Хабы на опель фронтера а с чего подходят

Обновлено: 02.05.2024

Anton (Martin) А кардан от чего подходит на ырантеру

Artem (Tryfan) От чего можно поставить, заменить тросион на опель фронтера А.

Sergey (Jonessa) Подушки двигателя от чего подходят?

Maxat (Naaman) Лопнуло рессоры фронтеры.от кокой машины подойдет?

Andryukha (Ndege) задний кардан на ОФА 2.4 бензин 5 дверный заколхозить или купить

Natasha (Wagner) Андрюха, рессоры подходят от уаз -469 передние один в один. впереди устанавливаем втулку(снимаем со старой). болт соединяющий рессоры разворачиваем наоборот. и в задней части устанавливаем втулку, можно обрезать серьгу от уаза.
в итоге получилось отлично, у мужа вся работа заняла часа 3 вместе с обдумыванием.

Vladimir (Akiliano) Доброе утро. Подскажите где взять патрубки сист.охлаждения офа 2.4. Или может кто колхозил с нашмарка?

Alex (Martanda) А наружные дверные ручки? говорят от мазды 626, так же как и радиатор печки

Alex (Martanda) Владимир, у меня 2.2 патрубки покупал от Гранты ' немного длиннее правда обращал и поставил. Серьги поперечной тяги от тойоты 10, 20.

Alex (Martanda) Подушки двигателя c24ne подошли от NOAH.

Sasha (Fairlie) обычные фары с какого авто подойдут за ответ заранее благодарен

Roman (Enos) Ребята подскажите бабина на 2.4 от чего нибудь подходит?

Alex (Martanda) Подскажите с24ne от какой машины подходит ДПКВ (коленвала).Заранее спасибо.

установка хабов OPEL FRONTERA

установка хабов OPEL FRONTERA - YouTube

Opel Frontera А проверка форсунок - Duration: 6:43. Костюхин Евгений 8,498 views · 6:43. ИПС №2 Установка автоматических хабов .

Замена хабов с автомата на ручные - Технический - Isuzu & Opel 4x4 .

Недавно приобрели машинку Опель Фронтера А спорт 94 года выпуска. на машине был убитый левый хаб, решили поставить ручные . ручные хабы на ОФБ - Проблемы переднего .







opel frontera | Автор темы: Сергей























ГЦС ( главный цилиндр сцепления) от УАЗ -буханка на Фронтеру А 2.3-дизель, крепления один в один, только гайки на УАЗ-овский свои-родные, трубка с ГЦС фронтеры по резьбам подходит как родная, только надо осторожно перегнуть её, она железная, шток от педали к цилиндру УАЗ-овский короткий, на форумах говорят нужно ставить от какой-то классики, я -ж выточил новый из какого-то мебельного болта(на фото), ресивер вакуумного усилителя тормозов просто поднял выше, поставив алюминиевые трубки(из лыжных палок) длинной 20мм между ресивером и кузовом, цена переделки 841 руб (фото чека прилагаю), кому это всё поможет я буду только рад, так-как по ценам на 23 мая 2016года в среднем новый ГЦС Опель стоит 23 000 руб а GM 31 000,
ОТЧЁТ: Испытал, сцепление стало гораздо туже чем раньше, теперь похоже как на буханке, в пробках конечно напряжно будет. но оно работает, начинает примерно. чуть пониже середины выжима педали, и рабочий ход стал гораздо короче, скорости включаются мягко, даже задняя (раньше с затруднением)но в сумме. меньше. чем 1 000 руб, и новое. оно работает,

Юрий (Rishon) Я ставил главный с классики педаль была тугая но потом помучился и поставил рабочий с волги поршень на 22 стало легче сцепление.

Сергей (Anie) у меня проблема началась с замены сцепления, поставили диск от дизельного НИССАН ПАТРОЛ-я, он на 6 мм толще родного, подложили шайбы..начал под нагрузкой буксовать, чуть тоньше поставили шайбы. буквально на два миллиметра то начался недожим сцепления, поэтому решил поставить главный. сцепления большой производительности, после двух-недельного изучения всего интернета. неоднократных замеров и подборов решил остановиться на УАЗ-овском, и переделок с ним минимум,

ручные хабы — бортжурнал Opel Frontera A ОРЁЛ | DRIVE2

Купил сегодня ручные хабы.родные автоматы уже достали плохо . Завтра буду ставить. . Opel Frontera A ОРЁЛ › Бортжурнал › ручные хабы.

Муфты (хабы) для Опель Фронтера, Опель Монтерей

Хабы ручные усиленные "АмисА" для автомобилей марки Opel Frontera, Opel Monterey, Isuzu Trooper II: Разработаны специально для тяжёлых условий .

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.


Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском автомобильном рынке. С одной стороны, как только ее не ругали, а с другой – автомобиль-то, вне всякого сомнения, в определенный момент был чуть ли не самым массовым внедорожником в нашей стране. Так за что же его ругали, и почему, несмотря ни на что, Frontera пользовалась такой популярностью, да и сегодня нередко встречается на дорогах?

Истоки

И сторию Opel Frontera стоит начать с 1988 года, когда руководство марки Isuzu, входившей на тот момент в созвездие GM, вывело на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, построенных на базе среднеразмерного пикапа. Трехдверный автомобиль получил имя Isuzu MU, а пятидверный, с длинной базой — Wizard. В следующем году эти автомобили дебютировали на рынке США под названиями Amigo и Rodeo и сразу завоевали вполне серьезную популярность.

Именно эти модели и были выбраны менеджментом GM как один из инструментов экспансии на европейские рынки. К тому моменту в Старом Свете выпускалось не так уж много внедорожников. Mercedes-Benz G-Klasse и Range Rover были дороги, ВАЗ со своей Нивой уныло упускал свое счастье из-за неразвитой дилерской сети и неумения заниматься продвижением продукции, а немногочисленные армейские внедорожники можно было в расчет не принимать.

Мода на SUV в конце 80-х еще не началась, но в GM справедливо считали, что чаша сия вряд ли минует старушку-Европу. Ну а поскольку основным резидентом GM на европейском континенте была фирма Opel AG, то было принято вполне рациональное решение: передать компании всю документацию, а чтобы не раздражать прижимистых европейцев многолитровыми моторами, заменить их на малообъемные двигатели Opel, непременно включив в гамму двигателей экономичные дизели.

Премьера нового для Европы среднеразмерного внедорожника с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в трансмиссии, получившего название Frontera, состоялась на автосалоне в Женеве весной 1991 года. В феврале 1992-го заработал новый завод GM в английском городке Лутон. Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Opel Frontera (B) '1998–2004

В 1995 году в Лутоне начали выпускать второе поколение внедорожника, Frontera B. Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку.

Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная "шестерка" Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л.с. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.

На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 (за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров) до 380-400 тысяч рублей (за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км).

Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

У автомобиля, конечно же, есть определенные слабые и больные места, о которых мы еще поговорим, и конструктивные недостатки. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию.

Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.

В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова…

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

autowp.ru_opel_frontera_111

Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал (естественно, есть и более скромные комплектации).

Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой. Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Opel Frontera Sport (B) '1998–2004

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Столь любезная сердцу европейских покупателей топливная экономичность изначально была заложена в конструкцию Opel Frontera. Естественно, наилучшие показатели по экономичности — у дизельных двигателей. Так, 2,3-литровый 23DTR мощностью 100 л.с. расходует в смешанном режиме от 7,8 до 8,9 литра на 100 км, а 2,5-литровый — от 8,5 до 10 литров на трассе и до 10-11 литров в городе. Оценки аппетита восьмиклапанного С20NE мне в отзывах не попадались, однако владельцы отмечают, что до скорости 95-100 км/ч двигатель действительно очень экономичен, но при росте скорости начинает потреблять горючее буквально в три горла. Его современника, С24NE, владельцы считают довольно экономичным: 8,5-9 литров на сотню по трассе и 13 в городе — совсем неплохо для двухтонного ветерана.

Однако наибольшего количества восторгов удостоился 2,2-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 136 л.с. На трассе он практически всегда позволяет уложиться в 10 литров, а в городе его расход не превышает 12 л/100 км.

Читайте также: