Как достать аккумулятор из детского электромобиля мерседес

Обновлено: 25.04.2024

и соединить последовательно? Получится 6,6В и 10Ah.

А чем лучше заряжать?

На Али есть и такие и плоские, дешевле.
Да, две банки последовательно. Полный заряд 7,2-7,3 вольта.

А чем лучше заряжать?

Какая есть помимо от машинки?

Вы это… погодите с аккумом. Есть уверенность что это именно аккум по токоотдаче “не тянет”? Может и не в нём дело?
Померяйте напряжение на аккуме под нагрузкой, на этом самом “маленьком под’ёме” - насколько просаживается?

У меня подобная проблема была в аналогичной детской машинке. Я просто поставил туда аккумулятор 12 вольт. Ничего не сгорело и не сломалось. Машинка стала просто быстрее ездить и всё. И по времени намного дольше. Правда в моей машинке был переключатель на две позиции, медленная скорость и быстрая.

Какая есть помимо от машинки?

Да толком нетю Несколько есть от сотовых.

Я просто поставил туда аккумулятор 12 вольт.

Боюсь что всё сгорит.

Вы это… погодите с аккумом. Есть уверенность что это именно аккум по токоотдаче “не тянет”? Может и не в нём дело?
Померяйте напряжение на аккуме под нагрузкой, на этом самом “маленьком под’ёме” - насколько просаживается?

Не могу сейчас вытащить на улицу…грязь и слякоть.
Недавно пытался померить.
Акку померил…6,7в. Включаю машину…на моторы доходит 6,3в.
Включил, поднял заднюю часть и пытался держать колёса. Сразу показало 5,8в.
Два задних колеса соединены параллельно.
Был один дома и тяжело было и машину и прибор депжать. Сейчас жена придёт и сново померю.

Померил снова. Акку немного подсажен…6,11В
Включил, поднял заднюю часть и держал оба колеса. Сразу начало падать…5,5 до 4,5В.

Значит, Акку дохлый?

У Вас АК свинцовый.
Вполне возможно пошла сульфатация.
Можно попробовать реанимировать, погонять малым током пару тройку суток.
Но вряд ли это что то даст.
Ставить литий я бы не стал, им требуется специальное ЗУ.
Либо нужны руки, что бы реализовать внутри балансировку.
Так что как вариант, любой НОВЫЙ АК на 6В.
Кстати, можно посмотреть в магазинах, не обязательно на Ебэй,
такие АК используются в бытовой технике.
Либо пойти по второму пути и взять на 12В.
Тогда машинка поедет живее ))

У меня есть детский скутер, там по дефолту тоже стоял 6В,
сейчас я в него поставил 12В 7Ач, ничего не сгорело ))
В них моторы постоянного тока и скорее всего они рассчитаны на питание от 12-14В.

Значит, Акку дохлый?

Да, дохлый, полностью разряженный 5.4-5.25 вольта.Скорей всего угробили из-за хранения в разряженном состояние.
Распознать дохлика просто, заряжается быстро. Хороший аккумулятор заряжается за 6-8 часов.
У нас такое было с детским трициклом, заменил на LiFePo 2S 10Ah. Заряжал Аймаксом Б6 (позволяет зарядить в типе LiFe), балансир не делал Аймакс всего заряжал до 7,2 вольта, перезаряд банок не получался. Мотоцикл никогда не разряжал их полностью, после этого не всегда сразу заряжали, нормально сохранился. Сын вырос, отдал мотоцикл другу.
Если надумаете брать Headway 10Ah, хорошие аккумуляторы, только некоторые продавцы на Али продают б/у, смотрите сначала отзывы. Я покупал дешевые б/у.
Может лучше купить у вас, наверняка новые по такой цене.

Можно попробовать реанимировать, погонять малым током пару тройку суток.
Но вряд ли это что то даст.

Ничего не даст, пробовал.

Ребята, спасибо за помощ.

Какой лучше?
Цена меня не волнует.

Тогда надо искать зарядку.
И балансир ставить? И как?

Я бы взял Панасоник и не забивал себе мозг покупкой ЗУ.

На пару лет хватит, а там ребенок вырастет ))
В любом случае ЗУ для лития будет стоить от 30 американских президентов.
А для заряда одного АК, оно того не стоит.

Спасибо.
Оригинальная зарядка:
в ней нет светодиода, он стоит в авто, но горит всегда красный. Это у всех этих авто так.
Поэтому может поменять зарядку…купить новую?

Это не ЗУ (зарядное устройство) а ИП (источник питания),
причем вполне вероятно, что он даже не стабилизированный.
6В это очень мало для заряда свинца, из за него мог АК и накрыться.
Светодиод один и будет, эти ИП не умеют отключать заряд в случае его завершения.

В идеале ИП для заряда 6В свинцового АК должен выдавать 7,2-7,5В (2,4В на одну банку).

Я все свои батарейки, в том числе и из скутера, заряжаю модельным ЗУ,
у меня Чарсоон 300Вт, но он стоит 70 американских президентов.
Может стоит посмотреть в магазинах, авто/мото ЗУ.
Бывают сппециальные с переключателем 6/12В и регулировкой тока.
В России такие делает например Орион PW-160
Но тогда проще взять что то модельное, оно и NiMh будет заряжать и Литиевые.

А что посоветуете?

Основная проблема с этими электроколясками, что нет отсечки на разряд напряжения, свинцовые махом гробит.
Ведь катает ребёнок пока совсем не станет, а моторы ещё тянут до 5 вольт.
Если поставить 12 вольтовый, работает, она ещё быстрей угробит акк. Пробовал я подключать LiPo 3S, сын махом его убил глубоким разрядом.

Почему и сделал LiFePo4 2S у них минимальное напряжение 4 вольта, машина не может их угробить. балансир для 2S не нужен, ЗУ до предела его не заряжал.
Есть бытовые ЗУ для LiFe 2S, только там токи заряда малы, заряжает долго, как свинцовые. LiFe можно заряжать за 30-60 минут нормально, у меня ЗУ заряжало за 2 часа (ток заряда ограничен 5А).

Я просто думал, если вы на модельном форуме, значит есть РС модели и универсальное ЗУ))))

6В это очень мало для заряда свинца, из за него мог АК и накрыться.

Ошибаетесь, это штатное ЗУ для 6 вольтовых аккумуляторов, такая же фигня и у нашего шла в комплекте.
6 вольт номинал.

Я почему у вас на форуме?
Потому что вы все профи и скорее поможете, чем немцы. С ними нам тут нелегко.

У меня теперь 2 варианта.

Вот считайте, если 0,5-0,7А, тогда 12Ач будет заряжаться 20 часов.
Лучше брать ЗУ, которое сможет зарядить АК за 10-12 часов, т.е. заряжать током 10 процентов от емкости.

Насчет лития, его можно зарядить и за один час, но …

  1. Литиевые АК более опасны в плане пожара.
  2. Для заряда заряда за 1 час, ЗУ должно выдать ток равный емкости, а это уже 10-12А и значит ЗУ уже будет стоить больше 50 баксов.
  3. Если устроит вариант заряжать 10 часов, то можно взять ЗУ и за 20 баксов,
    но тут другая “собака зарыта”, при заряде лития, НЕЛЬЗЯ оставлять процесс без присмотра, т.е. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ.

Лично меня бы устроил вариант любого ЗУ для 6-ти вольтовых мотоциклов и пусть оно заряжает хоть целую ночь.
Главное на заряд ставить не в спальне )))

Если будете покупать как ваш штатный, надо подумать об отсечки напряжения, чтобы не разряжала машина меньше 5,4 вольта, заряжать сразу и не хранить разряженными.

  1. Если устроит вариант заряжать 10 часов, то можно взять ЗУ и за 20 баксов,
    но тут другая “собака зарыта”, при заряде лития, НЕЛЬЗЯ оставлять процесс без присмотра, т.е. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ.

Так “собака зарыта” с любыми видами аккумуляторов, всегда требуют присмотра (даже авто горяд без присмотра, не вытаскивают акк для заряда из машины). Тут скорей дело не в аккумуляторах, а в ЗУ, любое может дать сбой.

Спасиьо огромное. Честь и хвала русскому народу.
Не ожидал, что такую помощ получу.
Всё по подочкам разложили.

ваше ЗУ от машинки подойдёт

Александр, не подойдет.
Просто потому что это НЕ ЗУ, а ИП причем даже не стабилизированный.

лучше купить универсальное ЗУ

зачем ?? Пока ребенок вырастет, много воды утечет.

за 50 баксов можно взять 250Вт/12А. Но опять, оно не надо, заряжать свинец можно и автомобильным ЗУ с возможностью переключения на 6В.

надо подумать об отсечки напряжения, чтобы не разряжала машина меньше 5,4 вольта

и зачем человеку эта головная боль ??

даже авто горяд без присмотра, не вытаскивают акк для заряда из машины

Ни разу не встречал людей вытаскивающих АК из автомобиля для заряда.
Тем более, что в данном случае АК сомсем другой и если ток не делать выше 1А ничего ему не будет, а если сделать, то максимум АК надуется.

найду ЗУ, тогда я их закажу.
Мне важно, чтоб я видел когда они полностью заряжены.

найду ЗУ, тогда я их закажу.
Мне важно, чтоб я видел когда они полностью заряжены.

Я уже предложил замерить выходное напряжение вашего ЗУ, можно проверить поэтапно, с вашим аккумулятором, посмотреть как меняется напряжение в конце заряда.
Пробовал я заряжать такой зарядкой 2S, заряжал просто по времени (зная ток, посчитать не сложно), она не заряжала до конца LiFe, так уж балансировки не нужно, переразряда не может быть просто. Даже если будет заряжать дольше, ЗУ будет молотить просто в пустую ( также как с вашим, дохлым аккумулятор на 6 вольт).
А по хорошему, купить универсальное ЗУ. Там отследить всё можно, настроить ток, конечное напряжение, подготавливать аккумулятор в режиме “хранения”, и много других примочек для любых аккумуляторов.

и зачем человеку эта головная боль ??

Дело в том, что китайцам наплевать, за сколько угробят акк на электромашинке, нет отсечки для аккумулятора.
Когда ребёнок катается, а сливается весь акк, пока машинка не остановиться совсем))))
А для LiFe 2S такое не страшно, остановилась, просто зарядить заново.
А вот для свинцовых 3S, это…

Померил снова. Акку немного подсажен…6,11В
Включил, поднял заднюю часть и держал оба колеса. Сразу начало падать…5,5 до 4,5В.


Младший сын уже был готов водить электромобиль и я решил перевести электромобиль на литий. Также я решил увеличить ёмкость батареи в 2 раза и поставить что то типа панели (вольтметр, амперметр, ваттметр)
Для этого были куплены (за свои):

Сборка:
Беру прибор контактной сварки:

А также держатели, банки и никелевую ленту. Собираю батарею 2s6p

Подключаю BMS, xt60 выход на мотор и вход xt60 для зарядки, также припаиваю балансировочный разъём. Заряжаю с помощью хоббийных зарядок.

Устанавливаю батарею на место:

На панель электромобиля был установлен вольтметр/амперметр/ваттметр с oled дисплеем от RD

Детям на забаву типа панель автомобиля, мне смотреть сколько съели за поездку батареи… На солнце видно хорошо. Я писал уже, что надо было ставить на 10А, но у меня была в наличии 3А версия, а заказывать и ждать не хотел.

Испытания

Электромобиль после перевода на литий работает год, проблем нет.
Всем спасибо за внимание!


Привет всем, кто выбирает на просторах интернета машинку толокар для ребенка и никак не может определиться ✌️😉


Ну если быть уж совсем честными я всё же немного поучаствовала. мне на выбор всё же было выслано три фото.

Все три по дизайну были схожи, но у этой всё же было несколько существенных преимуществ.







Габариты упаковки 20*30*20 см. Вес упаковки всего 2,5 кг.


Варианты цветового решения : белый и красный. Крестный хотел белую. Но в наличии не оказалось. Хотя по моему мнению на красной будут менее заметны потертости и прорехи эксплуатации которые так или иначе появятся.


Машинка в коробке находится в разобранном виде. Нужно воспользовавшись отверткой прикрутить всего пару деталей. Колеса и руль. В комплекте есть подробная инструкция по сборке и эксплуатации, которая дублируется картинками на коробке.







Сам пластик очень глянцевый и мягкий. Никаких шероховатостей или технических швов. Машинка очень и очень реалистичная.

Колёса хоть и пластиковые но ощупь какие-то прорезиненные что ли. Явно будет устойчива к неравномерному истиранию.






Ещё в нашем детском автомобиле очень реалистичный звуковой сигнал гудка. Услышав такой очень хочется уступить дорогу. Плюс есть мелодии для нескучного катания. Всё звуковое управление на руле.

Руль очень приятный на ощупь. Он матовый и шероховатый, не проскользнет в детских ручках.


Такая же шероховатая и сидушка, видимо чтобы детская попка не соскальзывала на крутых виражах. Сидушка широкая и эргономичной формы.


Неоспоримым плюсом так же является наличие спинки - она же ручка. Она удобна для переноски авто. А сейчас используется мной для катания недоросшего водителя.


Маленькие автовладельцы однозначно оценят наличие в этой модели багажника. Он довольно вместительный. Думаю малогабаритные детские ценности поместятся там без труда. Единственное берегите детские пальчики. У нас ума ещё не много, постоянно прищемляем.



Пока моя малышка в основном катает на машине игрушки или просто возится с ней. Конечно любит чтобы мама прокатила её с ветерком по квартире. Но до самостоятельной игры по назначению ещё не доросла.


Единственным более менее минусом я считаю отсутствие возможности выключить музыку на половине песенки ( нужно обязательно дослушать, а не всегда хочется) и нет отдельной кнопки отключения звука, только изъятие батареек, а это уже только с отверткой.



Электромобиль для ребенка – это настоящее счастье. Такое транспортное средство дарит массу положительных эмоций. Совсем неудивительно, что ребенок расстраивается, если машинка отказывается ехать. В таких ситуациях родители пытаются выяснить, почему не едет детский электромобиль.

Ремонт детских электромобилей

Причины могут быть разные, но порой восстановить работоспособность транспортного средства можно даже без вмешательства профессиональных мастеров.

Возможные причины поломки

Если электромобиль отказывается ехать, причины могут крыться в заводском браке (встречается редко, особенно среди продукции известных брендов), выходе из строя различных деталей из-за неправильного использования и несоблюдения правил эксплуатации транспорта.

Если детский электромобиль не едет назад или вперед, либо же даже не заводится, это может быть признаком неисправности таких деталей:

  • мотор;
  • тумблеры переключения;
  • электронная плата;
  • кнопки включения;
  • предохранитель и др.

Часто возникают проблемы с аккумулятором. Поспособствовать неисправности батареи могут следующие факторы:

  • глубокие разряды (если машинка вовремя не заряжается);
  • эксплуатация при низких температурах;
  • повреждение корпуса при ударах;
  • длительная эксплуатация;

использование неисправного или неоригинального зарядного устройства и др.

Если заметили, что детский электромобиль медленного едет, сразу ставьте его на зарядку. Не стоит ждать, пока машина полностью разрядится. Так недалеко до глубокого разряда аккумулятора, при котором в среднем на 15-20% снижается емкость батареи. Иногда устранить проблему можно только путем замены неисправного аккумулятора.

Ребенок и детские электромобили

Нередко к неисправностям приводит халатное отношение к технике: езда по лужам, перемещение по серьезным неровностям, перегруз и др. Поэтому перед покупкой не забывайте изучать технические показатели к конкретной модели авто.

Как выглядит неполадка?

Неисправности, связанные с отсутствием движения машинки, могут проявляться по-разному. Ниже приведены наиболее частые ситуации:

  1. Авто не заводится и не подает никаких признаков жизни. Если мотор не заводится, при этом не светятся индикаторы, причина поломки кроется в питании. Это может быть севшая батарея, сгоревший предохранитель, оборванные контакты или другие неисправности электропроводки. Список поломок в этом случае можно еще долго перечислят. К примеру, короткое замыкание при попадании влаги внутрь корпуса может стать причиной перегорания важного элемента электропитания.
  2. Машинка заводится, но не едет. Часто бывает так, что детский электромобиль не едет вперед, но при этом движется назад или наоборот. Причина может быть в блокировании колес. Часто подобное случается при катании по траве. На ось наматывается трава или другие посторонние предметы, что приводит к блокировке колес. Происходить подобное может также при выходе из строя реле или кнопки, которая отвечает за переключение режимов езды.
  3. Машинка дергается при движении. Если детский электромобиль едет рывками, причина вероятней всего кроется в недостатке энергии. Вот почему проблема чаще всего проявляется, когда садится аккумулятор. Причина также может быть в батарее малой мощности или старом аккумуляторе, который со временем потерял часть своей емкости.

Ремонт детского электромобиля

Если электромобиль отказывается ехать или ездит с перебоями, не спешите расстраиваться. Внимательно осмотрите транспортное средство со всех сторон, проверьте предохранитель. Если удалось найти причину неисправности, можно попробовать устранить ее самостоятельно. К примеру, если перегорел предохранитель, его удастся заменить без помощи мастера.

А вот с другими деталями может быть значительно сложнее. В таком случае разумнее сразу обратиться к мастерам в сервисный центр. Они быстро выполнят ремонт и восстановят функциональность детского транспорта.

Как можно избежать поломки?

Значительно проще предупредить поломку, чем потом ее устранять. Довольно редко причиной неисправности служит заводской брак. Избежать подобной неприятности можно, если приобретать продукцию проверенных брендов и тщательно рассматривать транспорт перед покупкой. К тому же известные производители всегда предоставляют гарантийные обязательства.

Подбирайте транспортное средство по весу и возрасту ребенка. Иначе из-за перегрузов электрический автомобиль может быстро выйти из строя.

2 детских электромобиля

В большинстве случаев причина поломок кроется в нарушении правил эксплуатации. Соблюдайте простые рекомендации, если хотите, чтобы электромобиль долго работал радовал своего маленького хозяина:

  1. После каждого использования машинку обязательно нужно заряжать. Хранить транспортное средство следует только в заряженном виде.
  2. В зимнее время, когда автомобиль не эксплуатируется, нужно раз в 1,5-2 месяца заряжать аккумулятор.
  3. Храните автомобиль в сухом помещении, чтобы контакты не отсырели и не покрылись ржавчиной.
  4. Не допускайте, чтобы ребенок ездил по лужам или высокой мокрой траве. Попадание внутрь влаги может привести к короткому замыканию и выходу из строя электроники, двигателя, редуктора или других элементов.
  5. Если машинка застряла в яме, зацепилась за траву или не может подняться на холм, не стоит долго давить на педаль и бессмысленно газовать. Ребенку нужно встать и подтолкнуть автомобиль. При необходимости можно попросить о помощи взрослых.
  6. Если в машинку случайно попала вода, сразу ее заглушите. Полностью просушите все платы, контакты и провода, а только потом заводите.
  7. Препятствия необходимо объезжать. Не стоит допускать столкновения с ними, так как механические повреждения могут обернуться серьезными поломками двигателя или аккумулятора.
  8. Если возникла необходимость вынуть аккумулятор, его следует брать за корпус, а не за провода.
  9. В электроавтомобиле аккумулятор нужно надежно закрепить. Иначе он может вылететь при скачках машинки во время езды. Это может стать причиной обрыва проводов, повреждения батареи и даже травмирования ребенка.

Детский электромобиля пикап

Если детский электромобиль не едет, а самостоятельно установить причину неисправности не удается, обратитесь за помощью в сервисный центр. Ремонт в таком случае будет быстрее и дешевле, чем после попыток своими руками вернуть работоспособность транспортному средству.

В заметке подробно рассматривается вопрос, как подобрать аккумулятор для замены в детском электромобиле, мотоцикле или квадроцикле. Если вы уже точно знаете, какие аккумуляторы нужны, как их установить и как правильно с ними обращаться, переходите на страницу каталога Аккумуляторы для детских электромобилей.

Если удобно сделать покупку у нас в офисе, захватите с собой старый аккумулятор: при его сдаче мы предоставим скидку 5 %. Заодно сможете проверить их совпадение по размерам и клеммам.

Какие аккумуляторы используются в детских машинах

Технология изготовления

Срок службы

Когда менять аккумулятор в детском электромобиле и на какой

Приходит время, и способность аккумулятора накапливать и отдавать энергию подходит к концу. Как только вы заметите, что после долгого заряда АКБ (10-12 часов) мотоцикл или электромобиль ездит совсем мало или вообще не трогается с места – это верный признак, что пора замены пришла.

Как выбрать аккумуляторную батарею для замены

Часто при поиске в интернете по наименованию штатной батареи поисковики выводят только китайские сайты, так как эти аккумуляторы не завозятся в Россию. Но это не проблема, так как по габаритам и характеристикам легко вычислить аналог из имеющихся в продаже.

Алгоритм подбора аналога аккумулятора для детской машины

Если в электромобильчике более одного аккумулятора

Аккумулятор в футляре Аккумулятор без футляра Новый аккумулятор
Аккумулятор детского электромобиля в футляре
Аккумулятор детского электромобиля без футляра
Новый аккумулятор для детского электромобиля

Кроме того, не рекомендуется использовать в паре аккумуляторные батареи разных производителей, пусть даже и одинаковой емкости. АКБ разных производителей имеют свинцовые пластины разной формы, и это также может привести к преждевременному износу обоих.

Рекомендация по выбору качества аккумуляторов

Не приобретайте слаботочные аккумуляторы, предназначенные для охранно-пожарной сигнализации – у нас на сайте они отмечены как АКБ со сроком службы 1-3 года. Они недолго прослужат и могут оказаться меньше по емкости, чем указано в технических данных.

И, наоборот, предпочтительно, чтобы в наименовании модели присутствовали символы "HR" или "EV". Маркировка "HR" свидетельствует о повышенной энергоотдаче аккумулятора, а "EV" говорит о специализации данного аккумулятора под циклическое использование.

Как продлить срок службы аккумуляторов в детском автомобиле

Часто задаваемые вопросы

Надо ли вначале эксплуатации полностью разрядить и зарядить новый аккумулятор?

Свинцово кислотные аккумуляторные батареи не имеют эффекта памяти, поэтому полностью разряжать и заряжать их не требуется. Имеет смысл дозарядить, но только потому, что новые заряжены не полностью (саморазряд при хранении 3 % в месяц). Если этого не сделать – первое катание будет коротким, и ребенок может разочароваться в игрушке.

Увеличится ли скорость квадроцикла при замене аккумулятора на новый?

Скорость движения детского электромобиля или квадроцикла не зависит от емкости аккумулятора, она определяет только длину пробега (время катания).

На сколько времени катания хватит аккумулятора?

  • мощности электромотора
  • размера колес
  • веса электромобиля с ребенком вместе
  • качества и формы поверхности катания: в горку, с горки, газон, асфальт, гравий, песок
  • температуры воздуха: чем выше температура, тем большую емкость аккумулятор способен отдать
  • качества зарядного устройства: часто штатные ЗУ недозаряжают аккумуляторы, иногда почти на треть емкости
  • технического состояния машинки: если колесо разболталось и трется о корпус, это будет убыстрять разряд аккумулятора

Можно ли для ускорения заряда использовать автомобильное зарядное устройство?

Нет. Зарядный ток, идущий именно на заряд батареи, составляет 10 % от емкости, больший зарядный ток идет на ее бессмысленный и вредный разогрев. Кроме того, напряжение заряда автоаккумуляторов выше, чем требуется для аккумуляторов детских электромобилей.

Можно ли поменять аккумулятор 6 Вольт на 12 Вольт для увеличения скорости движения?

У вас АКБ максимум на 12 В, а моя машина использует батарею 24 В (36 В). Как быть?

Еще вчера ребенок катался нормально, а после ночного заряда автомобильчик проехал всего 30 метров и остановился. Это вышел из строя аккумулятор?

Высока вероятность, что перегорело зарядное устройство. Измерьте тестером напряжение на клеммах аккумулятора. Скорее всего там нет положенных 13,6–13,8 Вольт для двенадцативольтового аккумулятора или 6,8–6,9 Вольт для шестивольтового. Аккумулятор не умеет внезапно терять емкость.

Почему машина не едет с новым аккумулятором?

Как увеличить время катания?

Заменить аккумулятор на более емкий. Или подключить параллельно второй одинаковый по емкости. При этом и время заряда такой сборки пропорционально увеличится.

Остались вопросы? Задайте их нам!

Читайте также: