Фольксваген туран заводится и сразу глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Volkswagen Golf 3 Клуб > Технический Форум > Ходовая часть > 1.9 TDI Заводиться и через 1 секунду глохнет

на кнопку жму двери открывает закрывает, правда не с первого нажатия кнопки но закрывает)) имболайзер?

закрывание и имобилайзер разные весчикак вариант попробовать вынуть чип с ключа и разместить его ближе к антене(кольцо вокруг замка зажигания)

Тоже склоняюсь к нему, так как ключ выкидной с делал начал проверять и упс заводится и голохнет старым ключом сразу завелась в итоге переставил чип и всё окай)))))

бензин 3.2 заводится и через пять секунд глохнет. Иногда пишет alterne. Work. И рисует большой аккумулятор. Жду эвакуатор. Может кто чего подскажет?

бензин 3.2 заводится и через пять секунд глохнет. Иногда пишет alterne. Work. И рисует большой аккумулятор. Жду эвакуатор. Может кто чего подскажет?

Может бензонасос. нет давления в системе.
или может иммобилайзер заглушает двигатель? батарейка в нем сесть могла.

Полюбому связано с подачей топлива. Скорее всего сигналка, (у тебя случайно блэк бак не стоит? - в метке могла сдохнуть батарейка) при сдохшем топливном насосе глохнуть не должно, аккумулятор садиться т.к. постоянно заводишь и крутишь стартер. Да и если держит прогревочные обороты и глохнет когда опускается до холостых и глохнет - мое мнение сигналка.

Случилось все при горячем двигателе, обороты держит и холостые но 5-10 секунд и глохнет.
Скорее всего подача безина прекращается, может иммобилайзер, сигналки нет вообще.

Мастер сказал, что в блоке управления двигателем проблема. Бензонасос отключается через некоторое время . Короче чета там на колхозил, сделал обманку для лампочки чек энджин. Сказал ездить можно. А менять блок управления дороговато блин.:frown:

Похоже аналогичная проблема. В прогретом состоянии работал 12 секунд, на повышенных оборотах 4. Самое странное что ошибок нет. Не успевают прописаться ?

Насос действительно пора менять, но явно о себе знать он не давал, слегка подтупливал только. Топливный фильтр менял 2 года назад.

Первый раз случилось после пары часов стоянки при +3, попробовал несколько раз завести, бестолку, подключил комп, нашел ошибку "нет сигнала от датчика положения коленвала" и ГРМ, стер всё, полазил по разным блокам, отключил комп, выдохнул, завел - удачно. Переставил на тёплую стоянку, через 4 часа попробовал завести - бестолку, подключил комп - всё чисто. Поменял клапан вентиляции (он шипел перед остановкой) - конечно не помогло. Сейчас в раздумьях что делать дальше. Хоть как-то подопнуть бы чтоб до сервиса добраться.

Причем работает ровно, зараза, а потом плавно так увядает, даже если газовать (вроде должен второй насос подключаться?). Выхлоп выходит нормально.
Причем вроде вспышки до последнего есть.

Сетки нет, воздушный фильтр свежий.

Была похожая ситуация на Оллроад. Завел ее, немного поработала заглохла, после недолгих манипуляций заводиться отказалась. Знакомый сервисмен поставил диагноз по телефону-"бензонасос" (жаль что не ремонтирует по фото). Вызвал эвакуатор, купил бензонасос и к вышеуказанному сервисмену. Он не долго думая, откинул заднюю сидушку и КУЛАКОМ СИЛЬНО УДАРИЛ по крышке за которой прячется бензонасос, сел за руль, завел авто и заехал в бокс для замены насоса. Мато было много:mad. кулаком я и сам мог ударить в той области чтоб доехать до этого долбаного сервисмена своим ходом а не на эвакуаторе.

Заказал насос, кучку деталей для ГРМ, датчик коленвала, вечером пойду бить друга. :smile:
Как бы не блок управления оказался или еще что-то серьезное.

Заказал насос, кучку деталей для ГРМ, датчик коленвала, вечером пойду бить друга.

У меня дядька так же делает!:mlol:Сначала думает на одно-идет, покупает, ставит..нифига. Потом второе, результат такой же. Полмашины переменяет, потом плюнет, едет в сервис. Там ему меняют какую ни будь копеечную фигульку и машина снова нормально ездит!:biggrin: Намек поняли?

Kolya, недели две назад через тоже самое прошел. бензонасос, левый. :yes:
менять лучше с фильтром.. за 2 года там дряни дофига наверняка.
диагностируется за 10 минут. проверяются преды, если впорядке - замеряется давление в рапме, манометр все покажет сразу.

Padre, да эти все деталюшки давно менять пора и я об этом знал, но ленился пока петух не клюнул, как обычно :smile:

V12, да, фильтр тоже взял. Проблема что мне до сервиса еще доползти надо а пока неясно как машину на свежий воздух выкатить даже :smile:

V12, по идее при перегазовке второй подключаться должен, но в моем случае результата не даёт. Выкатил прыжками, за 5 сек разгоняю, глохнет, за счёт массы катится далеко, только без гидрача крутить тяжело :) Впервые покатался на эвакуаторе. Сейчас будут разбирать смотреть.


SerGen99, битье насоса к сожалению результата не дало. Только крышку погнул :smile:

Kolya, неа, когда на гашетку давишь - не включается второй. у меня он включался когда машина начинала глохнуть и в конвульсиях билась оборотах на 300-400.. отработает опять 5 секунд и вырубается сцуко.. :mad:
удачи! :drinks:

Сегодня не смог уехать с парковки.
Приехал на работу все нормально, через минут 40 сажусь в машину завожусь, обороты скаканули до 1500 потом попрыгали и машина заглохла, второй раз тоже самое и т.д.
(Летом была подобная ситуация, выличелась чисткой насосов.)
Далее отключаю левый насос, думаю на правом доеду, таже хреновина (летом таким мокаром 150 км проехал)
Мучаюсь, мучаюсь ничего не выходит, теперь даже обороты прыгать перестали 10 сек работает на правом насосе и глохнет.
На эвакуаторе до гаража доехал, в гараж запихнулся рывками п 10 сек, к официалам не хочу, хочу из гаража сам уехать.

В июле чистил насосы, в сентябре менял фильтр.

Это левый насос.
Помогите, а.

Подскажите еще где реле и предохранители бензонасосов и под какими они номерами в блоках:redface:

wbh, я лечился заменой бензофильтра, левого насоса, грм и датчика коленвала. Что именно из них было причиной - неизвестно

фильтр меняный, насос левый не слышно как работает, правый шумит, а левый вообще как-будто не включается, я думаю врятли это датчики.
вот хочу реле с предохранителем проверить, но не знаю где они.

Обнаружил забавный факт: выхлопные трубы могут забиваться снегом. Если с вечера паркуешься в сугробе, горячие трубы набирают снега, под утро он задубевает и превращается в ледяную пробку. Высок шанс, что машина при заводе попыхтит и заглохнет.
У меня после лазания по лесу забилась одна труба.

Ну а что еще логически, если левый вообще не шумит даже, а правый выключается через 5 сек. работы:frown:

wbh, правый если хоть сколько-то гудит - может электроника тушит по какой-то причине, или он от перегруза. Если на левый явно напряжение подать - не крутит? Может вода замерзла в крыльчатке. Наверно стоит ток померять на левом, обрыв там или замыкание.

А то что питание идет - на самих насосах замерял? Как гипотеза если не делал - попробовать открыть крышку под ковриком заднего сидения (где топливный фильтр), там должны быть контакты где-то

проверял питание на оба насоса, питание пропадает как только двигатель глохнет, раньше подается до 14,5В, значит я так понимаю электронтка в порядке.
на прямую на насос не подавал.
в гараже ниже 0.
Умерли как-то внезапно, вот что настораживает, хотя с другой стороны мог левый сдохнуть, я только на правом ездил и не замечал, как правый начал погибать, вот все и вылезло.

Еще фильтр менял осенью, а говорят если фильтр поменял, готовся насосы менять, а я не верил.

Было тоже самое, только до этого иногда стрелял в воздухан и тягя проподала, затем приехал к дому,, вернулся через 5 минут, а он заводится и через 5 сек глохнет, но у меня конкретно и постоянно писалась ошибка датчика коленвела, заменил и все востановилось.

У меня так же было , у Вас скорее всего полетел один насос , а второй необходим "для пуска или перекачки" позтому работает только пять сек. мне так ОДы сказали ,заменили один насос который со стороны водителя под задним сиденьем и я уехал .Насос я достал за 8000руб. а за работу они взяли 2300руб. с диагностикой .
Удачи в ремонте !

", а правый выключается через 5 сек. работы" Обладателям VR6 надо знать как отче наш ,расположение предохранителей и РЕЛЕ ОБОИХ насосов,особенно если насосы не менялись и если туристы :smile: , что-бы не ехать на эвакуаторе , на насос всегда можно сделать перемычку и потихоньку доехать , топливоподача -объединенная , и нет особой разницы какой будет работать ,конечно на "тапку" производительности не хватит , но и в леса эвакуатор вызывать не придеться . hi:

Карп, 1) Летом я просто скинув фишку с левого насоса проехал на правом 150 км и он не выключался, а сейчас выключается почему?

2) Я правильно сделал вывод что насосы под замену?

Не уверен . Обычно в таких случаях я занимаюсь "игрой с предохранителями "
"1) Летом я просто скинув фишку с левого насоса проехал на правом 150 км и он не выключался, а сейчас выключается почему?" Управление у них раздельное ,как и питание .. Надо быть уверенным что он отключается ,а не "умирает" ,т.е. опять "игра ".

Манипуляции с тестером (Танцы с бубном) привели к тому, что я понял, что питание на левый насос подается до того момента, пока не заглохнет двигатель (т.е., как я считаю, электрика и управление целы)

С правым насосом такого выяснить не удалось, т.к. при его отключении на одном левом машина вообще не заводится. Значит левый мертвый.

Летом проблема выличелась чисткой фильтров.

Карп, Не пробовал, а что это могло дать? (и они-же вроде не взаимозаменяемые?)

PROMOS, Я через 60 тыс.км

предохр № 13 И14, РЕЛЕ ДВА ШТ 404,ВСЕ ЭТО РАСПОЛОЖЕНО В ВОДОСЛИВНОМ ЖЕЛОБЕ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПО ХОДУ ДВИЖ

Тоже стал глохнуть двигатель после холодного пуска.Второй раз все без проблем.вчем беда?Двиг 3,2 л/с 249 2006г

wbh, у тебя сигнализация есть? у меня такая же хрень была и насосы менял, вот только зря, перегорела релешка и цепь прерывалась и машина глохла, посмотри питание левого насоса оно должено постоянно быть а правый через 5 сек прерываеться после запуска, а если нет питания совсем начни с предохранителя

Открывал сегодня крышку предохранителей.
Обнаружил только 1 реле 404. Где искать второе?
Снять большую крышку, которая на саморезах?

И просьба к комраду Карпу.
Объясните, пожалуйста, принцип игры с предохранителями.
С реле понятно-по внешним признакам не скажешь- сгорело реле или нет.
А какой смысл предохранители перекидывать?
у меня двигатель заводится и с 13 и с 14 пред.
и работает ровно 10 с небольшим секунд.
Потом глохнет. Но у меня как вариант-нештатная система защиты.

Нашел 2е реле. Игра с предохранителями ни к чему не приводит. Менял местами реле- без результата. Без реле главного насоса не глохнет. Завтра попробую таким образом доехать до дилера.

Поставил реле B6 (кто подскажет-какое устройство на нем висит?
весь инет перерыл-нигде нет схемы с пояснениями) на место реле
главного насоса.
Поставил машину на солнышко. Включил печку на максимум.
Грелась с заведенным двигателем 10-15 мин.

В итоге, не знаю, что помогло, но вчера весь день проездил на машине
и она не глохла.

Возможно, при смене температуры(весна, потепление)
где-то образовался конденсат и какое-то реле зависло.

Нет :-) поменял основной насос. Поездил немного и при заправке полного бака, опять заглох. :-(

:russian_ru::russian_ru::russian_ru:Нет :-) поменял основной насос. Поездил немного и при заправке полного бака, опять заглох. :-(

Насос встал в тайге, поначалу чуть голову несломал. Хорошо связь была. Дозвонился до бывалого владельца обрисовал симптомы. Совместно пришли к выводу НАСОС. Кинул провода от прикуривателя через зарядку сотового на правый насос. Доехал до дома, купил насос, заменил. В баке 1/4 бенза всё гуд. Заправился до полного и опять встал. Пока проблему не ришил, грешу на электрику.

Извеняюсь, что не написал раньше:redface:

Моя проблема решилась заменой насосов. good:

Да, вот все хочу фотоотчет сделать, но времени все нет:russian_ru:

Насос новый купил?

Насос купил новый, поменял вместе с усановочным стаканом, заменил картридж фильтра. Проверил старый насос. Работает.

Предохранители целые. Насос менял в сервисе. фланец с фильтром тоже новые. Все никак не могу доехать к партнерам на диагностику.

Предохранители целые. Насос менял в сервисе. фланец с фильтром тоже новые. Все никак не могу доехать к партнерам на диагностику.

А правый фланец не менял?

Vadim Dyatlov, не менял.

У мееня часто горит предохранитель насоса, его замена ничего недаёт. Немогу понять что его напягает или где то коротит.

Vadim Dyatlov,
Похоже на проводку. У меня 1 объяснение. Когда наливаем бак-он становится тяжелый и возможно, перетягивает/пережимает провода к насосу.

Vadim Dyatlov,
Похоже на проводку. У меня 1 объяснение. Когда наливаем бак-он становится тяжелый и возможно, перетягивает/пережимает провода к насосу.

Проверил проводку всё чисто. Уже грешу на лейбл VW

Уже грешу на лейбл VW

Гм. Посмотрите сколько тут туров, а проблема только у вас такая. При чем здесь лейбл?:eek: Есть поломка! Нужно ее найти.

Гм. Посмотрите сколько тут туров, а проблема только у вас такая. При чем здесь лейбл?:eek: Есть поломка! Нужно ее найти.

Очень хочеться найти, печально что ОД найти немогут.

Проблему не решил. Смог записаться только на 29 апреля (((
Может, засорилась приемная сетка или ижекционный насос?


Vadim Dyatlov, как Вы проверяли проводку?

Сетка вряд ли, до ижекторов недобрался. А проводку проверял по схеме. На форуме есть.
Проверял с помощью тестера и цешки. У ОД цепляли комп, результатов 0.

Был сегодня на диагностике у партнеров. После моих пояснений мастер решил прозванивать проводку. Первым делом в арке заднего левого колеса. Там разъем. Туда электричество не приходило. Стали прозванивать всю проводку к основному насосу начиная с блока, котроый под капотом. Тут и выяснилось, что виновато реле нештатной сигналки, которое сгорело. Кстати говоря, установлено отвратительно с точки зрения скрытности и недоступности для обнаружения и днмонтажа. Мастер очень быстро его нашел. Так реле блокировки нельзя ставить. Слишком близко к штатной проводке и слишком легко до него добраться. Было установлено новое реле и все заработало. Благодарен ребятам из сервиса. Сделали все быстро и грамотно. Получается, зря менял основной насос. Удовольствие не из дешевых. А с другой стороны, это одно из слабых мест тура. Плюс теперь там новый фильтр. Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Была мысля именно по поводу нештатной сигналки! Рад, что НАКОНЕЦ ТО вы разобрались с неисправностью! VW оказался не при чем!:biggrin:

Комрады прошу помощи! Ситуация такая:
Туарег 3.2 2004 год ВАА.
Симптомы:
При уровне бенза ВЫШЕ 1/4 бака заводится примерно на 30-40 секунд и глохнет. Когда начинает глохнуть возможно педалью газа подыграть и он снова работает 30-40 секунд, иногда эта фишка не проканывает и он окончательно глохнет. Сразу после запуска в течение этих самых 30-40 секунд можно спокойно раскручивать двигатель до максимальных на ХХ 4тыс. оборотов.
При уровне бака НИЖЕ 1/4 заводится и едет нормально.
БЫЛО СДЕЛАНО:
Диагностика ВАГ-ком: результатов ноль, никаких относящихся к "делу" ошибок нет.
Слив топлива - залив заведомо качественного.
Замена топливного фильтра в сборе на новый.
Ремонт обоих насосов (старыми в них остались только корпуса). Плюс чистка бака и сеточек на насосах.
Подача напрямую питания на левый насос. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО.
ВОПРОСЫ:
Что за нах, и как связано то что при уровне топлива около 1/4 двигатель работает, а при большем количестве работает секунд 30-40 и глохнет?
ВАРИАНТЫ:
1. Нештатная сигналка о которой я и не подозреваю парит мозг, но как блин это может быть завязано на уровень топлива. (ДУТ обходили стороной при подаче напряжения на левый насос напрямую при полном баке, и машина все равно глохла, т.е. ДУТ здесь ни при чем). Плюс если бы сигналка блокировала работу двигателя то подыгрывание педалью должно было быть бесполезным, тут же иногда просрется и опять 30-40 секунд работы.
2. Левый насос. Но питание на него подавали в том числе и напрямую, он рабочий, в момент того как машина глохнет он работает.
3. Абсорбер и все что с ним связано, здесь интересней и непонятней (. ). Заливную горловину открывали, непомогло. Как он может влиять на это "дело о глохнухщем двигателе в зависимости от уровня топлива" честно - не знаю.
4. Кто-то сглазил.
Сейчас нахожусь в Воронеже, в воскресенье край надо выезжать домой в Выборг, прошу совета и рекомендаций что еще проверить и что еще может быть.

25 января 2019 Категория: Полезная информация.

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

gloh

Водитель запускает мотор, стартер прокручивает коленвал, мотор запускается, работает около 5 секунд неустойчиво (трясётся, вибрирует, обороты скачут) и глохнет. При повторной попытке запуска, двигатель не заводится - или ситуация повторяется.

Как мы знаем, на стабильную работу ДВС влияет комплекс факторов - главное, это подача топлива и воздуха в цилиндр. За это в том числе отвечают электронные датчики.

Дальше - отличия между бензиновыми и дизельными агрегатами.

Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых - исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Причины, по которым дизель глохнет сразу после запуска

проблема с топливом

Или в ДТ попала вода - конденсат со стенок бака. В этом случае тоже не получится приготовить достаточно богатую для стабильной работы мотора смесь.

Чтобы не сталкиваться с подобной проблемой, зимой нужно держать бак как можно более полным и выбирать качественное зимнее ДТ.

gloh 2

проблема с топливной магистралью

Если в топливные магистрали попал воздух, из-за образовавшейся пробки топливо не сможет бесперебойно поступать в цилиндры.

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля.

Для профилактики данной проблемы владельцам дизельных автомобилей нужно менять топливный фильтр перед наступлением холодов.

проблема с аккумулятором

Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей - достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после. Такие энергоёмкие системы, как топливный насос, например, требуют достаточного уровня заряда АКБ.

А в мороз с этим проблемы. Если исправный стартер с трудом прокрутил двигатель, это говорит о том, что батарея существенно разрядилась.

Решение - зарядить АКБ от зарядного устройства или в сервисе, поменять старую уставшую батарею на новую.

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым - регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё - меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

gloh 3

проблема с фазами ГРМ

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь (ремень) перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. То есть цикл открытия и закрытия выпускных и впускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

О том, как правильно запускать дизельный двигатель в мороз, узнаете здесь.

vw sharan 95г.в 2.0i заводится работает несколько минут и глохнет ,при следующем старте признаков жизни не подает , при осмотре было выявлено что нет искры .при этом при подключении калайн адаптера индикаторы светятся в пол накала и на связь не выходит ,при подключении питания отдельно пишет ошибку 00750 выходит проблема с имо?

tap8233

Именно при подключении адаптера?

Будет проблема со связью и с иммо, если нет или низкое напряжение питания.

А есть питание на катушки зажигания, на форсунках?

Grey_earl

tap8233

На питание катушки иногда противоугонку цепляют, а там на прямую от замка зажигания должен быть плюс.

vitas-stv

Polikarpov

Плюс на катушку нашёл висел на противоугонке ,питание на форсунках присутствует .нету питания нету диагностическом разъёме,хотя даное авто диагностировал пол года назад но авто всеравно не заводится.. Я сам занимаюсь ремонтом авто.

При подаче питания на колодку диагностики ошибок по двигателю нету ,а по иммо пишет ошибку 00750 аварийная лампа и 3100 обрыв цепи к.з на массу чем это может быть вызвано?


Все привет, нужна помощь. Звонит мне отец и говорит что не может уехать с метановой заправке. Заводится и сразу глохнет. Притащил я на иксе домой. Подкидываю Васю. Ошибок 0. Хм. Странно.
Суть в том что мотор до — 7 всегда использует метан для запуска и движения. Но после заправки газом он должен заводится на бензине. И вот на бензине, он, не хочет работать. Ок. Меряем давление топлива низкого контура. 2.5 кг мало, меняем. После замены получает около 6.5 кг. Заводим и он запускается, но работает очень хреново с перебоями, бензин чуть ли не вылетает в трубу. Мгновенный расход на холостом 1.7 литра в час, вонь. При попытке сдвинуться с места, не едет глохнет.
Была попытка замены тнвд, работает чуть чуть лучше, но все так же.
А теперь внимание, скидываю разъём с бензобака, и машине приходится заводится на газу(т. к. Уровень топлива показывает 0), и работает он при этом отлично, все как положено. Возвращаю разъём, он запускается на бензе, и опять идут проблемы. Т. Е. Механическую неисправность ДВС исключаем, датчики тоже. Остаётся только топливная.
Что можете подсказать?
Update. Метан заводской.

Читайте также: