Фольксваген венто замена бензонасоса

Обновлено: 18.05.2024

Соловей Чеботаев написал(а)
при поездке на п-ов Рыбачий также загнул об валун бак и сломал топливозаборник, бак 'выдул' обыкновенным компрессором для накачки теперь бак стал 80 л, приятное дополнение порадовало

Элина написал(а)
А если генератор даёт мало тока 12 - 13 вольт может двигать работать плавающими оборотами.

Фест написал(а)
есть еще проще вариант, покупаем дугу (металлическую) с гайками и пластиной с двумя отверстиями, вставляем дугу в скобу, а пластину на верх гаек и начинаем подкручивать гайки, при этом середина дуги остается на месте, а верхняя пластинка поднимается и тем самым раскрывает эту дугу. Все это удобно делать одному человеку, на эстакаде или в яме. Сам делал!

Лот написал(а)
Салам всем. Послушайте если бензонасос гудит конечно это может быть из за фильтра который находится в баке, но если это так то можно открыть багажник и послушать то этот фильтр тоже должен гудеть если нет этого то это не фильтр в баке. Есть ещё рядом с бензонасос фильтр он не дорогой можно и газелевский подходит в полне. А ещё может быть что где идут два соединения на топливную рейку при входе в рейку есть переходник где находится сетка как бы я не знаю как точно назвать и она бывает забитая и у машины пропадает тяга начинает захлёбываться как положено одним словом не работает. А если форсунки забиты то он не будет гудеть просто будет подписать или тяга будет слабая. А в первую очередь найдите мастера у кого есть манометр давления топлива насос должен подать давление минимум 3.8 Всем удачи!

Даль написал(а)
Спасибо за видео Возможно подскажите, - отвез на обжим шланг ГУРа, поставил на место, - пару раз прокрутил руль без включенного двигателя - ушедшую жидкость сразу - же подлил. Завел двигатель и еще несколько раз прокрутил руль от упора до упора, - жидкость больше не уходила, руль вращался легко и без посторонних звуков. На следующий день выехал с гаража, при маневрировании по гаражному кооперативу все было хорошо; - руль вращался легко, жидкость не уходила и не пузырилась. Выехал на дорогу, поднажал на педаль газа, тысяч до 3 000, может 3 500, руль постепенно налился тяжестью. При этом никаких звуков при вращении руля не было, он просто стал очень тугим, будто ГУР перестал работать. На следующий день старался покрутить руль от упора до упора на оборотов, но это не помогло. Похоже на Подклинивший Клапан? - который не пускает жидкость к редуктору? - машина BMW E34 M50B25 Спасибо

Чика написал(а)
Здравствуйте а фильтр от короллы 150 подойдёт на аурис 150 с двигателем 1.33?номер вашего фильтра подходит точно на 1.4 и 1.6, машина 2008 года мотор 1nr-fe.купил asakashi fs 6303a и прокладок оригинал 4 шт, всего на 1470 р, отделался этими деньгами

Здравствуйте! У меня Венто 94 года, двигатель ABS. Ни с того ни с сего перестала заводиться.добрались до топливного насоса, он работает, т.е. движок в насосе крутится, но бензин не подается куда надо, а как будто вообще не туда идет. Толи он в обратную сторону крутиться, толи чего сломалось там - непонятно. РАзобрали-собрали ничего толком не увидели. Мож у кого было подобное?

не очень понятно, что ты хочешь. ;) Если насос не выдаёт положенных давления и производительности, но при этом жужит моторчиком, то он всё равно [strong]СЛОМАН[/strong].
Или у тебя академический интерес "как это может быть"?
Ну например провернулись элементы насоса, на валу мотора. Или трещина во внутренних элементах насоса (перелив идёт вход-выход).
Если так любопытно, то просто разбери его.

вот и мой отчётик.
сначала предыстория.что побудило меня снимать насос? как купил машину-сразу заметил у неё такой момент не приятный-при малом количестве бензина в баке при заезде в поворот пропадает мощность(часто называют это рукой дъявола-пропадание тяги при открытом газе)
ну вот и решил снять насосик,сеточку почистить,да и вообще обслужить.
сразу скажу-ничего не изменилось.так что если есть какие то знания по этой проблеме-советуйте.

1.вынимаем из багажника всё,до кузова.в частности коврик и ниша для запаски и инструментов.




сняв указанные элементы видим люк насоса-рядом с правой колёсной аркой.правее ниши запаски.снимаем люк-3 шурупа под "крест"
место расположения(люк снят)


после снятия видим 2 топливных шланга и разъём датчика уровня топлива.



разъём можно снимать сразу,а перед снятием шлангов необходимо сбросить давление в системе
для этого снимаем рэле бензонасоса и заводим машину.двигатель может завестись на остатках топлива и немного поработать,но всё же заглохнет.это означает что давления в системе нет.


снимаем с аккумулятора "минусовую" клемму и перебираемся обратно в багажник,к насосу..


доступ к насосу удобнее открывается из салона, если сложить задние сиденья
на всякий случай рекомендую обезопасить себя,держа под рукой вот такой девайс


перед снятием топливных шлангов промаркируйте их(прямая и обратная,в соотвествии с метками на штуцерах насоса)



и запаситесь тряпками или впитывающей бумагой,на случай если потечёт бензин.

не знаю как у вас,а у меня вокруг насоса было очень много г.вна.земли и прочей грязи.чтобы это вдруг не ссыпалось позже в бак я пропылесосил и продул компрессором.


чтобы снять насос необходимо открутить крышку крепления(видна на фото).от руки не пошла,поэтому сбивал её отверткой и молотком.пластик крепний,даже не поцарапалась от такого обращения.


сняв эту крышку крепления достаём крышку датчика и видим сам насос в баке.обратите внимание как он установлен.на нём есть поплавок(для измерения уровня жижы в баке).и на разных моделях он стоит под определённым уклом к автомобилю.но в любом случае направлен походу авто.
для снятия насоса его необходимо немного повернуть влево.чтобы он вышел из зажима крепления и после этого его можно свободно доставать.но торопиться не стоит-подержите его немного над баком,пусть бензин стечёт.
когда будете доставать насос обратие внимание что на месте посадки крышки датчика есть резиновое уплотнительное кольцо.его нужно снять,осмотреть и при необходимости заменить.

ну вот насос снят.
место крепления на баке


а вот и он сам(пока ещё в сборе)


далее процесс не фотографировал,кончился фотик =)
но напишу всё равно пару строк
разборка насоса довольно таки простая операция,3 рещиновых рессоры,и несколько защёлок на верхней части корпуса.
разобрал,помыл,почистил и стал собирать обратно
сборка в обрятном порядке
несколько моментов которые нужно учесть:
на крышке датчика есть стрелка,эту стрелку необходимо совместить со стрелкой на бензобаке (интересно зачем такая точность?) на 30 градусов ошибиться невозможно-топливных шланги не позволят такое отклонение,а 5 градусов какую роль сыграют.если это всего лишь крышка?!
после присоединения шлангов к штуцерам насоса не ставьте сразу люк. сначала заведите машину и понаблюдайте за соединение на предмет утечки топлива.шланги то старенькин,подсохли,могут и сопливеть.
после всех работ ставим всё наместо в багажник и наводим красоту


////
в качаестве бонуса машинка вчера получила чёрные поворотник в бампер

Бензонасос Фольксваген Гольф 2010г

Комментарии к теме Замена бензонасоса Volkswagen Vento

нормальное видео. в своё время сколько проверял у себя или знакомых, всё никак не получалось снять такое видео, а ты снял - нужно будет на свой сайт твоё видео выложить. давление должно быть в пределах 0,9-1,2 атм. а после пяти минут, не должно падать более чем на 0,5 атм.

Подскажите пожалуйста, производил на своем поло раскоксовку двигателя, необходимо было выставить поршни в среднее положение. С дуру дёрнул ключом против часовой стрелки, было слышно два щелчка. Теперь двигатель на холостом очень сильно шумит, и при движении акпп затягивает передачи как на спорт режиме. Подскажите пути решения проблемы. Буду очень благодарен, заранее спасибо

2,5кг(если верить показаниям на шкале) маловато будет, и это без сеточки без фильтра, насос должен обеспечивать давление не менее 3кг. А в топл.рампе какое давление, или еще не замеряли?

Доброго времени суток Вам. Цена вопроса такого удовольствия? Что лучше бензиновый или дизель для ХМАО?

Я вот не могу понять желание некоторых приравнять Лифана к условным внедорожникам. Зачем его проходимость иногда сравнивают в тестах с Нивами, Дастерами, Патриками? Ну не внедорожник он. Вот по таким лужам он нормально проезжает и это хорошо, ведь покупают его не для болотных покатушек? Хороший, комфортный автомобиль для поездок на дачу и на рыбалку, но не по лесовозным трассам.

Автор, спасибо! так же можете обозвать это видео, замена насоса на Рено kangoo 1, я измучился ни где нет видео или приличной статьи, но как оказалось у Вас на мегане стоит точно такой же как и на кангу. Очень помогли больше спасибо.

First I want to say how much your videos have helped me with some many different cars I've had. I have a question I'm hoping you can help me with. recently I purchased a 2003 Buick LeSabre custom. when I purchased the vehicle I was told it would need brake work after inspecting all of the brakes I ended up replacing all of the brake pads calipers and rotors. when I replaced one of the back calipers I left the brake line off and went to the auto parts store to buy a new one, when I returned all of the brake fluid had drained out of the system. the reservoir was completely drained. I didn't think it was that big of a deal so I continued to replace all of these components and I bleed all of the brakes and sequence. my problem is that when the car is off the brake pedal is firm but when I start the car the brake pedal goes to the floor. do you have any suggestions on what to do next because I am lost.

Читайте также: