Холостые обороты ауди 80 норма

Обновлено: 18.05.2024

По приезду на СТО обороты почемуто прыгать перестали, но все равно был проверен подсос воздуха через резинку под моником.
Подушка была проверенна путем захвата черепашки, и наклонами ее в разные стороны почти на 45 градусов.
Все ок и обороты как были 950 так и держались.
Перед началом этих глюков заправился на аеро, может влиять бензин?

У меня такая же проблема, стоишь на светофоре не нажимаешь, ни на газ , ни на тормоз. Вдруг обороты ни с того ни с сего как до 3500 подскочат. Потом через несколько секунд опять в норму приходят. Но у меня они прыгают только на горячей. Иногда на тормоз нажимаешь и кажется педаль немного проваливается. Может это все подсос воздуха? Кто подскажет?

Танкист по жизни.

Тоже мучаюсь с холостыми оборотами. При прогреве машины - скачут. Иногда при переключении с 4-ой на нейтралку вообще глохнет машинка. Реже - глохнет на светофоре. Точнее, пытается заглохнуть, выравниваю педалью газа. Попробую сначала пересмотреть шланги на предмет подсоса, затем прочистить разъемы. Дальше пока не определился чего делать.

очень нехороший карб 2ЕЕ Пиртбург с электронным управлением, в свое время так эта система мозг выносила, это что то.
а главное дорогие на него запчасти.

обороты скачут, смотри прокладку под карбом, и позиционер дросельной заслонки (дорогой сабака, в своё время стоил 14000 рублей), если новый, а на разборке, как повезёт, да и редкая деталька на этот мотор, проще и дешевле воткнуть обычный карб с тросиком и забыть это всё!

Вчера менял воздушный фильтр, заодно почистил карб с заслонками аэрозолью, другой аэрозолью почистил контакты на разъемах. Сегодня с утра завел - обороты скакать перестали при прогреве и такое чувство что тягло увеличилось. Правда, иногда один раз все же было подозрение что пытается заглохнуть на светофоре, но точно не уверен. Посмотрим что дальше будет, а пока поищу темку почему на горячую иногда заводится только с нажатым газом.

После пуска двигателя при его прогреве скакать холостые стали меньше. Однако, на светофорах глох двигатель. Залил бензин на другой заправке - прошло, можно стало спокойно стоять на светофорах

регулировка не предусмотрена, там карб с электронным управлением

Все-таки решил проблему с плавающими холостыми, с тем что глохнет на ходу и плохо заводится на горячую при минусовой температуре. Полностью снимали, разбирали и чистили карб, потом земенил датчик температуры ОЖ. Правда долго искал какой именно там используется. Попутно проверил датчик угла положения заслонки.

Помогите ПОЖАЛУЙСТА решить проблемы с Audi 80 1994 г/в ABK 2 л. На холостых обороты прыгают с 850 могут упасть до 200 и резко подняться до 1000 и опускаются на 850 и так с переодичностью в 1-2 мин. Выхлоп очень вонючий,аж глаза разъедает! И еще одна проблемка, поменял опорные подшипники, так они крутятся вместе с корпусом!


Проблема появилась почти сразу. после недолгого прогрева начинали плавать обороты от 850 до 750 после к 1000 и обратно к 850… постоянная колбасня меня совсем не привлекает, а значит надо устранять.

А что вы думали на разборках мега -турбо-клёвые запчасти? )))) хрена там… бывает что и геморои вылезают.

Я проблему решил конечно. А сегодня расскажу какие же причины могут этому способствовать, думаю это будет полезно…

1. всегда начинай с малого и безобидного…

Первым делом стоит проверить все шланги, патрубки и т.д которые задействованы в питании мотора воздухом, на пропуск воздуха…
хоть впрыск и электронный, анализирует данные он всё таки за счет механики как мех инжектор… просто данные идут в мозг, а тот уже и подаёт сигнал на рампу с топливом.
ни каких не учтёнок быть не должно… всё через ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), весь воздух через датчик.

2. Клапан. ( РХХ — регулятор холостого хода )


принцип его работы схож с аналогом на джедае (мех инжектор) поэтому имеет свойство загрязняться, ломатся и т.д…
Промыть, прочистить, протестировать… лучше на другой машинке)))

3. Датчик температуры ( цвет — синий )


Сей датчик установлен для мозга, они там шушукаются между собой и второй принимает решения поменьше дать топлива или побольше дабы погреть первого…
как проверить не скажу (не знаю), я просто купил новый HELLA и не думал больше.

4.Реле управления ( реле под номером 30)



Находится оно под торпедой у водителя где весь ворох проводки…
как проверить? разобрать, и замкнуть контакт, обороты встали? вот и причина… заменить! ( в этом кстати была моя причина, реле заменил, всё работает как надо)

5. ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха)



если вам, , повезло, , , то ДМРВ… стоит не мало, есть тока на разборке, новый стоит 16000.
но и его стоит с начало проверить.

снимаем и смотрим как он там внутри? грязный? сильно? плохо…
пальцем пробуем нажать на заслонку, очень нежно… чтоб почувствовать малейшие признаки залипания, упоров и т.д … всё должно ходить идеально легко и чисто…
если что… промыть карбклинером ( не боятся… ни куда не попадёт…)
ну а если видите там окись алюминия, значит разбор как в моём случае…





после прочистки всё аккуратно собрать, так же аккуратно посадить на герметик ( когда намазываете герметиком, проследите чтоб он не просочился и не попал на заслонку…)
После сборки и ожидания подсыхания герметика, стоит проверить его на подсос воздуха через корпус.
всё норм?
дальше… вскрываем чёрную крышку и смотрим как там дорожки поживают. Они графитовые, протёртых мест до белого быть не должно! ( там ни чего не крутить… а то можно накрутить 20 литров на 100 км)

Ну а если лень, или дорожки плохие — дорога вам к барыге… за ДМРВ. ну или 16000))) тут уж кто как.
Ах да, не стесняйтесь и просите на разборке открыть крышку и изучить дорожки, а то кроме них там ни что и не ломается.

В принципе это всё, что может выйти из стоя в вашем MPI. если есть вопросы, пишите. если проблема не ушла, тоже пишите… выясним что там и как.

Началось все пару месяцев назад - ехал себе спокойно 60-80 км/ч, переключал скорости, но слегка задумался и пару-тройку секунд подержал на нейтрали. Загорелись лампочки, движок заглох.
Я не смутился, включил передачу и они потухли, машина легко завелась с толкача (еще бы - скорость то 60-80 км)
Но все же решил остановится, посмотрел под капот - все ОК.
Завелся - все ок.
Потом через какое-то время опять такая же фигня.
Я напрягся, решил проверить повторяемость эксперимента. Тогда он повторялся нерегулярно.
Забил пока чинить, просто не оставлял движок на нейтрали когда тачан в движении.
Но через некоторое время (где-то неск недель назад) повторяемость стала 100%, и даже при остановке, когда стоишь на холостых, когда обороты падают (до скольки - не знаю, тахометра нет) - двигатель начинает колбасить. Иногда насколько сильно что глохнет.
А если подгазовывать - то все ок, не колбасит не глохнет.
Еще есть такой эффект (мб это будет кому подсказкой) - если довольно интенсивно оттормаживаться (например перед светофором то машина тоже глохнет, причем сразу (меньше секунды тогда как обычно это происходит через 1-2 секунды (пока обороты спадут).
Так вот и езжу, не включая нейтраль и периодически подгазовывая перед резкими остановками
А также стоя на светофоре (ибо жалко слушать как у бедной машинки двигатель колбасит так что аж глушак постукивает. )
Теперь о попытках ремонта.
Первым делом поменял топливный фильтр (был довольно засорен - некоторый эффект дало, но незначительный).
Потом свечи.
Результат почти нулевой.
Потом стал ездить по знакомым сервисам.
Вазген сказал что надо менять бензонасос (имхо, лажа)
Еще сказали что порвана прокладка впускного коллектора и дескать "100%, и к гадалке не ходи". (не знаю точно что это, не могу прокомментировать )
И еще одни аудюшники сказали что надо на диагностику и менять датчик холостого хода.
В общем, я вот теперь хз что делать.
Позвонил 2м самым гуру в области ремонта ауди (ну типа так считается) - Горскому и Рубену-TS.
Один посоветовал менять машину, второй сказал что не в Москве
Есть гипотезы в чем может быть поломка?
И вообще, что посоветуете делать в данном случае?
ЗЫ Спасибо всем кто осилил этот пост

сначала позвонить ещё в десяток сервисов и разным гуру чтоб они погадали, а потом менять машину, очевидно

У нас есть клубный автосервис, езжай туда - там все посмотрят/расскажут.

у меня похожая ситуация была с дизельным движком и автоматом. Перестала держать обороты на холостом ходу, при движении все норм (может из-за автомата). Естественно подумал, что ТНВД стал косячить, однако. все решилось заправкой топлива на другой заправке. Сранным топливом можно ТНВД легко вывести из строя.

На холостом ходу машина сама набирает обороты и сбрасывает их. Авто АУДИ 80 1990г. карбюратор. Кто знает в чем причина?

женя дмитриев пишет: обороты плавают от 1000 до 900,включаешь фары стоят на 950 ровно,чё такое?
что за двигатель?

тут от банального неисправного карбюратора с мозгами до просадки бортовой сети

скажу только что 1.6 и электронный карб pierburg 2ee - это настолько геморройная от старости система что просто голова кругом

timab331 пишет: На холостом ходу машина сама набирает обороты и сбрасывает их. Авто АУДИ 80 1990г. карбюратор. Кто знает в чем причина?
дружище, у меня таже самая ситуация. пробовал все, что только возможно. но годы берут свое. решение подсказали на питерском форуме. просто меняем старый кейхен-2 на новый современный вебер ( можно даже спортивный ). если поищешь в интернете, то найдешь несколько фирм выполняющихтакие работы. правда цены не всем по зубам!

Вебер кстати я там советовал

плюсов у него оооочень много

механический износ деталей карбюраторов японских систем keichin и прочих, навороченный pierburg 2ee - это было надежно 20 лет назад

DerGRAF пишет: Вебер кстати я там советовал

плюсов у него оооочень много

механический износ деталей карбюраторов японских систем keichin и прочих, навороченный pierburg 2ee - это было надежно 20 лет назад
подпишусь под каждым словом! а ты себе то уже поменял? если да, то где брал?

вот сегодня созвонился с ребятами занимающимися веберами! странное дело, но их специалист всеми возможными путями уговаривал оставить кейхен-2. говорил что очень хороший карб, и при правильной эксплуатации. практически вечен. предложили просто отремонтировать и правильно настроить. говоря о 101% качества работы после их вмешательства. странное дело, слышать такое от людей продающих и обслуживающих новые карбы. но при всем этом, мое мнение , что новое всегда лучше отремонтированного старого. хотя это утверждение не сегда верно! что скажет аудитория.

Собратья, подскажите кто знает где в инете найти/скачать руководство по ремонту и эксплуатации ауди 80 Б3.
Кто с Орена отзовитесь, давайте организуем свой клуб.

оборотень пишет: вот сегодня созвонился с ребятами занимающимися веберами! странное дело, но их специалист всеми возможными путями уговаривал оставить кейхен-2. говорил что очень хороший карб, и при правильной эксплуатации. практически вечен. предложили просто отремонтировать и правильно настроить. говоря о 101% качества работы после их вмешательства. странное дело, слышать такое от людей продающих и обслуживающих новые карбы. но при всем этом, мое мнение , что новое всегда лучше отремонтированного старого. хотя это утверждение не сегда верно! что скажет аудитория. да уж действительно странно.

да и у меня хрень какаето с оборотами,ук меня лопата стоит и пока движёк непрогрею тоже обороты скачат,то глохнет почти то тыс до полтары прыгают,кто знает вчём тут фигня?

Всем привет.У меня такая проблема: с утра заводится отлично,но стоит проехать немного,заглушить и начинается.При нажатии кнопки(умельцы поставили кнопку зажигания) приходится давить педаль газа(с утра этого делать не надо) и когда схватит,обороты начинают прыгать,дым валит чёрный из глушака.Это продолжается секунд 20-30.Потом всё устаканивается и всё в норме, до следующего заглушения двигателя.Подскажите, в чём может быть дело.(Audi 80,1991г,1.6,монофпрыск).Спасибо.

короче меня доканала эта ерунда с оборотами и этот k jetronic со своими пречендалами,то обороты прыгали а теперь и холостой ход пропал вообще!стоит ногу с педали убрать она глохнет сразу,может кто даст какую нибудь ссылку на ету беду или сам подскажет,как и что там смотреть и ремонтировать!

колючий67 пишет: короче меня доканала эта ерунда с оборотами и этот k jetronic со своими пречендалами,то обороты прыгали а теперь и холостой ход пропал вообще!стоит ногу с педали убрать она глохнет сразу,может кто даст какую нибудь ссылку на ету беду или сам подскажет,как и что там смотреть и ремонтировать!

у тебя похоже накрылся датчик холостого хода! а вообще созвонись с ребятами из клубного сервиса, они помогут! в форуме найдешь их в разделе автосервисов.

Читайте также: