Как отключить ews bmw

Обновлено: 05.07.2024

Автомобили BMW с 1995 года оборудованы иммобилайзером — штатной противоугонной системой EWS.

EWS (нем. Elektronische WegfahrSperre — электронная блокировка запуска двигателя)

Для разблокировки иммобилайзера применяется ключ зажигания BMW с чипом (транспондером). Существует несколько поколений иммобилайзеров BMW (а соответственно и ключей), в зависимости от года выпуска и модели …

Drive Away Protection (9/93 — 12/93):

EWS1 (1/94 — 1/95):

EWS2 (1/95 — …):

Начиная с 1995 года выпуска автомобили концерна BMW оснащались иммобилайзерами EWS нового поколения — EWS2. Это стало результатом выполнения требований Европейской комиссия регулирования страхования (European Insurance Commission regulation) и предоставило больше возможностей и более высокий уровень безопасности противоугонной системы автомобиля. Теперь для разблокировки иммобилайзера применяется ключ зажигания BMW с чипом (транспондером). После поворота замка зажигания (при совпадения кода механической нарезки ключа) дополнительно производилась электронная верификация транспондера в ключе и только после этого давалось разрешение на старт двигателя.

Блок-схема EWS2

Блок-схема системы EWS2

Система EWS2 условно состоит из следующих элементов:

  • Ключ зажигания с транспондером
  • Антенна иммобилайзера (Ring Antenna) — размещена непосредственно на замке зажигания.
  • Модуль приёмопередатчика (Transmitter/Receiver Module) — установлен недалеко от замка зажигания под обшивкой рулевой колонки. Вместе с антенной обеспечивает физический интерфейс между транспондером (посредством генерации управляющих сигналов на антенну и чтение данных с нее) и иммобилайзером.
  • Модуль иммобилайзера (EWS2) — представляет собой небольшой модуль с желтым или фиолетовым разъемом на 15 контактов (обычно в алюминиевом либо пластиковом корпусе (черного или серого цвета). В автомобиле установлен обычно за бардачком со стороны переднего пассажира.
    • EWS2 (HW01) — первый представитель семейства EWS2 — модуль с желтым разъемом в алюминиевом корпусе. Иммобилайзер был реализован на микроконтроллере MC68HC11EA9 (mask set 1D47J) фирмы Motorola. Для хранения ключей использовалась внутренняя EEPROM, а основная микропрограмма хранилась во внешней памяти 27C256.

    В иммобилайзере EWS2 может быть записано 10 ключей. Коды всех ключей сформированы на заводе и записаны в иммобилайзер. Поэтому при заказе нового ключа у дилера по номеру кузова — нет необходимости его прописывать — он приходит уже записанным и с нарезанной механической частью — можно сразу заводить автомобиль. Если ключ оборудован пультом дистанционного управления, то пульт необходимо зарегистрировать в автомобиле для того чтобы он начал открывать (закрывать) автомобиль. Это делается при помощи нехитрой процедуры.

    В ключах BMW системы EWS2 установлен транспондер PCF7931 — мультистраничный транспондер фирмы Philips (NXP) с рабочей частотой 125 кГц.

    PCF7931

    Концерном BMW впервые была применена концепция переменного кода (rolling code). Чип в ключе BMW имел как постоянную часть так и переменную часть кода. При каждом включении зажигания переменная часть кода менялась по определенному алгоритму. Такой подход имел свои достоинства в виде повышенной степени защиты от угона, а также и недостатки — переменный код иногда сбивался и ключ приходил в негодность (процедура синхронизации переменного кода ключа и иммобилайзера при сбое не была предусмотрена и клиенту приходилось заказывать новый ключ).

    Мы можем восстановить синхронизацию переменного кода ключа BMW и привести Ваш неисправный ключ в рабочее состояние.

    Кроме кодов ключей в иммобилайзере EWS2 хранится код адаптации блока управления двигателя (так называемый ISN). В системе EWS2 этот код жестко прописан в блоке управления двигателем (DME или DDE) и при адаптации прописывается в иммобилайзер. Процедура адаптации может производится с помощью диагностического оборудования.

    Если при включении зажигания иммобилайзер EWS2 успешно распознал ключ то он включает реле блокировки стартера (которое находится внутри блока иммобилайзера), а также начинает циклическую передачу кода ISN в блок управления двигателем, где этот код сравнивается с эталонным и в случае совпадения блок двигателя разблокирует подачу топлива.

    У нас можно изготовить ключ с чипом для BMW, удалить из системы утерянные и отсутствующие ключи, изготовить ключ с пультом дистанционного управления, восстановить синхронизацию переменного кода ключа BMW, заменить изношенный корпус ключа BMW, ремонт и замена кнопок пульта дистанционного управления, замена батареек в пульте ключа с дистанционным управлением, ремонт иммобилайзеров, блоков управления двигателя и других электронных блоков автомобиля. Диагностика электронных систем автомобиля. Наши партнеры выполнят качественный ремонт механики личинок замков зажигания и дверных замков, произведут аварийное вскрытие и нарезку механической части ключа по замку, изменят при необходимости код секретов замков и т. д.

    EWS3 (9/96 — …):

    Представляет собой небольшую пластиковую коробку серого (реже черного) цвета с нанесенными надписями и черным разъемом на 13 контактов.

    Обычно устанавливается со стороны водителя (точное место зависит от модели авто — за обшивкой над ногами водителя; — на левой стойке; -слева от панели приборов…)

    Также существенно была доработана и программная часть.

    В ключе теперь кроме постоянного и переменного кодов хранится дополнительная информация, которая записывается в ключ после включения зажигания и обновляется по ходу движения автомобиля. Так с помощью специального считывателя из ключа BMW EWS3 можно прочитать следующую информацию:

    • Идентификационный номер VIN или номер кузова
    • Текущий пробег
    • дата выпуска/первой регистрации,
    • коды комплектации автомобиля,
    • текущее напряжение заряда акумулятора автомобиля
    • информацию о плановом ТО …

    Изменения коснулись и програмного кода самого иммобилайзера. Теперь он может работать в двух режимах:

    Изготовление ключей для автомобилей BMW оборудованных системой иммобилайзера EWS3. Привязка, адаптация, перепрограммирование б/у блоков управления двигателей (с разборки). Диагностика, ремонт, восстановление информации блоков иммобилайзера EWS3 и ключей BMW.

    Ответ на комментарий № 1 пользователя Seregs421 :

    обходчик уже стоит

    Ответ на комментарий № 2 пользователя MUSE :

    то есть машина должна и вилкой завестись?по теме если иммобилайзер-ключ не признает даже стартером не крутнешь.у тебя так?

    Ответ на комментарий № 3 пользователя antonvint :

    стартер схватывает, она маслает но не может завестись. заехал в другом сервесе проверил иммобилайзер, оказался рабочий! ничего не понимаю

    Ответ на комментарий № 5 пользователя antonvint :

    сначало они подключили ее к компу, она показала что нет связи с иммобилайзер. а потом я снял иммобилайзер и съездил в другую контору проверил его, сказали он рабочий. вот я и думаю кто мне шешит.

    Ответ на комментарий № 6 пользователя Predvoditel :

    да откуда возьмется искра, если EWS не отвечает. он блокирует в первую очередь искру, форсунки и стартер. на стартер была перемычка в EWS, сейчас ее убрали и теперь он не крутит.

    Ответ на комментарий № 2 пользователя MUSE :

    Что за обходчик, и куда его ставят?

    Такая же проблема.

    Все светится, датчики работают но не заводится.

    У меня такая же проблема, не чего не пойму . Только у меня ключа не видит а стартер крутит

    Ответ на комментарий № 10 пользователя Иван :

    у меня такая же беда.. 4 месяца уже машина стоит. я покупал новый evs прошивал его вмести с ключом,но у меня даже стартер не крутит.. поставил вчера обходчик,тоже самой,приборка горит,но не крутит движок.что можно ещё попробовать? спасиб.

    Ответ на комментарий № 12 пользователя antonvint :

    на сто к электрику ездил.. блок управления двс может быть при делах?? на evs вроде сигнал идёт.но почему то стартер не кратит

    смотри группу контактов, попробуй там замкнуть два контакта когда ключь находится в положении стартера

    Ответ на комментарий № 15 пользователя миша :

    и сажги нахрен машину.а если открытым текстом-вези её в сервис.если время дорого.поверь это будет самое верное решение.одно дело пистолет в бак засунуть и лампочку поменять другое специализированный ремонт тем более связанный с кодированием- программированием

    сегодня бэху е39 так заводили, вывели на кнопку так как в наличии группы контактов. симптомы были такие же. думали евс, он кста щелкает когда ключ в зажигание вставляешь? провода замкнуть надо черный с зеленым

    вот я и говорю что быстрее выявить причину в специализированной мастерской подключив комп например.лишних вопросов евс не евс не возникнет.человек в начале темы объяснил что 4 месяца заводит машинку.это ли не потеря времени?хотя может кому и нравится)

    ну может у кого то нет возможности сделать диагностику или нет средств. вообщем у нас машинка завелась и щас поехала в москоу)

    Добавить комментарий

    Притащили авто с причиной не заводиться! к ней прилагалась история что после подключения Lanche"m авто отказалось запускаться!-Возможно ли такое?
    При базовой диагностики бьёт ошибку БЛОКИРОВКА ЗАПУСКА, в фактических параметрах иммобилайзер АКТИВИРОВАН, при этом стартер проворачивается.
    На предметы трещин и не про пая, в блоке EWS3 не обнаружено.-Может нарушена синхра между DME и EWS?
    Ко всему этому на средней консоли в районе монитора красная лампа мигает вне зависимости от положения ключа (зажигания или старта).

    Elric, здесь все есть, воспользуйся поиском.


    Зачем сразу дампы ковырять. Попробуйте сначала прибором засинхрить.

    Тем же ланчем не раз синхронизацию делал.
    Я так понимаю, что не после подключения Ланча авто перестало запускаться, а наоборот - поэтому и Ланч подключали. А еще лучше допросить владельца автомобиля с пристрастием, не сдыхал ли аккумулятор, не путали ли клеммы и т.д.

    Я немного в курсе проблемм именно с этим авто. Ситуация как раз и выглядела так, что авто перестало запускаться после диагнозы Лаунчем. В наличии имеется KTS, там подобной функции не нашлось, вот и спаршиваю, чем/как можно синхру сделать.

    Смотрели KTS- ошибка одна, номер сейчас точно не скажу, но что по иммо это точно. Плюс это же и в датастриме видно.

    ссылки - бмвпост.ру,бмвтоолс.инфо или просто гугль.из самого "бюджетного" синхру делает инпа,карсофт,дис.все эти проги могут работать через к-лайн.
    ктс в данном случае непомощник.

    зачем.
    в твоем случае на стол придется положить кроме евс еще моторный и приборку. открой бмвшный вдс(даже в он-лайне есть,если скачивать влом)-почитай там все на-русском.вся инфа по работе евс3.

    согласен. WDS в он-лайне смотрели-читали (может что и упустили)-проверяли осциллом -сигнал от EWS идёт, прямоугольные импульсы в принципе соответствующие рисунку в программе, НО : это еще не значит что всё там хорошо. При этом стартер ведь крутит и следов вмешательства( пермычек и т.д.) не обнаружено. Ну да ладно, утро вечера мудренее.

    как я понял в моторном ошибка только одна - блокировка старта (ЕВС).
    стартер крутит следовательно ЕВС ключ принял.
    берём инпу или гт1 (DIS,SSS. ) и синхрим переменку.
    не идет звоним сигнальный провод - если ОК - выкладываем дампы, думаю до этого не дойдет

    пс смотрю не только у меня сегодня такой вечер, что хочется пообщаться))

    да, забыл добавить: коллеги притянувшие данный автомобиль говорили, что проблемма простреливала и раньше, только всё решалось само по себе- покрутили-подождали т.д. и т.п. Вот только теперь застрелилось конкретно.

    +1
    а проблема скорее всего не в ланче, а в севшем за время диагностики аккумуляторе и попытках старта на почти мертвом.
    ошибка трется-пробуешь заводить-появляется?
    в ланче есть пункт "синхронизация евс-дме"? что мешает попробовать?
    не прочел последнее.
    посмотри в евс не греется-ли ELMOS.
    и попробуй продиагнозить максимально блоков в авто.может приборка подыхает.
    ПС качай инпу,паяй к-лайн адаптер - к утру заведешь..

    ланч-не мой. У нас KTS, а пепелац притянули с другого СТО. Ошибка трётся, заводишь - проявляется. Версия, что Ланч (китайский) "кладёт" BMW была озвучена одним уважаемым человеком в нашем ауле, т.е. не моя, хотя "тот самый" ланч как-то сильно похож на контрафакт. Есть у знакомого автобосс, он может здесь помочь?

    +1
    а проблема скорее всего не в ланче, а в севшем за время диагностики аккумуляторе и попытках старта на почти мертвом.
    ошибка трется-пробуешь заводить-появляется?
    в ланче есть пункт "синхронизация евс-дме"? что мешает попробовать?
    не прочел последнее.
    посмотри в евс не греется-ли ELMOS.
    и попробуй продиагнозить максимально блоков в авто.может приборка подыхает.
    ПС качай инпу,паяй к-лайн адаптер - к утру заведешь..

    взяли Ланч в нем не можем найти пункт "СИНХРАНИЗАЦИИ EWS-DME", может кто подскажет где этот пункт в данном апарате?

    Иммобилайзер представляет собой сложную систему-выключатель, с помощью которой можно предотвратить несанкционированный доступ к автотранспортному средству. Но работа иммобилайзера состоит не столько в подаче звукового или светового сигнала при попытке угона автотранспортного средства, сколько в препятствии самого угона. Однако иногда для запуска двигателя единственно правильное решение – отключить штатный иммобилайзер на БМВ или другом автомобиле.

    Как отключить иммобилайзер на БМВ

    • Как отключить иммобилайзер на БМВ
    • Как обойти штатный иммобилайзер
    • Как выключить иммобилайзер

    Перед тем как приступить к отключению иммобилайзера, внимательно изучите конструктивные особенности этого устройства. Как правило, стандартный иммобилайзер на БМВ состоит из трех основных компонентов: блока управления, электромагнитного реле и ключа. Так вот, именно электромагнитное реле производит разрыв электропроводки при несанкционированном проникновении.

    Отключение иммобилайзера выполняйте непосредственно в блоке управления двигателем. Этот скрытый выключатель может быть отключен либо физически, либо путем перерезывания провода, идущего от блока управления двигателя к иммобилайзеру.

    Отключая этот выключатель, обязательно внесите изменения в энергонезависимую память блока управления двигателем, которая отвечает за работу данного блока. Такие изменения, как правило, не затрагивают общую работу автотранспортного средства, а лишь той стороны, которая касается включения автодвигателя.

    Обратите внимание на то, что отключение иммобилайзера на БМВ, равно как и активация этой установки, должна осуществляться владельцем автотранспортного средства, ведь именно у него есть специальный кодовый электронный ключ. Другими словами, чтобы отключить иммобилайзер, наберите этот код.

    Читайте также: