Хруст при повороте руля ауди а4 б8

Обновлено: 15.05.2024

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Такая же история. Ничего не регулировали и не трогали. Думаю на это не стоит обращать внимания. Совсем беззвучно механизмы работать не могут.

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Похрустывание при переустановке руля возможно при неправильно установленной подушке безопасности. У Машкова на ютуб-канале посмотри по запросу "Машков тигуан". Проблема была такая же, переставили руль и появился хруст. Возможно проблемы идентичны.

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Смотрел видео Машкова, вскользь опямянуто про треск из-за криво поставленной подушки. Но как можно криво поставить в руль подушку безопасности?

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Похрустывание после стоянки перед движением, если руль резко провернуть не большой амплитудой, Во время движения-нет. ОД назвал 2 причины: 1) смазка в шарнирах застоялась. 2) колодки не оттормозились. Со временем пройдет. скопировал заказ-наряд, если не пройдет покажу на ТО1. Пробег 1600.

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Похрустывание после стоянки перед движением, если руль резко провернуть не большой амплитудой, Во время движения-нет. ОД назвал 2 причины: 1) смазка в шарнирах застоялась. 2) колодки не оттормозились. Со временем пройдет. скопировал заказ-наряд, если не пройдет покажу на ТО1. Пробег 1600.

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Было такое на поло седан, там скрипели пружинки какие то в подушке или в руле самом, решили проблему смазав их)

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Было такое на поло седан, там скрипели пружинки какие то в подушке или в руле самом, решили проблему смазав их)

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Опорные подшипники (если критический износ или ещё что) как-бы "простреливают" по пружинам при повороте руля. Можно вдвоем определить: один чуть крутит руль, а другой рукой проверяет пружину подвески. Если это опорные подшипники - сразу будет слышно и чувствоваться на пружинах.
На предыдущем авто вспомнил что мне эти опорники меняли на 16 тыс.км. Поехал к ОД по гарантии с характерным скрипом при повороте руля. Мастер-приемщик ОД пытался меня убедить что это уже не гарантийный случай, т.к. возможно я ездил где-то по проселочным дорогам и в грязи буксовал постоянно.
Когда разобрали подвеску, оказалось на заводе в Бельгии забыли установить защитные щитки, поэтому опорники быстро скончались. Всё заменили по гарантии без оплаты.

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Аналогичный звук есть с первого дня, на 700 км меняли по гарантии "контактное кольцо", но звук так никуда не пропал, ну и я подзабил на это, решив что наверное так и должно быть)))

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Похрустывание при поворотах руля в салоне

У меня что-то похожее было на пассате, оно вот так хрустит хрустит, а потом что-то щелкает внутри и пропадает подсветка руля и загорается ошибка airbag. За 100.000 км два раза менял (называется что-то вроде "контактное кольцо airbag", помню на мой пассат оно 17 тыс оригинал стоило).

Белый 2.0TSI Style: 9P9, EM1, PDD, PF0, PK9, PPA, PT5, PWE, PWG, RA5, RAE, WE2, WE3, WE5, WS2, WT7.
Заказ 06.07.18 / 39 неделя / забрал 24.10.18

Похрустывание при поворотах руля в салоне

andr , именно так у меня и было на 700 км, пропала подсветка на руле, перестали кнопки работать на руле, пропал сигнал и вылетели ошибки аирбэга и глонасса, дилер сказал что я первый у них с проблемой "контактного кольца", после ее замены все заработало, но хруст остался

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Я совершенно четко помню первый день когда я забрал машину сидел в полной тишине и слышал только как электродвигатель ЭУР как инерционная машинка звучит. звука хруста не было

Похрустывание при поворотах руля в салоне

У меня не хруст, а скрип вот

Пробег 1000 км ! Опорники ?

Видео от дилера ! Завернулся в пружину пластиковый подкрылок ! Как так получилось интересно !

Похрустывание при поворотах руля в салоне

Тоже пару раз замечал похрустывание, но я думаю что это работает антипробуксовочная система . При вывернутых колёсах неминуем букс передних колёс или одного Колеса так вот система глушит этот букс и раздаётся треск как при работе абс, но это одна из теорий)


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Навигация

Доброго времени суток. (audi a4 b5 1, 8 AEB) Суть проблемы заключается в следующем: первые час, полтора езды проходят гладко и спокойно, ничего не волнует, спустя время начинается мерзкий скрип руля при повороте на маленькой скорости и на месте..Если езжу по шоссе, то никак не проявляется, только если кручусь по пробкам. Облазал кучу сайтов, у всех причины скрипов разные, никто толком ничего сказать не может.Если кто сталкивался или знает что это может быть, подскажите пожалуйста..


Привет всем . Такую теперь задачку дает машинка при повороте руля до придела в любую сторону. Когда до конца уже остается пол оборота. раздается похрустование. У кого был? что было? проехал 20 тысь.

Danelius

Известная личность

Привет всем . Такую теперь задачку дает машинка при повороте руля до придела в любую сторону. Когда до конца уже остается пол оборота. раздается похрустование. У кого был? что было? проехал 20 тысь.

WDB2040221A~
C320 CDI AMG Edition


BMW 540i Xdrive 2017

Активный пользователь

Привет всем . Такую теперь задачку дает машинка при повороте руля до придела в любую сторону. Когда до конца уже остается пол оборота. раздается похрустование. У кого был? что было? проехал 20 тысь.

BANick

Активный пользователь

Привет всем . Такую теперь задачку дает машинка при повороте руля до придела в любую сторону. Когда до конца уже остается пол оборота. раздается похрустование. У кого был? что было? проехал 20 тысь.

денис 82

Активный пользователь

У меня тоже был хруст при повороте руля до конца. Приехал в сервис покрутили рулем - хрустит. Сняли защиту двигателя чтоб посмотреть что хрустит - перестало хрустеть . Оказалось это хрустит защита, когда недостаточно затянуты болты.

skorpion85

Пользователь

bullet1978

Активный пользователь

Только недавно поменял саленблоки и сразу сделали сходразвал! в Панавто отдал 14 000 руб. пробег 129 000 км.

RAIN5297

Легенда форума

Только недавно поменял саленблоки и сразу сделали сходразвал! в Панавто отдал 14 000 руб. пробег 129 000 км.

Arkadiy_26

Активный пользователь

У меня такой же хруст, ну наверно такой же. При медленной езде(типа парковки) или когда едешь км 30-40 и нажимаешь тормоз, одновременно крутя руль, раздаются щелчки из под левого колеса. К дилеру обращался, прокатились с мастером тот говорит, что норма, это работает так рейка. Мне слабо верится. Но сразу сказал,что была партия авто с негодными сайлент-блоками и тогда их меняли. Щас типа все нормально уже, хотя проблема на лицо, завтра опять поеду.

maco911

Активный пользователь

У меня такой же хруст, ну наверно такой же. При медленной езде(типа парковки) или когда едешь км 30-40 и нажимаешь тормоз, одновременно крутя руль, раздаются щелчки из под левого колеса. К дилеру обращался, прокатились с мастером тот говорит, что норма, это работает так рейка. Мне слабо верится. Но сразу сказал,что была партия авто с негодными сайлент-блоками и тогда их меняли. Щас типа все нормально уже, хотя проблема на лицо, завтра опять поеду.

Я до ТО Там буду выносить задрали эти уши тупарылые. меня уже двараза посылали а жена уже очкует ездить от этих хрустов при прорковке.

Romen85

Пользователь

Друзья!
Столкнулся с такой же проблемой, начали появляться посторонние звуки похожие на хруст при повороте руля. Со временем они становились все сильнее, поехал на сервис (не офф), приговорили сайленты со странной формулировкой, рычаг без повреждений, сайлент целый, намек на аккустический дискомфорт. Позвонил официалам, сказали скорее всего сайлент блоки, за диагностику попросили 3,5 ₽. Поехал на проверенный сервис (уже 20 лет мерсы и майбахи шаманят), сделали диагностику и просто закрутили защиту двигателя, которую жопорукие официалы не прикрутили на то. Вот так просто решилась моя проблема, но очень долго искал косяк, месяца 2-3.

Коллеги! Тут уже муссировалась тема про стуки в передней подвеске от Iva. но. Читал. Пытался применить к моей ситуации. Пытаюсь описать.
1) Руль почти до упора влево (реже вправо) + движение задним ходом = два отчетливых звонких и гулких щелчка в передке. (типа "бэнг"-"бэнг").Словно напряженная пружина свое место находит..
2) При выравнивании руля - обязательно возвратные щелчки звучащие так же.
3) Попытка услышать это на подвешенной машине или просто при вращении руля на месте - безрезультатна.
4) Симптомов подклинивающего шруса нет. Машину не ведет. Развал делал месяц назад после замены пары рулевых наконечников.
У меня мысли следующие.. - рулевая рейка(?),щелчки в шаровой (?) некое усилие, передающееся на пружину, которая стремится занять свое место в чашке(?? к примеру, через заклинивший опорный подшипник..)
В общем, поделитесь разумом, плз. На вас вся надежда.

Принято. Хотя месяц (даже меньше) назад разбиралась вся подвеска в процессе замены аммортизаторов и рулевых наконечников. Пружины были целыми (я понимаю, что все не вечно. ). Заодно были вынуты толстенные подушки под верхней опорой пружин. Старых хозяин пытался увеличить просвет, отчего морда была задрана. Поставили штатные - машина приобрела нормальную осадку. Так вот.. эти стуки стал слышать вскоре после вышеперечисленных операций. В ямы сто процентов не залетал. Это контролировалось, так как наслаждался ездой на свежих аммо. Неужели пружина?
Кстати, насколько я понимаю, крутящий момент на пружины рередаваться не должен НИКАК.. ??

В моем случае вопрос со стуком при повороте руля остался открытым.. После долгого осмотра машины и езды по двору механики пришли к выводу, что стук идет из рулевой рейки, хотя сказали что нужно подождать пока стук не станет "более выраженным"..

То есть, он должен выглянуть из-под капота и постучаться в лобовое стекло?
А вообще, шутки-шутками, но я гонял машину к своим мастерам. Дело в том, что подъезд к боксам напоминает танковый полигон. Машинка хорошо его прошла, размялась. и отказалась демонстрировать наличие проблемы! . или как в стишке про уколы, которых , вро де и не боюсь, но коленки дрожат. Так что, пока думаю сам.

2Кузя. !! Мысль!! Сейчас же полезу на яму - посмотрю. Или это можно увидеть только с помощью подъемника и монтировки?

To DEM: В идеале-подъемник,но можно обойтись эстакадой или моги. тьфу. ямой. А монтировка тебе понадобится точно-отверткой рычаг Ты не подергаешь(я надеюсь! ).

При езде на маленькой скорости бывает иногда металлический стук где-то впереди, поменял шаровые, опоры пер. стоек, подушки под движком, проверил наконечники, сайлентблоки. А стук остался.

Что-то подобное наблюдалось на 2х-3х машинках после замены аммо. Оказалось, пружина не встает четко в свои чашки, хотя если пытаться ее подергать, то она как влитая. Вовсем виновата лень-матушка, нужно чашки и крайние витки пружины хорошо отчистить и смазать смазулькой типа "шрус". Кстати, это хорошо было слышно при начале движения с вывернутыми колесами.

P.S. А у Викинга скорее всего люфт в рулевой рейке. Он не поперечный, а на вращение. Проверяется так: берешся рукой из моторного отсека за левую рулевую тягу и дергаешь ее вверх-вниз, если поддается и слышен стук, то хватай ключик на 10 и затягивай рег. винт.

Цитата: Автор - Serco_90NG:
P.S. А у Викинга скорее всего люфт в рулевой рейке. Он не поперечный, а на вращение. Проверяется так: берешся рукой из моторного отсека за левую рулевую тягу и дергаешь ее вверх-вниз, если поддается и слышен стук, то хватай ключик на 10 и затягивай рег. винт.

1. Пружины
2.Опоры двигателя и коробки
3.шаровые
4.руливые наконечники
5. саленблоки
6. шрусы

Советую обратить внимание на пункт 2!!

Спасибо, ребят, за интерес к теме.
В моем случае выяснилось следующее:
1. Очевиднее всего - пружины (на одной точно скол на конце нижнего витка около 3 см.)
2. Подушки коробки. Раздолбаны. Определяется только поджатием монтировочкой. С виду не сказать.
Проблему пока не устранил (времени нет )
Но, как только сделаю - отпишусь, верны ли диагнозы.

Цитата: Автор - Dem:
Спасибо, ребят, за интерес к теме.
В моем случае выяснилось следующее:
1. Очевиднее всего - пружины (на одной точно скол на конце нижнего витка около 3 см.)
2. Подушки коробки. Раздолбаны. Определяется только поджатием монтировочкой. С виду не сказать.
Проблему пока не устранил (времени нет )
Но, как только сделаю - отпишусь, верны ли диагнозы.

Мой совет, если это пружина,посторайся сделать как можно быстрей, если она раздерет металлическую опору, что под подшипником, там еще пластмассовый пыльник, то намучишся искать.

хватай ключик на 10 и затягивай рег. винт.

Винтик верхний из комплекта 18. Контролируется отсутствием люфта с одной стороны и возвращением руля при движении с другой стороны.

Коллеги! Тут уже муссировалась тема про стуки в передней подвеске от Iva. но. Читал. Пытался применить к моей ситуации. Пытаюсь описать.
1) Руль почти до упора влево (реже вправо) + движение задним ходом = два отчетливых звонких и гулких щелчка в передке. (типа "бэнг"-"бэнг").Словно напряженная пружина свое место находит..
2) При выравнивании руля - обязательно возвратные щелчки звучащие так же.
3) Попытка услышать это на подвешенной машине или просто при вращении руля на месте - безрезультатна.
4) Симптомов подклинивающего шруса нет. Машину не ведет. Развал делал месяц назад после замены пары рулевых наконечников.
У меня мысли следующие.. - рулевая рейка(?),щелчки в шаровой (?) некое усилие, передающееся на пружину, которая стремится занять свое место в чашке(?? к примеру, через заклинивший опорный подшипник..)
В общем, поделитесь разумом, плз. На вас вся надежда.

ситуёвина такая. когда подаёшь задом особенно резко, морда у тебя разгружается и получаешь удар/стук.. происхождение оного нормальное явление. стойка у тебя, если откроешь капот-увидишь, крепится к кузову как? вставляется в стакан с опорником и сверку затягивается через тарелку гайкой, потом одевается сверху пластиковый пыльник.. так вот когда разгружается передок происходит удар этой тарелки об стакан (грубо говоря об кузов собственно) конструктивно это так и должно быть на 80ках и ничего криминального за собой не несёт.. соответственно и на резких кочках тоже можешь это услышать. когда машину вывесешь, то ничего этого не услышишь и неувидишь, т.к. стойка просто повиснет на этих тарелках.. упрётся.. а вот если у тебя такая байда появится при кручении баранки стоя на одном месте, то пора уже менять опорные подшипники

Читайте также: