Как отключить сигнализацию опель зафира

Обновлено: 30.06.2024

Не могу решить проблему ложных срабатываний штатной сигнализации. Обращался к официалам, поменяли по гарантии датчик положения кузова, вроде перестала срабатывать, сегодня опять все снова. Может у кого то было что то подобное?

Та же фигня. Как правило срабатывает через несколько секунд после закрытия машины и постановке на сигнализацию - начинает пиупиукать, сразу снимаю и снова ставлю. После этого вроде не повторяется. Я уже привык - идешь от машины и ждешь срабатывания, инстинктивно

Вам ответили ЗДЕСЬ, у нескольких человек были проблемы с датчиками объема в салоне.

Вам ответили ЗДЕСЬ, у нескольких человек были проблемы с датчиками объема в салоне.

Спасибо я прочитал, пробовал отключать датчики кнопкой, бестолку. Сегодня кстати молчит, вчера пригрозил продать, может испугался?))

Не могу решить проблему ложных срабатываний штатной сигнализации. Обращался к официалам, поменяли по гарантии датчик положения кузова, вроде перестала срабатывать, сегодня опять все снова. Может у кого то было что то подобное?

Было похожее ,ставишь на охрану ,проходит несколько минут и начинает орать .Вынул предохранитель, поездил дня 3 без сигналки , вставил обратно все работает.Диагностика показала либо неисправность блока наклона авто либо обрыв цепи . Ошибка активна не стирается но сигналка работает без глюков. Знающие люди сказали ,что сигнализация сама исключает неисправный блок и работает без него ? Кстати кто-нить знает где стоит этот блок ? Отпишитесь если есть знающие . GOOGLE не помог .

Столкнулся с такой же фигней. Последнее время задолбала - орет без видимых причин. Съездил к официалам. Причина срабатываний - датчики на стеклах. Проверили всю цепь. Цена вопроса - 5500 р. Второй день вроде тихо. Тьфу, тьфу, тьфу.

Знаю об этой проблеме не понаслышке. У меня было тоже самое проблема затрагивала и дополнительную сигнализацию с обратной связью. Так вот что то заставляло срабатывать и дополнительную. ГРешили на салонные датчики объема. Потому что срабатывания во сновном побольшей части происходили летом в жару. Но как оказалось все значительно проще. На дизельных автомобилях при малом пробеге в сутки тобишь при Заводе и остановки частой, очень быстро садится аккумулятор буквально в течение пару тройки месяцев садится, несильно незначительно и машина работает. Только вот глюки электроники в частности сигнализации именно это и вызывают. Кроме того у меня периодически срабатывали подглючивали датчики парковки . После зарядки всё абсолютно пропадало, просто нужно чаще заряжать аккамулятор вот и всё.

была муха в салоне пока не выгнал, тоже периодически срабатывало

Не могу решить проблему ложных срабатываний штатной сигнализации. Обращался к официалам, поменяли по гарантии датчик положения кузова, вроде перестала срабатывать, сегодня опять все снова. Может у кого то было что то подобное?

Было похожее ,ставишь на охрану ,проходит несколько минут и начинает орать .Вынул предохранитель, поездил дня 3 без сигналки , вставил обратно все работает.Диагностика показала либо неисправность блока наклона авто либо обрыв цепи . Ошибка активна не стирается но сигналка работает без глюков. Знающие люди сказали ,что сигнализация сама исключает неисправный блок и работает без него ? Кстати кто-нить знает где стоит этот блок ? Отпишитесь если есть знающие . GOOGLE не помог .

подскажите, какой предохранитель вынимать? В описании нет

Итак, в моем случае, глюк штатной сигналки был вызван отказом датчика наклона.

Коллеги , подскажите а как вообще отключить штатную сигнализацию а то у меня она периодически конфликтует с дополнительной .

посетила сея проблема и меня

Только что приобрел Антару. И первая проблема - самопроизвольное срабатывание сигнализации. Смотрю по форуму - проблема крайне распространенная. А вот системного решения не выработано. Основные советы - меняй все по кругу.

1. Сигнализация прописывает причину срабатывания в память? Встречал несколько упоминаний об этом. Как считать? Если это просто, то я не понимаю, почему специалисты с TECH2 просят оставит авто у них для диагностики. Ведь достаточно посмотреть причину последних срабатываний, что бы определить дефект.

2. Можно ли считать причины срабатывания с помощью op-com? В каком разделе меню?

Пока провел диагностику путем отключения датчиков внутреннего объема с помощью кнопки на потолке (вопрос - при этом отключается датчик наклона?). Все равно срабатывает: значит остаются датчик капота, багажника, дверей и разбития стекла.

При сработке свет в салоне и багажнике не загорается. Значит, либо датчик капота, либо стекла.

Капот дергал, нажимал, стучал - не срабатывает - значит датчик стекла.

Сегодня сниму заднюю обшивку (если канун 8 марта не помешает) - осмотрю нитки датчика стекла, замеряю сопротивление, поставлю перемычки.


Из описания начало понятно. Просто немного соберу в кучу и дополню.

Большинство манипуляций подходят ко всем моделям Opel, а "дорога домой" и "стоянка на неосвещенной обочине" и вовсе работали на BMW 5 serie e39.

активация\деактивация запирания замков дверей от наружного вскрытия при наборе скорости 12 км\ч. В любое время зажимаем клавишу "замок" в салоне до характерного звука в динамиках. 1 сигнал — активировано, 2 сигнала — деактивировано.

активация автоматического режима стекол, дистанционного открывания брелоком и безопасного закрывания окон (при активированном режиме в момент автоматического закрывания из салона окно не защемит конечность или оставленный предмет, а вернется в исходное положение. Попробуйте. ;) ). При запущенном двигателе или включенном зажигании в положении "III" поочередно задерживаем в любом порядке клавишу опускания\подъема стекла неважно при полностью открытом или закрытом окне около 10 секунд в любом крайнем положении. Так же не важно, будет ли это водительский блок управления всеми стеклоподъемниками, или индивидуальные клавиши на пассажирских дверях.
Дистанционное открывание\закрывание производится путем удержания кнопок открытия или закрытия брелока автомобиля. Работает в активированном режиме автоматического движении стекол на тех окнах, где он активирован.
PS: на Astra H седан с завода функция дистанционного открывания с брелока запрограммирована на открывание крышки багажника путем удержания кнопки "открыть".

выход в сервисный режим через БК. Не важно какой дисплей стоит. GID, BID или CID. Зажимаем клавишу "Settings" магнитолы до характерного звука в динамиках. "Перелистывая" страницы клавишей "BC" можем посмотреть температуру двигателя, цифровые "реальные" показания скорости (стрелка спидометра программно завышает скорость, цифровой отображает реальную), цифровые остатки топлива в баке, объем впрыскиваемого топлива в форсунках (усреднено-обобщенно), версию прошивки и работу CAN-шины.
Выход осуществляется путем выхода в основное меню дисплея к показаниям расхода топлива (если активирован БК) и аналогичного зажимания клавиши "Settings" до характерного звука в динамиках.
PS: звук не издается при выключенной магнитоле. Сервисный режим не работает без штатной магнитолы даже с программным переносом функции "Settings" на руль. Поправьте, если не прав.

самодиагностика. На заглушенном двигателе ключ в положение "0", нажимаем педали тормоза и газа (какая КПП установлениа — неважно) и поворачиваем ключ в положение "II" ("зажигание", не путайте с положением "III" — запуск стартера). На цифровом одометре появится надпись "ECN" и ниже цифрами будут отображаться коды ошибок хранящиеся в памяти.
PS: система отображает активные и неактивные ошибки с индексом "Р". "C" и "B" — не отображает. Отображение происходит по одному разу, при наличии нескольких и если не успели запомнить/записать все — процедуру повторить необходимое количество раз.

сервисный режим замены щеток дворников. Заглушить двигатель и не вынимая ключ из замка зажигания в положении "0" наклонить ручку переключения режимов работы стеклоочистителей через характерный упор. Отпустить в нужном или в вертикальном положении поводков дворников. Дворники будут двигаться пока вы держите ручку. Возврат в рабочее положение — поднимите ручку вверх до характерного упора и отпустите. (пользуюсь в холодное время года оставляя щетки в месте первичного оттаивания лобового стекла)

регулировка интервала прерывистого режима работы дворников (кроме Opel Vectra C и Opel Signum). Кратковременно двигаем ручку переключения режимов дворников вниз, затем вверх до характерного упора выбрав необходимый интервал. Интервал задается от 0 до 15 секунд между взмахами.
PS: в режиме "Auto" (опционально) на блоке управления световыми приборами регулировка интервала не работает. Его функцию выполняет датчик дождя при его исправности за салонным зеркалом заднего вида. На автомобилях Opel Vectra C и Opel Signum выбор интервалов прерывистого режима работы дворников выведен на ручку переключения режима работы дворников.

функция "Дорога домой". Заглушить двигатель, открыть водительскую дверь, моргнуть дальним светом. Количество времени подсветки ближним светом и фонарями заднего хода задано программно заводом-изготовителем около 40 секунд или изменено специялизированным оборудованием (Tech2 или Op-Com).

стоянка на неосвещенной обочине. Включаем левые или правые габариты. На заглушенном двигателе вытаскиваем ключ из замка зажигания и нажимаем или поднимаем ручку указателей поворотов в ту сторону, габариты с какой хотим включить. Выключаются с запуском двигателя или обратным движением ручки переключения указателей поворотов.

управление функциями "Cruise Control". При наборе скорости от 20 км/ч однократное нажатие "качельки" вверх ручки переключения указателей поворотов — зафиксировать скорость, двукратное нажатие — увеличить на 2 км/ч заданную скорость, продолжительное удерживание — увеличение заданной скорости, после отпускания система возвращает к заданной ранее зафиксированной скорости. Двукратное нажатие "качельки" вниз — уменьшить на 2 км\ч заданную скорость, продолжительное удерживание "качельки" вниз — снижение заданной скорости, после отпускания система возвращает к заданной ранее зафиксированной скорости.
Аналогичное действие происходит при увеличении скорости педалью акселератора (газа) (любая КПП) и ее уменьшение педалью тормоза без использования педали сцепления (для МКПП).
Для фиксирования другой (новой) скорости увеличиваем или уменьшаем скорость движения автомобиля педалями акселератора (газа) или тормозом без педали сцепления (для МКПП) фиксируя нужную скорость однократным нажатием "качельки" вверх. Отключение производится педалью сцепления (для МКПП), тормоза (РКПП и автоматическая) или кнопкой на ручке переключения указателей поворота расположенной за "качелькой".

сброс межсервисного интервала или необходимости замены масла в двигателе "InSP" (InSPect — ПрОВерка, англ.). На заглушенном двигателе ключ в положение "0", нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на панели приборов рядом с тахометром и не отпуская ее поворачиваем ключ в замке зажигания в положение "зажигание" или "III".
PS: удерживаем несколько секунд кнопку (для удобства — левой рукой) до появления и дальнейшего моргания "-----" ниже надписи InSP на одометре, затем отпускаем. Напоминание сброшено на ближайшие 15 000 км (рекомендуемый межсервисный интервал завода-сборщика автомобиля).

закрытие с постановкой на охрану (опционально)/без постановки на охрану только центральный замок (опционально)/без ультразвуковых датчиков объема салона (опционально). Однократное нажатие кнопки "закрыть" на брелоке — закрыть ЦЗ и включается датчик наклона кузова, двукратное нажатие после однократного нажатия кнопки "закрыть" — закрыть ЦЗ, включаются датчик наклона кузова и ультразвуковые датчики объема салона (опционально) установленные рядом с клавишами передних осветителей салона. При этом клавиша "замок" на центральной панели начнет мигать через 15 секунд.
Для постановки на охрану без ультразвуковых датчиков объема салона и датчика наклона кузова (например, оставив животное в салоне) первично нажимаем клавишу межу датчиками в салоне (при их присутствии, при отсутствии — клавиша после клавиш передних осветителе салона) и в течении минуты покидаем салон закрыв двойным нажатием кнопок брелока.

закрытие дверей с отключенным аккумулятором. В открытые двери со стороны салона поочередно вставляем ключ зажигания в разъем рядом со щелью замка двери.
PS: Только Asra H седан имеет аварийное механическое открывание крышки багажника изнутри. Желтый переключатель на внутренней стороне крышки поворачиваем по часовой стрелке.

и пара не упоминающихся ни где функций:

закрыть двери на ЦЗ или поставить авто на охрану со штатного брелока можно при любой открытой двери автомобиля, кроме водительской;

при открытии ЦЗ или снятия авто с охраны, и если не открыть водительскую дверь, то через несколько минут ЦЗ закроется автоматически (проверено на Astra H hatch 5D и седан).

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Если прямых указаний на сбой именно противоугонной блокировки нет – самостоятельная проверка иммобилайзера должна проводиться после исключения других возможных причин неполадок. Необходимо убедиться в исправности бензонасоса, реле стартера, контактной группы замка и аккумулятора.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

В некоторых авто после аварии система безопасности может блокировать бензонасос. В таком случае защиту надо деактивировать. Способ для каждой модели свой, например, на Ford Focus надо нажать кнопку включения бензонасоса в нише возле левой ноги водителя.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Большинство ключей для авто с иммобилайзером – пассивные: батареек у них нет, а питание поступает индукционным путем от катушки, установленной в районе замка автомобиля.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

При покупке подержанной машины с единственным основным ключом привязка новых чипов к блоку невозможна. Поможет лишь замена иммобилайзера или ЭБУ. Затраты на эти процедуры могут достигать десятков тысяч рублей!

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Использование обходчиков и эмуляторов упрощает жизнь водителю, но снижает степень защиты автомобиля от угона. Поэтому устанавливать автозапуск следует только совместно с надежной качественной сигнализацией и дополнительными системами защиты.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

На большинстве авто привязка всех новых ключей осуществляется в рамках одного сеанса, при этом старые, за исключением мастер-ключа, автоматически отшиваются. Поэтому перед тем как самому прописать ключи в автомобильный иммобилайзер, нужно подготовить и старые, и новые.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.



Окрытие как отключить штатную сигнализацию опель зафира, багажника, капота автомобиля Проникновение в салон автомобиля с помощью датчика объема Изменение расположения автомобиля датчик наклона Включение зажигания Закрыть все двери: Чтобы запереть все двери, но не совершить постановку на охрану необхадимо 1 раз нажать на левую кнопку брелка относительно круглой кнопки питания, которая расположена снизу.

Постановка на охрану: Запирание дверей и постановка на охрану осуществляется двойным нажатием на эту же кноку левую. Режим охраны будет активирован через 15 сек после нажатия.

как отключить штатную сигнализацию опель зафира

Снятие с охраны: Чтобы снять автомобиль с охраны требуется нажать 1 раз на правую соседнюю от левой кнопку брелка Окна: Активация устройства подтверждается срабатыванием встроенного в кнопку главного выключателя единого замка светодиода см.

Отключение устройства противоугонной сигнализации производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или электронным ключом — должен загореться и погаснуть спустя примерно 1 секунду встроенный в кнопку главного выключателя светодиод.

Сигнализация также деактивируется при включении зажигания. При срабатывании сигнализация может быть принудительно возвращена в дежурный режим до истечения установленного срока — достаточно как отключить штатную сигнализацию опель зафира любым из штатных способов и вновь запереть автомобиль.

как отключить штатную сигнализацию опель зафира

Сигнализация также отключается при включении зажигания. В случае отпирания автомобиля в аварийном режиме также может активироваться звуковой сигнал. Для отключения противоугонной сигнализации необходимо включить зажигание одним из ранее описанных способов см.

как отключить штатную сигнализацию опель зафира

При необходимости например, если в салоне должны оставаться животные противоугонная сигнализация может быть активирована без функции контроля салона и наклона автомобиля. Для этого, прежде чем покинуть автомобиль необходимо нажать кнопку см.

Система двойной блокировки замков Внимание: При активации системы двойной блокировки отпирание дверей изнутри не представляется возможным — никогда не активируйте систему, если в автомобиле остаются пассажиры! Активация двойной блокировки замков производится повторным нажатием на кнопку запирания на пульте ДУ не позднее 15 секунд после запирания автомобиля.

Отключение блокировки производится автоматически при отпирании дверей с пульта ДУ или электронным ключом. Устройство также отключается при включении зажигания.

Читайте также: