Как одеть скобы глушителя фольксваген т4

Обновлено: 25.04.2024

Так как в автомобилях Фольксваген Транспортер Т4 устанавливается множество различных двигателей, можно найти различия в конструкции систем вывода выхлопных газов (снабженные катализатором или без него) на рис. 315, 316, 317 предоставлена та новая система вывода выхлопных газов. В некоторых двигателях коллекторы соединены с передней выхлопной трубой при помощи зажимов из пружинного листа. В других для этой цели служат болты. Для демонтажа пружинных зажимов выпускного коллектора Фольксваген Т4 необходимы специальные инструменты.



Рис. 315 Система выпуска отработанных газов - 4-цилиндровый бензиновый двигатель
1 - кронштейн щитка подачи подогретого воздуха, 2 - колпачок, 3 - болты, Мб, 10Нм, М8, 25Нм, М10, 40Нм, 4 - трубка для подключения газоанализатора (модели до июля 1994 г), 5 - накидная гайка, 30 Нм, 6 - прокладка, 7 - выпускной коллектор, 8 - кронштейн, 9 - приемная выпускная труба, 10 - опора подвески, 11 - хомут, 12 - кольцо опоры, 13 - резонатор, 14 -монтажный размер, а=45. 55 мм, 15 - монтажный размер, b=15. 25 мм 16 - монтажный размер, с=25. 35 мм, 17 - глушитель, 18 - каталитический нейтрализатор, 19 - лямбда-зонд (кислородный датчик), 50 Нм, 20 - щиток подачи подогретого воздуха



Рис. 316 Система выпуска отработанных газов - 4-цилиндровыи дизельный двигатель
1 - скоба, 2, 8, 16 - болты, 25 Нм, 3 - приемная труба, 4 - прокладка, 5 - передняя выпускная труба, 6 - прокладка, 7 - каталитический нейтрализатор, 9 - опора подвески, 10 - гайка, 20Нм, 11 - кольцо подвески, 12 - резонатор, 13 - глушитель, 14 - монтажный размер, а=50±5 мм,-15 - монтажный размер, b=10мм min, 17 - хомут



Рис. 317 Система выпуска отработанных газов - 5-цилиндровый дизельный двигатель. Показаны детали двигателя с турбонаддувом (ACV)
1 - приемная труба, 2 - прокладка, 3 - скоба, 4 -передняя выпускная труба, 5 - прокладка, 6 - гайка, 25 Нм, 7 - каталитический нейтрализатор, 8 - опора подвески, 9 - кольцо опоры, 10 - кронштейн, 11 - хомут, 12 - гайка, 40 Нм, 13 - резонатор,14 - монтажный размер, b=10 мм min. 15 - монтажный размер, а=50±5 мм, 16 - глушитель, 17 - болт, 5 Нм, 18 - теплоизоляционный кожух, 19 - опора подвески, 20 - резиновая вставка

♦ Дождитесь когда остынет выхлопная система. Разожмите пружинные зажимы выпускного коллектора Транспортер Т4 с помощью коротких клиньев в направлениях, показанных стрелками на рис. 318.



Рис. 318 Инструмент для установки и снятия пружинных зажимов для крепления выхлопной трубы

♦ Отодвиньте выхлопную трубу в сторону и выньте зажим вместе с распирающим клином.
♦ Монтаж производите в обратной последовательности. Обратите внимание на то, чтобы зажимы правильно осели в предусмотренных для них углублениях.
♦ Во время монтажа выхлопной трубы не забудьте поместить уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и трубой. Если оно повреждено, замените его.
Снятие выпускного коллектора в случае выхлопной трубы привинченной болтами - очень простая операция. Во время установка затяните болты рекомендованным моментом.
Половинки соединительных обойм привинтите друг к другу оба наконечника труб. Гайки М8 затяните моментом 25 Нм, а гайки М10 моментом 40 Нм. После установки запустите двигатель и проверьте герметичность системы, а также правильно ли соединены отдельные элементы.
Несколько слов необходимо сказать об автомобилях с катализатором.
Зонд установлен в передней выхлопной трубе.
При рабочей температуре выше 300 ºС зонд посылает в управляющее устройство электрические сигналы. Если напряжение сигнала меньше, чем 450 мВ, смесь обогащается, а если больше чем 450 мВ, смесь обедняется.
Катализатор помещается в выпускной системе перед глушителем.

Примечание: топливные баки автомобилей с катализатором можно заполнять только бензином без содержания свинца. Если катализатор горячий, автомобиль нельзя буксировать.

Снятие и установка элементов системы вывода выхлопных газов

На рис. 319 предоставлена типовая система вывода выхлопных газов. В автомобилях с катализатором снятие и установка не должна вызывать никаких сложностей следует точно придерживаться нижеприведенных указаний.
Подсоединение к выпускному коллектору разъедините вышеописанным способом.
Уплотнительное кольцо, находящееся между выпускным коллектором и выхлопной трубой следует заменить, если оно повреждено или негерметично.
Болты, крепящие термические кожухи (если они есть) надо затянуть моментом 10 Нм.
Необходимо помнить, что для различных мест подвески используются резиновые детали подвески и их нельзя менять местами.
Перед тем как затянуть зажимные болты соединительных обойм привинтите друг к другу оба наконечника труб. Гайки М8 затяните моментом 25 НМ, а гайки М10 моментом 40 Нм. После установки запустите двигатель и проверьте герметичность системы, а также правильно ли соединены отдельные элементы. Несколько слов необходимо сказать об автомобилях с катализатором.
Зонд установлен в передней выхлопной трубе.
При рабочей температуре выше 300º зонд посылает в управляющее устройство электрические сигналы. Если напряжение сигнала меньше, чем 450 мВ, смесь обогащается, а если больше чем 450 мВ, смесь обедняется.
Катализатор помещается в выпускной системе перед глушителем.
Примечание: топливные баки автомобилей с катализатором можно заполнять только безсвинцовым бензином. Если катализатор горячий, автомобиль нельзя буксировать.

Система отвода выхлопных газов Фольксваген Т4

2.5.1. Зубчатый ремень
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

2.6.1. Головка блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

112439 original 028

2.19.1 Система отвода выхлопных газов
Система отвода выхлопных газов бензинового двигателя 1. Кронштейн 2. Пробка 3. Болты (М6 – 10 Н·м, М8 – 25 Н·м, М10 – 40 Н·м) 4. Трубка замера СО 5. Соединение, 30 Н·м 6. Прокладка 7. Выхлопной коллектор 8. Кронштейн – между впускным коллектором и выхлопным коллектором 9. Передн.

112432 original 134

2.19.2 Замена пружинных пластин
Дизельный двигатель Если снятую пружинную пластину (крепления передней выхлопной трубы и выхлопного коллектора) необходимо ослабить и растянуть новую для установки, то делается это в тисках следующим образом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабление 1. Расположить пружинную пластину на.

2.19.3 Выпускной глушитель и выпускная труба
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смочить гайки на зажимном хомуте между средним глушителем и выпускным глушителем с выпускной трубой средством для удаления ржавчины и оставить на некоторое время, пока средство не начнет действовать, и гайки не очистятся. 2. Отвинтить хомут, вынуть вы.

2.19.4 Лямбда-зонд
Лямбда-зонд служит для регулировки состава выхлопных газов и устанавливается в машине с регулируемым катализатором. Он устанавливается на переднюю выхлопную трубу вблизи соединительного фланца. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить штекерное соединение. 2. Вывинтить лямбда-з.

112589 original 130

2.19.5 Снятие и установка системы отвода выхлопных газов
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить машину на подпорки. 2. Снять нижний брызговик моторного отсека. 3. Смочить все болты и гайки системы отвода выхлопных газов средством для удаления ржавчины и оставить на некоторое время. 4. Снять выпускной глушитель или выпускную труб.

Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

По памяті не памятаю, що то за кожух, треба лізти під машину. У мене ніби перед каталізатором на трубі нічого немає. А цей кожух на моїй машині (2,5TDI двигун AJT) взагалі є??

Мова йде про той кожух, що вказаний стрілкою на фото, чи про щось інше??

є він в тебе, всередині нього якийсь вогнетривкий матеріал який з роками все ж таки порохнявіє і появиться дребеж.
так ти його не побачиш, треба лізти під машину

Мановар писал(а): так про цей

є він в тебе, всередині нього якийсь вогнетривкий матеріал який з роками все ж таки порохнявіє і появиться дребеж.
так ти його не побачиш, треба лізти під машину

А якщо його зрубати, то нічому не нашкодиш??
Для чогось той вогнетривкий матеріал то ж потрібен.
А ти собі вже його давно зрубав?

Прорыва газов не замечал. Об этом уплотнении спрашивал поскольку на холостых оборотах слышно поскрипывание и типа дребежжание (сложно словами передать звук) . Когда немного добавить оборотов или слегка взяться рукой за трубу в районе катализатора - пропадает. Вот я и решил, что может проблема в изношенном уплотнении и при работе двигателя на холостых оно дает такой звук. Думаю может причина в том,что на таких оборотах двигатель немного вибрирует и от этого возникает скрип в соединении турбины и приёмной трубы.

В этой теме начал писать поскольку еще интересует мнение по способу снятия скоб глушителя, насколько удобно пользоваться предложенными клиньями.

ยานยนต์และพาหนะ

  • เผยแพร่เมื่อ 19 พ.ค. 2017
  • Можно ещё таким способом поставить скобы глушителя.
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 6

Спасибо за хорошую идею

Я делал по другому, просто цепочку продевал через скобу соединял болтом в районе балки, дальше монтировкой упираясь в балку натягивал цепочку и просто одевал ее. Так с обеих сторон. Не знаю понятно ли я описал :)

300гр. Мастер спецсъёмником снял и поставил 15 минут.

Кайрат Анарбаев

Ничего понятного когда снимаете подумайте чего показываете

Гореть звездой

Ничего не понятно

Сергей Корниенко

Спасибо за хорошую идею

ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ !

Ох уж эти скобы!! Порой проще и быстрее несколько гаек закрутить!)))

Игорь Попович

Я делал по другому, просто цепочку продевал через скобу соединял болтом в районе балки, дальше монтировкой упираясь в балку натягивал цепочку и просто одевал ее. Так с обеих сторон. Не знаю понятно ли я описал :)

Читайте также: