Как настроить сиденья в фольксваген туарег

Обновлено: 05.07.2024

С тех пор, как 8 лет назад мы поездили на Туареге второго поколения, изменилось многое. Произошел дизельгейт, у Volkswagen появились Amarok и Teramont, а Tiguan вырос и возмужал. Прежнюю платформу PL72 Touareg делил только с Porsche Cayenne и Audi Q7, а на нынешнюю MLB Evo до него уже встали люксовые монстры Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А еще бренный мир покинул Phaeton. Так что перед нами автомобиль, который теперь официально называют флагманом Volkswagen.

С тех пор, как 8 лет назад мы поездили на Туареге второго поколения, изменилось многое. Произошел дизельгейт, у Volkswagen появились Amarok и Teramont, а Tiguan вырос и возмужал. Прежнюю платформу PL72 Touareg делил только с Porsche Cayenne и Audi Q7, а на нынешнюю MLB Evo до него уже встали люксовые монстры Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А еще бренный мир покинул славный Phaeton. Так что перед нами автомобиль, который теперь официально называют флагманом Volkswagen.

Родство с люксовыми кроссоверами, разумеется, стоит искать не во внешности. Да и за первые два поколения новый Touareg не слишком цепляется – достаточно того, что это большой, солидный и в меру агрессивный, стопроцентный Volkswagen. Доктрина мощных горизонталей Клауса Бишофа живет и побеждает – мол, сильные поперечные линии делают автомобиль визуально устойчивее. Кажется, этот стиль уже задержался в нашей реальности, но пока он позволяет создавать очень разные машины. Например, Touareg совершенно не похож на огромный кроссвер Teramont.

Клаус Бишоф уже был шеф-дизайнером марки, когда представили Touareg второго поколения, а с тех пор прошло, на минуточку, восемь лет. Что изменилось?

Богатый внутренний мир

Для интерьера можно выбрать исполнение Atmosphere с серебристыми вставками или уютное Elegance с панелями из ясеня. Дерева на рулевом колесе в любом случае не будет. У версии R Line спортивная баранка с плоским нижним сектором.

Объем багажника достиг 810 л. Шторка с электроприводом выдвигается сама одновременно с закрытием пятой двери.

Строгий ошейник

1.1. Обновление прошивки RNS 850 до версии K0821

В прошивке заложено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth).

На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:

— рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;

— имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;

— резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода.

Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии.

Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF — 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.

После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.

3.Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401)

После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

4.Уменьшение яркости LED-дневных ходовых огней при вкл. указателя поворота (Audi style)

При включении поворотника происходит уменьшение яркости светодиодов ДХО со стороны включенного поворотника, по аналогии с Audi.

6.Функция стробоскопа

При включении дальнего света будут выключаться ПТФ.

Условие: должен быть включен ближний свет вместе с ПТФ.

7.Активация Bluetooth на радионавигационной системе RNS 850

Блютуз, громкая связь, свободные руки.

На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции.

8.Отключение ограничения скорости при просмотре видео на ходу для RNS-850

Video in motion, включить видео в движении.

9.Активация управления автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850

10.Активация прогрева двигателя Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI с автономным отопителем Eberspacher (Webasto)

11.Активация управления автономным подогревателем Eberspacher (Webasto) VW Touareg NF 3.0TDI на магнитоле RCD 550

12.Изменение звукового профиля магнитолы RNS 850

13.Отключение звука ремней безопасности

14.Активация скрытого меню в RNS-850

Hidden menu, green menu, зеленое меню, инженерное меню.

15.Отключение омывателя фар или настройка частоты его срабатывания

16.Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

17.Активация автономного подогревателя в случае его блокировки

В случае перемерзания топлива (сброс ошибки Webasto, разблокировка Webasto, Eberspecher).

18.Добавление указателя температуры масла на приборную панель

Только для а/м до 2011 г.в.

19.Настройка параметров климатической установки и подогрева сидений

—Изменение чувствительности датчика наружного воздуха (с завода низкий уровень).

— Активация функции автоматического снижения уровня подогрева сидений (с 3-го уровня до 2-го. Со 2-го на 1-й.

Возможность выбора времени задержки снижения обогрева.

20.Отключение теста стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания

21.Увеличение яркости светодиодов головного света (ДХО) при включенном ближнем свете

22.Включение внедорожного режима навигации на машинах без Terrain tech

Только для радионавигационной системы RNS 850.

23.Включение возможности сохранения DVD и AudioCD (mp3) на встроенный жесткий диск емкостью 18Gb

25.Настройка режима работы предпускового подогревателя

26.Функция опускания правого зеркала при движении задним ходом

27.Включение звукового подтверждения постановки и снятия с охраны

Только для Touareg NF со штатной сигнализацией.

29.Включение постоянного ближнего света

30.Добавление в меню борткомпьютера пункта о включении/выключении дневных ходовых огней (ДХО)

31.Выключение противотуманок в повороте (отключение функции подсветки поворотов — Corner)

В случае если в ПТФ установлен ксенон.

32.Настройка мигания аварийкой при экстренном торможении

Условие: скорость выше 60 км/ч, АБС работает 3-4 сек.

33.Увеличение температуры обогрева рулевого колеса

В стандарте 28 градусов, рекомендуемая нами температура 35 градусов, более комфортная для русской зимы.

34.Активация LANE ASSIST на VW Touareg NF (ассистент удержания на полосе)

Активируется при наличии камеры ассистентов А5.

Требуется доустановка моторчика в рулевую колонку.

35.Активация двойных стоп-сигналов на VW Touareg NF на крышке багажника

Другие сиденья, Установка передних сидений

blank

Выбор сидений. Porsche Cayenne, Audi A8 или почему не все так просто?

Обычно владельцы VW Touareg, как NF, так и первого поколения, при замене сидений смотрят в сторону премиальных автомобилей семейства VAG. Желая сделать апгрейд, первым делом, взгляд обычно падает на установку сидений от Audi A8 или Porsche Cayenne. И, вправду, почему бы не поездить на сиденьях от автомобиля, который новым продается вдвое дороже? И это же еще один концерн, как думают те, кто смотрят на это со стороны – там же все просто. Если подходят сиденья по посадочным местам на салазках, то авось и коммутация подойдет Plug and Play. Как говориться – “Вынул-вставил”.

Если рассматривать сиденья, как уровень комфорта, то вариант от Porsche Cayenne действительно неплохой. Да и от Audi A8 тоже. Вот только дальше возникают нюансы. Купить сиденья в достойном состоянии от Porsche, да еще и с вентиляцией и по приемлемой цене – практически невыполнимая задача. Сиденья от Audi стоят дешевле, но установить их на штатные рельсы – не значит подключить.

Управление основными интересными функциями в Audi A8 в кузове D4 осуществляется с штатного головного устройства автомобиля. Безусловно, реализовать их управление возможно разными способами. Так, в факультативном режиме, мы разрабатывали блок управления передними сиденьями Audi A8 D4. Сиденья были установлены в Lada Vesta. Полученное решение позволило управлять сиденьями без применения монитора.

С Porsche другая история. Чтобы подключить их все необходимые функции, нужно не только докупать оригинальные блоки, но и проводить дополнительные танцы с бубном. Углубляться не будем – не тешьте себя надеждами. Здесь лишь речь о том, что сделать просто, быстро, дешево и Plug and Play, как бы этого хотелось – не получится.

Почему мы установили сиденья от BMW X5M?

Во-первых, этот тот же премиум, да уже и M.

Во-вторых, с этими сиденьями клиент приехал к нам сам. Мы не знаем предысторию покупки и именно почему он принял такое решение. Но скажем сразу: автомобиль был готов через 2 дня после того, как заехал в автостудию “Эргономика”. И по итогу установки владелец уже наслаждался всеми регулировками и опциями, доступными для этих сидений. Кстати, говоря о Plug and Play – получилось практически так, как Вы об этом и мечтаете.

В-третьих, комфортные сиденья от премиальных BMW ничем не уступают сиденьям от тех же своих собратьев VAG-группы. А еще и в чем-то превосходят. Например в пользовании. Так как блок управления сиденьями находится на боковом основании, то управление желанными функциями боковой поддержки, памяти сидений регулировкой вылета подколенной опоры и прочих осуществляется без труда. Нет необходимости вмешиваться в оригинальную проводку автомобиля, изнурять его прошивками и адаптациями сторонних блоков и т.п.

В-чертвертых, эргономичность сидений BMW всегда была на высшем уровне. Ломающаяся по-BMWшному спинка сидений и регулировка боковой поддержки, которая донельзя может сжимать водительское и пассажирское сиденье всегда были пределом мечтаний для многих.

Установка сидений

В случае с установкой сидений от BMW X5M все обстоит также, как и с другими сиденьями BMW. Они управляются как “родные”, полноценно “засыпают” и “просыпаются”, работает память сидений, вентиляция и прочие “плюшки”. Как устанавливаются сиденья от BMW, Mercedes-Benz, Audi и прочих автомобилей расписывать не будем. Об этом сказано много слов. Хочется лишь обратить Ваше внимание, на то, что возможно все. Вопрос времени, сроков и бюджета.

Это же стандартный проект – ни добавить, ни убавить.

Другие работы

установить подлокотники от range rover

BMW X5 (F15)

Установка подлокотников от Range Rover в передние сиденья

Где в Санкт-петербурге можно переоборудовать микроавтобус Mercedes-Benz Viano, V-класс под представительские задачи

Mercedes-Benz Viano (W639)

VIP-салон с сиденьями Mercedes-Benz SL-class (R230)

Установка поясничного и боковых подпоров mercedes-benz glc

Mercedes-Benz GLC

Установка поясничного и боковых подпоров

VW Tiguan 2

Передние комфортные сиденья от BMW X5

blank

Toyota Land Cruiser 200

Установка заднего дивана BMW G11 в максимальной комплектации

Установка сидений BMW в Lexus

Lexus LX 570

Сиденья от BMW 7 серии (F01) с обогревом, памятью и вентиляцией

Задний ряд сидений установка в Volvo XC90. Замена сидений. Установка от BMW 7 серии

Volvo XC90

Установка комфортного дивана с электроприводом и памятью от BMW 7 серии (G11).

Судя по состоявшемуся закрытому показу российского Таоса и по попавшим ранее в сеть описаниям комплектаций, ему в лучшем случае положен электропривод водительского сидения и зеркал.

Зачем электропривод без памяти - я не понимаю. При этом на брате-близнеце Кароке эта функция есть. Возможно, это как-то связано с прошивкой мультимедийной системы…

В общем, думаю, у многих возникнет желание дооснастить свой Таос памятью сиденья водителя и зеркал заднего вида. Тем более, начинку этих функций, скорее всего, полностью можно взять от Карока.
Интересно, хватит ли уже установленного электропривода + новые управляющие элементы, либо придётся менять всё.

Предлагаю в этой теме делиться опытом, ссылками на дневники автолюбителей и т.д.

Admin

Administrator

Думаю что это как в старой шутке:
"Мы это не спи***ли. мы просто не успели установить. "

На конвеере опция скорее всего будет.

AlanDess

Мастер-советчик

Думаю что это как в старой шутке:
"Мы это не спи***ли. мы просто не успели установить. "

На конвеере опция скорее всего будет.

😁

Очень надеюсь!
Но тему пока оставим) хотя бы чтобы сглазить

Servikt

Мастер-советчик

Вот вообще не удивлюсь, если под заглушкой окажется хвост проводов с колодкой, и останется только поставить сами кнопки и где-то чета там активировать. Унификация, она такая. Дешевле делать один жгут проводов, чем два разных под сиденья с памятью и без памяти.

PS - сидел сегодня в джое, тыкал-тыкал эти ручки сервоприводов, плевался и тихонько матерился, но так и не смог настроить сиденье под себя так, чтоб было удобно. Чуть ранее в Кароке с мех.регулировками я это сделал за секунды

PPS - приборка 8" это нечто.. рука-лицо. Или тахометр, или спидометр, вместе - никак. А что это за идиотская подсветка слева и справа от экрана - менеджер объяснить не смог, но сильно при этом смущался. Я его смущение понимаю

AlanDess

Мастер-советчик

@Servikt, не факт, что все так просто будет. Вроде, на американских и мексиканских таосах тоже нет памяти. Я уже писал в другой теме предположение, что это может быть связано с ГУ на Андроиде. Во всем большом Ваге (от Шкоды до Ламборгини) используется собственная операционная система - MIB. Конкретно в VW - это MIB3.
Может, под заглушкой на кресле даже провода есть. Но вот как падружить электросидушки и Андроид… В общем, надо ждать и мониторить бортжурналы на Драйв2, а также конторы умельцев типа ПетранВага или Вагоголиков

Servikt

Мастер-советчик

@AlanDess, возможно Вы правы, я даже не буду пытаться спорить, т.к. от вагов совсем далек. Я слабо представляю, каким образом взаимосвязаны память сиденья и ГУ? С другой стороны, где то же должна находиться собственно память, запоминающая настройки.. и тут вы правы, логично использовать для этого внутреннюю память ГУ. Хотя еще логичнее, на мой взгляд, чтобы для этого был отдельный блок - блок энергонезависимой памяти сидушек и зеркал. В одном я согласен со всеми вами - не понимаю, на кой черт вообще сдались все эти электрорегулировки без памяти? Я бы и ручками быстрее и эффективнее отрегулировал.

Fish13

Постоянный участник

Тоже неприятно удивлен отсутствием памяти настроек.
Не претендую на истину, но выглядит это примерно так :
Мало вероятно что это связано с ГУ.
Если посмотреть на Тигуан то зеркалами управляют модули дверей. Зеркала должны быть с датчиками положения. Модули дверей должны поддерживать и быть закодированы под это.
По CAN Comfort модули дверей связаны с модулем сиденья водителя.
На модуль сиденья водителя заведены кнопки памяти и кнопки регулировок положения кресла. Соответственно моторы кресла должны быть тоже с датчиками. Модуль кресла тоже должны быть закодированы и поддерживать данную функцию.
По той же CAN Comfort модуль кресла связан с центральным модулем электроники, ГУ, панелью приборов и т.д.

Очень хотелось бы посмотреть схему на Skoda Karoq.
Может богат кто. Естественно любой язык.(по идее немецкий появляется первый)


Search: Search area: Search Reset

Вы не вошли в систему! Система работает в ДЕМО режиме, если параметры выводятся знаками X. За 49 EUR можно получить полный доступ к системе. Можно оплатить кредитной картой или банковским переводом. Кликните КУПИТЬ для оплаты и вы сразу перейдете в базу данных по диагностике.

Установка связи с ЭБУ XX - Сиденье Водителя


эл. двигатели положения сиденья - сброс

XX - Адаптация канал XXX
введите значение : XXX
Тест
Сохранить

после успешного сброса, все датчики положения должны показывать значение XXXXX

после реинициализации системы, отрегулируйте положение сиденья с помощью клавиш, пока измеренные значения не покажут, что блок управления принял эти данные


Система Облегчения Доступа

XX - Адаптация канал XXX
введите значение :

Created on: XX.XX.XXXX XX:XX:XX (hnz) Copyright © XXXX -XXXX, AutoComSoft Ltd Все права защищены.

Вы не вошли в систему! Система работает в ДЕМО режиме, если параметры выводятся знаками X. За 49 EUR можно получить полный доступ к системе. Можно оплатить кредитной картой или банковским переводом. Кликните КУПИТЬ для оплаты и вы сразу перейдете в базу данных по диагностике.

VAG - торговая марка, которая принадлежит компании Volkswagen AG. Торговая марка VAG принадлежит компании Volkswagen AG. VIS не является продуктом Volkswagen AG.

Читайте также: