Как гудит редуктор bmw

Обновлено: 07.07.2024

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

гудит задний мост

Angry_johnny 17 дек 2012, 19:24

Я теперь я как в самолете.
После 90км/ч шум утихает, откуда источник не пойму, то ли крестовина , может подшипник ступицы,или сам редуктор, короче хер его.
Шумит и когда накатом еду.
Звук вроде потрескивания , хруста.
Масло новое в редукторе.
Диагностики путевой в моей деревне нет)
К самым авторитетным парням в нашем селе подьехал, говорю -посмотрите гудит- музыку слушать мешает, сколько будет посмотреть че за беда?
Та братан машине 20лет там хер че открутиш теперь, будет тут стоять неделю бокс занимать, мы на тебе сильно не подобьем а клиентов потеряем.
Короче лашье там, только колодки меняют и качают колеса.
Подскажите, может можно, как то по диагнозам, самому определить?
хотя на гудящем мосте уже больше тыщи откатал.
машинка накатиком хорошо идет,и вообще резвенькая.

NightSerfer 17 дек 2012, 19:45

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались" © BMW

Изображение

MASTER 17 дек 2012, 19:45

Angry_johnny писал(а): Я теперь я как в самолете.
После 90км/ч шум утихает, откуда источник не пойму, то ли крестовина , может подшипник ступицы,или сам редуктор, короче хер его.
Шумит и когда накатом еду.
Звук вроде потрескивания , хруста.
Масло новое в редукторе.
Диагностики путевой в моей деревне нет)
К самым авторитетным парням в нашем селе подьехал, говорю -посмотрите гудит- музыку слушать мешает, сколько будет посмотреть че за беда?
Та братан машине 20лет там хер че открутиш теперь, будет тут стоять неделю бокс занимать, мы на тебе сильно не подобьем а клиентов потеряем.
Короче лашье там, только колодки меняют и качают колеса.
Подскажите, может можно, как то по диагнозам, самому определить?
хотя на гудящем мосте уже больше тыщи откатал.
машинка накатиком хорошо идет,и вообще резвенькая.


Бери УХО И сади на зад. Катай его и так и сяк, пусть слушает по сторонам. Но проще всего конечно погудеть на подъемнике. Щелчки больше полуоси, гул больше редуктор или подшипник.

Angry_johnny 17 дек 2012, 20:51

да нет подьемника тут))
а если поддамкрачу и колесо покрутить , без нагрузки будет слышно?
Я думаю если ступичный подшипник то должно слышно быть.
Эх.

Peloponess 17 дек 2012, 21:09

Angry_johnny писал(а): да нет подьемника тут))
а если поддамкрачу и колесо покрутить , без нагрузки будет слышно?
Я думаю если ступичный подшипник то должно слышно быть.
Эх.


Будет. Подымай и крути, если подшипник ступицы сразу услышишь и еще колесо в разные стороны подергай (исправное шататься не должно)

175 17 дек 2012, 21:53

Я Считаю что это подшипник ступицы,проверить можно набрать скорость 50-60 км и плавно поворачивать налево а потом направо,в какую сторону повернул и гул увеличился,значит с противоположной стороны и конченый подшипник

Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка

Angry_johnny 17 дек 2012, 22:10

AlexKey 18 дек 2012, 01:02

вывешивает на домкратах машину
а лучше поднял одну сторону, подложил доски, и опустил на них
тоже самое с другой стороной
таким образом вывешиваешь задние колёса

подозреваю, что стетоскопа у вас нет,
берешь в руки арматуру, зажимаешь в кулак,
и лезешь под автивку
в это время твой помощник газует километров 80
приставляешь один конец арматуры к потенциальному источнику гула
кулак с арматурой приставляешь к уху, и слушаешь

что слушать:
- ступичные подшипники (аккуратней, чтоб арматуру не задело полуосью или диском)
- задний дифференциал

и да.
в такой позиции никаких резких разгонов и торможений.

если похрустывание, то больше похоже на ШРУС-ы,
но они себя проявляют звуком, как правило, только под нагрузкой,
при движении накатом звука быть не должно

скорей всего подшипник хвостовика диффа у тебя загудел
бывает, заменить можно, но вопрос в регулировке зазоров,
так что проще будет купить б/у дифф

dem0806 18 дек 2012, 06:47

AlexKey писал(а): вывешивает на домкратах машину
а лучше поднял одну сторону, подложил доски, и опустил на них
тоже самое с другой стороной
таким образом вывешиваешь задние колёса

подозреваю, что стетоскопа у вас нет,
берешь в руки арматуру, зажимаешь в кулак,
и лезешь под автивку
в это время твой помощник газует километров 80
приставляешь один конец арматуры к потенциальному источнику гула
кулак с арматурой приставляешь к уху, и слушаешь

что слушать:
- ступичные подшипники (аккуратней, чтоб арматуру не задело полуосью или диском)
- задний дифференциал

и да.
в такой позиции никаких резких разгонов и торможений.

если похрустывание, то больше похоже на ШРУС-ы,
но они себя проявляют звуком, как правило, только под нагрузкой,
при движении накатом звука быть не должно

скорей всего подшипник хвостовика диффа у тебя загудел
бывает, заменить можно, но вопрос в регулировке зазоров,
так что проще будет купить б/у дифф

AlexKey 18 дек 2012, 10:49

Angry_johnny 18 дек 2012, 17:38

coupe 18 дек 2012, 18:00

AlexKey писал(а): вывешивает на домкратах машину
а лучше поднял одну сторону, подложил доски, и опустил на них
тоже самое с другой стороной
таким образом вывешиваешь задние колёса

подозреваю, что стетоскопа у вас нет,
берешь в руки арматуру, зажимаешь в кулак,
и лезешь под автивку
в это время твой помощник газует километров 80
приставляешь один конец арматуры к потенциальному источнику гула
кулак с арматурой приставляешь к уху, и слушаешь

что слушать:
- ступичные подшипники (аккуратней, чтоб арматуру не задело полуосью или диском)
- задний дифференциал

и да.
в такой позиции никаких резких разгонов и торможений.

если похрустывание, то больше похоже на ШРУС-ы,
но они себя проявляют звуком, как правило, только под нагрузкой,
при движении накатом звука быть не должно

скорей всего подшипник хвостовика диффа у тебя загудел
бывает, заменить можно, но вопрос в регулировке зазоров,
так что проще будет купить б/у дифф


я бы настоятельно не рекомендовал бы такое исследование.
нехилый такой триллер может получиться с мокрухой, кровью и тд

Изображение

coupe 18 дек 2012, 18:02

Изображение

Angry_johnny 18 дек 2012, 18:35

coupe 18 дек 2012, 18:40

Изображение

Angry_johnny 18 дек 2012, 18:44

Вот же незадача
В этой гребаной луганской области не каких условий для существования, и спецов по машинкам тоже днем с огнем надо искать.
Буду до весны кататься с громкой музыкой. больше тысячи уже на гудящем накатал.
Как отвалится сразу причину будет видно.

coupe 18 дек 2012, 19:06

менять все по очереди- накладно, определить причину- не выходит.
посему, конечно, подход неправильный, но можно катать, пока сильно не загремит, а там сам определишь где проблема

Изображение

S@nEk 18 дек 2012, 22:52

Копия своего поста в бортовике:

Дабы на пальцах не объяснять проблему решил выложить видео где звук зафиксирован на регистратор.
Гул похож на недовключенную передачу когда шестерни рычат.
На первом видео впервые зафиксированная проблема в самом конце ролика после 4-й с половиной минуты и на втором ролике периодически в течении снятого времени проявлялся.
После того как заехали на подъёмник на трассе всё посмотрели постучали, подёргали, проверили жидкости и ничего не обнаружили поехал дальше. В следующий раз звук кратковременно проявился через месяцок (кстати тоже был дождь, может это заставляет проявляться звуку), пока до сих пор тихо. Но напрягает что он бывает.

Для того чтоб звук был максимально похож на то как я его слышал желательно наличие саба. Звук низкочастотный. Если слушать на регистраторе или телефоне наполовину не так воспринимается. На компе с сабом максимально похож.


Не такой ли часом звук?

175 18 дек 2012, 22:57

Распорки передние и задние,замки,моторные и арматурные работы!Вскрытие дверей,капотов и багажников!Ремонт стеклоподъёмников!
067 711 39 30 или 063 104 47 87
Сварка

Angry_johnny 19 дек 2012, 18:56

S@nEk писал(а): Копия своего поста в бортовике:

Дабы на пальцах не объяснять проблему решил выложить видео где звук зафиксирован на регистратор.
Гул похож на недовключенную передачу когда шестерни рычат.
На первом видео впервые зафиксированная проблема в самом конце ролика после 4-й с половиной минуты и на втором ролике периодически в течении снятого времени проявлялся.
После того как заехали на подъёмник на трассе всё посмотрели постучали, подёргали, проверили жидкости и ничего не обнаружили поехал дальше. В следующий раз звук кратковременно проявился через месяцок (кстати тоже был дождь, может это заставляет проявляться звуку), пока до сих пор тихо. Но напрягает что он бывает.

Для того чтоб звук был максимально похож на то как я его слышал желательно наличие саба. Звук низкочастотный. Если слушать на регистраторе или телефоне наполовину не так воспринимается. На компе с сабом максимально похож.

Не такой ли часом звук?

Основной и наиболее частой неисправностью редукторов Мерседес является износ боковых подшипников или подшипников ведущей шестерни главной передачи (так называемого хвостовика редуктора). Износ подшипников происходит как на Мерседес с задним (классическим) приводом, так и на Мерседес с полным приводом (4Matic).

Данная неисправность чаще наблюдается на пробеге от 100 тысяч километров, хотя может встречаться и на меньшем пробеге. Зависит это в первую очередь от манеры эксплуатации и периодичности обслуживания редуктора. Низкий уровень масла в редукторе, использование некачественного масла, некорректная регулировка зазоров между подшипниками - приводит к износу подшипников, появляется характерный гул и вой редуктора. Как следствие - вынужденный ремонт редуктора.

Подшипник редуктора Мерседес со следами износа

Следы выроботки на корпусе подшипника редуктора Мерседес

Течь сальника редуктора Мерседес

Износ главной пары редуктора Mercedes

Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Грязь и минеральное масло (подверженное гари и отложению на стенках редуктора) забивают сапун редуктора, что ведет к тому, что масло начинает выдавливать через сальники из редуктора. Определить течь масла из сальников легко по наличию масла на корпусе редуктора (корпус редуктора в масле). Это первый признак скорого износа подшипников.

К тому же не надо забывать, что большинство автомобильных сервисов (особенно не специализированных) не производят плановую замену масла в редукторе Мерседес. Это лишь одна из причин обслуживать свой Мерседес в специализированных техцентрах Мерседес.

Задиры на главной паре редуктора Мерседес

Разрушение зубьев вала редуктора Мерседес

Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Низкий уровень масла является причиной перегрева подшипников редуктора, что в свою очередь ведет их к ускоренному разрушению.

Второй причиной гула и воя редуктора является износ и частичное разрушение шестерен (зубьев) главной пары редуктора. В данном случае посторонний гул (стук, гулкие удары с периодичностью) из редуктора Мерседес будет проявляться при любой скорости автомобиля, как на разгоне так и при движении автомобиля накатом.

В ряде случаев, по причине отсутствия масла, редуктор "сгорает". В корпусе редуктора наблюдается металлическая стружка и видны следы износа зубьев элементов редуктора. В таких случаях одной лишь заменой подшипников не обойтись, необходимо менять редуктор полностью. Корпус редуктора, подверженный высокой температуре - повторному использованию не подлежит. В итоге перечислим основные симптомы неисправностей редуктора Мерседес.


Диагностика вашего BMW по звукам)) Возможно кому-то пригодится.

Писк карданчика рулевого вала. WD-шка помогает на пару дней. Силиконовая смазка - на пару недель и более. Лучше снять всё и почистить нормально, или заменить нижнюю секцию рулевого вала на новую, как это сделал я.


bmw e90 wheel piping - 1

Звук издает компрессор кондиционера. Дозаправка фреоном и маслом не помогает. Скорее всего - только замена компрессора. Но я уже привык)

BMW E90 Strange Noises

Свиристит, пищит. Трижды смазывал, помогало не надолго. После этого заменил на новый. Теперь все отлично.

e90 klima motor

Звук издает небольшая пластмасска под рулем. Изначально думал, что это люфтит карданчик рулевого вала. Дергал за него, вроде был люфт. Снял - нет люфта. Оказалась пластмассовая кнопка под рулем. Руль снимается и внимательно исследуется. Проблема копеечная.

bmw e90 steering wheel knock

Перестукивания на неровностях. Легко узнаваемые, т.к. передние линки часто дохнут на этом кузове.

E90 suspension noise

Маятникообразный стук, как будто молоток или даже кувалда долбит по днищу. Одна втулка стабилизатора разносилась на 1-2 мм и стаб бьется в ней.

e90 suspension noises -25 - 1

e90 suspension noises -25 - 2

Втулки неоригинал Borg & Beck, слишком мягкие, разносились за год.

До этого были оригинальные втулки, и их износ проявлялся только на искусственных неровностях и только зимой. Одновременно двумя колесами проезжаешь лежачий и было слышно проскальзывание стабилизатора во втулках. Звука нет, но и так понятно.

Металлический хруст при вращении руля и при торможении. Ослабла гайка болта сайлента на переднем поперечном (нижнем) рычаге. Т.е. со стороны подрамника. Изначально думал новые втулки стабилизатора так скрипят, но это была ошибка. А знакомые говорили, что рейка наелась. Или рулевые наконечники. Полгода мучался с проблемой, а оказалась делов на 10 минут.

Так всё начиналось.

e90 hrust

Через полгода решил загуглить, и сразу нашел это видео, где всё наглядно продемонстрировано:

Хруст передней подвески bmw e90

Здесь похожий звук, но это уже крепление рейки ослабло. Два винта.

BMW STEERING NOISE FIX. FREE.

Не вылечил. Скорее всего дело в том, что какая-то форсунка льет. Насос и фильтр новые. Одному драйвовчину помогла именно замена одной форсунки.

e90 bad start - 1 - quiet

Стартер крутится вхолостую - обгонная муфта стартера устала. Старый бендикс располовинили - вроде все функционирует. За исключением высохшей за 12 лет смазки. Но. проблема же была, скорее всего после первого запуска на горячую ролики с пружинками заклинивали в среднем положении и шестерня не крутилась (проворачивалась). А на холодную после длительного простоя ролики отходили в крайнее положение, внутренняя обойма заклинивала, и запуск был отличным.

e90 bad start - 1

e90 bad start - 2

Не вылечил. Диски равнял все, не помогло. Перешел на лето, проблема ушла. Будем смотреть следующей зимой. Начинается эта "вибрация" примерно с 70 км/ч, а после 100 км/ч уже становится слишком частой и почти незаметной. В ролике еду 100 км/ч и все слышно отчетливо, если у вас хорошие колонки.

e90 beat at 100 kmph

Скорее всего это неравномерно выпавшие шипы на ContiIceContact.

Видео не мое, но думаю и так всё понятно) Высохла смазка в задних плавающих сайлентблоках (шариках). Вылечить можно шприцеванием смазки. Я так и сделал. Проездил больше года - всё ок, тишина полная. Использовал густую проникающую смазку Хадо.

Износ плавающих сайлентблоков BMW e90

При вращении противно свистит руль. Странно, что видео у меня нет, но звук очень доставал. Износилось войлочное кольцо в манжете рулевого вала. Смазка поможет ненадолго, но окончательно его убьет, загрязнит. Оно должно быть чистым и сухим, чтобы манжета не задевала вал и не скрипела об него. Я вылечил проблему наклеив на вал в два оборота флисовую ленту Tesa. Теперь тишина полная уже несколько месяцев.

Износ подшипников хвостовика. Причины - падение уровня масла, резкие движения на холодную.

BMW E90 звук гудящего редуктора

BMW E90 звук гудящего редуктора [2]

BMW E90 звук редуктора после ремонта

На мелких неровностях появились сильные стуки справа спереди с металлическим лязгом (слышно на улице). Снятие колеса ничего не выявило, кроме легко поворачивающегося рулевого наконечника. Раскошелился на новый рулевый наконечник с рулевой тягой. Но проблема осталась. Оказалось дело в том, что верхняя гайка стойки стабилизатора (в месте крепления к уху амортизатора) ослабла на пол оборота. Вот это прикол.

При движении автомобиля в салоне слышен гул (очень похож на то что пишут в ветке о проблемах с АКПП). Особенно отчетливо при скорости 60-80 км/час и при замедлении до 0. Прибольших скоростях гул тоже присутствует, однако или менее слышен, или просто заглушается шумом резины или аэродинамическим шумом. Начитавшись про проблемы с АКПП, вчера обслуживался на фирменной СТО. Менял жидкость в АКПП и масло в редукторе заднего моста. Жидкости чистые, на магнитах следов стружки нет. После тестового проезда со специалистом, проблемы с АКПП исключили, т.к. гудит однозначно сзади. После этого еще два часа гоняли машину на стенде обслушали всю и решили, что проблема в редукторе заднего моста. Предложили вскрыть, отдефектовать, две недели ждать з/частей или ездить пока не совсем не вылезет что-нибудь. Что делать? Может туда залить какую-нибудь присадку? И что там чаще всего выходит из строя (чтобы заложить в бюджет). RAV4 2004.01 2.0 л АКПП.


leha-1


если загудел, то в любом случае готовиться к ремонту,что бы я менял при ремонте: гп, подшипники хвостовика, подшипники полуосей, сальник хвостовика, сальники полуосей.
но можно обойтись и малой кровью поменять только подшипники хвостовика, отрегулировать пятно контакта, и натяг затяжки подшипников.

как временное решение, попробовать подтянуть гайку хвостовика, может поможет не надолго(кстати сальник хвостовика давно меняли).

абсурдно, но все же, добавить победитель трения типа ER.


ИгорьС


Пробег 92000 км. Пока что не менял там ничего. А "подтянуть гайку хвостовика" можно самому или нужно специальное оборудование?


Quattrovod




Активный пользователь

ИгорьС
Извините, что спрашиваю такое, но реально иногда случается - вы точно исключили шум от, например, недавно установленных других шин?

Дело в том, что когда гудит редуктор, то не надо После этого еще два часа гоняли машину на стенде обслушали всю и решили, что проблема в редукторе заднего моста. Проблема слышна однозначно и сразу.

В любом случае, как уже правильно сказали, если загудел редуктор, то только ремонт/замена и никакие присадки не помогут.
А пока ездить пока не совсем не вылезет что-нибудь.

Читайте также: