Как отключить вентилятор на опель астра h

Обновлено: 04.05.2024

Неисправный вентилятор может стать причиной перегрева двигателя. Если вентилятор сломался во время поездки, то следует остановиться, дать двигателю остыть, а затем на средних оборотах доехать до ближайшего автосервиса. Во время такой поездки обязательно следите за температурой охлаждающей жидкости и контрольной лампой перегрева двигателя. Если будет необходимо, то остановитесь на некоторое время, чтобы дать двигателю остыть.

Если вентилятор не включается при нагреве двигателя в положенное время, проверьте термовыключатель, расположенный на боковой стороне радиатора:

- поместите термометр в расширительный бачок. Температура должна быть между 92—97° C. При такой температуре вентилятор работает на первой скорости. При температуре 99–105° C вентилятор работает на второй скорости. Если вентилятор не включится, то выдерните оба провода из термовыключателя и соедините их друг с другом. Включите зажигание. Вентилятор должен сразу включиться. Если это произошло, то замените термовыключатель, а затем проведите проверку снова.

Электродвигатель вентилятора защищен плавким предохранителем, который может перегореть. Если предохранитель в порядке, то проверьте электродвигатель вентилятора:

- разъедините штекеры провода и установите перемычку между клеммой красно-черного провода и положительным полюсом АБ;

Если вентилятор не заработает, то замените его. Причиной неисправности могут быть поврежденные провода.



А вот у другого коллеги, думаю он тоже не против, реле с подписями в блоке предохранителей.



Сюда собираю в кучу потому как приходилось самому на двух компах смотреть, чтоб мысль по древу не растекалась. Схема меня так и не наставила на путь истинный, у кого мож есть настоящая буду признателен.
Но с помощью шунта на реле К12 между 30 и 87 можно запустить вентилятор у меня он был дохлый.


лампочку втыкаем в разъем пропеллера.



Более научно, для начала
через ОП КОМ, с помощью опции тест исполнительных элементов, можно запустить вентилятор и также смотреть температуру, на штатном, трехстрочном дисплее я ее так и не смог увидеть. Забегу вперед и скажу, что более удобно было работать через DELPHI мультимарочник .


На опкоме замучаешься искать где температура охлаждающей жидкости . тут все гораздо проще.

Имеем дохлый вентилятор, лампочка светится, т.е мозг в порядке . Копаем в сторону мотора.
Снимаю ставлю на стол контрольная проба подаю 12 вольт, не крутится!


Ну терять нечего, разбираем дальше, что там в моторе может испортиться, думаю себе! Сам на опиле 20 лет,
и не верю глазам своим. Внутри "дырявого" мотора все закисло, а именно 4 щетки, все! и зеленый коллектор. И это не столица ! А Ульяновск.

Alimzhan , вполне возможно, что в аварийном режиме работает, в связи с неисправностью какого-нибудь датчика температуры. Все работает? Ошибки есть?

GogaK , Георгий термодатчик проверили все ок! если знаешь подскажи где находится блок управления вентиляторами. Буду благодарен!

В моторном отсеке ближе к АКБ. Пройди по проводам от вентилятора.
Сними разъем с блока управления вентилятором. Для локализации неисправности необходимо тестером (контролькой) проверить наличие минуса на одном из трех малых контактах разъема, идущего к блоку. Если минус присутствует, то копать в сторону блока управления двигателя.
Если минус отсутствует, то проверяем сопротивление на двух больших контактах разъема на блоке управления вентилятором. При исправном блоке сопротивление в бесконечности. В противном случае ближе к нулю.

Добрый вечер.
Сегодня опель опять подкинул проблемку. Вечером жена приехала с работы и говорит, глушу машину а вентилятор охлаждения работает еще где-то
пару минут, потом выключается а если включить зажигание опять работает при незаведенном двигателе. Пошел смотреть через час после того. чтобы остыл двигун и точно при включении зажигания вентиль сразу крутит вроде как на первой скорости, завожу обороты набирает похоже на максимальные т.е. третья скорость. Захожу в тест меню температура двигателя 73С. Глушу опять пару минут на первой скорости и отключается.
Почитал пару тем.. понял, что отделного датчика вроде как на вентилятор охл. нет все через мозги управлени двигателем.
Рыть пока никуда не стал. темновато уже было.
Есть предположение что процес управляемый т.к. вентилятор всетаки отключается сам через пару минут.
Поэтому залипание реле и проводки можно исключить. А вот как влияет кондишен на вентилятор хотелось бы спросить.
или какие датчики еще могут давать сигнал на включение вентилятора охлаждения.

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.131s | 7 Queries | GZIP : Off ]

Читайте также: