Схема ручного тормоза опель антара

Обновлено: 06.05.2024

Опель Антара. Руководство по эксплуатации — часть 40

Вождение и управление автомобилем

■ Раздаточную коробку и защит‐

■ Масляный поддон двигателя и

Соблюдать следующие правила:

■ Не направлять струю воды высо‐

кого давления непосредственно

■ Чтобы удалить всю грязь и камни

из тормозных суппортов и прове‐

рить износ колодок, необходимо

■ Верхнюю часть защитных пла‐

стин необходимо очищать от

камней, чтобы предупредить по‐

вреждение масляного поддона

двигателя и топливного бака

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.
При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить с

помощью другого контура. Однако

для обеспечения эффективного

торможения, на тормозную педаль

в этом случае придется нажимать

сильнее. Это означает, что от вас

потребуется больше усилий. Уве‐

личится тормозной путь. Перед

тем, как продолжить поездку, обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
Индикатор R 3 100.

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.
ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.
Работа системы ABS сопровожда‐

ется пульсированием тормозной

педали и характерным шумом.
Для оптимальной эффективности

ручник

Добрый вечер Антараводам. Кто подскажет где находиться подтяжка ручника?На японце у меня была на задних барабанах,а на сие чуде где? />

Коллеги добрый день. Прошу сильно не пинать. Точно помню — была тема про регулировку колодок стояночного тормоза (ручника), но, как это водится, в самый нужный момент не могу ее найти. Если кто помнит где тема — ткните носом пожалуйста (ну в смысле ссылку дайте).

Столкнулся с проблемой — на небольшом подъеме электрический стояночный тормоз (ручник) не держит откатывание назад. Троса не регулируются. Сама коробочка с приводом тоже закрыта наглухо. Отверстий для регулировки , как на механике, тоже нет

Пришлось снять суппорты, тормозные диски и повернуть барашки на пять щелчков. Результат великолепный. Рекомендую.

Прикрепленные изображения

Столкнулся с проблемой — на небольшом подъеме электрический стояночный тормоз (ручник) не держит откатывание назад. Троса не регулируются. Сама коробочка с приводом тоже закрыта наглухо. Отверстий для регулировки , как на механике, тоже нет

Пришлось снять суппорты, тормозные диски и повернуть барашки на пять щелчков. Результат великолепный. Рекомендую.

Случилась почти такая-же неприятность, но у меня машина стала откатываться назад на подъеме

Сегодня обнаружил неприятность — откатывается назад при включенном элект. тормозе.

Позвонил дилеру (бывшему, пока там прохожу ТО с призрачной надеждой, что до конца гарантии может пригодятся)))), сказали, что тросик ручника регулируется автоматически, надо смотреть, может колодки стерлись и не хватает ему (ручнику).

Сейчас пробег 58000, колодки менял в том году по кругу в июне при пробеге 36000. Ставил Mando (с завода стояли такие же). Менял для спокойствия перед отпуском, хотя можно было еще ездить — остаток слоя мм 4.

На колодки пока грешить не хочется, что может быть еще?

Тормозит хорошо, ни писков, ни скрипов, ровно.

да это не в ту тему написал, есть у нас другая, там расписана процедура натяжки электроручника.

и колодки ты же не ручника менял, а задние дисковые .

да это не в ту тему написал, есть у нас другая, там расписана процедура натяжки электроручника.

и колодки ты же не ручника менял, а задние дисковые .

Все что нашел по теме ручника через поиск.

Если не трудно, ткни, пжл, носом)))

да была тема Ю через поисковики нужно искать.

У меня тоже откатывался назад. Скидываешь колёса и через отверстие в барабане (закрыто резиновой заглушкой) при помощи плоской отвёрки крутишь храповик механизма удержания колодок. Как только колодки начнут тереть барабан возвращаешь храповик на один зубец назад и ставишь колёса на место.

неее, просто корончатой гайкой — это способ номер два для электроручника.

У меня тоже откатывался назад. Скидываешь колёса и через отверстие в барабане (закрыто резиновой заглушкой) при помощи плоской отвёрки крутишь храповик механизма удержания колодок. Как только колодки начнут тереть барабан возвращаешь храповик на один зубец назад и ставишь колёса на место.

У меня сзади дисковые тормоза. Я, конечно, не супер механик, но колеса перекидываю сам и что-то не припомню сзади барабана: ступица, торм.диск и колодки и все.

Ручник

Вытянуть выключатель стояноч‐

ного тормоза m, электрический

стояночный тормоз сработает ав‐

томатически с надлежащим уси‐

лием. Для максимального тормоз‐

ного усилия, например при пар‐

ковке с прицепом или на уклоне,

ного тормоза m, электрический

стояночный тормоз сработает ав‐

томатически с надлежащим уси‐

лием. Для максимального тормоз‐

ного усилия, например при пар‐

ковке с прицепом или на уклоне,

Вытянуть выключатель стояноч‐

ного тормоза m, электрический

стояночный тормоз сработает ав‐

томатически с надлежащим уси‐

лием. Для максимального тормоз‐

ного усилия, например при пар‐

ковке с прицепом или на уклоне,

так в книжке написано и так раньше было,т.е. чтоб поставить на ручник дергал один раз,как бы наполовину,чтоб конкретно поставить,дергал еще раз,моторчик жужжал получается два коротких раза,сейчас один,но длинный,т.е. до упора сразу,никаких промежуточных. как-то так

Подскажите коды тросиков на антару рестайл, левый и правый. спасибо.

Подскажите коды тросиков на антару рестайл, левый и правый. спасибо.

левый + основной — 95481320 или замена — 95351025

правый — 95481319 или замена — 95072565

процедуру калибровки тросов ручника делал?

Всем добрый день!
В каком направлении искать причину?

граждане есть номера тросов для электрического варианта? или они такие же? как на механическом?

граждане есть номера тросов для электрического варианта? или они такие же? как на механическом?

Таки починил ручник

Всем добрый день!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно. вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать. и так с постоянной периодичностью.
Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы. контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .
В каком направлении искать причину?
Всем добрый день!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно. вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать. и так с постоянной периодичностью.
Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы. контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .
В каком направлении искать причину?

Причина найдена. перегнил один из проводов в жгуте, место примерно под правой задней аркой.

Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?
Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?
Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.

Причина нашлась,левый тросик по креплению сломан. Вот теперь думаю заменить полностью, номера не подскажите, а то всё попадаются с ручным приводом.


Что такое неоригинальные запчасти для OPEL?

Неоригинальные запчасти OPEL (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер OPEL). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей OPEL. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры OPEL, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала OPEL.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту OPEL которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

РАЗЫГРЫВАЮ АУДИ А5

Шевроле Круз

Шевроле Круз 'Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять.

99 - 10 Honda Odyssey Fuel Pump Replacement Removal - Fuel Pump Relay - Bundys Garage

99 - 10 Honda Odyssey Fuel Pump Replacement Removal - Fuel Pump Relay - Bundys Garage

видео - дерьмо и толку нету так как поршня могут встать так что никто из поршней не находится в ВМТ и в любом движке упираться не будет.

46 000. жрет масло. стучак компенсаторы. либо движку поднакалили,либо не хорошо обкатали. либо масло не вовремя сменили,откуда там грязь. 46000. там не долго движке осталось с такими экспериментами.ДВИЖ КА НЕ ИСПРАВНА,ЭТО МОЕ МНЕНИЯ,и не надо его калечить.

Спасибо. Отличное пособие для как для меня. Подписался, жду новых видосов. Попутно несколько вопросов. Пробег 93 тысячи, машина 2014 год, хочу заменить тормозные диски, может посоветуете какие (оригинал не хочу, быстро перегреваются) и второй вопрос- менял нижний патрубок на интеркулере и обнаружил там масло, это норма или нужно искать проблему? Спасибо большое.

даже менял все сцеп гидравлики глав и рабоч хоть мозги ипать бесполезно все. и одно зря ни кто не покупают за 100тыс

Да, а потом на клубе мессаги появляются о погнутой направляющей. Ну вы, дяденька, если уже полезли регулировать механизмом подвода колодок ручника его состояние, снимите и вычистите и смажьте корончатую гайку на механизме, да поставить обратно ее нужно в правильную сторону, ибо если ошибетесь, то следующий чел будет пытаться свести колодки через отверстие отверткой крутя барашек сверху вниз, а он будет наоборот их разводить. Еще нужно обязательно проверять нижнюю часть механизма стояночного тормоза, там лапка, и ее ход может быть ограничен из-за ржавчины, также ржавеют троса на концах у лапок, разбухают от ржи и клинят. Ну правильно пишут, на сухую положил колодки, правильной антискрипной смазкой не мазал. Слабая работа, не полная, по-местячковому. Дизлайк.

Читайте также: