы более крупной модели VW Sharan.

Экстерьер

Уже даже по фото Volkswagen Touran понятно, что машине досталось большое количество фирменных элементов от немецкого концерна. По этой причине новый автомобиль очень легко узнается в городском потоке, даже несмотря на его шильдик. Компактвэн из Германии получил как ступенчатый, так и волнообразный легкий рельеф. А небольшое количество элементов специалисты решили окрасить в хром или черный глянец. Выделяется фирменная оптика и воздухозаборные элементы, которые выглядят достаточно грозно. Из-за этого, машина не всегда воспринимается как семейная.

Volkswagen Touran фото авто

По центру нового Фольксваген Туран нашлось место для фирменного облика немецкой компании. Тут красуется компактный воздухозаборник, принимающий форму полосы. Не обошлось без украшений в виде значка бренда и нескольких тонких полосок. Что касается всех этих элементов, они окрашены в хром.

По сторонам от радиаторной решетки нашлось место для стильных и вполне агрессивных головных фар. Приятно, что даже в базовой комплектации Фольксваген Туран имеет ксеноновое наполнение. В нижней части оптики есть горизонтальная линия светодиодных ходовых огней. Затем можно заметить широкую кузовную полоску, которая слегка выпирает наружу, будто разделяя основную часть бампера от обвеса. Сама эта полоска оснащена небольшим рельефом и площадкой для номера.

Volkswagen Touran вид спереди
Volkswagen Touran вид сзади
Volkswagen Touran вид сбоку

Верхняя часть получила широкую полоску из окон, оснащенную тонким хромированным обрамлением и неширокими разделенными стойками, окрашиваемыми в черный глянец. Из-за этого они будто сливаются со стеклами в единое целое. Не обошлось и без рейлингов на самой верхней части, имеющих хромированный окрас, а также аккуратных внешних зеркал, установленных на ножке, покрашенной в черный глянец. Самим зеркалам досталась треугольная форма и повторители поворотов.

Профиль Фольксваген Туран 3 поколения может похвастаться легким, как ступенчатым, так и волнообразным рельефом, распределенным по всей площади. На месте массивные колесные арки, обладающие расширениями и крупные выпирающие пороги. Клиренс Volkswagen Touran составляет порядка 145 миллиметров, чего иногда на самом деле может не хватать. Опирается автомобиль как на 16-, так и на 17-дюймовые колесные диски с приятным дизайном.

Для нового Volkswagen Touran доступен пакет R-Linde, который предлагает более спортивные бампера, накладки на пороги, а также уникальную планку на передних крыльях. Последняя заходит даже на передние двери.

Новый Volkswagen Touran

Если смотреть на корму нового Фольксваген Туран 2015, создается ощущение, что перед нами кроссовер, а не семейный автомобиль. Задней части досталась почти квадратная форма, которая установлена почти перпендикулярно дорожному покрытию. Она выделяется массивным окном, имеющим прямоугольную форму, а также коротким козырьком с повторителями стоп-сигнала.

Интерьер

Есть возможность дополнительно заказать панорамную крышу для Фольксваген Туран 3 поколения с площадью остекления в 1.34 квадратных метра.

Интерьер Volkswagen Touran

Между ними установлен компактный экран бортового компьютера, показывающий всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства. Информативность и читаемость на традиционно высоком немецком уровне. Передний ряд обладает удобными креслами, получившими выверенный профиль, оптимальную набивку, а также огромные возможности регулировок.

Центральная часть салона Фольксваген Туран выделяется экраном фирменной мультимедийной установки, рассчитанной на 5-8 дюймов (в зависимости от комплектации). Недалеко немецкие специалисты разместили необходимые клавиши, позволяющие управлять мультимедийным центром. Данная система без проблем работает с современными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, что дает возможность синхронизироваться почти со всеми электронными гаджетами. Над дисплеем размещены 2 дефлектора вентиляционной установки, между которыми стоит клавиша аварийной остановки.

В салоне нового Volkswagen Touran есть 47 различных емкостей, рассчитанных на разную мелочевку. Это очень помогает во время дальних поездок.

Задний ряд Volkswagen Touran

Если же убрать все сиденья, помимо первого ряда, объем багажника Volkswagen Touran уже составит 1 980 л полезного объема. При 7-местном варианте объем будет не таким большим – лишь 1 857 л. Кроме внушительного объема интерьер Фольксваген Туран может похвастаться удивительной гибкостью в плане трансформации. Все 3 ряда полностью независимы друг от друга. Их можно отдельно передвигать вперед-назад, откидывать или убирать полностью. В качестве отдельной опции покупателю доступна установка электрического привода пятой двери. Более того, предусмотрено открытие этой двери бесконтактным методом, если провести ногой под задним бампером.

Багажник Volkswagen Touran

Технические характеристики

Силовой агрегат

Техническая часть Фольксваген Туран достаточно обширная, поэтому каждый может выбрать для себя подходящий мотор. На выбор покупателю предлагают 3 двигателя Volkswagen Touran, работающих на бензине и 3 двигателя, функционирующих на дизельном топливе. Всем моторам достался турбонаддув, технология непосредственного впрыска, система Start/Stop.

Начнем с бензиновой части. Тут немцы предусмотрели:

Двигатель Volkswagen Touran

Дизельный список обладает:

Трансмиссия

Вместе с моторами Volkswagen Touran работает одна из трех трансмиссий на выбор. Начальной версии немцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую коробку передач. Однако более дорогие версии смогут похвастаться 6- или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Фольксваген Туран (DSG). Она рассчитана на 2 сцепления и передает весь крутящий момент лишь передним колесам.

Ходовая часть

Управлять машиной помогает рулевое устройство с электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах. Не обошлось без применения разнообразных электронных помощников.

Безопасность Volkswagen Touran

Так как немецкая компания позиционирует свой Фольксваген Туран в роли семейной машины, она априори должна быть комфортной и безопасной. Хотя немцы абсолютно ко всем своим автомобилям относятся довольно серьезно в этом плане. Тем не менее, новый Volkswagen Touran 3 может похвастаться:

Цена и комплектации

Купить Volkswagen Touran новым сегодня уже нет возможности, так как автомобиль официально не продается на рынке России. Приобрести автомобиль в ряде европейских стран можно было уже с сентября 2015-го года. Стоимость Фольксваген Туран на тот момент начиналась от 23 925 евро. Как принято для немецкой компании, на машину можно было установить большое количество различных функций и опций. Так, некоторые комплектации Фольксваген Туран могли похвастаться:

Фотография Volkswagen Touran

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Volkswagen Touran является:

Отзывы владельцев

Так как официально на российском рынке новое 3 поколение Фольксваген Туран не продается, поэтому отзывы о машине будут по большей мере касаться именно прошлых версий. Итак, водители хвалят машину за ее приятную внешность, хорошую вместительность, экономичность и тяговые моторы. Немцы отлично продумали функциональность интерьера Volkswagen Touran. Внутри предостаточно свободного места. Отзывы владельцев показывают, что салон обладает большим количеством различных бардачков и отделений для мелочевки.

Благодаря быстросъемным задним кресла можно за короткое время увеличить багажник. Также, хотя это и больше семейная модель, ей досталась четкая управляемость и уверенная подвеска. Уровень оснащения порадует даже сегодня. Стоит отметить неплохую шумоизоляцию, высокую посадку и качественные отделочные материалы. Однако машина не лишена недостатков, которые заметили владельцы Фольксваген Туран. Очень маркий светлый салон, поэтому с ним нужно быть более аккуратным. Если стоит дизельный мотор, его ремонтировать очень дорого, как и инновационную коробку DSG (на 3-м поколении этой проблемы уже нет).

Недовольны водители и дорогими оригинальными запчастями, а также недешевым ремонтом. Подвеска настроена таким образом, что подходит больше всего для городской езды, не более. Кроме этого, есть вопросы и к слабому лакокрасочному покрытию. Однако многие проблемы немцы уже успели устранить, жалко только, что оценить это наши водители не смогут, так как автомобиль не продается официально в России.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • современная оптика;
  • колеса;
  • аэродинамика;
  • качественная сборка;
  • просторный и комфортный салон;
  • отличная эргономика;
  • оснащение;
  • вместительное багажное отделение;
  • выбор между 5- и 7-местным салоном;
  • обилие двигателей на выбор;
  • несколько КПП;
  • экономичность;
  • безопасность;
  • большое количество электронных систем и помощников;
  • цена.
  • клиренс;
  • отсутствует полный привод;
  • дорогое обслуживание и детали.

Подводим итоги

Вдобавок к этому, внутри можно регулировать положения кресел так, как это необходимо. Есть возможность установки 3 ряда кресел. Традиционно для немецких автомобилей, Фольксваген Туран 3 поколения предлагает огромное количество дополнительного оснащения и высокий уровень безопасности. Жалко только, что немецкий компактэн официально до сих пор не продается на российском рынке.

Volkswagen Touran 2017

Volkswagen Touran фото


Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

Читайте также: